Электрический транспорт (поделитесь опытом)
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2380
- З нами з: 25 травня 2009, 09:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Электрический транспорт (поделитесь опытом)
У кого есть собственный опыт езды или переделки/построения транспорта на электрическом ходу. Поделитесь опытом впечатлениями или фото своего аппарата.
*Не надо делиться имеющимся опытом по езде на электропоездах, трамваях, тролейбусах
http://www.goldenmotor.com/
http://www.enertrac.net/
http://www.poormansev.com/id56.html
*Не надо делиться имеющимся опытом по езде на электропоездах, трамваях, тролейбусах
http://www.goldenmotor.com/
http://www.enertrac.net/
http://www.poormansev.com/id56.html
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Электрический транспорт (поделитесь опытом)
Чето мне РФ-ку уже жалко начинает становисья...
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2380
- З нами з: 25 травня 2009, 09:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Электрический транспорт (поделитесь опытом)
Не не РФку трогать не буду. Возможно пострадает велосипед.
Надо еще обдумать/ обсудить, а есть ли практический смысл переходить на личный электротранспорт.
Надо еще обдумать/ обсудить, а есть ли практический смысл переходить на личный электротранспорт.
- kruzhkovn
- уважаемый
- Повідомлень: 509
- З нами з: 24 січня 2010, 15:15
- Мотоцикл: REXTER 250
- Звідки: Крым
- Дякував (ла): 152 рази
- Подякували: 19 разів
- Контактна інформація:
Re: Электрический транспорт (поделитесь опытом)
Друг как-то рассказал, что в его городе он часто встречает электровелосипеды. Заряда батареи хватает на 40 км, скорость такого велосипеда около 30 км/ч, также есть педали. Меня немного заинтересовало, т.к. родители ездят на скутере и в ближайшее время предстояла регистрация скутера..., а это был альтернативный вариант. Он узнавал о стоимости, цена в районе 5000-6000 грн. Почитав немного на эту тему, обнаружил интересную статью на правовом форуме про электровелосипеды, согласно которой по закону уже сейчас необходимо водительское удостоверение на управление данным транспортом. Я отказался от этой альтернативы. Мне это очень напомнило ситуацию со скутерами - цена на электровелосипед сопоставима с ценой скутера(учтём затраты на бензин), люди заинтересуются и купят, т.к. вроде гаишники пока не трогают, а когда электровелосипедов будет много ездить на дорогах, тогда ГАИ хлоп и добавят строчки в законе о необходимости обязательного страхования электровелосипедов, регистрации...
Сектор Газа - "Ява"
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2380
- З нами з: 25 травня 2009, 09:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Электрический транспорт (поделитесь опытом)
В целом затраты на велосипед сопоставимы с ценой китайского скутера, тут согласен. (насчет бензина я не очень понял, по моим предварительным расчетам цены сопоставимы без учета бензина)
Скутер удобней т.к. на него можно поставить мешок картошки, на велик сложней (но тоже можно). В дождь на скутере сами понимаете, защищенней.
Есть отличие в цене пробега у скутера 15..20 копеек километр у электровелосипеда 3..4 копейки.
Правовая сторона конечно имеет место быть, только нам уже имеющим категорию А, она пока не грозит.
В целом было бы интересно попробовать транспорт на электрической тяге, там момент распределяется по другому и вообще общие впечатления другие. Единственное скорость в 30 км/ч мне не очень нравится, хотелось бы 50, больше увеличивать скорость нет смысла , для велика больше уже много, я однажды ехал с длинной горы 60 км/ч задняя подвеска жесткая без аммортизации показалось что это много для велика.
Скутер удобней т.к. на него можно поставить мешок картошки, на велик сложней (но тоже можно). В дождь на скутере сами понимаете, защищенней.
Есть отличие в цене пробега у скутера 15..20 копеек километр у электровелосипеда 3..4 копейки.
Правовая сторона конечно имеет место быть, только нам уже имеющим категорию А, она пока не грозит.
В целом было бы интересно попробовать транспорт на электрической тяге, там момент распределяется по другому и вообще общие впечатления другие. Единственное скорость в 30 км/ч мне не очень нравится, хотелось бы 50, больше увеличивать скорость нет смысла , для велика больше уже много, я однажды ехал с длинной горы 60 км/ч задняя подвеска жесткая без аммортизации показалось что это много для велика.
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 17:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 28 разів
- Контактна інформація:
Re: Электрический транспорт (поделитесь опытом)
Видел у нас пару таких великов, покрашены порошковай краской, хз чьего производства.
А пару раз встречал тетку на советском дорожном велике с передним колесом в котором мотор стоит, а аккумулятор на багажнике (обмотан черным пакетом ха-ха). На счет скорости не знаю, но прикольно бегает.
Во, такое! http://electransport.com.ua/tovar.html
А пару раз встречал тетку на советском дорожном велике с передним колесом в котором мотор стоит, а аккумулятор на багажнике (обмотан черным пакетом ха-ха). На счет скорости не знаю, но прикольно бегает.
Во, такое! http://electransport.com.ua/tovar.html
https://www.strava.com/athletes/20928928
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2380
- З нами з: 25 травня 2009, 09:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Электрический транспорт (поделитесь опытом)
Есть инфо о законодательстве и электровелосипедах в разных странах (обратите внимание на евросоюз, там хочь не хочь а педали крутить надо): взято отсюда http://epowerbikes.ru/archives/1643
Законодательные ограничения параметров электровелосипедов отличаются в разных странах мира.
Автсралия.
Электровелосипед — велосипед оснащенный электродвигателем мощностью не более 200вт.
Новая Зеландия.
Все аппараты с двигателем мощностью менее 300вт считаются «транспортным средством без двигателя».
Канада.
Электровелосипед — двух или трехколесный велосипед, оснащенный электродвигателем не более 500вт и макимальной скоростью 32 км/ч.
Китай.
Официальное определение электровелосипеда — безпедальное транспортное средство. Максимальная скорость 20 км/ч.
Запрещены в некоторых городах включая Гонконг.
Евросоюз
Электровелосипед должен иметь максимальную продолжительную
мощность 250вт и максимальную скорость 25 км/ч.
Электродвигатель отключается при прекращении педалирования.
Великобритания.
Несмотря на директивы ЕС здесь ограничение по мощности для электровелосипедов — 200вт (250вт для трайков и тандемов)
и по весу — 40кг (60кг для трайков и тандемов).
Индия.
Максимальная мощность 250вт, максимальная скорость 25 км/ч.
Израиль.
Максимальная мощность 250вт, максимальная скорость 25 км/ч.
Мотор должен работать только при педалировании (Pedelec).
Япония.
Максимальная скорость 24 км/ч.
США.
Максимальная мощность 750вт.
Максимальная скорость 20 миль/ч (32 км/ч)
Максимальный вес 100 фунтов (45.4 кг)
Украина.
Необходимы права категории А1 — мопеды, мотороллеры и другие двухколесные транспортные средства, которые имеют двигатель с рабочим объемом до 50 куб. см или электродвигатель мощностью до 4 квт.
Россия. «...Правила, в частности, устанавливают единый на всей территории РФ порядок регистрации в ГИБДД автотранспортных средств с рабочим объемом двигателя более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час и прицепов к ним...»
Законодательные ограничения параметров электровелосипедов отличаются в разных странах мира.
Автсралия.
Электровелосипед — велосипед оснащенный электродвигателем мощностью не более 200вт.
Новая Зеландия.
Все аппараты с двигателем мощностью менее 300вт считаются «транспортным средством без двигателя».
Канада.
Электровелосипед — двух или трехколесный велосипед, оснащенный электродвигателем не более 500вт и макимальной скоростью 32 км/ч.
Китай.
Официальное определение электровелосипеда — безпедальное транспортное средство. Максимальная скорость 20 км/ч.
Запрещены в некоторых городах включая Гонконг.
Евросоюз
Электровелосипед должен иметь максимальную продолжительную
мощность 250вт и максимальную скорость 25 км/ч.
Электродвигатель отключается при прекращении педалирования.
Великобритания.
Несмотря на директивы ЕС здесь ограничение по мощности для электровелосипедов — 200вт (250вт для трайков и тандемов)
и по весу — 40кг (60кг для трайков и тандемов).
Индия.
Максимальная мощность 250вт, максимальная скорость 25 км/ч.
Израиль.
Максимальная мощность 250вт, максимальная скорость 25 км/ч.
Мотор должен работать только при педалировании (Pedelec).
Япония.
Максимальная скорость 24 км/ч.
США.
Максимальная мощность 750вт.
Максимальная скорость 20 миль/ч (32 км/ч)
Максимальный вес 100 фунтов (45.4 кг)
Украина.
Необходимы права категории А1 — мопеды, мотороллеры и другие двухколесные транспортные средства, которые имеют двигатель с рабочим объемом до 50 куб. см или электродвигатель мощностью до 4 квт.
Россия. «...Правила, в частности, устанавливают единый на всей территории РФ порядок регистрации в ГИБДД автотранспортных средств с рабочим объемом двигателя более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час и прицепов к ним...»
- Medved
- рокер
- Повідомлень: 254
- З нами з: 25 травня 2009, 14:57
- Мотоцикл: jawa638
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Электрический транспорт (поделитесь опытом)
На мотобайке дали визитку www.e-bike.com.ua
Вещи не такие, как кажутся на первый взгляд. Мы никогда не узнаем всего.
Каждый сам решает во что ему верить: в добро или зло.
Каждый сам решает во что ему верить: в добро или зло.
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2380
- З нами з: 25 травня 2009, 09:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Электрический транспорт (поделитесь опытом)
Изменения ПДД которые произошли в сентябре 2011 года, приравняли велосипед с мотором до 4 Квт к мопеду.
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/ ... 9-2011-%EF
"мопед - двоколісний транспортний засіб, який має двигун з
робочим об'ємом до 50 куб. см або електродвигун потужністю до
4 кВт;".
В ПДД требования к водителям мопедов и велосипедов общие, тут ничего не меняется.
Добавляется только то что с установкой двигателя на вел, необходимо ездить в шлеме (интересно велошлем подойдет ?) , иметь при себе права категории А, а также необходимо зарегистрировать транспортное средство, по аналогии с мопедом (прикол, получить номер стоимость регистрации 150 грн (~20$)
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/ ... 9-2011-%EF
"мопед - двоколісний транспортний засіб, який має двигун з
робочим об'ємом до 50 куб. см або електродвигун потужністю до
4 кВт;".
В ПДД требования к водителям мопедов и велосипедов общие, тут ничего не меняется.
Добавляется только то что с установкой двигателя на вел, необходимо ездить в шлеме (интересно велошлем подойдет ?) , иметь при себе права категории А, а также необходимо зарегистрировать транспортное средство, по аналогии с мопедом (прикол, получить номер стоимость регистрации 150 грн (~20$)
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 17:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 28 разів
- Контактна інформація:
Re: Электрический транспорт (поделитесь опытом)
4 кВт - это дофига! Думаю что все электровелы меньшей мощности.
https://www.strava.com/athletes/20928928
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2380
- З нами з: 25 травня 2009, 09:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Электрический транспорт (поделитесь опытом)
Большинство продаваемых у нас электровеликов имеют мощность 250...350 Ватт.kiselandrew писав:4 кВт - это дофига! Думаю что все электровелы меньшей мощности.
Я думаю нормальная моща для велика 800.. 1000 Ватт. 4 киловата это конечно немало, это 5,2 л.с.
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1789
- З нами з: 10 липня 2009, 19:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Электрический транспорт (поделитесь опытом)
Формулировка интересная ''до 4 кВт'' это как понимать от 1Вт и до 4 кВт или это все таки от 4кВт ? Получается если до 4киловат значит и электровелик-это уже мопед?
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2380
- З нами з: 25 травня 2009, 09:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Электрический транспорт (поделитесь опытом)
От 0 до 4 квт - это мопед.
От 4 киловат - мотоцикл
Дальше для мотоцикла наступает ограничение по весу при превышении которого двухколесное транспортное средство уже не может на законных основаниях присутствовать на дорогах.
От 4 киловат - мотоцикл
Дальше для мотоцикла наступает ограничение по весу при превышении которого двухколесное транспортное средство уже не может на законных основаниях присутствовать на дорогах.
- Лях
- Майстер
- Повідомлень: 3989
- З нами з: 26 січня 2010, 13:22
- Мотоцикл: Honda Transalp 600V
- Звідки: Хмельницька обл.
- Дякував (ла): 426 разів
- Подякували: 282 рази
- Контактна інформація:
Re: Электрический транспорт (поделитесь опытом)
Электроцикл Brammo Empulse.
Серийный электроцикл. Начало продаж - 2013 год.
Характеристики:
6-ступенчатая коробка передач.
Максимальная скорость: до 160 км/ч.
Дальность хода на одной зарядке: до 195 км
Стоимость от производителя: базовая комплектация - около 17 000 $, Empulse R - около 19 000 $.
http://www.unimag.eu/product/elektrocik ... K4gwOTZbvU
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fr98sLX_ ... ure=colike[/youtube]
Серийный электроцикл. Начало продаж - 2013 год.
Характеристики:
6-ступенчатая коробка передач.
Максимальная скорость: до 160 км/ч.
Дальность хода на одной зарядке: до 195 км
Стоимость от производителя: базовая комплектация - около 17 000 $, Empulse R - около 19 000 $.
http://www.unimag.eu/product/elektrocik ... K4gwOTZbvU
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fr98sLX_ ... ure=colike[/youtube]
TA600 youtube Сайт
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2380
- З нами з: 25 травня 2009, 09:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Электрический транспорт (поделитесь опытом)
Мда, будущее все ближе и ближе. Цена уже стала ближе к мотоциклам с двигателем внутреннего сгорания.
Параметры двигателя такие же как у моей 400 сотки (даже охлаждение водяное ), только крутящий момент побольше.
И пробег на одном заряде нормальный! И вес мотоцикла не намного больше, на 10 кг примерно.
http://www.brammo.com/empulse_specifications/
Motor Type: Permanent Magnet AC (PMAC) - Water Cooled
Peak Motor Power: 40kW, @ 8,200 rpm (54 hp)
Max Motor Torque: 63Nm (46.5 foot pounds)
Battery Life: 1,500 cycles to 80% capacity (100% DOD)
Recharge Time: Level I maximum charging time: 8 Hours. (0 – 99% SOC, no cell imbalances)
Level II maximum charging time: 3.5 Hours. (0 – 99% SOC, no cell imbalances)
Driving Range: City: 121 miles* (195 km)
Highway: 56 miles** (90 km)
Combined: 77 miles*** (124 km)
Weight: 470lbs. / 213kg
Параметры двигателя такие же как у моей 400 сотки (даже охлаждение водяное ), только крутящий момент побольше.
И пробег на одном заряде нормальный! И вес мотоцикла не намного больше, на 10 кг примерно.
http://www.brammo.com/empulse_specifications/
Motor Type: Permanent Magnet AC (PMAC) - Water Cooled
Peak Motor Power: 40kW, @ 8,200 rpm (54 hp)
Max Motor Torque: 63Nm (46.5 foot pounds)
Battery Life: 1,500 cycles to 80% capacity (100% DOD)
Recharge Time: Level I maximum charging time: 8 Hours. (0 – 99% SOC, no cell imbalances)
Level II maximum charging time: 3.5 Hours. (0 – 99% SOC, no cell imbalances)
Driving Range: City: 121 miles* (195 km)
Highway: 56 miles** (90 km)
Combined: 77 miles*** (124 km)
Weight: 470lbs. / 213kg
- XedoX
- уважаемый
- Повідомлень: 519
- З нами з: 28 січня 2012, 21:34
- Мотоцикл: GS500E, Восход 3М, Рига-22
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 30 разів
- Контактна інформація:
Re: Электрический транспорт (поделитесь опытом)
Мотоцикл без выхлопных - так не обычно..
Да и прямоток не поставиш
Да и прямоток не поставиш
Загробная жизнь начинается после 200 км/ч
-
- рокер
- Повідомлень: 243
- З нами з: 08 листопада 2010, 22:26
- Мотоцикл: jawa 354 62г 634 75г и много доноров Ява всех годов и моделей
- Звідки: черкассы
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Электрический транспорт (поделитесь опытом)
электротяга штука хорошая но посчитал вложения и понял что надо большой пробег и каждодневное использование и тогда вещь отработает и даст экономию и удовольствие
- busa
- Старая гвардия
- Повідомлень: 795
- З нами з: 18 вересня 2011, 07:00
- Мотоцикл: Jawa 634-5,1977 г.в.
- Звідки: Одесская обл.,г. Балта
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 14 разів
- Контактна інформація:
Re: Электрический транспорт (поделитесь опытом)
С каждым годом вся эта "кухня" становится все интересней,практичней,целесообразней и дешевле,ведь первые мотоцыклы тоже были не самым дешовым удовольствием на то время.jura1675 писав:электротяга штука хорошая но посчитал вложения и понял что надо большой пробег и каждодневное использование и тогда вещь отработает и даст экономию и удовольствие
Ездить быстро-любить крепко..
-
- рокер
- Повідомлень: 243
- З нами з: 08 листопада 2010, 22:26
- Мотоцикл: jawa 354 62г 634 75г и много доноров Ява всех годов и моделей
- Звідки: черкассы
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Электрический транспорт (поделитесь опытом)
это да -у нас в Черкассах есть контора что торгует наборами и причандалами-за пару лет цена упала на 30 процентов но-есть авто на газе для работы и семьи, и есть Ява для удовольствия и если еще купить электровелик то надо работать или курьером или почтальоном-вобщем наматывать серьезно килиметраж ,бо аккумуляторы недешовые и есть у них ресурс и зимой ездить -болеть это тож расходы а как неуважают на дороге велосипедиста а кто живет в хрущевке как я таскать потяжелевший на 15-20кг велик на 4 этаж чтоб зарядить его-но есть еще плюс-можно пьяным ездить , срезать углы и гонять по тротуарам -все остальные на транспорте такое несделают бо конкретные штрафы електромот самопал вообще утопия-при наших законах это или до первого гайца или куча экспертиз нервов и денег
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 267 разів
- Подякували: 881 раз
- Контактна інформація:
Re: Электрический транспорт (поделитесь опытом)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=cmdEXJQS ... qQ&index=1[/youtube]
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2380
- З нами з: 25 травня 2009, 09:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Электрический транспорт (поделитесь опытом)
История построения одного элетро байка http://habrahabr.ru/post/192218/
Он им обошелся в 4500 $
Он им обошелся в 4500 $
Востаннє редагувалось 05 вересня 2013, 09:11 користувачем Человек, всього редагувалось 2 разів.
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2380
- З нами з: 25 травня 2009, 09:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Электрический транспорт (поделитесь опытом)
Вот тоже интересный экземпляр, мощность двигателя 12 Kw, по нашим ПДД относит его уже к мотоциклам соответственно надо номер, регистрация в ГАИ
http://www.greyp-bikes.com/#
Цена 6 000 евро
http://www.greyp-bikes.com/#
Цена 6 000 евро
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів