Привет всем,кому интересна жизнь моей ласточки.

Давно не писал ничего в своей теме,обновлю пока на словах,а фотки позже.
1.Перетянул сидушку кожаным чехлом,пошитым под заказ с белым кантом (по феншую)

.Очень похож на оригинал - отличие в выпресовках (вместо их прошивка но только в месте посадки пилота)из-за толстой кожи ее очень трудно прошить,но мне и так хорошо.
2.Вместо самодельного выпрямителя спаянного из 6-ти 10-ти амперных диодов установлено 2 мостика по15А каждый (переделка сделана была просто так

,но в результате меньший нагрев последних)

.А старый мост при нагрузке вплавлялся в подакумный ящик и сам фиксировался
Мойка,полировка и в последствии вылизывание мотоцикла для езды с удовольствием - не в счет,но на фото это будет присутствовать
3.Сейчас в процессе проект по установке дискового тормоза на передок.Заводское колесо с диском от 640 Style уже приехало в хорошем состоянии,идеально ровное.Немного спицы поржавели да ступица окислилась.Машинка забронирована у Сірка.Осталось найти хороший подходящий суппорт с колодками (может кто-то прочтет до конца и подскажет от чего идеально подойдет - буду благодарен

).И наконец со всем этим барахлом на аргон,чтобы приварить кронштейн крепления суппорта - вилка 638.
И напоследок самое сладкое - уже приехал со Штатов нулевый карбюратор Mikuni VM26 с небольшой кучкой жиклеров для регулировки,который незамедлительно будет установлен на яву и будет проходить боевые испытания
Пока все,кому интересно фото скоро появятся!!!
Конец связи
