реставрирую но не до поросячого визга а до максималььно возможного заводского состояния з модернизацыей електрики.
И так после продажы своей явы чорной и покупки авто ради которого и продавал не выдержал без явы и купил у знакомого 634.7 про которую он мне все ушы прожужал.И так к сожелению нет началього фото но в кратце ява была с багажником не колхоженая с ветровиком в выеженом состоянии но с родной краской и большынством запов.По одометру прошла около 96 тис. после чего сломался и по моим наблюдениям прошол ещо гдето столько.
Движок проходил капиталку до меня какую делали каието идиоты.
Как притащил домой по пробывал завести завел з енного пинка после чего ява поработала и остаточно умерла.После чего я решыл начать полную переборку.
Как я розбирал ейо я думаю вам не интересно.
Но вот я забрал свой цыфровик и пошли фото уже проццеса одирания краски.
И собственно рама без краски.Пользовался смывкой старой краски и йоршыком для посуды.Вес етой рамы 13.4 кг.НЕфиг делать было свесил ;D .

А ет мертвый двиг который за свою жызнь не мылся не разу собственно как и ява.Я его потом отмивал зубной щоткой около 4 часов.

А вот все снятые детальки ждут своей очереди.
Я потом их пол дня отмывал.

А ет детальки уже чуть почищеные пользовался болгаркой и щоткой по металу на ейо же.

Взял у друга дуги и сделал их копию может чуть с изгибами труб не угадал но покрашеные нехто думаю не отличит.

Пол дня сидел и чистил ето всьо ржавое и в грязи.Чистил для того штоб отдать в гальванику на анодирование.

Ето отрихтованые детали чуть подшпаклевал там ибак токо не видно.Почему шпаклевал?Ну не умею я так рихтовать штоб так уж идеально ровно.

А ето уж свершылось я подготовил все окрашываемые детали к грунтованию.Для меня ет самый трудоемкий прцес и самый длительный.Ява долгое время стояла в сыром гараже и изрядно поржавела к примеру подкрылок прогныл до дыр пришлось новый искать.

вот погрунтованое всьо литра грунта BODI 992 или 962 не помню и всьо погрунтовано ну и канечно 1.5 часа времени.

собственно рама.

А ет забрал детальки з гальваники радости моей не было границ.А заплатил всего навсего 10 грн. и бутель пива.Делал знакомый на месном заводе жаль што хрома нет но хоть такое

Купил все болтики по каталогу запчастей выбырал

а ет уже всьо в куче вторая партия гальваники и первая партия и болтики

А вот и покрасочка прошла успешно на улице +5 а у меня в гараже +22 спацыально для етой покраски и для будушей подготовил камеру покрасочную на очереде сделать вытяжку.
Краска фирмы Mobixel ( правильно написал не знаю)
Красил 3 раз в жызне доисторическим польським краскопультом которому больше чем мне.
Запикал краску при 40 градусах больше не смог накочегарить в камере

рама

з серым таже история токо краска белая sadolin + немного colomix.
Делал так потому што не мог найти в городе такого цвета парадокс не правда ли.

Красное родного цвета тоже не нашол по той же причине
Собственно бак положыл 4 тонких слоя

Всьо в куче красное

Всьо крашеное в куче!!!

Отмыл пластмасу и покрыл средством для защиты пластмас

А вот она сборка уже пошла бак накинул как смотрицца было интересно.

Купил каляску 1978 года. отдал 400 грн.Взял как донора так как моя та што по документам попала в ДТп и не прегодна к ремонту .Ну думаю одна з двоих получится.

Седения с коляски на вид нормальные но ткань сгнила нитки сгнили фанера роскисла гвозди сгнили но зато в орегенале.Чехлы новые уже пошил так што осталось токо собрать.

Колесо мертвое но зато резина Барум более нормальняя но протектор уже изношен.

4 коплекта спиц очищеных от жавчины. Аж 144 штуки я 4 дня по часику в день чистил на больше выдержки не хватало чистил щоткой мо металу што в станок сверлильный зажал.

А вот што на даный момент есть сидение купил за 40 грн. чуть надорваное но ничо окантовку сделал чуть шыре и перешыл на новое выше на 5 мм. и теперь не отличиш от заводского.

А так.

Отполировал таблички и рычаги не очень чотко но и так не плохо.

Сделал стояночный тормоз теперь отдам не гальванику и думаю от заводского не отличиш , делал по фото з инета.

Ну как вам на даный момент занимаюсь поиском недостающих мне запов жду последнюю партию с гальваники.Каляску буду делать позже щас времени нет.Какие пожелания будут на будущее што нада переделать.
Електрика будет 12 в. БСЗ все детали вже готовы.
На очереди двиг который розобрал и понял што без полной капиталки не обойтись.
Благо есть новая коробка коленвал цылиндры правда поршня гдето делись но ет мелочь.Всьо буду ставить новое в двиг.
До меня двиг кормили дешовым дизельным маслом + пробег не малый больше 120 тис. я думаю ет и убило его.

Мьортвое все в плоть до дисков сцепления што в явах я наблюдаю очень
Сейчас идьот поис запчастей вот што удалось найти точней ето малая часть всего што я купил (многое уже поставил на яву а многое в гараже лижыт)

а вот што на даный момент уже есть.
Колеса и двиг поставлю только весной когда мот на улицу вытаскаю:))))

Вот што есть на даный момент

собрал кольоса

покрасил цылиндры( черный акрил с термостойким лаком вперемешку запекал при высокой иемпературе 6 часов.)

прикупил тент на коляску почти новый взял за 100 грн. постирал от пыли

купил колесо с той же коляски што и тент

собрал двигатель в котором почти всьо новое( поставил новые подшыпники немецкие FAG все, даже втулки кпп и те новые, цепь новая, сальники новые( на фото один ещо не поставил)
новые диски сцепление как и сама корзина ,новая кпп ,коленвл прошол 4 тис. и был успешно снят с донора для моей явы.
осталось найти новые поршня 0 рем. група В.Новые цылиндры ждут поршней.
Полирнуть крышки и отмыть головки(не как не собирусь).

нашол амортизаторы

начал и одновременно продолжыл полировку(крышка была гнутая как смог так и вырехтовал)

ступица с близка полирнул тоже

И так роботы по мотоцыклу закончены.Осталось поршня поставить, карб,трубы и шторку для БСЗ, но ет мелочь.
Доделал проводку севодня и некоторые мелочи.



Поклеил ето решето теперь дырок стало намного меньше.

Новый карб производство не извесно , качество неплохое токо жекльоры нада старые ставить а то новые какието подозрительные

Новые поршня поставил , пальцы , иголки.Всьо Чехия.

Полернул крышку колеса которую мне Антипионер прислал вроде ничо так.

Отражение.

Покрышка BARUM родная купил у влааада за 100 грн. теперь ещо назад MITAS купить.

Сбылась мичта идиота-хром крышка замка зажыгания,штоб ключами не царапалась.

Вот она какая готовая к старту(зажыгания ток выставить).

Установил себе блок фуоза:


Ещо не проверял пока(мот в доме).Двиг пришлось снять (с ним не вытащу из дома)
Ищу трубу выхлопную немогу найти некак :abuse:
Помогите найти не заставляйте ставит рехтованую та ещо й вареную.
Вот оно ещо пару дней и выеду.Коляска полностью готова.Как вам?














Всьо можна сказать ява готова удалось прокатится почти настроил чуть карб ещо тупит но ет дело времени.Смущает токо шум который создает цепь когда по гофрам трется там литьйо осталось в гофрах в середине вот оно и шумит.
Осталось несколько мелочей и она готова.Да и нада кольца поменятьна настоящие ЧССР а то ети што поставил шумят очень.
И канешно нада ещо одна выхлопная немогу нигде найти может есть у кого я б купил.

Патрубок с карба снял временно пока мучал его.

И так давно я не появлялся на форуме.Новости по яве.
Почти всьо уже доделал и подготоил к новому сезону.
Нашол наконецто выхлопную почти идеальную(больше года искал).
Востновил родное зеркало у меня был токо корпус мятый резинка и битое зеркало.
Всьо отальное было сделано вручную по подобии орегинала.
Сделали новые втулки ВГШ у меня одна чуть шалила.Теперь всьо ок.
Покрасил головки по вашым просьбам.
Новое правое колено ЧССР поставил.и новые гайкт колен заодно.
Поставил новую центральную подножку (старую одламал когда з гаража выежал).
Постаил новое РР от ижа довел до идеала проводку.
Заменил сальник тахометра и уплотнительные кольца выхлопных.
Поставил новый спидометр.Купыл неовый неорегинал и внутрености засунул в родную банку
теперь и метраж считается и стрелка плавно движеться и не дергается.
Смазал цепь.
Поменял реле поворотов.
В планах ещо назад поставить МИТАС Н-03.
Перепроверыл всьо.







