HONDA CB 1300 Super Four
- Dimler
- рокер
- Повідомлень: 382
- З нами з: 26 травня 2009, 13:11
- Мотоцикл: Cezet 472,6=>Honda CB400SF
- Звідки: Конотоп
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: HONDA CB 1300 Super Four
*********....... там куча нецензурщины... Вау, респект, давно я незаходил на форум.... Молодчина Артем, поздравляю, Старший брат, вернее Самый старший брат:).
Хочу увидет ьвживую и послушать, может и посидеть дадут
рад за тебя, хороший выбор...
Хочу увидет ьвживую и послушать, может и посидеть дадут
рад за тебя, хороший выбор...
-
- ньюб
- Повідомлень: 5
- З нами з: 23 серпня 2009, 20:55
- Мотоцикл: Jawa 638 Lux
- Звідки: Чернигов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- zek009
- МАЖОР
- Повідомлень: 1261
- З нами з: 25 травня 2009, 18:30
- Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
- Звідки: Украина, г.Славутич
- Дякував (ла): 111 разів
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: HONDA CB 1300 Super Four
Сегодня благополучно поставил мотоцик на учёт, ГАИшник был немного удивлен объемом двигателя, я тоже думал удивлюсь сумме налога, но все в норме, получилось 607грн. на все дела с временных техпаспортом, + еще 32-340грн. нужно будет выложить за постоянный тех.паспорт через пару месяцев. Теперь у меня есть еще 10дней для, того чтобы закрыть этот сезон не нарушая правил, так как смысла в прохожднеии техосмтра, уплаты налогов в этом году совершенно не вижу, и платить ту же сумму и получать тот же гемор в следующем. Проведу эту процедуру пораньше весной.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: HONDA CB 1300 Super Four
ГГГ
Исчо один танколётчик. ПОЗДРАВЛЯЮ от души.
И предрекаю: через месяц страстно захочешь сбе обтекатель )))))))))))))))))
Исчо один танколётчик. ПОЗДРАВЛЯЮ от души.
И предрекаю: через месяц страстно захочешь сбе обтекатель )))))))))))))))))
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: HONDA CB 1300 Super Four
Велл, да даже не в опыте дело, я ж тоже не раз и не два говорил, что на таких аппаратах ехать быстро просто неинтересно.Well писав:это не датчик жопа, а недостаток опыта сигналит... но опыт штука наживная.
Точнее- ехать так, как аппарат считает "быстро"- не позволяет датчик "жопа", а все остальные режимы воспринимаются как неспешные ))
На 5-й со светофорчика не спеша..секунд 5 до 100
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- zek009
- МАЖОР
- Повідомлень: 1261
- З нами з: 25 травня 2009, 18:30
- Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
- Звідки: Украина, г.Славутич
- Дякував (ла): 111 разів
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: HONDA CB 1300 Super Four
Проехал первые 200км. на мотоцикле, вот некоторые впечатления которые уже сформировались, иногда буду проводить аналогию с младшей моделью:
Посадка, комфорт пилота: если учесть тот факт, что на мотоцикле стоит точной такой же тюненгованный руль, как и на моей младшей модельке за исключением распорки то привыкать к посадке совершенно не пришлось! Органы управления, тумблера в идентичности похожи и нет совершенно никаких отличий, разве что на приборке добавлены такие опции как часы и температура двигателя. Подсос расположен под карбюраторами вместо левого «пакетника с переключателями», оно и правильно, все равно если и пользуешься им, то один раз при заводке мотоцикла на холодную, при невысоких температурах окружающей среды. По поводу комфорта, понятное дело, что это классик, обтекателей в стоке нет как на младшей мак и на старшей модели, но за счет того, что приборная панель приборов расположена выше, она отсекает часть набегающего воздушного потока! В плане же конечно поставить распространенный в «джапании» обтекатель и выкрасить его в основной цвет.
Подвеска, управляемость: управляемость на удивление такой махиной весом около 250кг. не вызывает никаких затруднений! На малых скоростях: при разворотах, да это такой себе бегемотик, пока что еще чувствую себя на нем неуверенно, выворот руля достаточно мал, покатавшись на Тенере начинаешь замечать разницу. По началу казалось, что в повороты она заходит немного сложнее, но, просто попривыкнув поражаешься легкости с которой мотоцикл это делает, взглянул на рабочую поверхность задней резины обнаружил, что хозяин любил повыкладывать мотоцикл, максимальный угол наклона ограничивают лишь глушители, которые хорошо выступают по сторонам. При движении по нашим загородним, сказать хреновым несказать ничего дорогам, подвеска намного лучше отрабатывает трамплины, которых за 15км. пути от города можно насчитать штук 10. Из неприятных факторов присутствует продольная раскачиваемость мотоцикла, это «дань» комфорту. Задняя подвеска осталась прежней, все та же архаичная конструкция классических мотоциклов с 2 амортизаторами, успела обзавестись лишь прогрессией. При сильном боковом ветре или при фуре идущей навстречу, на младшенькой хорошо сдувало и перестраивало с траектории, тут нет никакого намека на это, если раньше сдувало мотоцикл, то теперь сдувает только меня). Клиренс мотоцикла к сожалению убавился, теперь заезжая в гараж иногда слышен неприятный скрежет декоративной накладки патрубков глушителя .
Посадка, комфорт пилота: если учесть тот факт, что на мотоцикле стоит точной такой же тюненгованный руль, как и на моей младшей модельке за исключением распорки то привыкать к посадке совершенно не пришлось! Органы управления, тумблера в идентичности похожи и нет совершенно никаких отличий, разве что на приборке добавлены такие опции как часы и температура двигателя. Подсос расположен под карбюраторами вместо левого «пакетника с переключателями», оно и правильно, все равно если и пользуешься им, то один раз при заводке мотоцикла на холодную, при невысоких температурах окружающей среды. По поводу комфорта, понятное дело, что это классик, обтекателей в стоке нет как на младшей мак и на старшей модели, но за счет того, что приборная панель приборов расположена выше, она отсекает часть набегающего воздушного потока! В плане же конечно поставить распространенный в «джапании» обтекатель и выкрасить его в основной цвет.
Подвеска, управляемость: управляемость на удивление такой махиной весом около 250кг. не вызывает никаких затруднений! На малых скоростях: при разворотах, да это такой себе бегемотик, пока что еще чувствую себя на нем неуверенно, выворот руля достаточно мал, покатавшись на Тенере начинаешь замечать разницу. По началу казалось, что в повороты она заходит немного сложнее, но, просто попривыкнув поражаешься легкости с которой мотоцикл это делает, взглянул на рабочую поверхность задней резины обнаружил, что хозяин любил повыкладывать мотоцикл, максимальный угол наклона ограничивают лишь глушители, которые хорошо выступают по сторонам. При движении по нашим загородним, сказать хреновым несказать ничего дорогам, подвеска намного лучше отрабатывает трамплины, которых за 15км. пути от города можно насчитать штук 10. Из неприятных факторов присутствует продольная раскачиваемость мотоцикла, это «дань» комфорту. Задняя подвеска осталась прежней, все та же архаичная конструкция классических мотоциклов с 2 амортизаторами, успела обзавестись лишь прогрессией. При сильном боковом ветре или при фуре идущей навстречу, на младшенькой хорошо сдувало и перестраивало с траектории, тут нет никакого намека на это, если раньше сдувало мотоцикл, то теперь сдувает только меня). Клиренс мотоцикла к сожалению убавился, теперь заезжая в гараж иногда слышен неприятный скрежет декоративной накладки патрубков глушителя .
- zek009
- МАЖОР
- Повідомлень: 1261
- З нами з: 25 травня 2009, 18:30
- Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
- Звідки: Украина, г.Славутич
- Дякував (ла): 111 разів
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: HONDA CB 1300 Super Four
Тормоза: немаловажная часть, когда речь идет о торможении мотоцикла с водителем и пассажиром общая масса которых переваливает отметку в 350кг. спереди используются 2 суппорта Nissin с 6 поршневыми скобами. Не могу сказать, что эффективность остановки очень велика, но справляются со своей задачей на твердую 4+, я не беру в расчёт частые торможения со скоростей 150км/ч. Задний же тормоз, практически не влияет на общую картину торможения, нагреваясь очень прилично.
Могу сказать одно, что научившись использовать торможение двигателем оно позволяет гораздо эффективно останавливаться , не пользуясь тормозами вовсе! На любой передаче просто сбрасывая газ, мотоцикл стремительно останавливается, прокручивать такой объем в двигателе попросту нехватает никакой инерционной силы!
Могу сказать одно, что научившись использовать торможение двигателем оно позволяет гораздо эффективно останавливаться , не пользуясь тормозами вовсе! На любой передаче просто сбрасывая газ, мотоцикл стремительно останавливается, прокручивать такой объем в двигателе попросту нехватает никакой инерционной силы!
- SAN
- Почётный Рокер
- Повідомлень: 594
- З нами з: 25 травня 2009, 22:42
- Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
- Звідки: Россия, Рязань.
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 8 разів
- Контактна інформація:
Re: HONDA CB 1300 Super Four
Арт, ну про самое интересное то и не рассказал Как разгон по сравнению с младшенькой? ВПЕЧАТЛЯЕт? Или ты до сих пор не крутанул в красную этого бегемота?
- zek009
- МАЖОР
- Повідомлень: 1261
- З нами з: 25 травня 2009, 18:30
- Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
- Звідки: Украина, г.Славутич
- Дякував (ла): 111 разів
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: HONDA CB 1300 Super Four
Двигатель, скорость, ускорение: после 400сотки, садясь и трогаясь по старинке, накручивая ручку газа, дикий рывок сразу же отрезвляет разум! Для себя усвоил одно правило, первая, вторая передачи ну просто что бы тронуться, резко добавлять газ, при малой скорости на этих передачах просто опасно!, если же едешь прямолинейно, то откручивая мотоцикл ведет себя как паровоз, равномерно ускоряясь во всем диапозоне оборотов тахометра, только успевай держаться за руль. Песочек и гравий очень не любит, въезжая на такие места рука боиться трогать газ, на второй передаче мотоцикл катиться сам на холостых оборотах, даже притормозить хочеться. По городу ездить очень приятно, если знаешь что прямая без машин, то просто включаю самую высшую 5 передачу и качусь 70км.ч, тахометр показывает 2500оборотов. На поворотах пока стараюсь включить повышенную передачу и проходить на ней, дабы не допустить ошибки на низшей передаче и не сорвать колесо в юз. Приходиться переучиваться и дозировать газ по новому, как ребенок первоклашка). За городом ты «Царь и Бог» среди машин, если раньше нужно было подкрадываться к машине сзади, включать пониженную передачу ускоряться и обгонять на сумашедших оборотах, то сейчас все просто как 5копеек, едешь 100км.ч видишь цель, и просто буууууу 120-140 и ты уже далеко впереди. А так по прежнему еду все с тойже привычной для себя крейсерской скоростью 100-110км.ч. тахометр показывает 4000оборотов, на 5000 скорость уже 140км.ч, красная зона начинается с 8500, но так раскручивать двигатель желания пока не возникает. Дойдя до 5500оборотов цепляюсь руками за руль, что есть мочи. Максимальную скорость попробывать пока нет желания, на 400 пробовал всего один положить спидометр, больше желания не возникало.
Вот пока и все, надеюсь на следующих выходных выдасться еще пару погожих деньков и будет возможность проехаться.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: HONDA CB 1300 Super Four
как обладатель схоженй техники позволю себе неск комментов по её вождению.zek009 писав:Двигатель, скорость, ускорение: после 400сотки, садясь и трогаясь по старинке, накручивая ручку газа, дикий рывок сразу же отрезвляет разум! Для себя усвоил одно правило, первая, вторая передачи ну просто что бы тронуться, резко добавлять газ, при малой скорости на этих передачах просто опасно!, если же едешь прямолинейно, то откручивая мотоцикл ведет себя как паровоз, равномерно ускоряясь во всем диапозоне оборотов тахометра, только успевай держаться за руль. Песочек и гравий очень не любит, въезжая на такие места рука боиться трогать газ, на второй передаче мотоцикл катиться сам на холостых оборотах, даже притормозить хочеться.
На самом деле база огромная, резина широченная, на холостых оно должно ехать вообще на любой передаче (Бандит едет, а сибиха считается ещё тепловознее, значит должна и она) - не стоит бояться грунтовок и гравия. Просто едешь на холостых, а скорость регулируешь включением нужной передачи. Правда газ действительно лучше не трогать ))
НО - с опр навыком по лесным дорожкам лазить несложно... да и в говна тоже... по крайней мере глиняную грунтовку с "по щиколотку" жидкой глины и колеями, где жигуль я б засадил метров за 15, с Чехом преодолевали в Смоленске очень уверенно.
Просто привыкнуть к габаритам и весу надо.
Опять же - база огромная, если резко газануть он просто сорвет заднее колесо в пробуксовку (на 1-2-3 у меня такой эффект был), но как сорвет, так сам и выправится, бояться этого особо не надо... это ТАНК - верь в мотоцикл, он вывезет.
Потренируй змейку между разметкой - помогает привыкнуть.
На поворотах пока стараюсь включить повышенную передачу и проходить на ней, дабы не допустить ошибки на низшей передаче и не сорвать колесо в юз. Приходиться переучиваться и дозировать газ по новому, как ребенок первоклашка).
Вот лучше приучайся газ дозировать, чем на повышенную передачу надейся... ловил так неск раз мотардовский снос заднего - шел на повышенной, чуть-чуть неаккуратности с газом + мнооого момента - колесо сорвать на раз. Но опять же- как срывает, так сам и выправляется. Так что повышенная от неаккуратности с газом не панацея.. не с таким моментом. Вообще- неаккуратности эта техника не прощает. Ни с газом, ни с тормозами, ни с поворотами. Оборотная сторона- мягкость и дружественность.. когда научишься ))
Рассчитывай где-то на 220-230.Максимальную скорость попробывать пока нет желания, на 400 пробовал всего один положить спидометр, больше желания не возникало.
З.Ы
Сфоткай тормоза свои передние, мб будут тебе запасные колодки
Ну и резинку заднюю, если есть проблема- могу дать, доездить сезон, лежит 180-я, размер, думаю, одинаковый.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- zek009
- МАЖОР
- Повідомлень: 1261
- З нами з: 25 травня 2009, 18:30
- Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
- Звідки: Украина, г.Славутич
- Дякував (ла): 111 разів
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: HONDA CB 1300 Super Four
Ском спасибо за отзывы, нюансы описанные тобою обязательно учту в дальнейшем.
Колодки твои думаю не подойдут, так как суппорта у меня от другого производителя, но 1.5мм канавки в них еще осталось, резина тоже на подходе но еще терпит размерность у меня правда 190, за зиму надеюсь скупить все необходимые расходники и весной потихоньку поменять.
Колодки твои думаю не подойдут, так как суппорта у меня от другого производителя, но 1.5мм канавки в них еще осталось, резина тоже на подходе но еще терпит размерность у меня правда 190, за зиму надеюсь скупить все необходимые расходники и весной потихоньку поменять.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: HONDA CB 1300 Super Four
Ну тогда добавлю, что не усердствуй особо с торможением двигателем - на мокрой трассе или с песочком запросто можно сорвать заднее.Ском спасибо за отзывы, нюансы описанные тобою обязательно учту в дальнейшем.
я так расколбас ловил в дождь на 140-150 - море адреналина блин... сбросил газ резко, заднее колесо сорвало, чуть увело в сторону. а потом опять восстановило сцепление - весь мотоцикл как рыбий хвост заколбасился.
если бы хоть чуть-чуть помог передним тормозом- не было б такого эффекта.
С поворотами поосторожнее - такой танк подправить, если что не так пошло иногда бывает трудно, усилие большое нужно.
Про продольную раскачку уже рассказывал.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- zek009
- МАЖОР
- Повідомлень: 1261
- З нами з: 25 травня 2009, 18:30
- Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
- Звідки: Украина, г.Славутич
- Дякував (ла): 111 разів
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: HONDA CB 1300 Super Four
В этом году на Токийском мото салоне 2009, были пресдтавленены следующие рестайлинговые модели CB:
- CB1100F - по сути является ретро версией модели 30летней давности.
http://www.youtube.com/watch?v=IRXe8kas2Sc
- CB1300Super Four / CB1300Super Bol d'or отличаются от предыдущих моделей лишь обновленной цветовой гаммой
http://www.youtube.com/watch?v=WbmYG5Fr__E
- CB1300 Super Touring - от версии Super Bol d'or отличается идущими в стоке багажными кофрами по бокам и цветовым окрасом.
http://www.youtube.com/watch?v=slHq0yvnchs
- CB1100F - по сути является ретро версией модели 30летней давности.
http://www.youtube.com/watch?v=IRXe8kas2Sc
- CB1300Super Four / CB1300Super Bol d'or отличаются от предыдущих моделей лишь обновленной цветовой гаммой
http://www.youtube.com/watch?v=WbmYG5Fr__E
- CB1300 Super Touring - от версии Super Bol d'or отличается идущими в стоке багажными кофрами по бокам и цветовым окрасом.
http://www.youtube.com/watch?v=slHq0yvnchs
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: HONDA CB 1300 Super Four
CB1300 Super Touring
вкусняка
вкусняка
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- ALN71
- Старый волк
- Повідомлень: 289
- З нами з: 26 травня 2009, 18:59
- Мотоцикл: Табуретка
- Звідки: г.Корюковка, Черниговской обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: HONDA CB 1300 Super Four
+1, но, ВыФеР лучшеSkomoroh писав:CB1300 Super Touring
вкусняка
исправленому верить
Танки грязи не боятся
- zek009
- МАЖОР
- Повідомлень: 1261
- З нами з: 25 травня 2009, 18:30
- Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
- Звідки: Украина, г.Славутич
- Дякував (ла): 111 разів
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: HONDA CB 1300 Super Four
Да дай, пойди да накопай .
Прокатиться - пожалуйста, после того как сам научусь ездить
Сейчас про выфера тут нафлудите, сразу сами знаете кто с утра раннего прибежит.
Прокатиться - пожалуйста, после того как сам научусь ездить
Сейчас про выфера тут нафлудите, сразу сами знаете кто с утра раннего прибежит.
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: HONDA CB 1300 Super Four
а че ругатся в такой хороший день))))
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: HONDA CB 1300 Super Four
Из ентернетов (мотору)
Пробой аморта + кофры
Пробой аморта + кофры
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: HONDA CB 1300 Super Four
Теме не грозит!!! он будет ездить с сумками)))
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- zek009
- МАЖОР
- Повідомлень: 1261
- З нами з: 25 травня 2009, 18:30
- Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
- Звідки: Украина, г.Славутич
- Дякував (ла): 111 разів
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: HONDA CB 1300 Super Four
Хорошая яма однако была), сейчас такие размножаются значительно быстрее чем их заделывают , да и крепление похоже на самопальное, у меня кстати оторвать этот рюкзачек не может, а вот сумки его активно трут, могут в принцыпе и до дыр .
Тавненько ничего не писал в своей веточке, на недель исправлюсь, похвастаюсь тем, чем удалось затариться за зиму, в плане экипа и расодников.
p/s Эх, а зверек то все стоит в гараже с тенером на пару, пора бы уже и разбудить их будет. Еще пару неделек и доберусь до них
Тавненько ничего не писал в своей веточке, на недель исправлюсь, похвастаюсь тем, чем удалось затариться за зиму, в плане экипа и расодников.
p/s Эх, а зверек то все стоит в гараже с тенером на пару, пора бы уже и разбудить их будет. Еще пару неделек и доберусь до них
- zek009
- МАЖОР
- Повідомлень: 1261
- З нами з: 25 травня 2009, 18:30
- Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
- Звідки: Украина, г.Славутич
- Дякував (ла): 111 разів
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: HONDA CB 1300 Super Four
Вот прикупил себе барахлишка, нужного и не очень, хотя мы все как "плюшкины" , нам всего и побольше
Увеличил вместимость своего мотоцикла, благодаря новой сумке на бак, заменил чисто из за того, что в поездках на один-два дня не хватало места, а с боковыми в этом плане мороки много. Теперь вмещается от 15 до 25л. полезной поклажи + есть спец. карман для ГПСа
Полностью "регулируемый" Дождевой комбез, с отражателями, уже хочется потестить его в плохую погоду :
В добавок к комбинезону, заимел по осени и воле случая бахилами, так как понял - какая это незаменимая вещь, когда приходиться ехать в сыросте и холоде:
Также позаботился об улучшении уровня защиты уже существующего экипа, купил в куртку сертифицированные вставки для защиты груди:
Защиту спины купил по осени б.у по очень вкусной цене:
Непосредственно для мотоцикла, уже куплены и установлены воздушный фильтр и свечи, а вот это добро все еще ждет своего часа, масло-маслофильтр в двигатель и вилку, охлаждайка и тормозная жидкость, ветровичек (на регулируемый туристический пока пива ,ой денег не хватает), и комплект новой резины Мишлен Пилот Роад 2:
Увеличил вместимость своего мотоцикла, благодаря новой сумке на бак, заменил чисто из за того, что в поездках на один-два дня не хватало места, а с боковыми в этом плане мороки много. Теперь вмещается от 15 до 25л. полезной поклажи + есть спец. карман для ГПСа
Полностью "регулируемый" Дождевой комбез, с отражателями, уже хочется потестить его в плохую погоду :
В добавок к комбинезону, заимел по осени и воле случая бахилами, так как понял - какая это незаменимая вещь, когда приходиться ехать в сыросте и холоде:
Также позаботился об улучшении уровня защиты уже существующего экипа, купил в куртку сертифицированные вставки для защиты груди:
Защиту спины купил по осени б.у по очень вкусной цене:
Непосредственно для мотоцикла, уже куплены и установлены воздушный фильтр и свечи, а вот это добро все еще ждет своего часа, масло-маслофильтр в двигатель и вилку, охлаждайка и тормозная жидкость, ветровичек (на регулируемый туристический пока пива ,ой денег не хватает), и комплект новой резины Мишлен Пилот Роад 2:
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 17:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 28 разів
- Контактна інформація:
Re: HONDA CB 1300 Super Four
Ждем фоток с поездок, зимы неделя то осталасть))
https://www.strava.com/athletes/20928928
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів