Помогите разобраться с карбом на 638 ю
- Dimidrol
- мож че и выростит
- Повідомлень: 136
- З нами з: 01 лютого 2011, 20:53
- Мотоцикл: Jawa 350/638
- Звідки: Новгород- Северский Ukraine
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Помогите разобраться с карбом на 638 ю
Обьясните пожалуйста (если можно с картинкой) принцып работы подсоса в карбе. Откуда подается бензин и откуда воздух. нашел карбюратор чешский тоже на 638 и свой разобрал, тоже чехия(сравнить). в новом открыта дырочка которая идет к подсосу у меня стоит шарик( как с подшипника) только он мертво стоит. жиклеры в новом 92, 72,40. В моем 80,72,40. Как влияет разница 80-92 (в этом не очень тямлю).
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 267 разів
- Подякували: 881 раз
- Контактна інформація:
Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю
Ех походу у тя не чехия а китай.. ТАк как я помню на китае закрывают дырки шариками. А в родном вроде нет. Хотя не помню надо будет глянуть...
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Dimidrol
- мож че и выростит
- Повідомлень: 136
- З нами з: 01 лютого 2011, 20:53
- Мотоцикл: Jawa 350/638
- Звідки: Новгород- Северский Ukraine
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю
Дк а что с шариками делать повыбивать? В новом в корпусе трещина( на запы)
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 267 разів
- Подякували: 881 раз
- Контактна інформація:
Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю
Как я знаю китайский карб вообще нельзя сделать нормальны. Токо под замену на Чехию. Хотя бы корпус поменять, А начинку всунуть в Ческий корпус. Ну и само собой жиклеры поменять . Ну приеду в гараж гляну на китай. А то не помню точно...
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Dimidrol
- мож че и выростит
- Повідомлень: 136
- З нами з: 01 лютого 2011, 20:53
- Мотоцикл: Jawa 350/638
- Звідки: Новгород- Северский Ukraine
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю
трещина в чешском. а у меня стоит (наверно типо чешский). Я чешский взял за 30 грн на запы. ему уже ппц полный. Че мне со своим делать работает норм токо с подсосом лажа. может жиклеры поменять. Или те шарики повыбивать? те дырки которые закрыты ими роль играют или нет?
- Vlad
- Старая гвардия
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 травня 2009, 17:59
- Мотоцикл: Yamaha XT660R
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю
Avior у меня стоял карб с "шариками", тайваньский. Нормальный карбюратор, отлично настраивался и работал.
А по поводу подсоса...в механизме обогатителя есть резиновая прокладка, она приклеена к поршеньку-клапану. Иногда эта резинка отклеивается и как результат "обогатитель" не полностью перекрывается (когда мотор уже прогрет) В итоге получаем - большой расход топлива и быстрое засерание свечей.
А по поводу подсоса...в механизме обогатителя есть резиновая прокладка, она приклеена к поршеньку-клапану. Иногда эта резинка отклеивается и как результат "обогатитель" не полностью перекрывается (когда мотор уже прогрет) В итоге получаем - большой расход топлива и быстрое засерание свечей.
- Dimidrol
- мож че и выростит
- Повідомлень: 136
- З нами з: 01 лютого 2011, 20:53
- Мотоцикл: Jawa 350/638
- Звідки: Новгород- Северский Ukraine
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю
те шарики повыбивать? те дырки которые закрыты ими роль играют или нет?
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 11:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 277 разів
- Подякували: 178 разів
- Контактна інформація:
Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю
Купив в суботу оригiнальнi заслонку i голку. Поставив - заливае нещадно. Поставив стару голку - нiби вдалося налаштувати, правда, не було часу на колiр свiчок глянути, але працюе набагато краще, нiж з убитою заслонкою.
Висновок: БСЗ+ФКВЗ дозволяють значно збiднювати сумiш.
Питання: Що робити з новою голкою? Опускати рiвень у поплавковiй?
P.S. Скiльки "бiгае" гольчатий клапан з базару? У мене зараз 3000 i е сумнiви щодо його роботи.
Висновок: БСЗ+ФКВЗ дозволяють значно збiднювати сумiш.
Питання: Що робити з новою голкою? Опускати рiвень у поплавковiй?
P.S. Скiльки "бiгае" гольчатий клапан з базару? У мене зараз 3000 i е сумнiви щодо його роботи.
Слава Україні!
-
- ньюб
- Повідомлень: 6
- З нами з: 13 квітня 2010, 10:21
- Мотоцикл: jawa 350 638
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю
Всем привет)))Подскажите пожалуйста,почему на 12в яве,с карба течет бензин ручьём ,када кран открываешь,разбирал карб смотрел прокладку все в норме,пробывал с боку по карбу камне ударишь,не течет ,мин 5 поработает,опять начинает течь,и переливает
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 17:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 28 разів
- Контактна інформація:
Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю
Поставь топливный фильтр и не коцай карб
https://www.strava.com/athletes/20928928
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю
To: артем
Все дело в этом гребаном игольчатом клапане, если игла плотно не закрывает отверстие, то будет течь бенз и переливать. Снимай карб, откручивай крышку поплавковой камеры и выставляй уровень в поплавковой камере 9-11 мм от разъема (от верха). Если ставил из китайского ремкомплекта игольчатый клапан, то не удивительно что он пропускает. я избавился от этого карбера и теперь гемора не имею.
И еще проверь на герметичность сами поплавки и что бы они нигде не заедали (хотя это врятли).
Все дело в этом гребаном игольчатом клапане, если игла плотно не закрывает отверстие, то будет течь бенз и переливать. Снимай карб, откручивай крышку поплавковой камеры и выставляй уровень в поплавковой камере 9-11 мм от разъема (от верха). Если ставил из китайского ремкомплекта игольчатый клапан, то не удивительно что он пропускает. я избавился от этого карбера и теперь гемора не имею.
И еще проверь на герметичность сами поплавки и что бы они нигде не заедали (хотя это врятли).
Востаннє редагувалось 07 травня 2012, 19:57 користувачем MAXDZ, всього редагувалось 1 раз.
- vertik
- мож че и выростит
- Повідомлень: 112
- З нами з: 16 січня 2012, 03:40
- Мотоцикл: ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю
У меня такое было,это может поплавок слетать с крепления на котором он весит.
-
- ньюб
- Повідомлень: 13
- З нами з: 18 квітня 2012, 17:03
- Мотоцикл: ява
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю
Я установил карб 2928 на яву 634, и у меня такая проблема, мотоцикл не хочет держать холостые, и если не давать газу в пол ручки то мот глохнет, и когда нажимаю полный газ то мотоцикл начинает набирать обороты через секунды 3, в чем причина? на этот карб установлен новый ремкомплект,игла посередине, винт качества вывернут на один оборот, и уровень в попловковой камере выставлен вот по этой выемке? мот заводится только с толкача, жиклеры: холостого хода 40, главный топливный жиклер 92, жиклер пускового устройства 0,75
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю
Наводящий вопрос: при запуске используется обогатитель? Потом мотоцикл прогреваешь и выключаешь обогатитель. Еще попробуй отталкиваться от заводских настроек (винт качества на 1,5 оборота). Уровень в поплавковой камере (11+-1) мм от разъема. В каком состоянии сам золотник и все герметично соединено? Жиклеры все на своих местах? Уменя в мануале жиклер пусковой написано 85 (но думаяю и на 75 должен заводиться).
А если долго заводить то свечи мокрые т.е много или мало топлива?
И вообще карб б.у старый чешский или новый тайвань, китай?
По идее если плохо реагирует на дроссель, то много топлива, попробуй винт качества открутить на 0,5 оборота на прогретом моторе и пробуй реакцию на резкое откручивание.
А если долго заводить то свечи мокрые т.е много или мало топлива?
И вообще карб б.у старый чешский или новый тайвань, китай?
По идее если плохо реагирует на дроссель, то много топлива, попробуй винт качества открутить на 0,5 оборота на прогретом моторе и пробуй реакцию на резкое откручивание.
-
- ньюб
- Повідомлень: 13
- З нами з: 18 квітня 2012, 17:03
- Мотоцикл: ява
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю
Да используется, но с ножки мот не хочет заводится, мотоцикл заводится только с толкача стоит толкнуть 10 метров и он заводится, но обороты держать не хочет, винт качества у меня вывернут на один оборот, золотник новый, нечего не пропускает, все жиклеры на своих местах, свечи чуть мокренькие но это если долго заводить, карб старый чешский иков, чет я не понял про уровень, можеш подробную картинку нарисовать, какой уровень должен быть и от какого разьема?
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю
Когда откручиваешь поплавковую камеру, поставь карб (без крышки поплавковой камеры на 0,5л банку стеклянную), открой краник, когда банка наберется, померяй уровень от разьема поплавковой камеры до уровня бензина в банке, должен быть 11мм=-1. Если меньше(больше), то подгинай язычек на поплавках.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю
Так для явиста снять карб, поставить на банку и открыть топливный краник это священный ритуал, 10 минут делов. Всегда так выставлял уровень по совету олдырей, пока не купил "нормальный" карбер с которым нет гемора.
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 11:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 277 разів
- Подякували: 178 разів
- Контактна інформація:
Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю
MAXDZ, там должно быть по буртик, и с погруженными поплавками.
Слава Україні!
-
- ньюб
- Повідомлень: 15
- З нами з: 11 травня 2012, 18:57
- Мотоцикл: 634
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю
мотоцикл не хочет держать холостые, и если не давать газу в пол ручки то мот глохнет, и когда нажимаю полный газ то мотоцикл начинает набирать обороты через секунды 3 Может ли быть такая проблема,из-за разряженности акб?
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю
От разряженого АКБ на 634 даже один из котлов может вырубаться, какое напряжение?
Какие минимальные стабильные бороты 2,3 тыс или и на них глохнет?
Какие минимальные стабильные бороты 2,3 тыс или и на них глохнет?
-
- ньюб
- Повідомлень: 15
- З нами з: 11 травня 2012, 18:57
- Мотоцикл: 634
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю
напряжение с нагрузкой 3 вольта, да где то в этом диапазоне оборотов глохнет
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Помогите разобраться с карбом на 638 ю
Так может проблема не в карбе а в АКБ + зарядка, если давать дофига оборотов, то генер вытягивает зажигание и мотор работает, а меньше - глохнет. На 100% не уверен на счет 634, но по идее если АКБ должно быть не меньше 6 В, то при увеличении оборотов напряжение на АКБ должно увеличиваться (идет зарядка).
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів