Well писав:если температура воздуха меньше 30градусов, то даже если валить на все деньги нечего с движком не будет. главное соблюдать пропорцию масла. проверял не раз...
Я тоже проверял на полном газу перегрев и почти клин, поршень сверху малехо поплавился. это была Ява-250 .
Востаннє редагувалось 14 жовтня 2009, 10:05 користувачем Человек, всього редагувалось 1 раз.
Vov1k писав:Вот такое скоро попробую-
Castrol Power 1 Racing 2T
Современное полностью синтетическое моторное масло для высокофорсированных спортивных двухтактных двигателей.
...
...
Castrol Power 1 Racing 2T – подходит для применения во всех современных двухтактных двигателях мотоциклов европейских и японских производителей техники.
Даже не думайте его брать! По городу просто прекрасно,а когда я в дальнобой с ним поехал,то после часа езда сильно начал греться двиг,пришлось брату звонить,чтоб тот ехал за мной с чистым бензом и мс20.
Ты в какой пропорции лил масло ? Странно весь мир ездит, а у тебя проблема.
Тут четыре варианта:
- не соблюдаешь пропорции залил мало масла на количество бензина
- попалась подделка, а не масло (маловероятно но может быть)
- поршневая не была прикатанна и не позволяла двигаться длительное время с выбранной скоростью.
- валил на все деньги, с полностью открытой ручкой газа
ты очень не прав. ехал как всегда 80-90 в этих пределах,на счет притирки,то с мс20 проблем нет никогда. Просто синтетика для явовских двигателей не подходит. Может быть импортная минералка подойдет -не знаю,но эксперементировать не хочу. Лучше пусть не много подымлю и буду бороться с нагаром на поршнях от мс20
tyshkan333, это ты не прав. Сколько у меня ява есть, всё время заливаю или полу-синтетику или синтетику и никогда проблем не было. Тебе скорее всего попалась подделка или как говорил Человек не соблюдение пропорции
Поддерживаю Влада. Уже года 4 на полусинтетике и синтетике катаюсь. Никаких проблем. Моджо так вообще лет 8 на синтетике ездит. У всех все в порядке. Ты просто чуть больше лей, чем написано на бутылке.
И кто сказал, что синтетика на Яву не подходит?)) пропорция 1к33 и все в порядке. Возможно, что попалась подделка..марка кастрол извесная, вот и делают ее не понять кто.
2 Димка - ну не 8 лет, а как в Киев перегнал мот так и начал синтетику лить, сначала не постоянно, потом полностью перешел. В Киеве я с 2002 года. Получается 7 лет.
По поводу перегрева. Может это субъективное мнение? У меня тоже греется при высокой температуре. Это нормальное явление и масло тут нипричем. Попутный ветер тоже много значит.
После поездки в течении часа при скорости 80 у меня картер нагревается до +60С.. головки цилиндров +110С приехал как то померял специально (температура воздуха при этом +22+23С)
По поводу МС 20 писалось уже и не раз. Лить можно и ездить тоже это каждый сам решает, что лить
Well писав:если температура воздуха меньше 30градусов, то даже если валить на все деньги нечего с движком не будет. главное соблюдать пропорцию масла. проверял не раз...
нихочю спорить, но никогда с этим не соглашусь. Так-же, проверял не раз, достаточно 80км пути на "все деньги", и звон двига обеспечен. ИМХО!!!!!
tyshkan333 писав:Придется с вами согласится,потомучто это я впервые заливал синтетику и сразу встрял на подделку. Чтож тогда брать без опаски на подделку?
Даже подделка вполне себе смазывает нормально. Если бы подделки делали откровенно плохими то никто бы не покупал масло у этого производителя и давно они разорились.
Тебе скорей всего попалась не подделка, ты просто мало залил масла. Лей столько масла сколько пишет инструкция к твоему мотоциклу и все будет нормально.
Вчера делал дальнячок 650км-почти без остановок на Яве и заливал XADO синтетику,мотор работает просто отлично слышно по работе,часто перегружал мотор в городах на светофорах на трассах при обгонах ни малейшего намека на приклинивание.
На других маслах в подобных режимах двигатель аж трещал от нагрева на этом шуршит,но я его не жалел лить лил 40гр на литр бенза,знаю что много но главное было надежность двигателя в дальней поездке(Мариуполь-Одесса) Стуков и поводов ремонтировать двигатель не появилось.
ps скорость 90-110 не меньше и так многочасово.
Vov1k писав:Вчера делал дальнячок 650км-почти без остановок на Яве и заливал XADO синтетику,мотор работает просто отлично слышно по работе,часто перегружал мотор в городах на светофорах на трассах при обгонах ни малейшего намека на приклинивание.
На других маслах в подобных режимах двигатель аж трещал от нагрева на этом шуршит,но я его не жалел лить лил 40гр на литр бенза,знаю что много но главное было надежность двигателя в дальней поездке(Мариуполь-Одесса)
ps скорость 90-110 не меньше и так многочасово.
спасибо за конкретное доказательство! ХАДО 2Т зеленая круглая банка?
Vov1k писав:Вчера делал дальнячок 650км-почти без остановок на Яве и заливал XADO синтетику,мотор работает просто отлично слышно по работе,часто перегружал мотор в городах на светофорах на трассах при обгонах ни малейшего намека на приклинивание.
На других маслах в подобных режимах двигатель аж трещал от нагрева на этом шуршит,но я его не жалел лить лил 40гр на литр бенза,знаю что много но главное было надежность двигателя в дальней поездке(Мариуполь-Одесса) Стуков и поводов ремонтировать двигатель не появилось.
ps скорость 90-110 не меньше и так многочасово.
Никогда не заливайте в бензин ТНК 2Т, дерьмо еще то. Разобрали двигатель, на поршнях нагар сумасшедший и это за 2-3тыс. всего. На головках аж камни из нагара......короче жесть, перехожу на МС-20 или АС-8.
velja писав:Никогда не заливайте в бензин ТНК 2Т, дерьмо еще то. Разобрали двигатель, на поршнях нагар сумасшедший и это за 2-3тыс. всего. На головках аж камни из нагара......короче жесть, перехожу на МС-20 или АС-8.
А мож проблема не в масле?, я в одно время лил в бенз ТНК 2Т. Вроде неплохо, дымность низкая, цена низкая.
Постоянно на нем не ездил, и сразу двиг не разбирал.