Roman 13 писав:
за планету то істину говориш я так теж тиснув коли мусора доганяли що аж кришка бака відкрутилась.але якщо спокійно то мот то що треба а на юпак так не наїжай якщо руки добре прикласти то їде ого го.
А я на юпак и не пробую наезжать , я говорю только что это редкое говно . Ресурс двигателя 30 тыщ , родные конченые контакты , где постоянно сбивается зажигание , тупорылое устройство двигателя с двумя раздельными коленвалами , присраными сваркой , и отдельным маховиком . Коленвал - это самая ответственая деталь двигателя , где нада точность и надёжность - а здесь он слеплен из трёх частей , как ты думаеш , это гениальное решение мотору повышает надёжность ? У четвёртого юпитера мудаки ещё и повысили как я понял степень сжатия , чтобы добавить лошадей , из за этого он и рассыпался больше всех . У самого мотоцикла балансировки нет никакой , одним словом корч , при маленьком трамплинчике если ява всегда садится на два колеса - то это чудо клюёт носом , как брыкающийся конь . Из за длинейшей базы чем у ЯВЫ сильно носит в песке , особенно чувствуется это с нажопником . У явы нормальный крутящий момент начинается с 3 тыс , и если вовремя переключаясь поддерживать обороты приблизительно на этом уровне - то она вылетает из песка отлично , юпитера и планеты остаются далеко сзади . Кроме Ю 5 и П 5 у всех остальных конченные инструментальные ящики , под которыми забивается килограмма по два дерьма , которое сложно выковырять . Плюс ко всему никакой точности при сборке , и голимое качество деталей . Хоть юпак и прёт как ты говориш как танк , но этой рухляди на долго не хватает . Десяток нормальных заездов , и будеш ремонтировать
![Подмигивает ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Не хочу тебе засерать тему своими постами , скажу лиш одно , на юпитере мою яву на трассе никто не обганял , скажу более , даже в отличие от оппозитчиков сильно у ижатников и желания небыло гоняться . Допущу , что при равной квалификации водителей юпитер может вырваться вперёд , благодаря тому , что нормальный крутящий момент у него более с низов , чем у явы , которую надо раскрутить до 3 тысяч , но далее , на четвёртой , километрах на 90 - 100 ЯВА уйдёт вперёд .