Размышления на тему- КАРБЮРАТОР ПЕКАР-К68 Д на Яву 638
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1789
- З нами з: 10 липня 2009, 19:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Размышления на тему- КАРБЮРАТОР ПЕКАР-К68 Д на Яву 638
Хочется попробовать сделать эксперимент по замене родного карба 638 на карб ПЕКАР К68 Д говорят неплохая альтернатива дорогим оригинальным и дешевым китайским подделкам - http://www.tdpekar.ru/catalog/category/ ... b/tech_dsc
Мож кто-то пробовал такое чудо на своей технике ? Еще смущает трос для воздуха,на иже дополнительно байда ставится на руль,на Яве эта байда не будет тру-что можно придумать в место этой байды? Варианты крепления на 638 ?
Мож кто-то пробовал такое чудо на своей технике ? Еще смущает трос для воздуха,на иже дополнительно байда ставится на руль,на Яве эта байда не будет тру-что можно придумать в место этой байды? Варианты крепления на 638 ?
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 11:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 66 разів
- Подякували: 159 разів
- Контактна інформація:
Re: Размышления на тему- КАРБЮРАТОР ПЕКАР-К68 Д на Яву 638
Это трос не для воздуха , а обогатитель . На иже его открывают при пуске в холодную погоду и при больших нагрузках . Мне кажется это всё будет х .... в плане экономичности , хотя попробовать стоит . Попробуй поставить такой флажок , как на этом юпитеровском К - 62 .
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 11:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 66 разів
- Подякували: 159 разів
- Контактна інформація:
Re: Размышления на тему- КАРБЮРАТОР ПЕКАР-К68 Д на Яву 638
Ещё добавлю по этому поводу . Ты не думай што Российское - дак там качество супер . Лет 5 - 6 назад думал поставить себе этот К - 68 с круглой заслонкой на Планету . Стал спрашивать у ставивших его людей . Приблизительно половина людей говорили - нормальный , а остальные мучались с большим расходом бензина , всё подбирали жиклёры , один пень сказал што сорвал резьбу на пластмассовой крышке сверху над заслонкой . Тем более сейчас нет гарантии шо это тоже не вездессущий Китай . Поройся на сайте ИЖатников . Он называется всё о мотоциклах ИЖ . Вроде я там когдато видел тему про К - 68 . Ещё .. Совковые карбюраторы К - 36 , К - 62 и К - 65 были для Планеты - 1цилиндр ( после цифер ставилась буква И ) и для Юпитера - 2 цилиндра ( вроде буква Д ) . Также ещё были и для Восхода - цифру не помню .
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1789
- З нами з: 10 липня 2009, 19:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Размышления на тему- КАРБЮРАТОР ПЕКАР-К68 Д на Яву 638
Это просто как вариант-поставить новый карб и не платить за чешский оригинал 1190 гр но и этот достать в нашей файной Украине проблема-прошуршал весь интернет-одни китайские подделки под- ПЕКАР и даже в России проблемы с тем что китайских карбов-Пекар продается больше чем оригинальной продукции к примеру читал что чувак купил два карба Пекар К68 на Урал в московском магазине Зенит потом дома рассмотрел-оказалось говно китайское впарили
- ВалерчиК
- мож че и выростит
- Повідомлень: 142
- З нами з: 29 січня 2010, 11:59
- Мотоцикл: Jawa 350-638.Иж ю5
- Звідки: Кировоград
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Размышления на тему- КАРБЮРАТОР ПЕКАР-К68 Д на Яву 638
у меня стоит к68 пекар покупал два года назад. знакомые на своих явах тоже заменили! норм карб только редко кто знает как коректором смеси пользоватся. когда рычажок подымаешь ни в коем случае на давай газу ! он работает только при опущеной заслонке , и будет вам счастье!
Земля, Земля, я морда, разрешите посадку!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2118
- З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 67 разів
- Подякували: 70 разів
- Контактна інформація:
Re: Размышления на тему- КАРБЮРАТОР ПЕКАР-К68 Д на Яву 638
Как то слишком весело
Я на ИЖе долго боролся с карбюратором К-65.
Запорная иголка с уплотнителем это что то гениальное (поплавковая камера).
Она то залипает в отверстии и не пропускает бензин вовсе .
То не запирает отверстие и бензин льется без остановки .
Расход какой то не контролируемый. От обогатителя толку мало.
Настройка какая то посредственная.
В магазине смотрел К-68. Хотел розкрутить но продавец сразу остановил фразой : "А ты его назад закрутишь !? ".
Говорят хорошие карбюраторы Харьковского производства КартеХ (или как то так). Сделано там все добротно и т д.
Лет 5 назад и было навалом но сейчас куда то пропали.
Интересно бы было попробовать Микуни !
Китайский вариант .. не вариант ..а оригинал очень дорогой.
Установил явовский карбюратор Иков 2826. Песня !
Холостой держит отлично с ним ! Настройка влияет только на экономичность.
При любом положении винтов мотоцикл отлично заводиться и едет..
Сделано все просто и со вкусом !
Динамика отличная. Ну расход все никак не замерю.
Единственный минус !
Отверстие в крышечке поплавковой камеры !
Двигатель одноцилиндровый и колбасит его как в лихорадке !
Бензин просто выплескивается через это отверстие.
Я на ИЖе долго боролся с карбюратором К-65.
Запорная иголка с уплотнителем это что то гениальное (поплавковая камера).
Она то залипает в отверстии и не пропускает бензин вовсе .
То не запирает отверстие и бензин льется без остановки .
Расход какой то не контролируемый. От обогатителя толку мало.
Настройка какая то посредственная.
В магазине смотрел К-68. Хотел розкрутить но продавец сразу остановил фразой : "А ты его назад закрутишь !? ".
Говорят хорошие карбюраторы Харьковского производства КартеХ (или как то так). Сделано там все добротно и т д.
Лет 5 назад и было навалом но сейчас куда то пропали.
Интересно бы было попробовать Микуни !
Китайский вариант .. не вариант ..а оригинал очень дорогой.
Установил явовский карбюратор Иков 2826. Песня !
Холостой держит отлично с ним ! Настройка влияет только на экономичность.
При любом положении винтов мотоцикл отлично заводиться и едет..
Сделано все просто и со вкусом !
Динамика отличная. Ну расход все никак не замерю.
Единственный минус !
Отверстие в крышечке поплавковой камеры !
Двигатель одноцилиндровый и колбасит его как в лихорадке !
Бензин просто выплескивается через это отверстие.
- R0man
- Почетный 100-й рокер
- Повідомлень: 98
- З нами з: 02 серпня 2009, 14:22
- Мотоцикл: ИЖ Планета
- Звідки: смт. В.Димерка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Размышления на тему- КАРБЮРАТОР ПЕКАР-К68 Д на Яву 638
себе на планету покупал к68 пекар оригинал, впечетление положительное, на юпитере стоял к68 харьковский с никилированой заслонкой, за сезон никиль стерся, и заслонка начала звенеть
- ВалерчиК
- мож че и выростит
- Повідомлень: 142
- З нами з: 29 січня 2010, 11:59
- Мотоцикл: Jawa 350-638.Иж ю5
- Звідки: Кировоград
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Размышления на тему- КАРБЮРАТОР ПЕКАР-К68 Д на Яву 638
Не знаю кому как. А сейчас найти иков в норм состоянии это уже целое приключение! И рыночникам ни слова не верю!
Земля, Земля, я морда, разрешите посадку!
- Frost
- рокер
- Повідомлень: 250
- З нами з: 14 серпня 2009, 12:12
- Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Размышления на тему- КАРБЮРАТОР ПЕКАР-К68 Д на Яву 638
У меня на двух мотоциклах стоят китайские аналоги Икова. После настроек нормально работают. Только не долговечны. 2-3 сезона и начинает звенеть заслонка, как у меня . Ставили на Планету 3 этот ПЕКАР К68 - так и не заработала она нормально. Не советовал бы...
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Размышления на тему- КАРБЮРАТОР ПЕКАР-К68 Д на Яву 638
Даже мысли не допускал морочиться с "совком".. .....На моих: ЯВА-250/559 и на ИЖ-П/56 годами работают Йиковы 2928, само собой - прекрасно работает с 1989-го и на "пенале".. Некоторые мои размышления по установке+доработке: http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=tun ... 6706382124
- А вот и ИЖ-П/56 = "Бронзовая Птица" с Йиков2928 + окошко+утопитель + самодельным фильтруганом под ЯВовский фильтроэлемент + со старшим внуком в коляске :
- А вот и ИЖ-П/56 = "Бронзовая Птица" с Йиков2928 + окошко+утопитель + самодельным фильтруганом под ЯВовский фильтроэлемент + со старшим внуком в коляске :
- MyS
- мож че и выростит
- Повідомлень: 88
- З нами з: 25 липня 2011, 00:54
- Мотоцикл: Jawa 350/638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Размышления на тему- КАРБЮРАТОР ПЕКАР-К68 Д на Яву 638
а что это за дикое приспособление?
и цилиндр от П5 или весь мотор?
и цилиндр от П5 или весь мотор?
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 54
- З нами з: 10 грудня 2011, 21:38
- Мотоцикл: JAWA 634
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Размышления на тему- КАРБЮРАТОР ПЕКАР-К68 Д на Яву 638
если не ошибаюсь, это принудительное воздушное охлаждение,на туле стоит подобное
-
- рокер
- Повідомлень: 384
- З нами з: 29 липня 2012, 19:47
- Мотоцикл: ІЖ ЮПІТЕР-5
- Звідки: біля Трускавця
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Размышления на тему- КАРБЮРАТОР ПЕКАР-К68 Д на Яву 638
Двигун вроді від маленького авто для інвалідів.За СРСР випускали таке чудо.А тепер про карбюротори .явовський і іжовський к 62 які йшли з мотами якщо його не замучили ремонтами працюють відмінно як на іжу так на яві....старі к 36 якщо вдасся знайти в оригіналі тож нормал,але на верхах бракує потуги. а все що продають зараз це гра в лотерею.переважно їх треба допрацовувати,якщо купив то обовязково треба розібрати і все перевірити....брату на пс у львові купив китайський мікуні...попив він мені крові поки почав працювати як слід....ще додам що більшість карбів виходить з ладу через криворуких майстрів.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів