Сегодня разобрал сцепление. Посмотрел на демпферную резинку, вроде нормальная. Не плоская, а круглая - это нормально же?
Вычитал сегодня такую инфу:
Причины пробуксовки сцепления бывают следующие.
1. Отсутствие свободного хода в механизме выключения. Определяется эта неисправность по отсутствию свободного хода у рычага сцепления, расположенного на руле, или по отсутствию зазора между роликом рычага автоматического выключения сцепления и кулачком. Этот дефект устраняется правильной регулировкой сцепления.
2. Заедание троса в оболочке.
Обычно это происходит при повреждении одной или нескольких жил троса, которые зацепляются за оболочку. Неисправность определяется по неплавному возвращению ручного рычага сцепления в нормальное положение. В этом случае необходима замена троса.
3. Износ дисков сцепления и фрикционных вкладышей на дисках, что приводит к ослаблению силы, сжимающей диски.
Износ пробковых вкладышей наступает быстро при неправильном пользовании сцеплением и особенно быстро прогрессирует, если своевременно не устранить обнаруженную пробуксовку дисков.
Изношенные диски заменяют новыми. Как временную меру для улучшения работы сцепления можно рекомендовать установку дополнительных шайб под пружины сцепления.
Резкое включение сцепления может происходить при отсутствии вышеперечисленных признаков неисправности сцепления и при нормальной его регулировке. Резкое включение сцепления может наблюдаться и в сочетании с вышеперечисленными неисправностями. Причины резкого включения сцепления могут быть следующие.
1. Обрыв (перетирание) одной из жил троса сцепления. Устраняется заменой троса.
2. Недостаток масла в коробке передач. Устраняется доливкой масла до нормального уровня или полной заменой масла.
3. Углубления (выемки) на пазах барабанов сцепления, образовавшиеся от неправильного пользования сцеплением, а также от злоупотребления мощностью двигателя. Углубления нарушают плавное перемещение дисков вдоль пазов при включении или выключении сцепления. Из-за этого диски могут перекашиваться, в результате чего происходит резкое включение сцепления. Углубления (выемки) устраняются запиливанием пазов барабана сцепления или его заменой при сильном износе.
4. Чрезмерный износ деталей механизма выключения сцепления. Это вызывает образование перекосов в механизме, что обуславливает резкое включение сцепления. Устраняется неисправность заменой изношенных деталей при ремонте механизма выключения сцепления.
Вариант №1 исключен. Больше подходит в моём случае варианты 2 и 3. Слил масло в 2-х литровую бутылку, получилось чуть больше 1/3 бутылки масла. Сколько масла надо в коробку, 1 Л.?! На барабане в пазах есть выработка, но вроде как не существенная, но пальцем ощущается. Надо ли её убирать? Толщина фрикционых дисков (без стальных) 19 мм., вроде как нормальная. В литературе пишут что 18 мм. норма!
Кто что посоветует по этому поводу?