Наверное от ремонта к ремонту без расточки/шлифовки не перейти из-за пресловутого овала, который образуется в процессе работы ЦПГ, тем паче за 35т./км.?
И соответственно спрашиваю, у кого есть поршни 4-го ремонта, группы С, т.е. самые большие. Спасибо. Естественно определитесь с ценой сразу.
Да. Поршни новоиспечённых размеров от 5-го и выше нашёл с маркировкой JA в овале, они матовые в мелкую царапинку как да долларах, когда шкрябаешь ногтем. Есть какие-то сероватые вкрапления, надеюсь это родимый кремний, благодаря которому они потом не будут расширяться и прихватывать в процессе эксплуатации.
Единственно, что меня в них смутило, это не соответствие расположения замочков для среднего и верхнего колец, описанного в мануалах. Т.е. они поменялись местами.
Если смотреть на дно поршня, как на циферблат часов, направив стрелку на 12 часов, то в левом поршне замок нижнего кольца будет на 1-1,5 часа, замок среднего кольца будет на 9,5-10 часов, и замок верхнего кольца будет на 5,5-6 часов. Проведя виртуальные прямые линии по поршню, по идее замки не попадают в перепускные окна.
Как видите, обозначением X,Y под соответствующие красные или синие пальцы, уже и не пахнет. Молчу про красные, синие и белые иголки. Хоть вообще найти в продаже ЧССРовские. А то в продаже лежат, комплект 15грн., какой же там пластилин?


