
как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Так что там про полировку цапф то?

жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- Андрей 96
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1276
- З нами з: 07 грудня 2011, 11:25
- Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
- Звідки: Россия Московская Обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Цапфами называют те места КВ на которых сидят подшипники,ротор,и звездычка.Те места которые тебе охота отполировать называют блинами а правильние маховиками.Так вот полировать их нерекомендуют просто очистить и вымыть нагар,а вот полость картера,бока ЦО,каналы полернуть можно ,ну и конечно же камеру сгорания.и днище поршней.
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
- это впереди, особенно в планах доводка каналовАндрей 96 писав:полость картера,бока ЦО,каналы полернуть можно ,ну и конечно же камеру сгорания.и днище поршней.


Что такое цапфы мне тоже известно



Востаннє редагувалось 15 жовтня 2012, 16:49 користувачем lelik, всього редагувалось 1 раз.
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 18:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Думаю особо размер от ПРАВИЛЬНОЙ шлифовки нашдачкой не измениться,просто сними ржавчину,потом полируй и все будет хорошо 

Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Итак, сегодня вот шлифонул цапфы - сначало прошелся наждачной бумагой 600 - убрал ржавчину, потом 1200 - удалил царапины от 600-й и остатки ржавчины, потом войлоком с полировальной пастой. Диаметр цапф думаю не пострадал. Вышло лучше чем я ожыдал
качество фото правда не передает точного эффекта.


Теперь вот голову ломаю над доводкой каналов.Впускной тракт практически идеален, перепускные окна еще не смотрел (нужно заморачиваться с бумажными шаблонами (если кто знает другой способ узнать несовпадение перепускных окон цилиндр-картер прошу объяснить). Читал здесь http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/dovodka/dovodka.htm - Нижние перемычки на поршнях и цилиндрах трогать не собираюсь.
Ну вот нашел еще на олде подобную инфу...там идется еще и о изменении фаз - выпускное окно поднимают на 2мм, а впуск опускают на 3.5 - насколько это существенно влияет на приемистость двигателя на низах (меняется ли показатель крутящего момента на определенных оборотах), и верхах? - если кто делал такое - обязательно отпишите
http://jawaold.com/main.php?sec=__gar&p ... e-634force
Читать "Доработка цилиндров"
Шлифовка впуска и выпуска впереди...а так же полировка днища поршней (ну это не скоро - еще цилиндры нужно проточить и купить те самые поршня
)
Заранее спасибо за советы



Теперь вот голову ломаю над доводкой каналов.Впускной тракт практически идеален, перепускные окна еще не смотрел (нужно заморачиваться с бумажными шаблонами (если кто знает другой способ узнать несовпадение перепускных окон цилиндр-картер прошу объяснить). Читал здесь http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/dovodka/dovodka.htm - Нижние перемычки на поршнях и цилиндрах трогать не собираюсь.
Ну вот нашел еще на олде подобную инфу...там идется еще и о изменении фаз - выпускное окно поднимают на 2мм, а впуск опускают на 3.5 - насколько это существенно влияет на приемистость двигателя на низах (меняется ли показатель крутящего момента на определенных оборотах), и верхах? - если кто делал такое - обязательно отпишите

http://jawaold.com/main.php?sec=__gar&p ... e-634force
Читать "Доработка цилиндров"
Шлифовка впуска и выпуска впереди...а так же полировка днища поршней (ну это не скоро - еще цилиндры нужно проточить и купить те самые поршня

Заранее спасибо за советы

жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Постал вопрос о покупке новых подшипников КВ (есть мало Б\У ZVL - но неохота ставить)... планирую брать KOYO - с железными сепараторами...Обязателен ли индекс С3?.
И еще повторюсь за доводку каналов...- насколько эффективна эта затея? и чем их дорабатывать - что на дрель покупать -какие шарошки (или что там)???
И еще повторюсь за доводку каналов...- насколько эффективна эта затея? и чем их дорабатывать - что на дрель покупать -какие шарошки (или что там)???
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 04:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Индекс С3 обязател
Это есть тепловой зазор в подшипнике. величина которая убирается после нагревания.
Сегодня брал на автопромподшипнике в Киеве на луговой. NTN (Япония, Корея, Китай и прочие заводы) 6305 С3, цена 80 грн/шт. Средний же 6306. мастер кот. взялся за реставрацию коленвала предпочел ZVL. Цена в магазине в районе 100 грн/шт. В коробку брал на ГАЛ подшипнике, фрунзе 69.
6303 FAG /70 грн. и 3205 ZKL /60 грн. У обеих же есть также и сальники на к/вал, коробку, спид/тах и прочие. На к/вал мне подогнали за пиво ERIKS c двумя буртиками (первый внешний как пыльник без пружины, второй как и устальных сальников с пружиной)
По поводу сепараторов, на к/валу доджны быть металические, хотя почти безшумные и долговечные при определенных условиях работы (боятся ударов на низах)

Сегодня брал на автопромподшипнике в Киеве на луговой. NTN (Япония, Корея, Китай и прочие заводы) 6305 С3, цена 80 грн/шт. Средний же 6306. мастер кот. взялся за реставрацию коленвала предпочел ZVL. Цена в магазине в районе 100 грн/шт. В коробку брал на ГАЛ подшипнике, фрунзе 69.
6303 FAG /70 грн. и 3205 ZKL /60 грн. У обеих же есть также и сальники на к/вал, коробку, спид/тах и прочие. На к/вал мне подогнали за пиво ERIKS c двумя буртиками (первый внешний как пыльник без пружины, второй как и устальных сальников с пружиной)
По поводу сепараторов, на к/валу доджны быть металические, хотя почти безшумные и долговечные при определенных условиях работы (боятся ударов на низах)
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 04:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Обязательно убери фаску:
-на кольцах
-на всех окнах цилиндров
(я дополнительно снял немного 0.5 мм фаски на окнах поршней.
По поводу доводки каналов думаю идея эфективная
главное чтобы твои индийкие шатуны справились с доп. нагрузкима (если они конечно будут).
По поводу сопряжения каналов картер/цилиндр согласен на 100%
По поводу гладкости и чистоты самих каналов, тоже согласен. Идея с опусканием/поднятием/расширением окон-считаю это лишним.
По поводу дрели и шарошек. Врядле ты долезеш к окнам или тем более в окна дрелькой с шарошками. Туда можно добраться небольшой бормашиной, типа или .
Лично я фаски снимал надфилями + наждачка Р800, окна-наждачка Р150 намного, потом Р320 и легонь Р600.
-на кольцах
-на всех окнах цилиндров
(я дополнительно снял немного 0.5 мм фаски на окнах поршней.
По поводу доводки каналов думаю идея эфективная

По поводу сопряжения каналов картер/цилиндр согласен на 100%

По поводу дрели и шарошек. Врядле ты долезеш к окнам или тем более в окна дрелькой с шарошками. Туда можно добраться небольшой бормашиной, типа или .
Лично я фаски снимал надфилями + наждачка Р800, окна-наждачка Р150 намного, потом Р320 и легонь Р600.
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- Андрей 96
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1276
- З нами з: 07 грудня 2011, 11:25
- Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
- Звідки: Россия Московская Обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Отличный набор гравера
Я себе на Восходе такой бормашинкой каналы подгонял и на Яве тоже использовал для полировки.В наборе много разных причиндалов к машинке, должен быть гибкий вал насадка.в моих темах есть фото этого инструмента.


- А.Б.М
- рокер
- Повідомлень: 479
- З нами з: 08 квітня 2012, 05:58
- Мотоцикл: kawasaki er-500
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Я как-то брался за доводку каналов, потом Яву продал и плюнул. Короче если много времени и есть желание возится доводи, эффект будет. На впуске очень много косяков. Вырежи/купи прокладки которые ты будешь ставить под цилиндры, и поставь цилиндры, я ставил в одну из половинок, зажимал. Потом увидишь сколько там ступеней и нестыковок, установи вкладыш межцилиндровый, тоже будет много косяков, потом половинки картера (пустые) стягиваешь, смотришь, ровняешь. Я делал все напильником, на финише наждачкой 

Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.
Эрнесто Че Гевара
Эрнесто Че Гевара
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Chezara, Андрей 96, А.Б.М , спасибо за отклики!
-по поводу сальников - у меня уже закуплены ERIKS двухбортые
подшипник первичного вала родной (нет и намека на люфт), на вторичный - поменял на ZKL (оригинал). Вот посмотрю что на КВ выбрать (на гал.подшипнике выберу...ну склоняюсь к КОЙО - уж очень марка мне понравилась
)
Некоторые яваводы склоняются к установке подшипников "без С3" - так как температура нагрева подшипников в дюраль. картере якобы не прывышает стандартного значения. я пока не определюсь брать С3 или обычные
склоняюсь к С3
- по поводу фасок - учту
- окна так же буду подгонять по 100%-й стыковке картер-цилиндр (хорошо штифты для последних есть в картере), и поршня постараюсь доработать для совпадения окон с цилиндрами
. Выпуск возможно чуток подниму (на миллиметр), хотя это если будет желание тереть чугун
- дрелью вот какраз подлезть можно практически везде
- нужно только постараться
. покупать бормашинку ради пары каналов думаю не коректно
А.Б.М. - доводить каналы буду сколько терпения хватит (конечно не за один день - а розтяну процесс для меньшего удара по нервах
) . Ставил цилиндры - смотрел впускной тракт - нестыковок не так уж и много (вставочку тоже ставил). А вот нижние окна на цилиндрах имеют розбежность с картером на 3мм по ширине (как бы прокручены окна)- цилиндры стоят на штифтах - их не прокрутишь
) вот верхние перепускные окна еще не смотрел...а так фронт работы уже есть... надо только проточить цилиндры под новые поршня
- и возьмусь за работу!
Прокладок под цилиндры уже вырезал штук 10
Как будет стипендия - займусь поршневой и окнами!
Еще раз всем спасибо!
-по поводу сальников - у меня уже закуплены ERIKS двухбортые


Некоторые яваводы склоняются к установке подшипников "без С3" - так как температура нагрева подшипников в дюраль. картере якобы не прывышает стандартного значения. я пока не определюсь брать С3 или обычные

- по поводу фасок - учту

- окна так же буду подгонять по 100%-й стыковке картер-цилиндр (хорошо штифты для последних есть в картере), и поршня постараюсь доработать для совпадения окон с цилиндрами


- дрелью вот какраз подлезть можно практически везде



А.Б.М. - доводить каналы буду сколько терпения хватит (конечно не за один день - а розтяну процесс для меньшего удара по нервах



Прокладок под цилиндры уже вырезал штук 10

Как будет стипендия - займусь поршневой и окнами!
Еще раз всем спасибо!
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- А.Б.М
- рокер
- Повідомлень: 479
- З нами з: 08 квітня 2012, 05:58
- Мотоцикл: kawasaki er-500
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Ну с бормашиной дилов там на пару дней. В идеале конечно поудалять перемычки поршня и цилиндра, ато бывали случаи что отрывало со всеми вытекающими, толку от них ноль а вот проблемы могут быть.
Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.
Эрнесто Че Гевара
Эрнесто Че Гевара
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 04:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
+1
Я тоже время от времени занимаюсь доводкой, пока еще железа. Спешить особо некуда, тем более к/вал на реставрации.
Нада потихоньку завязывать, а то жена скоро
Мои перекуры
в гараже ( с сигаретой и наждачкой в руке) ужу перестали быть просто перекурами с появлением двухколесного железного другана. 
P.S. Пока писал ответ, появились ваши. Некоторые мои фразы уже не актуальны.
Лучше это все делать на разобраном двигателе, проверяя периодически скручиванием половинок и посадкой гильз.А.Б.М писав:если много времени и есть желание возится доводи, эффект будет... Потом увидишь сколько там ступеней и нестыковок, потом половинки картера (пустые) стягиваешь, смотришь, ровняешь. Я делал все напильником, на финише наждачкой
Я тоже время от времени занимаюсь доводкой, пока еще железа. Спешить особо некуда, тем более к/вал на реставрации.
Нада потихоньку завязывать, а то жена скоро



P.S. Пока писал ответ, появились ваши. Некоторые мои фразы уже не актуальны.
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
- толк от них вроде есть - жесткость то вышеА.Б.М писав:В идеале конечно поудалять перемычки поршня и цилиндра, а то бывали случаи что отрывало со всеми вытекающими, толку от них ноль а вот проблемы могут быть.

- зима впередиChezara писав:Спешить особо некуда.

жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Сбылось! вилки и шток у меня!

Надпись (и ее качество) должна соответствовать оригиналу...
Или таки китай
???


Заполировал шток - для лучшего скольжения вилок

И взял подшипники SKF (без С3 - "диагональный" люфт обойм есть - нагрев не страшен... посмотрим как будут ходить)

Поставлю подшипники коленвала, и займусь цилиндрами (подгоню окна), отдам их на проточку под новые поршня
.
Пока цилиндры будут точить, хочу собрать и отрегулировать коробку с мастером...
Пока фронт работ ясен...
завтра еще помпу нужно на валдае делать


Надпись (и ее качество) должна соответствовать оригиналу...




Заполировал шток - для лучшего скольжения вилок


И взял подшипники SKF (без С3 - "диагональный" люфт обойм есть - нагрев не страшен... посмотрим как будут ходить)

Поставлю подшипники коленвала, и займусь цилиндрами (подгоню окна), отдам их на проточку под новые поршня

Пока цилиндры будут точить, хочу собрать и отрегулировать коробку с мастером...

Пока фронт работ ясен...
завтра еще помпу нужно на валдае делать

жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- А.Б.М
- рокер
- Повідомлень: 479
- З нами з: 08 квітня 2012, 05:58
- Мотоцикл: kawasaki er-500
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Запы вроде качественные, как геометрия вилок?
З.Ы Как бороться с масляным голоданием подшипников к.в знаешь?
З.Ы Как бороться с масляным голоданием подшипников к.в знаешь?

Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.
Эрнесто Че Гевара
Эрнесто Че Гевара
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Геометрия в поряде (90гр. четко), смущает только то, что нижние язички чуть отличаются (на одной чуть меньше тела (на 0.3мм), но думаю это не помехаА.Б.М писав:Запы вроде качественные, как геометрия вилок?
З.Ы Как бороться с масляным голоданием подшипников к.в знаешь?

На счет маслянного голодания хотелось бы почитать...знаю, что каналы для смазки розшыряют (рассверливают)... Канал в ЦО уже рассверлин (так как в опоре 354-й он был уже стокового 634-го)
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- А.Б.М
- рокер
- Повідомлень: 479
- З нами з: 08 квітня 2012, 05:58
- Мотоцикл: kawasaki er-500
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Вот в этой теме обсуждалось: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t ... sc&start=0 обрати внимание на доработку сальника. Там же я писал как значительно улучшить смазку центрального подшипника.
Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.
Эрнесто Че Гевара
Эрнесто Че Гевара
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
за сальник понял - сделаю
не вот про центральный подшипник ничего толком не нашел

не вот про центральный подшипник ничего толком не нашел

жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- А.Б.М
- рокер
- Повідомлень: 479
- З нами з: 08 квітня 2012, 05:58
- Мотоцикл: kawasaki er-500
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Да, немного я ошибся. Помню где-то на олде было. Суть в том чтобы доработать лабиринт (кольцо люминивое) но для этого к.в должен быть распресован, думаю для тебя уже не актуально.
Вот нашел фотки. Короче смотри, в стоке масло идет по такому пути (красная линия):

Как видно по кольцу лабиринта оно все в нагаре, пробег к.в 14тыщ а уже все в нагаре, этот нагар начинает потихоньку засерать этот канал пока по нему практически перестает идти масло.
Вот доработанный вариант:

Пропил в лабиринте:

После доработки масло идет через этот крупный пропил, дыра там получается хорошая
.
Проводил эксперимент, качнул шприцом масла в канал, в стоковом варианте масло блуждает по петле и через некоторое время начинает вытекать через подшипник, в доработанном, масло закачанное в канал секунду спустя течет ручьем по подшипнику, такие вот пироги
Вот нашел фотки. Короче смотри, в стоке масло идет по такому пути (красная линия):

Как видно по кольцу лабиринта оно все в нагаре, пробег к.в 14тыщ а уже все в нагаре, этот нагар начинает потихоньку засерать этот канал пока по нему практически перестает идти масло.
Вот доработанный вариант:

Пропил в лабиринте:

После доработки масло идет через этот крупный пропил, дыра там получается хорошая

Проводил эксперимент, качнул шприцом масла в канал, в стоковом варианте масло блуждает по петле и через некоторое время начинает вытекать через подшипник, в доработанном, масло закачанное в канал секунду спустя течет ручьем по подшипнику, такие вот пироги

Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.
Эрнесто Че Гевара
Эрнесто Че Гевара
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
Да, лабиринт дорабатывать поздно. а сальники усовершенствую, по любом
И так, рассказываю о достижениях
доработал окна... особая не стыковка была в нижних продувочных окнах(порядка 3мм на каждом окне), и так же на впуске. Все уже выровнял, руки правда посбивал немного, блин, но думаю результат будет
. Еще на впускных окнах в цилиндрах "язычки" сделал оптекаемыми. Выпуск не поднимал, только почистил. и убрал огрехи литья - и так охота пропала тереть его
. Завтра еже поработаю наждачной бумагой, и заполирую впуск
- дальше на счет полировки перепускных окон, видно будет.
Уже не терпится собрать КПП
, да споловинить. Ну завтра думаю прошлифовать, полирнуть, и вымыть все (а то стружка...но-но)
Фото не делал. так как руки сами знаете какие...сделаю как готово все будет, и вымыто 
И еще (а то сразу забыл): кто чем порекомендует отмывать картер??? (моющим но-но - там подшипники КПП стоят), что бы в духовке не пахло... соляра моет отлично, но воняет
А духовку мать использует для сушки фруктов, так что влететь мне может из за посторонних запахов 

И так, рассказываю о достижениях

доработал окна... особая не стыковка была в нижних продувочных окнах(порядка 3мм на каждом окне), и так же на впуске. Все уже выровнял, руки правда посбивал немного, блин, но думаю результат будет



Уже не терпится собрать КПП



И еще (а то сразу забыл): кто чем порекомендует отмывать картер??? (моющим но-но - там подшипники КПП стоят), что бы в духовке не пахло... соляра моет отлично, но воняет


жизнь хороша, когда едешь не спеша...
-
- los Relajados
- Повідомлень: 649
- З нами з: 04 травня 2010, 17:09
- Мотоцикл: CZ 472.6
- Звідки: Каменское(Днепродзержинск), Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
lelik, а че, наделаете тру-байкерских сухофруктов- с запахом Соляры!!))
З.Ы. как перепускные окна подгонял, поделись технологией!!
З.Ы. как перепускные окна подгонял, поделись технологией!!
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
сегодня вот уже все перетёр мелкой наждачной бумагой, и заполировал впуск

Впускной тракт так же подогнан для совпадения плоскостей...вставочку тоже подгонял и полировал:smoke:
. Что уж там говорить про кампот с запахом соляры и т.д.
Кстати пришла идея как вымыть: сразу солярой с последующей продувкой компрессором всех каналов и трудно доступных мест, потом снова солярой. А в конце реактивным растворителем 650 (реактивным потому, что он обезжиривает "мама не горюй" - даже старую краску отъедает, что уж там говорить о пещано-масленном налете). Он как мне известно испаряется на 99,9% (если не на все 100) - запаха после высыхания быть не должно
.
Резать бумажные шаблоны не было желания... пришла в голову идейка использовать подгусшую (даже густую) краску - почти как герметик, хотя думаю и его можно использовать, но в данном случае, думаю краска имеет большую склонность к прилипанию, и четкому повторению контура. Намазал краской контуры каналов в цилиндрах одел на шпильки (штифты понятно совпали - цилиндры стоят четко), и легонько стукнул деревяшкой. Все, снял цилиндры и контур каналов уже на картере. Конечно 100%-е повторения контура не везде есть, но на 90% все присматривается. Такую процедуру повторял раза по 4 для каждого цилиндра, пока не добился максимального совпадения. Каналы в самих цилиндрах практически не трогал (убрал лишний метал чуток - где брак литья).


Впускной тракт так же подогнан для совпадения плоскостей...вставочку тоже подгонял и полировал:smoke:

- тогда мне еще мораль слушать долго и мучительно...а то и печку отмывать заставятC_ Joker писав:lelik, а че, наделаете тру-байкерских сухофруктов- с запахом Соляры!!))



это я так понял те, где прокладка меж цилиндром и картером ставится - это самый геморный участок в плане расчета степени несовпадения, так как все остальные каналы просматриваются на ура!C_ Joker писав: как перепускные окна подгонял, поделись технологией!!
Резать бумажные шаблоны не было желания... пришла в голову идейка использовать подгусшую (даже густую) краску - почти как герметик, хотя думаю и его можно использовать, но в данном случае, думаю краска имеет большую склонность к прилипанию, и четкому повторению контура. Намазал краской контуры каналов в цилиндрах одел на шпильки (штифты понятно совпали - цилиндры стоят четко), и легонько стукнул деревяшкой. Все, снял цилиндры и контур каналов уже на картере. Конечно 100%-е повторения контура не везде есть, но на 90% все присматривается. Такую процедуру повторял раза по 4 для каждого цилиндра, пока не добился максимального совпадения. Каналы в самих цилиндрах практически не трогал (убрал лишний метал чуток - где брак литья).
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 04:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
какая наждачка была на финише перед полировкой???
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)
P1200
пробовал 2000 когда полировал крышки двига - эффект лучше. Но сегодня ее не оказалось, и потому прошелся 1200-й, которая уже изрядно потертая (шершавость не та), вышло не хуже, чем 2000-й. Все равно там чистое "зеркало" не нужно.
пробовал 2000 когда полировал крышки двига - эффект лучше. Но сегодня ее не оказалось, и потому прошелся 1200-й, которая уже изрядно потертая (шершавость не та), вышло не хуже, чем 2000-й. Все равно там чистое "зеркало" не нужно.
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів