Задушен по сравнению с чем ?Carbon13 писав:я о том задушен ли настройками жиклерами прошивкой мозгов?
Suzuki RF-400rt
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Suzuki RF-400rt
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Suzuki RF-400rt
справочно:Carbon13 писав:ну например со стандартным бандюком 400.
городские классики обычно по сравнению со спорт-турами с этим же движком обычно душатсья ради бОльшего момента на низах и середине.
Примеры - Катана 600-Бандит 600, Катана\Джиксер 1100 - Бандит1200 (145 -> 98лс), CBR600 - Hornet 600
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Carbon13
- Старая гвардия
- Повідомлень: 741
- З нами з: 28 травня 2009, 19:11
- Мотоцикл: JAWA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Suzuki RF-400rt
очень даже правильно, значит роздушка особо не к чему, если нужны подхваты на средних и низах
Спасибки
Спасибки
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Suzuki RF-400rt
это НЕ душилка, т.е. ограничение.Carbon13 писав:очень даже правильно, значит роздушка особо не к чему, если нужны подхваты на средних и низах
Спасибки
Это другие головы, зажигание, карбы и т.д.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Carbon13
- Старая гвардия
- Повідомлень: 741
- З нами з: 28 травня 2009, 19:11
- Мотоцикл: JAWA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Suzuki RF-400rt
просто я вижу что смысл раздушки или более правильно форсировки, толко для драга и все
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Suzuki RF-400rt
Ты матчасть поизучай хоть примерно - чем отличается "душилка" т.е. исскуственное, через защигание или карбы, ограничение мощности или скорости (чаще скорости) от переработки движка наполовину и изменения всех настроек ради ДРУГИХ характеристик....Carbon13 писав:просто я вижу что смысл раздушки или более правильно форсировки, толко для драга и все
Тот же Хорнет до 100 идет быстрее донора-СБР.
Про бандит не в курсе.. слишком стар "донор".
Ты не путай.
Что ещё с этим движком идет ?
Ну РФ, ну Бандит (и то - хз)... по сравнению с чем РФ должен быть задушен ?
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Carbon13
- Старая гвардия
- Повідомлень: 741
- З нами з: 28 травня 2009, 19:11
- Мотоцикл: JAWA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Suzuki RF-400rt

- YURIY
- рокер
- Повідомлень: 442
- З нами з: 02 червня 2009, 18:06
- Мотоцикл: JAWA 350.638.00
- Звідки: Циблі,Україна!!!
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Suzuki RF-400rt
Большенство 400-ок с Японии идут с ограничителями по скорости и оборотам!!! Там душить и так нечего
У меня в ZZR на валу стрелки спидометра стояла шторка,которая при достижении 170-180 км/ч перекрывала фотореле(какая-то фигня похожая),от этого зажигание делалось позднее и мот отказывался ехать больше

У меня в ZZR на валу стрелки спидометра стояла шторка,которая при достижении 170-180 км/ч перекрывала фотореле(какая-то фигня похожая),от этого зажигание делалось позднее и мот отказывался ехать больше

Востаннє редагувалось 06 листопада 2009, 13:07 користувачем YURIY, всього редагувалось 1 раз.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Suzuki RF-400rt
А с отключенной релюшкой он сколько едет ?YURIY писав:Большенство 400-ок с Японии идут с ограничителями по скорости и оборотах!!! Там душить и так нечего![]()
У меня в ZZR на валу стрелки спидометра стояла шторка,которая при достижении 170-180 км/ч перекрывала фотореле(какая-то фигня похожая),от этого зажигание делалось позднее и мот отказывался ехать больше
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- YURIY
- рокер
- Повідомлень: 442
- З нами з: 02 червня 2009, 18:06
- Мотоцикл: JAWA 350.638.00
- Звідки: Циблі,Україна!!!
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Suzuki RF-400rt
У меня на спидометре 180+деление на 10 км/ч,так вот он ложит 180,потом это деление,и потом гадская отсечка по оборотам,хотя до красной зоны еще 500 об... 

- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2377
- З нами з: 25 травня 2009, 06:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Suzuki RF-400rt
Там скорей всего писалось что большинство 400ток идут с ограничителем максимальной скорости.Carbon13 писав:, почему возник вопрос, просто читал 400сс ру и там вычитал что большинство 400 идут задушеными вот и возник сам-собой вопрос.
Т.к. 400тки это внутри японские модели, а все внутрияпонские модели независимо от кубатуры оснащены ограничителем скорости согласно законодательству.
Так же у японского законодательства есть требования по ограничению мощности для различных кубатур.
Поэтому 600тка внутри японская заведомо слабее 600тки для американского рынка.
Но все эти термины о ограничениях мощности не касаются 400ток т.к. 400тки делаются только для внутрияпонского рынка и американских версий 400ток нет.
Это я все о дорожниках написал. Фиг знает что там по поводу кроссовиков и эндуро .
Чего вдруг заинтересовался ? Если интересуешься выбором мото то есть уже одна ветка созданная тобой на мотокиеве, там разве ответ\совет не дали ?
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2377
- З нами з: 25 травня 2009, 06:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Suzuki RF-400rt
Хулиган !YURIY писав:У меня на спидометре 180+деление на 10 км/ч,так вот он ложит 180,потом это деление,и потом гадская отсечка по оборотам,хотя до красной зоны еще 500 об...
- Carbon13
- Старая гвардия
- Повідомлень: 741
- З нами з: 28 травня 2009, 19:11
- Мотоцикл: JAWA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Suzuki RF-400rt
давали вот и хожу брожу, то деньгы били сейчас уже нет такой вот цирк. В RF смущает отсутствие датчика топлива например и в каждом другом свои ньансы, потом начал думать о класиках и опять то туда то сюда. 

- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3654
- З нами з: 23 травня 2009, 18:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Suzuki RF-400rt
после 93го года все 400ки искуственно задушены до 53л.с жиклерами
насколько я знаю. тоесть потенциал двигателя можно еще расширить, чаще всего до 59 л.с путем джетинга, и труб
насколько я знаю. тоесть потенциал двигателя можно еще расширить, чаще всего до 59 л.с путем джетинга, и труб
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

http://www.bikepics.com/members/well/

- Carbon13
- Старая гвардия
- Повідомлень: 741
- З нами з: 28 травня 2009, 19:11
- Мотоцикл: JAWA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Suzuki RF-400rt
Well писав:после 93го года все 400ки искуственно задушены до 53л.с жиклерами


то что и нужно было доказать, значит настройки мотора немного притуплены от нормальных показателей, не от форсированых
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2377
- З нами з: 25 травня 2009, 06:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Suzuki RF-400rt
Никаким доказательством тут и не пахнетCarbon13 писав:![]()
![]()
то что и нужно было доказать, значит настройки мотора немного притуплены от нормальных показателей, не от форсированых
Два замечания :
- просто замена жиклера приведет к богатой смеси топлива, со всеми вытекающими последствиями.
-весь модельный ряд rf начинается с 93года, подозреваю они проектировались уже под изменившееся требование законодательства;
-подавляющее количество японских мотоциклов имеют запас по прочности для дальнейшего увеличения мощности найти грань между нормальной и завышенной очень сложно
-ты применил слово форсировка, ето когда увеличивают степень сжатия, форсировка и дефорсировка ето немножко не жиклеры и не их замена
- ZooM
- рокер
- Повідомлень: 167
- З нами з: 15 червня 2009, 12:16
- Мотоцикл: 638.05
- Звідки: Украина, Одесская обл., г.Раздельная
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Suzuki RF-400rt
Уменьшается момент, отсюда динамика падает.. единственное что легче обороты набирает и то без нагрузки на валу. Смыслдефорсировка


Опоздавшему поросенку сиська возле жопы!
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Suzuki RF-400rt
Уменьшается мощность, да... но характеристика часто сглаживается, мощность и момент на более низких оборотах добавляется... не факт, что страдает динамика.ZooM писав:Уменьшается момент, отсюда динамика падает.. единственное что легче обороты набирает и то без нагрузки на валу. Смыслдефорсировкарастолкуй плиз)) я тут не силён
В смысле ,что необязательно - смотря как её мерять.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- ZooM
- рокер
- Повідомлень: 167
- З нами з: 15 червня 2009, 12:16
- Мотоцикл: 638.05
- Звідки: Украина, Одесская обл., г.Раздельная
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Suzuki RF-400rt
я всегда считал что хорошая компрессия это + к мощности на низах, а тут во как оно!! 

Опоздавшему поросенку сиська возле жопы!
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Suzuki RF-400rt
Ещё раз - речь не о изолированном изменении или сохранении степени сжатия... этож блин комплекс мер, полное изменение настройки ГРМ, зажигания (на 4Т всё повеселее и посложнее чем на 2Т), карбов, самих деталей ГРМ, как размер клапанов, форма и диаметр впускных-выпускных каналов, впускного и выпускного тракта, "размах" фаз...ZooM писав:я всегда считал что хорошая компрессия это + к мощности на низах, а тут во как оно!!
При прочих неизменных параметрах (!!!!), снижение степени сжатия = сниженеие мощности по всему диапазону...
НО при соотв перенастройке остального - можно добиться более ровной характеристики...Да, за счет меньшего максимального значения.
Но тогда, например на 3000об-мин пр имаксимальных, скажем 8, дефорсированный двигатель может начать отдавать больше мощности, чем сильно форсированный - просто потому, что на форсированном всё это отдано ради большего значения на пике.
Форсирование = сужение рабочего диапазона
Пример:
совремнные 600-ки отдают ту же мощность, что и в два раза более крупный бандит мой - при меньшей массе... но пиковую.
Поэтому при светофорных гонках - сливают. Потому что на, допустим, 2500 у меня момента из-за выровненной характеристики больше и намного... а эти покааа там раскрутятся до своих "пиков" на 10-11 тыс. об... я успеваю уехать. Потому что за счет меньшего момента на неоптимальных для себя оборотах они тянут хуже. Да, приподдержании оптимального режима (если профи за рулем) - едут не хуже.
Точно так же было при сравнении ментовского Урала ("серединный" распред и 9 редуктор на 18 колёсах) с Явами - когда Ява раскручивается, она едет и получше... но покааа она раскрутится.... (не принимайте за явахуление)...
Поэтому многие чопперы пр исвоих сравнительно скромных "70 лс при 6 тысячах" ощущаются мощнее, чем 400-ки при почти тех же значениях.. но на 14 тыс.
З.Ы
ох... чешского пива всё-таки на стрйоности изложения сказывается, сорри что не так.
оппозитчик бы понял это всё... как тут поймут- сорри.
http://motobycom.narod.ru/mv_1.htm
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- ZooM
- рокер
- Повідомлень: 167
- З нами з: 15 червня 2009, 12:16
- Мотоцикл: 638.05
- Звідки: Украина, Одесская обл., г.Раздельная
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Suzuki RF-400rt
вот теперь я тебя прекрасно понял!! спасибо за потраченое не зря время 

Опоздавшему поросенку сиська возле жопы!
- Carbon13
- Старая гвардия
- Повідомлень: 741
- З нами з: 28 травня 2009, 19:11
- Мотоцикл: JAWA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Suzuki RF-400rt
Нет ли такого ньюанса с РФ как у Зизеров где на 400 Зизер становится без проблем почти двигатель600 Зизера?
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3654
- З нами з: 23 травня 2009, 18:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Suzuki RF-400rt
нсть точно такойже... это не совсем безпро блем, но вполне реально
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

http://www.bikepics.com/members/well/

- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2377
- З нами з: 25 травня 2009, 06:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Suzuki RF-400rt
И на зизер и на РФ 400, мотор от 600ccm становится с проблемами. С проблемами и переварками крепежей. А значит с риском что эти крепежи когда нибудь могут не выдержать, например на 220 км/ч, весело будет, зрелищно.Carbon13 писав:Нет ли такого ньюанса с РФ как у Зизеров где на 400 Зизер становится без проблем почти двигатель600 Зизера?
Описание установки на rf400 двигателя от GSXR-600
http://www.rf400.ru/forum/index.php?top ... 7#msg10157
Востаннє редагувалось 09 листопада 2009, 09:58 користувачем Человек, всього редагувалось 1 раз.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів