Вилка Yamaha TT600 Belgarda
- android
- мож че и выростит
- Повідомлень: 68
- З нами з: 27 жовтня 2012, 08:48
- Мотоцикл: Yamaha XT( 600, 550, 125) и ИЖи ( 1ц, 2/4т).
- Звідки: Чухония
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Вилка Yamaha TT600 Belgarda
Может кто в курсе, сколько масла заливать в перо такого перевёртыша. Заранее спасибо!
Я не скАчу...
- zek009
- МАЖОР
- Повідомлень: 1246
- З нами з: 25 травня 2009, 15:30
- Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
- Звідки: Украина, г.Славутич
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вилка Yamaha TT600 Belgarda
Попробуй манул найти на модель мотоцикла, там все ттх указаны будут. Вот на прошлой неделе перебирал вилку на Tenere 750, пришлось изготовить ключик самодельный дабы открутить стаканы вилки. В моем случае 669мл. в каждое перо!
- android
- мож че и выростит
- Повідомлень: 68
- З нами з: 27 жовтня 2012, 08:48
- Мотоцикл: Yamaha XT( 600, 550, 125) и ИЖи ( 1ц, 2/4т).
- Звідки: Чухония
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вилка Yamaha TT600 Belgarda
В том то и дело, что не могу найти ремонтный мануал на эту модель. В мануале пользователя скорее всего этих данных нет ( по крайней мере в моём для ХТ600 нет, зато есть в ремонтном). А "специнструмент" для разборки вилки ХТ600 я тоже изготавливал - гайка , приваренная к штоку : 

Я не скАчу...
- XedoX
- уважаемый
- Повідомлень: 519
- З нами з: 28 січня 2012, 19:34
- Мотоцикл: GS500E, Восход 3М, Рига-22
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вилка Yamaha TT600 Belgarda
android, в repair-мануале сказано 538 см3 в каждое перо.
Если интересно стр. 6-39
http://xt600.ru/load/url=/files/XT600_R ... ual_EN.zip
Ой, эт на ХТ-ху, вот на ТТ по 650 см3:
стр. 4-45
http://xt600.ru/files/TT600RE_Service-m ... 004_EN.pdf
Если интересно стр. 6-39
http://xt600.ru/load/url=/files/XT600_R ... ual_EN.zip
Ой, эт на ХТ-ху, вот на ТТ по 650 см3:
стр. 4-45
http://xt600.ru/files/TT600RE_Service-m ... 004_EN.pdf
Загробная жизнь начинается после 200 км/ч
- android
- мож че и выростит
- Повідомлень: 68
- З нами з: 27 жовтня 2012, 08:48
- Мотоцикл: Yamaha XT( 600, 550, 125) и ИЖи ( 1ц, 2/4т).
- Звідки: Чухония
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вилка Yamaha TT600 Belgarda
Спасибо, но на ТТ600RE стоит другая вилка, традиционный телескоп. А нужно именно на белгарду - у неё перевёртыш.
П.С. На xt600.ru я уже тоже спросил...
П.С. На xt600.ru я уже тоже спросил...
Я не скАчу...
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3654
- З нами з: 23 травня 2009, 18:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вилка Yamaha TT600 Belgarda
оооо а вот и живой владелец ХТхи. даешь тему про мтоцикл)
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

http://www.bikepics.com/members/well/

- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 07:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вилка Yamaha TT600 Belgarda
Да! Давай создай тему про мот) Интересно почитать.
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- android
- мож че и выростит
- Повідомлень: 68
- З нами з: 27 жовтня 2012, 08:48
- Мотоцикл: Yamaha XT( 600, 550, 125) и ИЖи ( 1ц, 2/4т).
- Звідки: Чухония
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вилка Yamaha TT600 Belgarda
Вот что выяснил по этому перевёртышу:
TT600S - 545 мл в перо, TT600E - 510 мл в перо. Вилки отличаются рабочим ходом, длина открытой части хромированой трубы соответственно 310 мм и 275 мм. У меня вилка от ТТ600Е.
Инфой помог louis.de и форум xt600.ru. Возможно эти данные пригодятся кому-нибудь, такая вилка использовалась например на WR200 92-94г.в., может и на других моделях.
Не знаю, стоит ли тему по ХТ600 открывать - мотоцикл не раритетный, давно известный. Переделок у меня очень много, чтобы всё описывать... Немного фоток лежит тут, начиная с покупки и до сегодняшних дней. Если вопросы будут - отвечу.
TT600S - 545 мл в перо, TT600E - 510 мл в перо. Вилки отличаются рабочим ходом, длина открытой части хромированой трубы соответственно 310 мм и 275 мм. У меня вилка от ТТ600Е.
Инфой помог louis.de и форум xt600.ru. Возможно эти данные пригодятся кому-нибудь, такая вилка использовалась например на WR200 92-94г.в., может и на других моделях.
Не знаю, стоит ли тему по ХТ600 открывать - мотоцикл не раритетный, давно известный. Переделок у меня очень много, чтобы всё описывать... Немного фоток лежит тут, начиная с покупки и до сегодняшних дней. Если вопросы будут - отвечу.
Я не скАчу...
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 07:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вилка Yamaha TT600 Belgarda
Описывай) Будет интересно. И заполни профиль. от куда ты?
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- android
- мож че и выростит
- Повідомлень: 68
- З нами з: 27 жовтня 2012, 08:48
- Мотоцикл: Yamaha XT( 600, 550, 125) и ИЖи ( 1ц, 2/4т).
- Звідки: Чухония
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вилка Yamaha TT600 Belgarda
Описывать... не писатель я...
Купил в конце ноября 2006 на аукционе битого транспорта. Мот был из Германии, без чухонской регистрации. Чтобы за него не особо бились заранее незаметно выдавил под низ движка пару шприцов отработки. Мот стал моим!
Сразу разобрал до голой рамы - подрамник пришлось вытягивать. У 3ТВ самая неудачная рама из всех ХТ - глушитель включён в силовую конструкцию рамы. Если его крепления ослабевают - уводит подрамник и перекашивает сиденье. Раму вытянул и вварил усилитель, потом - порошковая покраска. Ездить на голубом мотоцикле в мои планы не входило ( голубых не перевариваю) - заменил весь обвес на чёрный, с более новой модели. Естественно поменял все расходники. Ну а дальше пошло-поехало ( без хронологии, в случайном порядке): армированные тормозные шланги, алюминиевая защита картера, защитные дуги, центральная подножка, алюминиевые подножки пассажира, подножки водителя со съёмными резиновыми накладками, "третья траверса" на вилку, руль из нержавейки, защита на руль алюминий/пластик, сварил багажник ( тоже покрыл порошком), светодиодный стоп ( уже второй вариант), светодиодные поворотники ( третий вариант), биксенон ( впоследствии снял), дополнительная стекляшка ( чтобы в репу не стучало), компьютер Trailtech Vapor вместо спидометра ( много полезных и не очень функций), гнездо прикуривателя ( для зарядки, GPS-а и пр.), сигнализация с дистанционным запуском двигателя, задний аморт регулируемый по гидравлике, алюминиевый задний маятник, хромированные обода заменены на алюминиевые, титановый глушитель Leo Vinci LX3 с патрубками из нержавейки, воздушный фильтр K&N, пластиковый бак Acerbis на 23 литра, алюминиевые зеркала со светодиодными дублёрами поворотников, ножной кик-стартер ( был только электрозапуск), кофры Hepco&Becker Gobi ( из-за них пластик перекраивал, чтобы не так широко торчали), дуги для них даже в порошок отдать не успел ( зимой успеется). Это всё, что навскидку вспомнил, всякие мелочи типа крепежа из нержавейки - не в счёт. В планах поставить перевёртыш и, если не поленюсь, подогрев рукояток руля ( уже лежит приготовленный), может быть маслорадиатор ( тоже приготовлен). Кто много ездил на совкоциклах, всегда найдёт повод для переделки любой техники
. Кстати, в моей ХТ уже пять сезонов прекрасно живёт передняя ось от 638-й, она крепче родной, выполненной в виде трубки. Иногда полезно порыться в хламе, оставшемся от прежних мотов.
Купил в конце ноября 2006 на аукционе битого транспорта. Мот был из Германии, без чухонской регистрации. Чтобы за него не особо бились заранее незаметно выдавил под низ движка пару шприцов отработки. Мот стал моим!
Сразу разобрал до голой рамы - подрамник пришлось вытягивать. У 3ТВ самая неудачная рама из всех ХТ - глушитель включён в силовую конструкцию рамы. Если его крепления ослабевают - уводит подрамник и перекашивает сиденье. Раму вытянул и вварил усилитель, потом - порошковая покраска. Ездить на голубом мотоцикле в мои планы не входило ( голубых не перевариваю) - заменил весь обвес на чёрный, с более новой модели. Естественно поменял все расходники. Ну а дальше пошло-поехало ( без хронологии, в случайном порядке): армированные тормозные шланги, алюминиевая защита картера, защитные дуги, центральная подножка, алюминиевые подножки пассажира, подножки водителя со съёмными резиновыми накладками, "третья траверса" на вилку, руль из нержавейки, защита на руль алюминий/пластик, сварил багажник ( тоже покрыл порошком), светодиодный стоп ( уже второй вариант), светодиодные поворотники ( третий вариант), биксенон ( впоследствии снял), дополнительная стекляшка ( чтобы в репу не стучало), компьютер Trailtech Vapor вместо спидометра ( много полезных и не очень функций), гнездо прикуривателя ( для зарядки, GPS-а и пр.), сигнализация с дистанционным запуском двигателя, задний аморт регулируемый по гидравлике, алюминиевый задний маятник, хромированные обода заменены на алюминиевые, титановый глушитель Leo Vinci LX3 с патрубками из нержавейки, воздушный фильтр K&N, пластиковый бак Acerbis на 23 литра, алюминиевые зеркала со светодиодными дублёрами поворотников, ножной кик-стартер ( был только электрозапуск), кофры Hepco&Becker Gobi ( из-за них пластик перекраивал, чтобы не так широко торчали), дуги для них даже в порошок отдать не успел ( зимой успеется). Это всё, что навскидку вспомнил, всякие мелочи типа крепежа из нержавейки - не в счёт. В планах поставить перевёртыш и, если не поленюсь, подогрев рукояток руля ( уже лежит приготовленный), может быть маслорадиатор ( тоже приготовлен). Кто много ездил на совкоциклах, всегда найдёт повод для переделки любой техники

Я не скАчу...
- BuzVlad
- рокер
- Повідомлень: 235
- З нами з: 05 лютого 2012, 14:29
- Мотоцикл: Чезет 350 472.5
- Звідки: Київська обл. м. Тараща
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вилка Yamaha TT600 Belgarda
android, було б цікаво побачити фотки мотоцикла!
Купив Яву, копай яму 

- android
- мож че и выростит
- Повідомлень: 68
- З нами з: 27 жовтня 2012, 08:48
- Мотоцикл: Yamaha XT( 600, 550, 125) и ИЖи ( 1ц, 2/4т).
- Звідки: Чухония
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вилка Yamaha TT600 Belgarda
BuzVlad писав:android, було б цікаво побачити фотки мотоцикла!
Нужно нажать на "тут", но можно и так - http://www.foto.rambler.ru/users/androi ... /32086933/android писав: ...Немного фоток лежит тут, начиная с покупки и до сегодняшних дней...
Я не скАчу...
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів