как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення lelik »

Что сделал сегодня: вымыл-выдул всю стружку и грязь с картера, промыл бензином (решил, что он меньше будет вонять чем соляра).
Усовершенствовал сальники (жаль не сфотал) - круглым напильником сделал пропилы под каналы, и установил сальники. Когда сажал намазал герметиком контур сальника - сальник легче идет в картер, и не будет сомнения в качественном уплотнении сальника относительно метала картера. При установке смотрел что бы пропил в сальнике четко совпал с каналом смазки - все совпало четко :super:
Так же установил сальник втор. вала...тоже с герметиком. Все сальники двухбортые (сальник-пыльник)...на КВ - ERIKS (jawist634 подогнал за пивас). Кстати все, что я у него заказывал на фото в первом посте. ...за пивас только сальники, остальное за деньгу :lol:
Завтра, если выйдет поеду к мастеру соберать и регулировать КПП. Вопрос: где можно раздобыть регулировочные шайбы? - на всяк пожарный - может пригодятся...1мм шайбы у меня есть, а вот 0.5; 0.25 - нету :( Хотя еще вариант выточить...но токарь только в понедельник сможет... Завтра посмотрю как зазоры - может зря парюсь - и без шайб зазоры могут быть в норме...
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
А.Б.М
рокер
Повідомлень: 479
З нами з: 08 квітня 2012, 05:58
Мотоцикл: kawasaki er-500
Звідки: Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення А.Б.М »

Шайбы можно сказать редкость, посчастливилось купить когда-то на рынке, сейчас уже не продают. На крайняк можно взять комплект шайб для регулировки КПП ижей, там их много, для Явы несколько штук подойдут.
Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.

Эрнесто Че Гевара
C_ Joker
los Relajados
Повідомлень: 649
З нами з: 04 травня 2010, 17:09
Мотоцикл: CZ 472.6
Звідки: Каменское(Днепродзержинск), Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення C_ Joker »

lelik, а вырезать из жести какой нить шайбы и подлаживать их не под шестерни(валы), а под броновые втулки(подшипники), тогда им ничего не будет!
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення lelik »

C_ Joker писав:lelik, а подлаживать их не под шестерни(валы), а под броновые втулки(подшипники)
я видел КПП у которых подлаживали бронзовые шайбы , но только под пром. вал - все ходило без нареканий (ведь там масляная ванна и нагрузки никакой). А вот вырезать из жести как то не оч хочется, да и вида у них небудет... уж лучше думаю купить комплект ижевских (как АБМ подсказал), или замерить зазоры и при необходимости заказать у токаря шайбочки - делов на 15мин.
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
Chezara
Старая гвардия
Повідомлень: 1039
З нами з: 15 серпня 2012, 04:42
Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
Звідки: Бровары
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення Chezara »

Раз уже тут такая тема, спрошу, мож есть какие мысли, аргументы, факты???
Кто-что думает по поводу закрытых (полузакрытых) подшипников на к/валу (тех что по бокам), есть ли опыт эксплуатации??
Насколько я знаю, в качественные, в т.ч. закрытые подшипники смазка закладывается на ввесь срок службы (или) с периодической добавкой смазки. По сути не будет маслянного голодания в подшипнике, да и ревизия+добавка смазки через 10-15 т.км. обойдется в час-два работы и потянет до 50 грн. на сальники.
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення lelik »

Chezara писав:по поводу закрытых (полузакрытых) смазка закладывается на ввесь срок службы (или) с периодической добавкой смазки. По сути не будет маслянного голодания в подшипнике
тоже интиресно... :shock: Но думаю, что не прокатит такой вариант... хотя бы потому, что обороты там не малые, да и нагрев - смазка нужна специальная (которая подходит для такой "среды обитания").
сам видел узлы на которых стоят закрытые (помпы автомобилей - хотя там нагрузка поменьше - в помпе двига Д-245 - 2шт. 305-х :lol: ), и ходят долго. Но как правило там обороты не такие высокие...
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення lelik »

КПП выставили! 8-) Ох и намучились (праздник все таки блин) - зазоры шестерен долго выставляли, да и вторичный вал - шайбы требовалось подложить...а токаря не работают. Ели нашли (использовали металлические крышечки с закрытых подшипников, сточив буртики на точиле - фото не делал) нужной толщины.
Потом еще шток мозги парил - :zemla: новый, а сука КРИВОЙ :twisted: - пришлось ехать на рынок, брать Б/У ровный...
Короче говоря все выставили тип-топ: зазор пром. вала 0.4мм, первичного не мерил, ну в пределах допустимого :smoke:
Зображення
Зображення
Забыл добавить: большой (но допустимый) свободный ход на шестернях не могли устранить из-за вилок. так и оставили.
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
Пёс
мож че и выростит
Повідомлень: 58
З нами з: 10 грудня 2011, 09:37
Мотоцикл: CZ 472.5
Звідки: Мариуполь
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення Пёс »

Всем здрасти!! Есть такая подсказочка. Я шайбы для регулировки КПП добывал из старых автомобильных амортизаторов. Есть в амортизаторе на штоку система перепускных клапанов, в качестве оных использыются стальные подкаленые шайбы, вот они-то и нужны. Правда иногда внутренний диаметр маловат бывает, так его круглым напильничком а затем наждачкой заусенцы снял и порядок. Сами шайбы из хорошего металла и чутка подкаленые, да и сделаны хорошо, гладкие. Толщина их бывает 0.2 - 0.5 мм.
С ув.
Чудеса бывают только в цирке и церкви. В остальных случаях действуют законы физики, химии и уголовного кодекса.
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення lelik »

Пёс писав: шайбы для регулировки КПП добывал из старых автомобильных амортизаторов. Толщина их бывает 0.2 - 0.5 мм
весьма полезная инфа! Вот основная проблемма с шайбами под вторичный вал - с этим худо дело :niasilil:
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Шурикус
рокер
Повідомлень: 259
З нами з: 03 лютого 2012, 20:44
Мотоцикл: Ява 634 Матвеевка едишн
Звідки: Матвеевка, Запорожье
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення Шурикус »

А разве вторвал не вращается вместе с внутренней обоймой подшипника?
Может я ошибаюсь, но по-моему так.
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення lelik »

Шурикус писав:А разве вторвал не вращается вместе с внутренней обоймой подшипника?
конечно вращается - ведь он стоит в этой таки обойме.Так же как и первичный...там шайба тоже. А что это меняет? - ведь шайба подбирается такого же диаметра, как выступ на валу (или как обойма подшипника). Просто вал сдвигается ближе к шестерни.
Шайба ставится собственно меж валом и подшипником (одевается на вал, и вместе с ним вставляется в подшипник), тем самым как бы увеличивая выступ (выступы кстати разные бывают) что упирается в подшипник. Это необходимо для максимально возможного зацепления вала и ведомой шестерни 2-й передачи (16з) - регулировка 4-й передачи.
Видел я такие шайбы и на моторах, которые первый раз раскололи...
Вот только что из гаража... Вымыл ЦО...завтра куплю герметик, обезжирю ее и соберу на коленвале.
Зображення
Мне не совсем понятно на счет болта, что стягивает посадочное для ЦО... Вернее не понятно на счет уплотнений - у меня их 3шт. :scout:
Зображення
Исходя из логики одно ставится под шляпу болта (см. последнее фото), остальные либо как запасные, либо я не догоню куда их еще пихать :lol:
Зображення
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Шурикус
рокер
Повідомлень: 259
З нами з: 03 лютого 2012, 20:44
Мотоцикл: Ява 634 Матвеевка едишн
Звідки: Матвеевка, Запорожье
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення Шурикус »

Я это к тому, что можно методом напилинга шайбу сделать из подходящего по толщине листа жести. Калёные не нужны.
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення lelik »

Шурикус писав:Калёные не нужны.
Естественно!
Я же указывал, что я туда поставил простые железные пыльники с подшипников... 2 шт. примерно по 0.5 - 0.7мм - точно не мерил
Тот дядька что собирал говорил, что медные в явкую КПП даже ставил на пром. вал, и все работало отлично и зазоры не менялись - ведь там масло :shothead:
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
Chezara
Старая гвардия
Повідомлень: 1039
З нами з: 15 серпня 2012, 04:42
Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
Звідки: Бровары
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення Chezara »

Всем привет.
Класная тема, тем более что у меня тоже капиталка двигателя (основного, запасного нету) в процесе. :super:
Уже сделано: расточка+хон цилиндров (4р), новые поршня+кольца, перепресовка к/вала с установкой новых "индийских" шатунов, заменой правой цапфы и среднего 6306.Покупка литой ЦО и всех остальных подшипников и сальников. Снятие фасок на цилиндрах, чистка (местами полировка) впуска/выпуска.(потрачено около 1700 грн.)
Так вот... Вчера при сборке картеров с коробкой заметил осевое перемещение промеж.вала до 05-08 мм. (Как раньше работа коробка у пред хозяина-не знаю, состояние всех елементов КПП на 5 балов). Включение всех передач вручную нормальное, зазор у вилочек на оси так же присутствует на всех передачах, что говорит, как я понал об отсутствии каких либо перекосов.

Что делать с осевым перемещением промеж. вала-не приложу ума :smoke: . Если и подкладывать шайбы, то я так понял с обеих сторон равномерно, ИИИИ после установки шайб - проверять повторно включение передач и люфт вилочек.???? :shothead:
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення lelik »

Я отвечу, хотя и не очень рублю в регулировке КПП :lol: пусть знающий объяснит толково :sotona:
Промежуточным валом (его положением) регулируется 1-я и 2-я передачи, вернее степень зацепление кулачков при их включении.
Например если подложить шайбу только со стороны привода спидометра, то зацепление на 1-й улучшится, а на 2-й ухудшится :gazenvagen: при этом (если шайба толстая - то может возникнуть давление на вилку при включении 1-й. Хоть и зазор вала казалось бы в норме будет - но выйдет "кака" у виде подпаленной вилки. Зачастую, при смене вилочек нужна полная регулировка, так как вилка вилке рознь :dedushka: .
Нужно сразу попробовать, какой зазор в шестернях при включении 1-й и 2-й - и стараться, что бы эти зазоры были одинаковы Тоисть зазор при включенной 1-й передаче: меж ведомой шестерней 1-й передачи, и ведомой шестерней 3-й передачи - последнюю двигает вилка...зазор должен быть в пределах 0.2-0.3мм (дочкал пишет). При этом как бы зазор на 2-й передачи должен так же быть в предалах 0.2-0.3 - мне пришлось оставлять зазор 0.3 (а то и 0.35) что бы обеспечить качественное зацепление на 2-й. В общем зазоры стали одинаковыми по 0.3 (0.35)...
Вот даже на одле обсуждалось "Кстати, немного отступлю от темы...при регулировке КП своей Явы столкнулся с дилемой...Как отрегулировать 1-ю и 2-ю передачу не принося в жертву зацепление одной из них...Дело вот в чём...С 3-й и 4-й всё понятно, там можно подкладывая с 2-х сторон отрегулировать...а вот промежуточный вал ...Подкладывая шайбу слева мы улучшаем зацепление на 1-й передачи, но в тоже время при этом приподнимаем перв.вал и нарушается зацепление на 2-й...При регулировке 2-й передачи всё наоборот, страдает 1-я...Пришёл к выводу что на переключение 1-2 передач больше влияет состояние вилок, их поводков и пазов кулисы..." Так и у меня было :gazenvagen:
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення lelik »

Усім доброго вечора! :)
Вот, только с гаража - колупался с мотором. Обезжирил "650-тым" стыковочные плоскости ЦО, промазал герметиком канавку под лабиринтное уплотнение, и собственно прилегающие части половин ЦО...скрутил все на валу. Затягивал добротно...гайки ставил всерху.
Зображення
После обезжирил посадочное место в картере, и отправил его греться. Кстати сфоткал "чудо печку" для сухофруктов :lol: только качество не айс
Зображення
дальше намазал герметиком плоскость ЦО что упирается в картер при посадке, подождал пока картер нагреется до 150 градусов, и КВ почти без усилия зашел в картер :100: . фото...
Зображення
штифт совпал без проблем. думал самому собирать будет труднее :smoke2:
Зображення
Крутится в левой половине свободно...завтра буду сколивать окончательно.
Главный вопрос: Что должно быть под шляпой болта что стягивает посадочное место ЦО??? В дочкале вычитал, что там идет уплотнение (это есть - тут понятно), и какая то стальная шайба :shock: У меня ее походу нет :? подскажите, хоть какая она там должна быть - подобная уплотнению, только железная. Больше никаких хитростей там нет? Вот:"Стыковые поверхности вкладыша не забудьте смазать уплотнительной пастой. Вкладыш вставим потом в выборку в левой половине картера. Не забудьте поставить под головку болта стальную и уплотнительную шайбы."
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
А.Б.М
рокер
Повідомлень: 479
З нами з: 08 квітня 2012, 05:58
Мотоцикл: kawasaki er-500
Звідки: Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення А.Б.М »

Думаю можно из меди шайбочку положить, только отжиг сделать чтобы мягче была. Ну или алюминиевую.
Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.

Эрнесто Че Гевара
Андрей28
мож че и выростит
Повідомлень: 112
З нами з: 08 лютого 2011, 20:19
Мотоцикл: zdf 634.7
Звідки: г.Смела, Черкаская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення Андрей28 »

А.Б.М писав:Думаю можно из меди шайбочку положить, только отжиг сделать чтобы мягче была. Ну или алюминиевую.
зачем алюминевая простую паранитовую и хватит с головой
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення lelik »

само уплотнение у меня есть (красненькое - похоже на то, что под краник идет), а вот "стальная шайба" - с этим туго :gazenvagen:
Завтра попробую подобрать обычную железную шайбу на 8... а может новую куплю с подходящим размером :super:
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення lelik »

Сегодня сколол! :super:
Обезжирил стыковочные поверхности (где герметик будет) 650-м, отправил правую половину греться...
Нанес герметик на левую половину, на вкладыш...установи вкладыш и винт стяжки ЦО. под винт положил 2 уплотнения, и обильно навалил герметика. Смазал маслом правую цапфу, первичный и пром. вал, шток. Картер грел так же до 150 по цельсию - половинки сошлись до упора от нажатия моего веса. Забил направляющие, постучал легонько через деревяшку по периметру, быстренько вкрутил стяжные болты, поджал их немного. постучал еще легонько и дожал болты. спустя 10 мин. еще пережал все болты - все. :100:
Зображення
Зображення
дальше выбрал из имеющихся цепей наименьше потянутый... тот что самый ржавый (верхний)
Зображення
на всех есть "CZ35"
Дальше выбрал с 2-х корзин (одна новая) одну (Б/У без износа :sotona: )
Зображення
Обезжырил (знаем чем :lol: ) цапфу и посадочное звездочки... закрутил звезду
Зображення
Зображення
вот такое у меня кстати универсальное приспособление для затяжки звезды и корзины :smoke: ;)
потом установил вал переключения из "собачками", и начал лепить кулачек полуавтомата (непривычно на моем 633-м полуавтомата то нет :lol: ) Болта не нашел подходящего - взял гвоздь на 100, обрезал и нарезал резьбу м4
Зображення
Зображення
взял шайбу гровер и гайку на 4 - все установил. Кстати, МЕЖ КУЛАЧКОМ ПОЛУАВТОМАТА И КАРТЕРОМ КАКАЯ ТО ШАЙБА СТАВИТСЯ??? ИЛИ У МЕНЯ ТАМ ВСЕ ПРАВИЛЬНО???
Зображення
Следом зажал корзину, заштопорил гайку шайбой, вкинул шток сцепления, собрал полностью сцепление :super: Потом только понял, что сразу надо было установить сектор кикстартера (полумесяц) с пружыной, а то неудобно его пихать, когда корзина уже стоит. Но все таки всунул успешно :smoke:
Зображення
Зображення
Скрутил с левой крышки болт контроля уровня масла, и взял один из болтов крепления той же крышки - завтра подберу такие же, только под внутренний шестигранник :100: :sotona:
Зображення
Востаннє редагувалось 07 листопада 2012, 16:40 користувачем lelik, всього редагувалось 1 раз.
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
Пёс
мож че и выростит
Повідомлень: 58
З нами з: 10 грудня 2011, 09:37
Мотоцикл: CZ 472.5
Звідки: Мариуполь
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення Пёс »

lelik писав:Сегодня сколол! :super:
потом установил вал переключения из "собачками", и начал лепить кулачек полуавтомата (непривычно на моем 633-м полуавтомата то нет :lol: ) Болта не нашел подходящего - взял гвоздь на 100, обрезал и нарезал резьбу м4
Добрый вечер ! Я вместо штифта просто нарезал резьбу на м-5 прям через надетый на ось кулачек полуавтомата, вкрутил болт и закантрогаил с другой стороны подложив гроверок, получается все очень плотно без люфтов кулачка на валу, а это основное. 5 годков минуло уж, все ок. :chapaev:
С ув.
Чудеса бывают только в цирке и церкви. В остальных случаях действуют законы физики, химии и уголовного кодекса.
Аватар користувача
SAN
Почётный Рокер
Повідомлень: 591
З нами з: 25 травня 2009, 19:42
Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
Звідки: Россия, Рязань.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення SAN »

Между картером и кулачком полуавтомата шайбы нет.
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення lelik »

SAN писав:Между картером и кулачком полуавтомата шайбы нет.
Пасиб. значит у меня там все айс...а кажется что зазор вала переключения великоват, может и шайбу какую найду, или выточу, что бы люфт уменьшить.
Завтра куплю болты, поставлю крышку. так же в планах поставить полуавтомат.
Не знаю что делать с поршневой...покупать новодельную чехию (поршня), или искать старых запасов...
Так же пока мозгую на счет генератора..от Ю5 будет... но как закрепить оптодатчик не пиляя генератор, или крышку пока не придумал... хотя есть две крышки может буду наращивать...тоже не оч хочется :cry:
На прежнем моторе (что ща езжу) я отпилил площадку под контакты, а датчик закрепил там где должны быть конденсаторы... (в общем по статье с олда делал) Может так же сделаю, только нужно заказывать площадку под этот датчик, что бы его можно было двигать..а там места мало... :? ...какую ее делать так же не придкумал... :gazenvagen:
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
Никòла
los Relajados
Повідомлень: 3188
З нами з: 07 серпня 2009, 10:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення Никòла »

Гвоздь, с вилки полуавтомата, сразу фтопку!
Там сталь качеством ниже плинтуса.
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: как на счёт запасного двигателя? (помогите советами)

Повідомлення lelik »

Никола писав:Гвоздь, с вилки полуавтомата, сразу фтопку!
Там сталь качеством ниже плинтуса.
Да, сталь там слабая...но и усилия там никакого... :smoke: Такую практику однажды уже использовали на моте товарища штифт этот потерялся - он вставил кусок гвоздя - гоняет по сей день ...уже года 3 :[:]|||[:]: :lol: Как найду оригинальный штифт - заменю однозначно - там работы на 5 мин.
Вот прикупил болтов (правда чето больше чем нужно :lol: ), и установил крышку. Вид с ними куда серьезней :super: !
Зображення
класс прочности 8.8
Прокладку с обеих сторон смазал герметиком...осталось обрезать лезвием (как высохнет).
Так же удалил вылезшие остатки герметика со стыков картера, и на впуске :smoke:
Зображення
Подложил медную шайбу 1мм под кулачек полуавтомата. Зазор вала сейчас составляет 0.3мм. передачи включаются четко...
Зображення
Дальше, нашел поллуавтомат, шток и шарик (последний с задней велокаретки :lol: - 5мм). Шарик в полуавтомате так же имеется :super: . Установил уплотнение вторичного вала (надеюсь правильно: сразу белая деталь с резиновым колечком, оно стыкуется с черной деталью, потом черная сверху) - забил до упора - хотя думаю зря до упора - надо было заподлиццо. но уже поздно. Походу чуток вперлось в первичный вал - вторичный стал чуть туже крутится...но с маслом, надеюсь все наладится.
Зображення
тут уже все на месте
Зображення
еще хотел правую крышку поставить на шестигранные болты, но один (такой пол длине, как внутренние для стяжки картера) оказался коротким, нужно на 15мм длинее :sotona: . завтра может цилиндры понесу на расточку... Что по поршням подскажете? - искать ЧЕХ старых запасов? Или новодельные тож нормально себя ведут?
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Відповісти

Повернутись до “Двигатель”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів