oleksa писав:georgs64 Я у верен на 100%, что вы не ездите каждый день на своей Яве.
Тут и ноги моют перед тем как взобраться на место водителя.
И дождей наверное тоже не бывает.
На фото изображен мотоцикл музейного образца. Такое впечатление как будто он вообще дорог не видел, после капитального ремонта, или его трут ветошью по 12 часов в сутки.
"Шустро бегает" это все относительно.
Пробег угадывать незачем. Открываем любую вашу тему о ретро-пробеге, там все написано, с фотографиями.
За двигатель выставлена очень большая сумма. Красная цена 600 долл. не больше.
Увы, могу обрадывать, это ежедневный транспорт передвижения который видел всё, и грязь и дождь и другие дорожные не удобства.
У меня две машины в придачу, так я на них на обоих столько не накатал как на этой легендарной старушке.
Пытаюсь обсолютно не ездить по дорогам с грунтовын покрытием, только асвальт.
Но иногда приходится и по грунтовке но редко.
После каждого дождя, пыли или грязи, обязательная мойка и химия. Воск, полироль и другие прибамбасы для укрепления и сохранения лакопокрытия.
Вообшем, обсолютно как говорится , без базаров, этот мотоцикл сделан как дальнобой а не для музея и мой статус явиста являится как "Активным" а не "посивным".
Таких дебилов как я, очень мало , ещё человек пять, шесть и всё.
Для информации, одно БЗС у нас в магазине стоит 300 баксов, есть над чем задуматся, правда??