Занимаюсь переделкой под двухдисковый передний тормоз.
Такая идея мне пришла в голову после того как вынужденно купил тормозную с-му с Transalp 650, а нужна была только машинка. Казалось бы что там: докупить перья вилки, колесо и привод спидометра, а на деле обнаруживаются ньюансы (не всё так просто). Расстояние между перьев вилки у ТА600 и ТА650 одинаковое, а расстояние между перьями и рулевой осью разное, поэтому решил траверсы оставить свои, но у родных нет таких крепёжных ушей для тормозных магистралей как у 650-ки - пришлось доварить. Заодно и наварил на упоры выворота обрезки трубок, чтобы уменьшить немного выворот руля (чтобы защита руля не доставала до стекла), но есть вероятность, что руль невозможно будет блокировать. Вероятность совпала на 50% - руль стал блокироваться только на одну сторону (ну и хватит))).
Сваркой пользуюсь второй раз в жизни (сильно тапками не кидать)
![Зображення](http://i.piccy.info/i7/c1a6f26066154b847f437d6a73cc7ad7/4-55-1621/31450544/07022013275_500.jpg)
Обнаружилось что подшипники рулевой колонки немного поржавели и что ещё хуже появились канавки и ролики перекатывались рывками. Читал, что люди поменявшие подшипники на новые обнаруживали, что управляемость намного улучшилась. Решил тоже сменить, на помощь снова пришёл wemoto - за 9 дней прислали необходимые ништячки:
![Зображення](http://i.piccy.info/i7/cd0aad26ccc649520651b1d1b3ebd87a/4-55-1621/52985207/06022013262_500.jpg)
![Зображення](http://i.piccy.info/a3/2013-02-07-17-25/i7-4099450/472x354-r/i.gif)