MZ ETZ 250 1983 г.в
- Boris
- рокер
- Повідомлень: 263
- З нами з: 19 травня 2012, 14:50
- Мотоцикл: Jawa 350 634, 638
- Звідки: Закарпатской область. Ужгород
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: MZ ETZ 250 1983 г.в
Привет МЗ-ЕТЗ-шники!Запчасти што продают по ЕС качество хороший. Не в одном магазине без гарантии непродают запчасти. 90% тайван но качество отл. некоторим фирмам присвоен "Немецкая качество" на онлайн отдельно отмечен звездой.Пока по запчастам не было рекламации. 91г зделал ошибку....был выбор Ява люкс в ящике или МЗ( оба 500$) не угадал...ну думаю на следующий год буду иметь МЗ. Ява энд МЗ...Слон энд Гепард.
Тел: 0994854874
- Лях
- Майстер
- Повідомлень: 3989
- З нами з: 26 січня 2010, 13:22
- Мотоцикл: Honda Transalp 600V
- Звідки: Хмельницька обл.
- Дякував (ла): 425 разів
- Подякували: 282 рази
- Контактна інформація:
Re: MZ ETZ 250 1983 г.в
Або : корова енд молодий жеребчик!Boris писав:...был выбор Ява люкс в ящике или МЗ( оба 500$) не угадал...ну думаю на следующий год буду иметь МЗ. Ява энд МЗ...Слон энд Гепард.
TA600 youtube Сайт
- Boris
- рокер
- Повідомлень: 263
- З нами з: 19 травня 2012, 14:50
- Мотоцикл: Jawa 350 634, 638
- Звідки: Закарпатской область. Ужгород
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: MZ ETZ 250 1983 г.в
но у меня с Явой (только 634) льюбов на всу жизнь. Техника как про....ка постоянно тра...ть и денги тратить!
Тел: 0994854874
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1109
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 246 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: MZ ETZ 250 1983 г.в
От всей души желаю приобретения MZ в оригинальном состоянии! И вместо про-ки, получишь надёжного друга.Boris писав: но у меня с Явой (только 634) льюбов на всу жизнь. Техника как про....ка постоянно тра...ть и денги тратить!
Сказано не в обиду остальным. Уважаю всех кто ездит на двухколёсной технике и особенно тех кто прикладывает огромные усилия в реставрации и сохранения оригикального вида мотгоциклов. Просто по опыту эксплуатации MZ более рабочая лошадка в сравнении с остальными мото бывшего соц. лагеря.
Ich fahre eine,ich repariert eine
- MZ ETZ 250
- мож че и выростит
- Повідомлень: 58
- З нами з: 18 квітня 2012, 14:04
- Мотоцикл: MZ ETZ 250
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: MZ ETZ 250 1983 г.в
Соглашусь с товарищем Валико . Снова же не в обиду другим владельцем отечественной техники .
У меня 2 соседа по гаражу один ездит на МТ , второй на Яве .
Оба целый день сидят пьют пиво и ремонтируют свою технику . Не раз задавался мне вопрос почему я не ремонтирую ?
Я трижды плююсь и бью по дереву и отвечаю пока нечего =))
У меня 2 соседа по гаражу один ездит на МТ , второй на Яве .
Оба целый день сидят пьют пиво и ремонтируют свою технику . Не раз задавался мне вопрос почему я не ремонтирую ?
Я трижды плююсь и бью по дереву и отвечаю пока нечего =))
- MZ ETZ 250
- мож че и выростит
- Повідомлень: 58
- З нами з: 18 квітня 2012, 14:04
- Мотоцикл: MZ ETZ 250
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: MZ ETZ 250 1983 г.в
Ну что подведем итоги мото сезона .
За все то время что у меня мотоцикл , а именно с 03.02.2012 я провел некий ремонт. Всего мы проехали приблизительно 7000-7500 тис.км в данный момент около 23500-24000 =))
Сразу хочу сказать что бывший владелец меня ЖЕСТОКО обманул с тем что в него никто с 1983 г.в не лазил , не крутил и т.д . Я был наивен ,так как это был хороший друг моего друга
Первым делом была сделана Капиталка двигателя так как он стучал и стук был похож на палец , но при вскрытии было обнаружено что в цилиндре бочка =( .
Второе действие замены резины
Третьим действием замена старой выхлопной на новую выхлопная труба .
Четвертое действие замена штатных лампочек в приборной панели на светодиодную ленту белого цвета.
И пятое последние был установлен дисковый тормоз =) и в ходе перебрал вилку .
Но был дефект с тормозной машинкой пришлось купить от CBR 400 , а так же стоит армированный шланг . Фото будут потом .
Есть всего две фотки дискового тормоза .
Так же заменил абсолютно все тросики и было поставлено новое колено к выхлопной =)
В данный момент двигатель снят с рамы и ждет замены дисков сцепления и маховика так в Южной Пальмире уже не так тепло двигатель ремонтируется в парадной на пятом этаже .
Будут заменены звезды , цепь , карб ,новые зеркала , прокладки , чехол на сидении , крышка бака и т.д
Так же стал счастливым обладателем карбюратора Микуни с ИЖ ПС . В хорошем состоянии .
И получил свежую посылочку от товарища Boris . Которому хочу сказать большое спасибо за то что он делает . Если бы не он я думаю наши бы Мцеты уже где то бы гнили =(
Прощу строго не судить . Стараюсь придерживаться классики , но не могу поддаться искушению чтобы не поставить туда что то этакое .
За все то время что у меня мотоцикл , а именно с 03.02.2012 я провел некий ремонт. Всего мы проехали приблизительно 7000-7500 тис.км в данный момент около 23500-24000 =))
Сразу хочу сказать что бывший владелец меня ЖЕСТОКО обманул с тем что в него никто с 1983 г.в не лазил , не крутил и т.д . Я был наивен ,так как это был хороший друг моего друга
Первым делом была сделана Капиталка двигателя так как он стучал и стук был похож на палец , но при вскрытии было обнаружено что в цилиндре бочка =( .
Второе действие замены резины
Третьим действием замена старой выхлопной на новую выхлопная труба .
Четвертое действие замена штатных лампочек в приборной панели на светодиодную ленту белого цвета.
И пятое последние был установлен дисковый тормоз =) и в ходе перебрал вилку .
Но был дефект с тормозной машинкой пришлось купить от CBR 400 , а так же стоит армированный шланг . Фото будут потом .
Есть всего две фотки дискового тормоза .
Так же заменил абсолютно все тросики и было поставлено новое колено к выхлопной =)
В данный момент двигатель снят с рамы и ждет замены дисков сцепления и маховика так в Южной Пальмире уже не так тепло двигатель ремонтируется в парадной на пятом этаже .
Будут заменены звезды , цепь , карб ,новые зеркала , прокладки , чехол на сидении , крышка бака и т.д
Так же стал счастливым обладателем карбюратора Микуни с ИЖ ПС . В хорошем состоянии .
И получил свежую посылочку от товарища Boris . Которому хочу сказать большое спасибо за то что он делает . Если бы не он я думаю наши бы Мцеты уже где то бы гнили =(
Прощу строго не судить . Стараюсь придерживаться классики , но не могу поддаться искушению чтобы не поставить туда что то этакое .
Востаннє редагувалось 05 грудня 2012, 21:31 користувачем MZ ETZ 250, всього редагувалось 1 раз.
- MZ ETZ 250
- мож че и выростит
- Повідомлень: 58
- З нами з: 18 квітня 2012, 14:04
- Мотоцикл: MZ ETZ 250
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: MZ ETZ 250 1983 г.в
Забыл добавить были куплены два небольших кофра тубусы .
Вместимостью один литр .
В ходе событий буду думать где их цеплять .
Вместимостью один литр .
В ходе событий буду думать где их цеплять .
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1109
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 246 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: MZ ETZ 250 1983 г.в
Привет! Молодец - дисковый тормоз это залог твоей безопасности, а то барабанный никакущий.У меня тоже стоит Микуни AEX.Для каждодневной эксплуатации он лучше и удобней.Где достал тормоз и во сколько обошелся?(если не секрет)
Ich fahre eine,ich repariert eine
- MZ ETZ 250
- мож че и выростит
- Повідомлень: 58
- З нами з: 18 квітня 2012, 14:04
- Мотоцикл: MZ ETZ 250
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: MZ ETZ 250 1983 г.в
Заказал у товарища Бориса.валико писав:Привет! Молодец - дисковый тормоз это залог твоей безопасности, а то барабанный никакущий.У меня тоже стоит Микуни AEX.Для каждодневной эксплуатации он лучше и удобней.Где достал тормоз и во сколько обошелся?(если не секрет)
Колесо и вся гидравлика в сборе обошлась в 1000 грн .
- MZ ETZ 250
- мож че и выростит
- Повідомлень: 58
- З нами з: 18 квітня 2012, 14:04
- Мотоцикл: MZ ETZ 250
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: MZ ETZ 250 1983 г.в
Вот изготовил небольшой переходник для карбюратора , чтоб не портить патрубок . Довольно неплохо вышло . Вся система увеличилась на 22 мм , думаю проблем не будет с соединением к воздушному фильтру .
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 23
- З нами з: 04 грудня 2012, 23:37
- Мотоцикл: MZ TS250 Yamaha XT600
- Звідки: город-герой Севастополь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: MZ ETZ 250 1983 г.в
Привет! А подскажи пожалуйста , зачем менять родной карб на Mikuni? И как ты потбирал карб под MZ?
- MZ ETZ 250
- мож че и выростит
- Повідомлень: 58
- З нами з: 18 квітня 2012, 14:04
- Мотоцикл: MZ ETZ 250
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: MZ ETZ 250 1983 г.в
На родном карбе он не едит , даже при смене жиклеров большего диаметра .old fox писав:Привет! А подскажи пожалуйста , зачем менять родной карб на Mikuni? И как ты потбирал карб под MZ?
А карб я не подбирал .Поговорил с людьми и мне подсказали взять Микуни .Прочитал много статей о Микуни и решил почему бы не поставить на Мцет, подсказали снять с Псах ведь на них такие и стоят. В любой момент смогу все вернуть в первоначальный вид .
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1109
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 246 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: MZ ETZ 250 1983 г.в
Привет! Извини за то, что влажу в твою тему со своими пятью копейками, просто у меня тоже стоит MIKUNI AEX с диффузором 32мм.На родном карбюраторе у меня едет замечательно, но холостые держит отвратительно. Стоит немного изменится температуре, и нужно подстраивать холостые, а на японце раз выставил и забыл. Плюс у него удобнее обагатитель, по расходу немного меньше получается, а вот по динамике он уступает родному. НО в целом MIKUNI мне больше нравится.old fox писав:Привет! А подскажи пожалуйста , зачем менять родной карб на Mikuni? И как ты потбирал карб под MZ?
Ich fahre eine,ich repariert eine
- MZ ETZ 250
- мож че и выростит
- Повідомлень: 58
- З нами з: 18 квітня 2012, 14:04
- Мотоцикл: MZ ETZ 250
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: MZ ETZ 250 1983 г.в
У меня тоже самое происходит в Южной Пальмире температура скачит целый день , а меня каждый раз харило подстраивать холостые мне и порекомендовали Микуни .валико писав:Привет! Извини за то, что влажу в твою тему со своими пятью копейками, просто у меня тоже стоит MIKUNI AEX с диффузором 32мм.На родном карбюраторе у меня едет замечательно, но холостые держит отвратительно. Стоит немного изменится температуре, и нужно подстраивать холостые, а на японце раз выставил и забыл. Плюс у него удобнее обагатитель, по расходу немного меньше получается, а вот по динамике он уступает родному. НО в целом MIKUNI мне больше нравится.old fox писав:Привет! А подскажи пожалуйста , зачем менять родной карб на Mikuni? И как ты потбирал карб под MZ?
Я ничего пока сказать о Микуни не вправе так как не ездил , но его все хвалят и вывод напросился сам.
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1109
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 246 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: MZ ETZ 250 1983 г.в
У меня стоит вот такой. Правда не знаю номер главного жиклёра, т.к. дастался карб в подубитом состоянии( запорная игла текла, пришлось притирать, крышка неродная) Поставил без переходников(немного подточил диффузор)
Ich fahre eine,ich repariert eine
- MZ ETZ 250
- мож че и выростит
- Повідомлень: 58
- З нами з: 18 квітня 2012, 14:04
- Мотоцикл: MZ ETZ 250
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: MZ ETZ 250 1983 г.в
валико писав:У меня стоит вот такой. Правда не знаю номер главного жиклёра, т.к. дастался карб в подубитом состоянии( запорная игла текла, пришлось притирать, крышка неродная) Поставил без переходников(немного подточил диффузор)
У меня такой же .
Главный жиклер 190 если память не изменят .
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 23
- З нами з: 04 грудня 2012, 23:37
- Мотоцикл: MZ TS250 Yamaha XT600
- Звідки: город-герой Севастополь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: MZ ETZ 250 1983 г.в
По поводу холостого хода , у меня така же самая беда была на моем TS250! По поводу Mikuni ничего против не имею. Хотеось бы попробовать, сравнить. Скажу одно что на ИЖ-ПС он у меня не оч. хорошо работл, пришлось заменить на кроссовый CZ-Cross 250.
- MZ ETZ 250
- мож че и выростит
- Повідомлень: 58
- З нами з: 18 квітня 2012, 14:04
- Мотоцикл: MZ ETZ 250
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: MZ ETZ 250 1983 г.в
В чем была проблема плохой работы ?old fox писав:По поводу холостого хода , у меня така же самая беда была на моем TS250! По поводу Mikuni ничего против не имею. Хотеось бы попробовать, сравнить. Скажу одно что на ИЖ-ПС он у меня не оч. хорошо работл, пришлось заменить на кроссовый CZ-Cross 250.
- slaviksv
- мож че и выростит
- Повідомлень: 82
- З нами з: 27 грудня 2011, 22:47
- Мотоцикл: MZ
- Звідки: Чернигов
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Re: MZ ETZ 250 1983 г.в
Странно что плавают холостые, неисключено что гдето подсос воздуха, плохо отрегулирован карбюратор или сильная выработка заслонки карбюратора. К счастью у меня нет такой проблемы, даже в осенний период, холостые держатся постоянно 1000 об/мин как вкопаные.
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 23
- З нами з: 04 грудня 2012, 23:37
- Мотоцикл: MZ TS250 Yamaha XT600
- Звідки: город-герой Севастополь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: MZ ETZ 250 1983 г.в
Работа не стабильная. Очень трудно заводился. Льет его как сволочь! Я так думаю что оч. старый карб - выработанный. Я заменил его на CZ-Cross и все стало нормально. P.S. Из разговоров моих приятелей у кого есть или были Ижи ПСы - синтомы почти у всех такие же.MZ ETZ 250 писав:В чем была проблема плохой работы ?old fox писав:По поводу холостого хода , у меня така же самая беда была на моем TS250! По поводу Mikuni ничего против не имею. Хотеось бы попробовать, сравнить. Скажу одно что на ИЖ-ПС он у меня не оч. хорошо работл, пришлось заменить на кроссовый CZ-Cross 250.
- MZ ETZ 250
- мож че и выростит
- Повідомлень: 58
- З нами з: 18 квітня 2012, 14:04
- Мотоцикл: MZ ETZ 250
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: MZ ETZ 250 1983 г.в
Вот и обещанные мною фотки о тормозной машинке с CBR400 . Машинка б/у так как была снята с битого мота.
А так же в каком виде он сейчас стоит в гараже .
Прощу прошения за качество фото.
А так же в каком виде он сейчас стоит в гараже .
Прощу прошения за качество фото.
- slaviksv
- мож че и выростит
- Повідомлень: 82
- З нами з: 27 грудня 2011, 22:47
- Мотоцикл: MZ
- Звідки: Чернигов
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Re: MZ ETZ 250 1983 г.в
Машинка знатная, только теперь зеркало некуда ставить . А передняя покрышка мне если честно не нравится, к тому же пришлось поднимать крыло, в мцетовский обод 1.60х18 максимум что можно ставить это 3.00х18.
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1109
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 246 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: MZ ETZ 250 1983 г.в
Кстати о ширине резины и обода. Я когда купил свой MZ от предыдущего хозяина впереди стояла резина PNEUMANT 3.50х18, обод родной 1,60. Bыехал раз на недокачаной передней шине и в повороте на узком ободе покрышка подломилась и я упал. Благо скорость была небольшой, и я отделался сбитым локтем и коленкой. Выводы как говорится, делайте сами.То, что шина была недокачаная в глаза не бросалось , обнаружил только после того, как начал анализировать , почему упал и проверки давления манометром.
Ich fahre eine,ich repariert eine
- sniper
- мож че и выростит
- Повідомлень: 132
- З нами з: 21 вересня 2011, 14:36
- Мотоцикл: иж юпитер 3, иж планета 4, иж планета 2
- Звідки: Пензенская область
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: MZ ETZ 250 1983 г.в
может ли кто нибудь ответить неучу...вопрос такой- сзади, по окончанию глушителя торчит трубка- она держит глушитель или часть выхлопной системы?
второй вопрос- крепления двигателя. можно ди глянуть фото? сколько точек крепления у мотора?
заранее спасибо!
второй вопрос- крепления двигателя. можно ди глянуть фото? сколько точек крепления у мотора?
заранее спасибо!
Кто ищет смысл, пусть летит на небеса в свои глаза....(Егор Летов)
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів