Jawa 638 Витебск, Беларусь
-
- ньюб
- Повідомлень: 12
- З нами з: 12 листопада 2012, 18:03
- Мотоцикл: ява 638 87 года
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Jawa 638 Витебск, Беларусь
Итак, расскажу и я что ли о своем мотоцикле
история началась примерно 2 года назад..я давно ездил на минском мотоцикле(который не удержался и аккуратно и за небольшую сумму и заделал его под лидер)..в это время мои друзья во всю колесили на минских и ижах..
Позже как то отец сказал что пора уже пересаживаться на более сильную и проверенную технику..как пример выдвинул JAWA(потому что сам в молодости гонял на ней очень доволе таке много..да и притом не на одной)
и тут понеслась..обьявление на Onliner.by..куплю мол Яву..и Продам минск 125)
через неделю мотоцикл забрали в лепель..похоже по словам друзей до сих пор там гоняет нехило) а сумма то была не столь даже большая..120 долларов всего
и вскоре после кучи просмотренного хлама за непонятно откуда берущиеся цены я нашел более менее подходящий вариант для восстановления
парень, который продавал эту яву, купил минск С4 200 новый за небольшую сумму в 4 миллиона, давно уже ездил на нем..а яву так..пытался восстанавливать..и более менее кое как сделал..до этого говорит было хуже..
ну и вот..переоформление..страховка..ТО..и в путь..но не хватило этого..нагрянули переделки..и ремонты..не без этого..ведь мотоцикл стоил 350 долларов (в сумму входит вся бумажная хрень)
и тут понеслась..
перевел на 12 вольт(переходники..релюшки..проводка)
пробовал поставить хваленую систему БСЗ..однако не работала так как надо она почему то..остался на проверенных контактах
поначалу заменил поршневую..потому что российские поршни это полное Г..гремела как трактор
цилиндры тоже пошли в утиль..иголки вылетели...отец нашел новые за копейки совсем..
обкатка..мотоцикл начинал более менее ехать..но нет же..
капиталка позже..полная переборка..подшипники сыпались все что можно..потому что никто ничего не менял..
ну и потом внешний вид..не удержался и ТВИН СПОРТ наклеил в минске при покупке)
позже одумался и снял обтекатель..и заменил еще пару деталей в виде труб(немного подшаманили и поднялись аккуратно), нашел аммортизаторы новые,заднюю мыльницу(панель), крыло пластиковое, резину, ну и расходники
крыло на фотках уже от лидера(немного переварено)
(продолжение ниже)
история началась примерно 2 года назад..я давно ездил на минском мотоцикле(который не удержался и аккуратно и за небольшую сумму и заделал его под лидер)..в это время мои друзья во всю колесили на минских и ижах..
Позже как то отец сказал что пора уже пересаживаться на более сильную и проверенную технику..как пример выдвинул JAWA(потому что сам в молодости гонял на ней очень доволе таке много..да и притом не на одной)
и тут понеслась..обьявление на Onliner.by..куплю мол Яву..и Продам минск 125)
через неделю мотоцикл забрали в лепель..похоже по словам друзей до сих пор там гоняет нехило) а сумма то была не столь даже большая..120 долларов всего
и вскоре после кучи просмотренного хлама за непонятно откуда берущиеся цены я нашел более менее подходящий вариант для восстановления
парень, который продавал эту яву, купил минск С4 200 новый за небольшую сумму в 4 миллиона, давно уже ездил на нем..а яву так..пытался восстанавливать..и более менее кое как сделал..до этого говорит было хуже..
ну и вот..переоформление..страховка..ТО..и в путь..но не хватило этого..нагрянули переделки..и ремонты..не без этого..ведь мотоцикл стоил 350 долларов (в сумму входит вся бумажная хрень)
и тут понеслась..
перевел на 12 вольт(переходники..релюшки..проводка)
пробовал поставить хваленую систему БСЗ..однако не работала так как надо она почему то..остался на проверенных контактах
поначалу заменил поршневую..потому что российские поршни это полное Г..гремела как трактор
цилиндры тоже пошли в утиль..иголки вылетели...отец нашел новые за копейки совсем..
обкатка..мотоцикл начинал более менее ехать..но нет же..
капиталка позже..полная переборка..подшипники сыпались все что можно..потому что никто ничего не менял..
ну и потом внешний вид..не удержался и ТВИН СПОРТ наклеил в минске при покупке)
позже одумался и снял обтекатель..и заменил еще пару деталей в виде труб(немного подшаманили и поднялись аккуратно), нашел аммортизаторы новые,заднюю мыльницу(панель), крыло пластиковое, резину, ну и расходники
крыло на фотках уже от лидера(немного переварено)
(продолжение ниже)
-
- ньюб
- Повідомлень: 12
- З нами з: 12 листопада 2012, 18:03
- Мотоцикл: ява 638 87 года
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638 Витебск, Беларусь
но и как оказалось этого тоже мало было..
полная покраска зимой..так же был найден мотор чезет 12 в и подвеска задняя от него же..
и немного переработал сиденье(кантик)
к тому же заказал новые наклейки..более эстетичные что ли)

ну и полировка не прошла мимо)))

ну и вот почти окончательный вариант

потом зима показала что сальники фирмы ТММР не выживают в наши морозы( пришлось опять капиталить(
а вот и подвеска чезет

немного хрома

светодиоды в меру



ну и биксенон для полного Щасця)) оптика гольф 2 Hella

ну и вот что вышло в итоге(сейчас немного уже другая..тонированы в меру повороты, стоп,пару наклеек новых и зеркала Velorex)




на данный момент мотоцикл перебран немного.отреставрирован коленвал, поставлена новая проводка чсср, доработаны некоторые косяки труб.
to be continued....
полная покраска зимой..так же был найден мотор чезет 12 в и подвеска задняя от него же..
и немного переработал сиденье(кантик)
к тому же заказал новые наклейки..более эстетичные что ли)

ну и полировка не прошла мимо)))

ну и вот почти окончательный вариант

потом зима показала что сальники фирмы ТММР не выживают в наши морозы( пришлось опять капиталить(
а вот и подвеска чезет

немного хрома

светодиоды в меру



ну и биксенон для полного Щасця)) оптика гольф 2 Hella

ну и вот что вышло в итоге(сейчас немного уже другая..тонированы в меру повороты, стоп,пару наклеек новых и зеркала Velorex)




на данный момент мотоцикл перебран немного.отреставрирован коленвал, поставлена новая проводка чсср, доработаны некоторые косяки труб.
to be continued....
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638 Витебск, Беларусь
Оу, неплоха машинка! я сразу было подумал, что 632 модель...ну когда увидел строки о генераторе, все прояснилось.
а биксенон скорей понты
. Сколько вот расход энергии у него? - меньше 60ватт?
Хотел бы узнать, - где такие наклейки можно достать?
а биксенон скорей понты

Хотел бы узнать, - где такие наклейки можно достать?
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- XedoX
- уважаемый
- Повідомлень: 519
- З нами з: 28 січня 2012, 19:34
- Мотоцикл: GS500E, Восход 3М, Рига-22
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638 Витебск, Беларусь
Ух, Красавица
lelik, биксенон обычно 35/35 Вт, что почти в 2 раза меньше галогенки
+ он на порядок лучше светит
PS: 100 Get! )

lelik, биксенон обычно 35/35 Вт, что почти в 2 раза меньше галогенки

+ он на порядок лучше светит
PS: 100 Get! )
Востаннє редагувалось 29 грудня 2012, 02:55 користувачем XedoX, всього редагувалось 1 раз.
Загробная жизнь начинается после 200 км/ч
- Андрей 96
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1276
- З нами з: 07 грудня 2011, 11:25
- Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
- Звідки: Россия Московская Обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638 Витебск, Беларусь
Сразу видно хозяин любит свою явульку!еще трошки подкоректировать и будет
Только вот с моделью непонятно?это как бы не совсем восьмерка в тем более 87г.Какая она по докам точно.?


- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638 Витебск, Беларусь
Неплохой аппарат !
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 12:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638 Витебск, Беларусь
Тогда, действительно смысл в нем естьXedoX писав:Ух, Красавица![]()
lelik, биксенон обычно 35/35 Вт, что почти в 2 раза меньше галогенки![]()
+ он на порядок лучше светит


жизнь хороша, когда едешь не спеша...
-
- ньюб
- Повідомлень: 12
- З нами з: 12 листопада 2012, 18:03
- Мотоцикл: ява 638 87 года
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638 Витебск, Беларусь
lelik, наклейки в ближайшем для меня копицентре сделал..вышло около 200 руб
ксенон..хм всего 35 ватт ест..
Андрей 96, по документам мотоцикл записан как ява 638 87 года как раз он
мотор раньше стоял 634, чут ьпозже сменился на мотор чезет 12в.
а что стоит еще подкорректировать?
ксенон..хм всего 35 ватт ест..
Андрей 96, по документам мотоцикл записан как ява 638 87 года как раз он
мотор раньше стоял 634, чут ьпозже сменился на мотор чезет 12в.
а что стоит еще подкорректировать?
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638 Витебск, Беларусь
Крылу переднему хватает жесткости ?
Не колбасится ?
Не колбасится ?
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
-
- ньюб
- Повідомлень: 12
- З нами з: 12 листопада 2012, 18:03
- Мотоцикл: ява 638 87 года
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638 Витебск, Беларусь
Skomoroh, крыло уже давно родное стоит
не болталось и не виляло..жесткости хватало ему
не болталось и не виляло..жесткости хватало ему
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 04:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638 Витебск, Беларусь
Красава, тем более 632 блок (который лично для меня роднее) в красивой "шкуре".
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
-
- ньюб
- Повідомлень: 12
- З нами з: 12 листопада 2012, 18:03
- Мотоцикл: ява 638 87 года
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638 Витебск, Беларусь
Chezara, спасибо)
мотоцикл более подогнан под 632 модель..которая шла на экспорт только
мотоцикл более подогнан под 632 модель..которая шла на экспорт только
- СергейСаныч
- рокер
- Повідомлень: 487
- З нами з: 09 січня 2012, 19:15
- Мотоцикл: Ява 634 - 2шт, Ява 638 Люкс
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638 Витебск, Беларусь
Хороший мотоцикл! Мне с таким двигателем тож нравится. А переднее крыло от чего?
-
- ньюб
- Повідомлень: 12
- З нами з: 12 листопада 2012, 18:03
- Мотоцикл: ява 638 87 года
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638 Витебск, Беларусь
СергейСаныч, сейчас крыло стоит родное от явы 638 так называемый люкс)(доработано..т.е убраны клепки )
а до этого крыло было от мотоцикла минск лидер..подходит идентично
а до этого крыло было от мотоцикла минск лидер..подходит идентично
-
- ньюб
- Повідомлень: 12
- З нами з: 12 листопада 2012, 18:03
- Мотоцикл: ява 638 87 года
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638 Витебск, Беларусь
небольшой апгрейд 2013:)
сезон открыт месяц назад)
установлена сигнализация бюджетная и ветровое стекло от Лидера
интегрировал аварийку в правый пульт.







сезон открыт месяц назад)
установлена сигнализация бюджетная и ветровое стекло от Лидера
интегрировал аварийку в правый пульт.







- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1109
- З нами з: 13 липня 2012, 18:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638 Витебск, Беларусь
Выглядит хорошо, гармонично. Молодец! А аммортизаторы задние не ЧЗ, а МЦет.
Ich fahre eine,ich repariert eine
-
- ньюб
- Повідомлень: 12
- З нами з: 12 листопада 2012, 18:03
- Мотоцикл: ява 638 87 года
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638 Витебск, Беларусь
Спасибо)валико писав:Выглядит хорошо, гармонично. Молодец! А аммортизаторы задние не ЧЗ, а МЦет.
амортизаторы стоят ИЖ..новье из запасов)
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1109
- З нами з: 13 липня 2012, 18:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638 Витебск, Беларусь
Извини, ошибся.А для ЯВЫ они не грубоваты?andruha-141 писав:Спасибо)валико писав:Выглядит хорошо, гармонично. Молодец! А аммортизаторы задние не ЧЗ, а МЦет.
амортизаторы стоят ИЖ..новье из запасов)
Ich fahre eine,ich repariert eine
-
- ньюб
- Повідомлень: 12
- З нами з: 12 листопада 2012, 18:03
- Мотоцикл: ява 638 87 года
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638 Витебск, Беларусь
да впринципе жестковаты немного..вдвоем отлично работают.валико писав:Извини, ошибся.А для ЯВЫ они не грубоваты?andruha-141 писав:Спасибо)валико писав:Выглядит хорошо, гармонично. Молодец! А аммортизаторы задние не ЧЗ, а МЦет.
амортизаторы стоят ИЖ..новье из запасов)
-
- ньюб
- Повідомлень: 12
- З нами з: 12 листопада 2012, 18:03
- Мотоцикл: ява 638 87 года
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638 Витебск, Беларусь
вот и последние фото уходящего сезона 2013
за сезон наездил порядка 6000 км..максимум что сделал так поменял несколько тросов сцепления, и резину новую прикупил на зад
а так же доработал тахометр(внедрил вольтметр)


за сезон наездил порядка 6000 км..максимум что сделал так поменял несколько тросов сцепления, и резину новую прикупил на зад
а так же доработал тахометр(внедрил вольтметр)


- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1109
- З нами з: 13 липня 2012, 18:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638 Витебск, Беларусь
Да, ветровичёк хорош.Зрительно немного больше PUIG и цена наверное поменьше.За ЯВУ респект!
Ich fahre eine,ich repariert eine
-
- ньюб
- Повідомлень: 12
- З нами з: 12 листопада 2012, 18:03
- Мотоцикл: ява 638 87 года
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638 Витебск, Беларусь
цена впринципе устраивала..700 рублей на наши деньги..при условии того что он идеально становится на яву..валико писав:Да, ветровичёк хорош.Зрительно немного больше PUIG и цена наверное поменьше.За ЯВУ респект!
наш ММВЗ завод на минские мотоциклы такие ставит)
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 10:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638 Витебск, Беларусь
А уточни сумму в $ или €, а то шось смешная сумма на калькуляторе выходит.andruha-141 писав: цена впринципе устраивала..700 рублей на наши деньги..
И второй вопрос- заметил замечательную наклейку писбоя-
http://i072.radikal.ru/1305/8d/855c5c2c23ed.jpg
есть электронный вариант?

- Kalashnik777
- мож че и выростит
- Повідомлень: 72
- З нами з: 04 жовтня 2013, 20:43
- Мотоцикл: Jawa 638
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів