Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Сальники не работают. Канавки глубокие Одна большая лужа и привет подшипники. Зима длинная, сальники куплю, железки выточу. Правда потом нужно на гальванику...
- Shumix
- рокер
- Повідомлень: 317
- З нами з: 17 липня 2010, 12:53
- Мотоцикл: JAWA 350/638 -> ZZR 600 -> Transalp 600 -> DRZ 400 (only kick)
- Звідки: Глухов, Сумская обл., Украина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
sadam, на чём удалось пошлифовать шабы? Какие теперь зазоры? Заводил, как работает, стуков не появилось?
А по поводу сальников, втулочек не парься, подшипник полностью набитый смазкой вода не повредит, да и не тот это мотоцикл чтоб броды брать.
А по поводу сальников, втулочек не парься, подшипник полностью набитый смазкой вода не повредит, да и не тот это мотоцикл чтоб броды брать.
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
сделал приспособу на токарный, пошлифовал на нем. Перемерять было без толку, нужно что бы клапана прихлопались: до регулировкми я коленвал спокойно прокручивал с вкрученными свечками, а теперь напряжно... ТОлку от того что мот поработает минут 10 вообще нету. Нужно покатать километров 100 и тогда мерять и зазоры и компрессию.
- Shumix
- рокер
- Повідомлень: 317
- З нами з: 17 липня 2010, 12:53
- Мотоцикл: JAWA 350/638 -> ZZR 600 -> Transalp 600 -> DRZ 400 (only kick)
- Звідки: Глухов, Сумская обл., Украина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Так что даже не перемерял чтоли, разве не интересно померять сейчас и потом через 100 км? А шайбы мерял, какие погрешности в плоскостях получились? Если хоть какие-то зазоры были - значит клапана прихлопались. А вот если раньше коленвал прокручивал легко - скорее всего зажаты были.
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
А зачем перемерять? Математика. Если шайба уменьшится на 10 соток, значит зазор увеличится на 10 соток. В плоскостях получилась погрешность измерения. По кромке, со стороны шлифовки фасочка, где-то 0.02х30*, видна по отблеску, на работу вообще никак не влияет, так как находится вообще вне зоны сопряжения. Но приспособу буду дорабатывать
По поводу "клапана прихлопались". Есть тонкость и эта тонкость называется нагар. Если клапана поджаты хоть чуть чуть, то значит на седле и на фаске клапана есть налет/нагар. Нагар так просто не сойдет за пару тактов. Снимать,чистить, притирать. Либо проще: прогреть двигатель до рабочей температуры и дать ему поработать с номинальной нагрузкой определенное время. Так вот, "номинальная нагрузка" это совсем не поработать на холостых 10 минут. К весне соберу мот, выеду, вот тогда все и будет.
По поводу "клапана прихлопались". Есть тонкость и эта тонкость называется нагар. Если клапана поджаты хоть чуть чуть, то значит на седле и на фаске клапана есть налет/нагар. Нагар так просто не сойдет за пару тактов. Снимать,чистить, притирать. Либо проще: прогреть двигатель до рабочей температуры и дать ему поработать с номинальной нагрузкой определенное время. Так вот, "номинальная нагрузка" это совсем не поработать на холостых 10 минут. К весне соберу мот, выеду, вот тогда все и будет.
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Из "несжигаемого" только арм. шланги. Все остальное - расходники. В этом межсезонье наверно еще сигналка будет и все. Дальше только собственные работы ну и
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Ну что. Работ много проделано, еще предстоит немало Отмыл радиаторы. Целая эпопея с ними. Масляный был фактически забит. Поменял жидкости все.
7го был праздник первого запуска мотора после регулировки клапанов - мотор шепчет Ручку газа аж крутить страшно стало, так подхватывает.
Полностью почищены тормозные суппорта. Сегодня прикупил сальники на переднее колесо.
Так же подремонтировал немного пластик. Мелкие трещины пропаял, пару лопнувших креплений. Можно обойтись без перекраски.
Еще до сборки дел немерянно
7го был праздник первого запуска мотора после регулировки клапанов - мотор шепчет Ручку газа аж крутить страшно стало, так подхватывает.
Полностью почищены тормозные суппорта. Сегодня прикупил сальники на переднее колесо.
Так же подремонтировал немного пластик. Мелкие трещины пропаял, пару лопнувших креплений. Можно обойтись без перекраски.
Еще до сборки дел немерянно
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2380
- З нами з: 25 травня 2009, 09:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Садам, а где у тебя стоит маслянный радиатор ? У тебя же водяное охлаждение, на кой в таком мотоцикле масл радиатор ?sadam писав:Отмыл радиаторы. Целая эпопея с ними. Масляный был фактически забит.
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Там один масляный, второй для ОЖ. На 600й РФ тоже есть масляный радиатор Дело в механике: маслом охлаждается коробка, сцепление, коленвал и шатуны. В сумме получается серьезное тепловыделение. Вот и нужно их охлаждать...
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Сегодня наконец то занялся делом. Изготовил плунжерный маслонасос для ойлера. Идею стащил, обтесав все глюки и подогнав под свои нужды. Качает нормально. Осталось сделать распределитель на маятник и электронику, которую чет никак не могу победить.
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Определенно. Добавили небольшую ступеньку для неспалзания пассажирки. Близость это конечно хорошо, но нада знать меру А то рулить неудобно. Немного нужно дотянуть обшивку возле бака. Дотяну уже сам, бо без мото правильно это сделать невозможно. А так, как говорит мой друг, "Душевно, очень, получилось"...
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 267 разів
- Подякували: 881 раз
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Цена вопроса? =) Смотрится хорошо.
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Красиво.
действительно лучше оригинала
действительно лучше оригинала
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Делалось неофициально, через "мой друг знает человека у которого соседка..." Поэтому цена не показательна.Avior писав:Цена вопроса? =) Смотрится хорошо.
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
Давеча тут катался.. и появились вопросы.
Суть в чем: стучат тормозные колодки. В первый момент торможения, в движении, после нажатия на рычаг переднего тормоза, слышен характерный металлический щелчок-удар. Который в дальнейшем не повторяется, аж до полного освобождения колодок (отпускания ручки). Это точно не вилка и не подшипники рулевой. Там я все с микроскопом облазил. Направляющая чистая, колодки без механических повреждений. До переборки суппортов тоже было. Пружинные пластины придерживающие колодки (крышечка на суппорте) прикручивал уже после прокачки тормозов. Хочу попробовать без них покататся, может они отжимают колодки в отпущенном состоянии?
Суть в чем: стучат тормозные колодки. В первый момент торможения, в движении, после нажатия на рычаг переднего тормоза, слышен характерный металлический щелчок-удар. Который в дальнейшем не повторяется, аж до полного освобождения колодок (отпускания ручки). Это точно не вилка и не подшипники рулевой. Там я все с микроскопом облазил. Направляющая чистая, колодки без механических повреждений. До переборки суппортов тоже было. Пружинные пластины придерживающие колодки (крышечка на суппорте) прикручивал уже после прокачки тормозов. Хочу попробовать без них покататся, может они отжимают колодки в отпущенном состоянии?
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
подшипники колеса?
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
а на стоячем моте все выжимается нормально без звуков?
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Kawasaki ZZR600 (ZX-6)
-перекос поршня в суппорте ? Было такое, симптом схожий. Причина была- нарост говнеца на поршне, вылечилось полировкойsadam писав:Давеча тут катался.. и появились вопросы.
Суть в чем: стучат тормозные колодки. В первый момент торможения, в движении, после нажатия на рычаг переднего тормоза, слышен характерный металлический щелчок-удар. Который в дальнейшем не повторяется, аж до полного освобождения колодок (отпускания ручки). Это точно не вилка и не подшипники рулевой. Там я все с микроскопом облазил. Направляющая чистая, колодки без механических повреждений. До переборки суппортов тоже было. Пружинные пластины придерживающие колодки (крышечка на суппорте) прикручивал уже после прокачки тормозов. Хочу попробовать без них покататся, может они отжимают колодки в отпущенном состоянии?
-у тебя на колодках на обратной стороне должны быть такие рамочки пружинные ?
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів