Начну традиционно с предистории. На мотоциклах примерно с 14 лет, в 17 получил права на мотоцикл и через пол года на B, C, в тоже время и купив себе первую Яву. Позже было ещё 3 Явы которые брал в "уставшем" состоянии, перебирал полностью и тем самым подрабатывав себе на жизнь помимо основной работы, а первая же Ява так и оставалась меня радовать многие километры по РБ из дня в день. Но в прошлом за 250 км. от дома произошла авария(уже вторая для этой Явы, первая была около 4 лет назад, замена всего переда, дуг, тросов, подножек и дуг решило проблему, виноват я так же не был) и после неё востановление было невозможно, из "живого" в мотоцикле остался один двигатель, раму так же смяло довольно прилично, забрали на скорой, пару недель почти без движения лежал, ну а последствия здоровью до конца жизни, не совсем приятные и не изличимые вовсе, с виновником был суд и выплачивает компенсацию(не заметил на 6 полосной дороге меня и повернул налево в 10-15 метрах от мотоцикла, итог: прямой удар в правое переднее крыло). Вообщем за это время после аварии уже было 3 мотоцикла и все оппозиты, один Днепр и 2 Урала, все переделки, которые я и делал под свой вкус(круизер, гидропревматическая вилка, дисковые тормоза, литьё, широкая база, рогатый руль и многое-многое другое), но понял что всё же это не моё и до идеала в них дорабатывать нужно слишком много, продал и стал искать себе Яву 638 в оригинале. По фото в обьявлениях у всех был идеал, по телефону это так же подтверждали, но придя на осмотр попадались редкие какашки. Через пару месяцев всё же нашёл то что хотел и причём заметно дешевле других убитых вариантов. Когда увидел Яву понял что ОНО!!! Из нововедений: электронное реле регулятор, электронное реле поворотов, остальное всё завод! Хозяин просто взял на рестоврацию, у самого прав то нет, не ездил, просто довёл до заводского вида, перекрасил заново(но огрехи видны, по крайней мере другом профессионалом покраски, мне не сильно, позже буду в другой цвет перекрашивать, чёрный не нравится), отхрамировал всё что можно заново, резина заводская барум можно сказать без износа, заменены колечки, рем.комплект карбёра ну и всё что можно было заменить. Работает отлично, единственное что звенит, но не сильно. Пока вот покупал новые троса про запас, свечи новые Чешские Brisk 17, масло кастрол 2Т красное синтетика(можно сказать не дымит вовсе), купил БСЗ на оптодатчике, пока лежит ждёт своего часа, хочу поставить вместе с ФУОЗ, сигнал(тот что стоял глухо сигналит, видимо хана ему, настройка не помогает) и всякую мелочь. Через неделю мотоцикл переоформили на жену и катались около недели, ну позже мотоцикл просто начал греметь на оборотах свыше 2-2,5 тыс. Быстро загнав в гараж к другу снял цилиндры и понял что докатался, в итоге левый подшипник НГШ разбит полностью, шатун просто болтается как хочет(большая часть иголок уже высыпалась) и правый просто сильно разбит. Разобрал двигатель, под замену ещё один подшиник и одна вилочка, колечки, пальчики, иголки, поэтому сейчас КВ на перепресовку и замена дефектных деталей, правда времени уже у меня собирать нет т.к. работаю обычно вообще без выходных, нашёл человека который всё это делает за приемлемую цену и с дальнейшей гарантией на год.
Ну и в планах у меня на мотоцикл:
-поставить БСЗ с ФУОЗ
-поставить человеческое сиденье, т.к. это расплылось от старости, нужен новый поролон
-желательно поменять хотя бы левую выхлопные на новые не царапаные
-поставить боковую подножку(пока её вовсе нет, как и препления)
-устранить мелочи по электрике
-заменить грипсы(резинки) на бак, т.к. слегка обшарпаны
-перекрасить мотоцикл профессионально и в другой более приятный цвет(и заодно поставить облицовку с хромироваными шильдиками на баке и боковинках, мне они очень нравятся)
-заменить спидометр, либо сделать, пока не знаю как(спидометр работает, одометр нет)
-заменить резину перед-зад на буржуйского производства
-поставить центральный кофр и небольшой ветровик
ну и всегда хотел сделать 2 вещи
-поставить переднюю вилку с дисковым тормозом от Явы 640 или Орионку(от 640 у нас найти почти без шансов, Орионку в принципе можно)
-перевести стоп и поворотники на светодиоды(есть люди которые всё делают достаточно недорого на сверхярких диодах, днём я считаю заводские плохо видно)
Но всё это не горит со второго списка, а то что из первого списка большенство думаю вскоре сделаю. Кстати мотоцикл у нас для двоих, почти всегда ездим вдвоём, поэтому и нужен багажник заводской, центаральный кофр(люблю дальняки, хотя мои то по 700-800 км. не особо дальняками назовёшь, как нить с женой хотим в Крым на мотоцикле, там чуть больше, около 2 тыс. в одну сторону, ранее не получалось из-за аварии, недостатка времени по работе), но в целом у меня с возрастом пришла любовь к заводскому виду и увидя заводской идеальный вид у меня вызывает бурю восторга, этого и хочу позже и добится от своей новой Явы. Вообщем оценивайте, критикуйте. Более подробные и лучшие фото будут позже. Кстати вчера поставил БСЗ на оптике, фото скоро скину.
бывший мотоцикл
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t ... c&start=60
