Ява 638 из Минска

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
Відповісти
Schah
мелко рокер
Повідомлень: 29
З нами з: 02 липня 2012, 09:21
Мотоцикл: Ява 638
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Ява 638 из Минска

Повідомлення Schah »

Начну традиционно с предистории. На мотоциклах примерно с 14 лет, в 17 получил права на мотоцикл и через пол года на B, C, в тоже время и купив себе первую Яву. Позже было ещё 3 Явы которые брал в "уставшем" состоянии, перебирал полностью и тем самым подрабатывав себе на жизнь помимо основной работы, а первая же Ява так и оставалась меня радовать многие километры по РБ из дня в день. Но в прошлом за 250 км. от дома произошла авария(уже вторая для этой Явы, первая была около 4 лет назад, замена всего переда, дуг, тросов, подножек и дуг решило проблему, виноват я так же не был) и после неё востановление было невозможно, из "живого" в мотоцикле остался один двигатель, раму так же смяло довольно прилично, забрали на скорой, пару недель почти без движения лежал, ну а последствия здоровью до конца жизни, не совсем приятные и не изличимые вовсе, с виновником был суд и выплачивает компенсацию(не заметил на 6 полосной дороге меня и повернул налево в 10-15 метрах от мотоцикла, итог: прямой удар в правое переднее крыло). Вообщем за это время после аварии уже было 3 мотоцикла и все оппозиты, один Днепр и 2 Урала, все переделки, которые я и делал под свой вкус(круизер, гидропревматическая вилка, дисковые тормоза, литьё, широкая база, рогатый руль и многое-многое другое), но понял что всё же это не моё и до идеала в них дорабатывать нужно слишком много, продал и стал искать себе Яву 638 в оригинале. По фото в обьявлениях у всех был идеал, по телефону это так же подтверждали, но придя на осмотр попадались редкие какашки. Через пару месяцев всё же нашёл то что хотел и причём заметно дешевле других убитых вариантов. Когда увидел Яву понял что ОНО!!! Из нововедений: электронное реле регулятор, электронное реле поворотов, остальное всё завод! Хозяин просто взял на рестоврацию, у самого прав то нет, не ездил, просто довёл до заводского вида, перекрасил заново(но огрехи видны, по крайней мере другом профессионалом покраски, мне не сильно, позже буду в другой цвет перекрашивать, чёрный не нравится), отхрамировал всё что можно заново, резина заводская барум можно сказать без износа, заменены колечки, рем.комплект карбёра ну и всё что можно было заменить. Работает отлично, единственное что звенит, но не сильно. Пока вот покупал новые троса про запас, свечи новые Чешские Brisk 17, масло кастрол 2Т красное синтетика(можно сказать не дымит вовсе), купил БСЗ на оптодатчике, пока лежит ждёт своего часа, хочу поставить вместе с ФУОЗ, сигнал(тот что стоял глухо сигналит, видимо хана ему, настройка не помогает) и всякую мелочь. Через неделю мотоцикл переоформили на жену и катались около недели, ну позже мотоцикл просто начал греметь на оборотах свыше 2-2,5 тыс. Быстро загнав в гараж к другу снял цилиндры и понял что докатался, в итоге левый подшипник НГШ разбит полностью, шатун просто болтается как хочет(большая часть иголок уже высыпалась) и правый просто сильно разбит. Разобрал двигатель, под замену ещё один подшиник и одна вилочка, колечки, пальчики, иголки, поэтому сейчас КВ на перепресовку и замена дефектных деталей, правда времени уже у меня собирать нет т.к. работаю обычно вообще без выходных, нашёл человека который всё это делает за приемлемую цену и с дальнейшей гарантией на год.

Ну и в планах у меня на мотоцикл:
-поставить БСЗ с ФУОЗ
-поставить человеческое сиденье, т.к. это расплылось от старости, нужен новый поролон
-желательно поменять хотя бы левую выхлопные на новые не царапаные
-поставить боковую подножку(пока её вовсе нет, как и препления)
-устранить мелочи по электрике
-заменить грипсы(резинки) на бак, т.к. слегка обшарпаны
-перекрасить мотоцикл профессионально и в другой более приятный цвет(и заодно поставить облицовку с хромироваными шильдиками на баке и боковинках, мне они очень нравятся)
-заменить спидометр, либо сделать, пока не знаю как(спидометр работает, одометр нет)
-заменить резину перед-зад на буржуйского производства
-поставить центральный кофр и небольшой ветровик

ну и всегда хотел сделать 2 вещи
-поставить переднюю вилку с дисковым тормозом от Явы 640 или Орионку(от 640 у нас найти почти без шансов, Орионку в принципе можно)
-перевести стоп и поворотники на светодиоды(есть люди которые всё делают достаточно недорого на сверхярких диодах, днём я считаю заводские плохо видно)

Но всё это не горит со второго списка, а то что из первого списка большенство думаю вскоре сделаю. Кстати мотоцикл у нас для двоих, почти всегда ездим вдвоём, поэтому и нужен багажник заводской, центаральный кофр(люблю дальняки, хотя мои то по 700-800 км. не особо дальняками назовёшь, как нить с женой хотим в Крым на мотоцикле, там чуть больше, около 2 тыс. в одну сторону, ранее не получалось из-за аварии, недостатка времени по работе), но в целом у меня с возрастом пришла любовь к заводскому виду и увидя заводской идеальный вид у меня вызывает бурю восторга, этого и хочу позже и добится от своей новой Явы. Вообщем оценивайте, критикуйте. Более подробные и лучшие фото будут позже. Кстати вчера поставил БСЗ на оптике, фото скоро скину.

бывший мотоцикл
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t ... c&start=60

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Аватар користувача
cara
мож че и выростит
Повідомлень: 121
З нами з: 10 червня 2012, 09:18
Мотоцикл: Jawa 638-0 1987г.
Звідки: Кировоградская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ява 638 из Минска

Повідомлення cara »

Так в Орионка вроде длина и диаметр перьев больше...
Может проще так?
http://jawa350.at.ua/forum/13-277-2
Schah
мелко рокер
Повідомлень: 29
З нами з: 02 липня 2012, 09:21
Мотоцикл: Ява 638
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ява 638 из Минска

Повідомлення Schah »

орионку не замерял ранее, хотя и была как то, но видел на фото установленную на Яву, на оппозиты вообще становится без переделок, так же как и с suzuki gs850 которая у меня была ранее установлена на урале, а сейчас такая же стоит у знакомого на Яве 638, только чуть-чуть рисунок литья отличается
Schah
мелко рокер
Повідомлень: 29
З нами з: 02 липня 2012, 09:21
Мотоцикл: Ява 638
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ява 638 из Минска

Повідомлення Schah »

посмотрел ссылку, там всё для "самоделкиных", я уже этим переболел и хотел бы установить заводскую вилку с заводской же гидравликой, намного меньше гемора, в большенстве более совершенная вилка и расчитана для дискового тормоза, у многих вилок к примеру есть перегородка(не знаю как правильно называется) между перьями(если один диск) чтобы небыло скручивания вилки при торможении(не забываем что тормозит одна сторона, при резком торможении вилку может скручивать). Раньше купил целиком гидравлику от Орионки и хотел своими силами установить на заводскую вилку, диск решил установить на звёздочку клёпками, перед варить аргоном, отдал знакомому токарю\фрезеровщик звёздочку с диском, так на этом всё и стало более чем на год, после надоело и продал комплект, решил купить комплект в сборе с вилкой
Schah
мелко рокер
Повідомлень: 29
З нами з: 02 липня 2012, 09:21
Мотоцикл: Ява 638
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ява 638 из Минска

Повідомлення Schah »

только установленная оптика, ранее ставил бсз на основе ДХ, вполне всё устраивало, посмотрю разницу между оптикой
Зображення
Зображення
Аватар користувача
cara
мож че и выростит
Повідомлень: 121
З нами з: 10 червня 2012, 09:18
Мотоцикл: Jawa 638-0 1987г.
Звідки: Кировоградская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ява 638 из Минска

Повідомлення cara »

На корпус коммутатора тоже массу надо :100:
Schah
мелко рокер
Повідомлень: 29
З нами з: 02 липня 2012, 09:21
Мотоцикл: Ява 638
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ява 638 из Минска

Повідомлення Schah »

раньше и без массы работало неплохо ;)
Аватар користувача
cara
мож че и выростит
Повідомлень: 121
З нами з: 10 червня 2012, 09:18
Мотоцикл: Jawa 638-0 1987г.
Звідки: Кировоградская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ява 638 из Минска

Повідомлення cara »

Schah писав:только установленная оптика, ранее ставил бсз на основе ДХ, вполне всё устраивало, посмотрю разницу между оптикой
Та чё разница есть?
А почему два датчика и один коммутатор?
Schah
мелко рокер
Повідомлень: 29
З нами з: 02 липня 2012, 09:21
Мотоцикл: Ява 638
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ява 638 из Минска

Повідомлення Schah »

Пока не знаю, двигатель не собран, жду пока сделают КВ, но судя по отзывам других, на оптике работа более стабильная и холостые меньше из-за лучшего сигнала. Так же эти оптодатчики совместимы с фуоз, который я в дальнейшем хочу проверить, ранее только ездил и был у меня саруман на оппозита. 2 датчика потому как один запасной, в случае отказа одного, перекидываешь провода на другой и радуешься жизнью
Schah
мелко рокер
Повідомлень: 29
З нами з: 02 липня 2012, 09:21
Мотоцикл: Ява 638
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ява 638 из Минска

Повідомлення Schah »

Ну вот давно не писал, хотя давно уже всё сделано и удачно ездит. По внешнему виду тоже немного поменялось, нашёл всё таки заводское сиденье, хромированые зеркала(хотя так же плоховато видно как и в старых), установил БСЗ на оптодатчике, перебран весь двигатель, включая новую чешскую поршневую и расточку. Единственная проблема(если даже можно её так назвать), то это не смог установить правильно опережение зажигания на оптике, при зажатии модулятора он зараза всегда чуть проворачивался и зажигание сбивается, как раньше получалось устновить на старом с ДХ даже не пойму. В конечном итоге уже сточил ещё один кулачок под ключ на "10" для заклинивания КВ, но установить его так руки и не дошли ещё, в следующем году уже займусь этим делом. Вот ещё и снял защиту цепи, т.к. раз она совсем в неудобное время порвалась на проспекте и юзил я дальше чем видел, чудом не упал, но цепь серьёзно побило заднюю часть мотоцикла и разбила стоп, а чтобы отбуксировать мотоцикл, пришлось звонить другу, за выручку ему большое спасибо, "укатить" же привычным способ уже было не реально, на дороге размотать цепь с разбитой защитой не предстовлялось возможным. И самое обидное, что много ехало мотоциклистов, долго смотрели, но не один не остановился, кроме одного автомобилиста на легковой, который видимо тоже байкер и даже был не один и занят, но к сожалению никак не смог бы помочь, такая вот у нас культура ребята!
Из того что хотелось бы ещё сделать:
1.) установить буржуйскую резину сзади 120-90/18 и спереди 110-90/18
2.) поменять облицовку на "обычную" с железными шильдиками и перекрасить
3.) установить вольтметр и возможно датчики температуры, хотя острой необходимость в них нет, но давно как то хотел


Вообщем жду вашей критики, хотелось бы услышать что ещё можно доделать
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Аватар користувача
Geser
Гесератор-модератор
Повідомлень: 2066
З нами з: 31 травня 2009, 08:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ява 638 из Минска

Повідомлення Geser »

У тебя на первом фото уплотнительная резинка не той стороной стоит и как-то странно трос сцепления зажат.

Цвет классный
Аватар користувача
Никòла
los Relajados
Повідомлень: 3188
З нами з: 07 серпня 2009, 10:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ява 638 из Минска

Повідомлення Никòла »

Отличный мотоцикл! :super:
Подножки пассажирские под 45 градусов перевернуть бы.
Schah
мелко рокер
Повідомлень: 29
З нами з: 02 липня 2012, 09:21
Мотоцикл: Ява 638
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ява 638 из Минска

Повідомлення Schah »

Geser: Резина да, сам только заметил, нужно будет поставить правильно как буду крышку открывать. Трос зацеплен по "колхозному", просто зажат болтом с двух сторон, с одной стороны сильнее держит, с другой стороны чуть смещает сам выжим полуавтомата(сплющивает вместе и отклоняет ближе к корпусу). За цвет спасибо, я его перекрашивать хотел, жена вот тоже не даёт, может всё таки не стоит цвет менять???
Никола: спасибо, стараюся ;) Подножки исправим, ещё хочу крышки в начале сезона полирнуть, до зеркала довести бы их. Ещё нужно переднюю водительскую подножку нужно по человечески поставить, дело в том что около месяца назад один водятел у обочины(БэМэВэ) захотел сделать свой хитрый трюк "рулю туда - не знаю куда", в итоге пришлось на мокрой дороге со скорости около 50-60 км.ч. приложить мотоцикл, крепление подножки выгнуло назад и сильно счертило дугу, но не согнуло, уложил плавно. Крепление почти ровно стоит, но усиление(пластинка привареная снутри рамы) отвалилась, а подножка всё равно как то стоит не так.
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3168
З нами з: 25 травня 2009, 07:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ява 638 из Минска

Повідомлення Avior »

Не перекрашивай! Цвет классный, если еще найдешь бак и крышки родные с хромированными лейбами то будет лучше смотреться! Я бы только Стаканы вилки покрасил бы в черный. И классно бы смотрелось крышка на бак от 634 хромирована полностью!
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Schah
мелко рокер
Повідомлень: 29
З нами з: 02 липня 2012, 09:21
Мотоцикл: Ява 638
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ява 638 из Минска

Повідомлення Schah »

Avior: Спасибо :beer1: ! Насчёт цвета стаканов уже думал, собираюсь либо обновить серебристую краску, либо в чёрный закатать, не решил ещё. Облицовку да, нужно менять, а то как "голая" совсем, а наклейки не по мне, но с переходной пластинку не хотел бы, всё таки не оригинал, а я хотел бы именно оригинала добится.
Schah
мелко рокер
Повідомлень: 29
З нами з: 02 липня 2012, 09:21
Мотоцикл: Ява 638
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ява 638 из Минска

Повідомлення Schah »

много уже сделалось за последнее время, перебрал для себя практически всё, заменил по возможности на Чешские запы, поршневую так же заменил на Чехию с расточкой(хотя прошлая и не выработалась ещё сильно), разницу кстати ощутил сразу, греется заметно меньше, но к сожалению пока обстоятельства вынуждают продавать, не хотелось бы, но нужно, поэтому сделал свежие фото, повесил обьявление и пока жду покупателя. Думаю на днях уже буду катать по городу, осталось только зарядить новый аккумулятор и оформить страховку =) . Вообщем оцените, буду рад. Кстати обшивку сиденья(была родная, но прогнившая изнутри) заменил на новодел, самая качественная из которых я видел до сих пор, толстый материал, на ощупь очень похож на заводской, единственное что только натягивать пришлось несколько раз, получались складки, сейчас можно сказать их почти нет. Буду рад комментарием, может что либо ещё успею доделать =) .


Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Аватар користувача
РЕпа
Фанат
Повідомлень: 3372
З нами з: 31 серпня 2011, 17:48
Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
Звідки: Восток-непокорный!
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ява 638 из Минска

Повідомлення РЕпа »

Скажу пару слов. :) Салидольно! :super: ,но,защита цепи,ремешек на сидение, Сигнал на законное место,про подножки пасажира Никола уже говорил...
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
Schah
мелко рокер
Повідомлень: 29
З нами з: 02 липня 2012, 09:21
Мотоцикл: Ява 638
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ява 638 из Минска

Повідомлення Schah »

спасибо за оценку! Защиту ставить не буду, рвало цепь, на дороге доставляло кучу неудобств(вытянуть после запутанную цепь обычно на дороге попросту невозможно, ломает и разбивает много запчастей, клинит колесо), поэтому теперь я лучше смажу цепь специальной смазкой и в случае если замок не выдержит или цепь порвётся, она просто вылетит и не заклинит колесо, да и после новым замком можно соеденить и дальше поехать, главное цепь найти сначала =) . Про сигнал как то не думал, нужно прикинуть, может и перекрутить, ну а подножки да, нужно обязательно перевернуть, чего то и забыл я про них.
Відповісти

Повернутись до “Моя красавица”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів