Коленвал нам роликовых подшипниках

Відповісти
Vitaliy_634
ньюб
Повідомлень: 4
З нами з: 17 лютого 2013, 18:39
Мотоцикл: JAWA 634/5. CZ472/4. JAWA 634/7
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Коленвал нам роликовых подшипниках

Повідомлення Vitaliy_634 »

Ребята у кого есть опыт установки коленвала на роликовых или конусных подшипниках, и чем это закончилось?
jawist634
мож че и выростит
Повідомлень: 95
З нами з: 08 червня 2012, 23:43
Мотоцикл: 638-5
Дякував (ла): 0
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Коленвал нам роликовых подшипниках

Повідомлення jawist634 »

Vitaliy_634 писав:Ребята у кого есть опыт установки коленвала на роликовых или конусных подшипниках, и чем это закончилось?
Якось говорив зі знайомим (знайомий робить двигуни добре і давно цим займається). Його висновок був такий: да площа прилягання роликів більша що й краще й гірше. Краще бо менша вібрація, гірше бо від ролику шуму більше. А ресурс однаковий бо вони не в повній мірі змазуються. Згадай той самий ІЖ-П там роликові а ходить так само як і шариковий.
Отаке я чув, 100% гарантії не дам.
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Коленвал нам роликовых подшипниках

Повідомлення MAXDZ »

На некоторых КТМах (напр. 300exc) с одной стороны стоит роликовый, а с другой - шариковый. На яву наверно стоит поэкспериментировать со стороны генератора, где б(о)льшая нагрузка идет. Главное качественные подшипники от хорошего производителя. У меня опыта в установке роликовых нет, ставил обычные шариковые.

А почему задумался о роликовых, есть опыт когда шариковые сильно изнашивались?
Аватар користувача
sadam
Старая гвардия
Повідомлень: 1696
З нами з: 23 травня 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Звідки: Киев, Дарницкий р-н
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 95 разів
Контактна інформація:

Re: Коленвал нам роликовых подшипниках

Повідомлення sadam »

Конические подшипники нужно регулировать, а эту операцию не возможно выполнить без смещения коленвала при данной схеме установки. Нужно делать систему для регулировки натяга и выставлять коленвал одновременно.
Аватар користувача
Кубик
рокер
Повідомлень: 162
З нами з: 05 лютого 2013, 15:45
Мотоцикл: Jawa 634 из мешка, Иж-56
Звідки: Фастов, Киевская обл
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Коленвал нам роликовых подшипниках

Повідомлення Кубик »

У знакомого на 638 справа стоял какой-то роликовый авиационный подшипник. Подробнее описать не могу, но владелец очень хвалил данную конструкцию.
На железных собаках прочь от чумных городов
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Коленвал нам роликовых подшипниках

Повідомлення MAXDZ »

Конические нет, только шарики или ролики.
Аватар користувача
Jataw
Старая гвардия
Повідомлень: 1062
З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
Мотоцикл: Jawa638
Звідки: Днепропетровская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 26 разів
Контактна інформація:

Re: Коленвал нам роликовых подшипниках

Повідомлення Jataw »

а почему это нарузка на явовском двигателе со стороны генератора больше?Вопрос к MAXDZ.
Гражданская война будет!
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Коленвал нам роликовых подшипниках

Повідомлення MAXDZ »

Бытует такое мнение, это вопрос больше к тем, у кого мотоцикл уже лет 20 в одних руках. Слышал такое и на олде и на яваклубе, что инженеры с правой стороны не достаточно продумали конструкцию (подшипник с меньшим запасом прочности) чем хотелось бы. Точно утверждать можно лишь поставив новые подшипники (одного производителя) вала, а затем после длительного пробега разобрать и посмотреть люфт на правом и левом.
Аватар користувача
міша
уважаемый
Повідомлень: 641
З нами з: 12 лютого 2012, 12:50
Мотоцикл: Ява 350/638
Звідки: Тернопільська обл. м.Чортків
Дякував (ла): 52 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Коленвал нам роликовых подшипниках

Повідомлення міша »

А на рахунок такого підшипника(двох рядний,самоцентруючий), може хтось використовував?
Вкладення
DSCN2412.JPG
Аватар користувача
XedoX
уважаемый
Повідомлень: 519
З нами з: 28 січня 2012, 21:34
Мотоцикл: GS500E, Восход 3М, Рига-22
Звідки: Київ
Дякував (ла): 0
Подякували: 30 разів
Контактна інформація:

Re: Коленвал нам роликовых подшипниках

Повідомлення XedoX »

Самоцентрирующие поставил на Восход - пока отработали сезон без проблем :super:
Загробная жизнь начинается после 200 км/ч
Аватар користувача
Aleks1978
Старая гвардия
Повідомлень: 4198
З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Звідки: Харківська область,Борівщіна
Дякував (ла): 405 разів
Подякували: 205 разів
Контактна інформація:

Re: Коленвал нам роликовых подшипниках

Повідомлення Aleks1978 »

друган двурядные ставил на старуху. расстроился, торохтеть ,звенеть и тому подобное перестала. ходовые качества улучшились. у самого мысли о установке таких подшипников появились. ток проблема, штатные на 634 однорядные. двурядные на 3мм шире.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
jawist634
мож че и выростит
Повідомлень: 95
З нами з: 08 червня 2012, 23:43
Мотоцикл: 638-5
Дякував (ла): 0
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Коленвал нам роликовых подшипниках

Повідомлення jawist634 »

Aleks1978 писав:друган двурядные ставил на старуху. расстроился, торохтеть ,звенеть и тому подобное перестала. ходовые качества улучшились. у самого мысли о установке таких подшипников появились. ток проблема, штатные на 634 однорядные. двурядные на 3мм шире.
3 мм можна знайти біля кожного підшипника. Тільки тоді установка всіх деталей вимагає більшої точності.
Аватар користувача
OlegHunter
рокер
Повідомлень: 471
З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
Звідки: Киев
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 60 разів
Контактна інформація:

Re: Коленвал нам роликовых подшипниках

Повідомлення OlegHunter »

- Инженеру, проработавшему три года только с подшипниками и станочными з/частями слышать такое и не смешно даже - а грустно! Обычный радиальный №305-й несёт в статике/динамике = 2250/1140кг нагрузки, двухрядный сферический №1305 (одинаковой ширины=17мм) = 1780/600кг!! - Т.е. = фактически - вдвое!! меньше.... Другое дело - двухрядный радиально-упорный пеналовский генераторный №3056205 (ширина=20,6мм)= 2340/1580кг - при меньшем наружном диаметре! :100:
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Коленвал нам роликовых подшипниках

Повідомлення valerazaz »

я использовал 2 рядные самоцынтрирующтеся с лева где цепь,
и кпп первичнный вал ,ходят по разному 3 сезонов 204-кпп 305 до 6

одному ставил так сразу завыл ,правда у него трос газа 2 запал и необкатанный дв в рознос покрутил
у меня норма

с права думал роликового поставить 205 но при установке нового есть люфт и неважно какой производитель.
Відповісти

Повернутись до “Цилиндро-поршневая группа”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів