Коленвал нам роликовых подшипниках
-
- ньюб
- Повідомлень: 4
- З нами з: 17 лютого 2013, 18:39
- Мотоцикл: JAWA 634/5. CZ472/4. JAWA 634/7
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Коленвал нам роликовых подшипниках
Ребята у кого есть опыт установки коленвала на роликовых или конусных подшипниках, и чем это закончилось?
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 95
- З нами з: 08 червня 2012, 23:43
- Мотоцикл: 638-5
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Коленвал нам роликовых подшипниках
Якось говорив зі знайомим (знайомий робить двигуни добре і давно цим займається). Його висновок був такий: да площа прилягання роликів більша що й краще й гірше. Краще бо менша вібрація, гірше бо від ролику шуму більше. А ресурс однаковий бо вони не в повній мірі змазуються. Згадай той самий ІЖ-П там роликові а ходить так само як і шариковий.Vitaliy_634 писав:Ребята у кого есть опыт установки коленвала на роликовых или конусных подшипниках, и чем это закончилось?
Отаке я чув, 100% гарантії не дам.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Коленвал нам роликовых подшипниках
На некоторых КТМах (напр. 300exc) с одной стороны стоит роликовый, а с другой - шариковый. На яву наверно стоит поэкспериментировать со стороны генератора, где б(о)льшая нагрузка идет. Главное качественные подшипники от хорошего производителя. У меня опыта в установке роликовых нет, ставил обычные шариковые.
А почему задумался о роликовых, есть опыт когда шариковые сильно изнашивались?
А почему задумался о роликовых, есть опыт когда шариковые сильно изнашивались?
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Коленвал нам роликовых подшипниках
Конические подшипники нужно регулировать, а эту операцию не возможно выполнить без смещения коленвала при данной схеме установки. Нужно делать систему для регулировки натяга и выставлять коленвал одновременно.
- Кубик
- рокер
- Повідомлень: 162
- З нами з: 05 лютого 2013, 15:45
- Мотоцикл: Jawa 634 из мешка, Иж-56
- Звідки: Фастов, Киевская обл
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Коленвал нам роликовых подшипниках
У знакомого на 638 справа стоял какой-то роликовый авиационный подшипник. Подробнее описать не могу, но владелец очень хвалил данную конструкцию.
На железных собаках прочь от чумных городов
- Jataw
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1062
- З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 26 разів
- Контактна інформація:
Re: Коленвал нам роликовых подшипниках
а почему это нарузка на явовском двигателе со стороны генератора больше?Вопрос к MAXDZ.
Гражданская война будет!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Коленвал нам роликовых подшипниках
Бытует такое мнение, это вопрос больше к тем, у кого мотоцикл уже лет 20 в одних руках. Слышал такое и на олде и на яваклубе, что инженеры с правой стороны не достаточно продумали конструкцию (подшипник с меньшим запасом прочности) чем хотелось бы. Точно утверждать можно лишь поставив новые подшипники (одного производителя) вала, а затем после длительного пробега разобрать и посмотреть люфт на правом и левом.
- міша
- уважаемый
- Повідомлень: 641
- З нами з: 12 лютого 2012, 12:50
- Мотоцикл: Ява 350/638
- Звідки: Тернопільська обл. м.Чортків
- Дякував (ла): 52 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Коленвал нам роликовых подшипниках
А на рахунок такого підшипника(двох рядний,самоцентруючий), може хтось використовував?
- XedoX
- уважаемый
- Повідомлень: 519
- З нами з: 28 січня 2012, 21:34
- Мотоцикл: GS500E, Восход 3М, Рига-22
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 30 разів
- Контактна інформація:
Re: Коленвал нам роликовых подшипниках
Самоцентрирующие поставил на Восход - пока отработали сезон без проблем
Загробная жизнь начинается после 200 км/ч
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4198
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: Коленвал нам роликовых подшипниках
друган двурядные ставил на старуху. расстроился, торохтеть ,звенеть и тому подобное перестала. ходовые качества улучшились. у самого мысли о установке таких подшипников появились. ток проблема, штатные на 634 однорядные. двурядные на 3мм шире.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 95
- З нами з: 08 червня 2012, 23:43
- Мотоцикл: 638-5
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Коленвал нам роликовых подшипниках
3 мм можна знайти біля кожного підшипника. Тільки тоді установка всіх деталей вимагає більшої точності.Aleks1978 писав:друган двурядные ставил на старуху. расстроился, торохтеть ,звенеть и тому подобное перестала. ходовые качества улучшились. у самого мысли о установке таких подшипников появились. ток проблема, штатные на 634 однорядные. двурядные на 3мм шире.
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Коленвал нам роликовых подшипниках
- Инженеру, проработавшему три года только с подшипниками и станочными з/частями слышать такое и не смешно даже - а грустно! Обычный радиальный №305-й несёт в статике/динамике = 2250/1140кг нагрузки, двухрядный сферический №1305 (одинаковой ширины=17мм) = 1780/600кг!! - Т.е. = фактически - вдвое!! меньше.... Другое дело - двухрядный радиально-упорный пеналовский генераторный №3056205 (ширина=20,6мм)= 2340/1580кг - при меньшем наружном диаметре!
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Коленвал нам роликовых подшипниках
я использовал 2 рядные самоцынтрирующтеся с лева где цепь,
и кпп первичнный вал ,ходят по разному 3 сезонов 204-кпп 305 до 6
одному ставил так сразу завыл ,правда у него трос газа 2 запал и необкатанный дв в рознос покрутил
у меня норма
с права думал роликового поставить 205 но при установке нового есть люфт и неважно какой производитель.
и кпп первичнный вал ,ходят по разному 3 сезонов 204-кпп 305 до 6
одному ставил так сразу завыл ,правда у него трос газа 2 запал и необкатанный дв в рознос покрутил
у меня норма
с права думал роликового поставить 205 но при установке нового есть люфт и неважно какой производитель.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів