Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
-
- ньюб
- Повідомлень: 5
- З нами з: 04 березня 2013, 19:49
- Мотоцикл: ява-350 638, минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Добрый вечер! У меня точно такая же проблема , после ремонта , расточки цилиндров и соответственно замены поршней, колец и т.д. Можно просто посмотреть видео ZayacVlad и будет один в один. всё о чём тут писалось и говорилось практически сделано, но воз и ныне там, убрал контакты, поставил БСЗ, нет, правый дымит, работает через раз, заводится прекрасно и холодный и горячий, в движении едет нормально, есть динамика, но на холостых....проблема. Я хочу спросить...ZayacVlad так ты решил эту проблему? Поделись...
- ja350wa
- рокер
- Повідомлень: 356
- З нами з: 24 січня 2013, 15:26
- Мотоцикл: JAWA 638, Honda TA650 01'
- Звідки: Мостыще, Макаровский р-н
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Да ты бы не поленился, темку то перечитать, мож чё интересное для себя и узнаешьhbvkor писав:Добрый вечер! У меня точно такая же проблема , после ремонта , расточки цилиндров и соответственно замены поршней, колец и т.д. Можно просто посмотреть видео ZayacVlad и будет один в один. всё о чём тут писалось и говорилось практически сделано, но воз и ныне там, убрал контакты, поставил БСЗ, нет, правый дымит, работает через раз, заводится прекрасно и холодный и горячий, в движении едет нормально, есть динамика, но на холостых....проблема. Я хочу спросить...ZayacVlad так ты решил эту проблему? Поделись...
Сколько байкера не пои, он всё равно в гараж смотрит.
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Почему неравномерный выхлоп с разных глушителей считаете такой большой проблемой? Никогда оба цилиндра в явовском движке не будут работать одинаково. Если мотор нормально заводится, устойчиво работает на всех оборотах, выдает полную мощность, не хавает масло с коробки - катайтесь и получайте удовольствие. Зачем искать себе головняк.
И так сойдет
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
от неравномерности состава смеси по цылиндрам ,будет потеря в мошности 1-2 лс
и много чего неприятного, нужно править каналы цпг и фазы впуска выпуска и продувки
или поставить шайбу для выравнивания симетрии
и много чего неприятного, нужно править каналы цпг и фазы впуска выпуска и продувки
или поставить шайбу для выравнивания симетрии
- ZayacVlad
- мелко рокер
- Повідомлень: 40
- З нами з: 21 лютого 2013, 12:32
- Мотоцикл: Jawa 638 luxe
- Звідки: Беларусь, Нарочь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Свечки приходится выкидывать раз в 100 км... нагар как будто там соляра горит.archer писав:Почему неравномерный выхлоп с разных глушителей считаете такой большой проблемой? Никогда оба цилиндра в явовском движке не будут работать одинаково. Если мотор нормально заводится, устойчиво работает на всех оборотах, выдает полную мощность, не хавает масло с коробки - катайтесь и получайте удовольствие. Зачем искать себе головняк.
- ZayacVlad
- мелко рокер
- Повідомлень: 40
- З нами з: 21 лютого 2013, 12:32
- Мотоцикл: Jawa 638 luxe
- Звідки: Беларусь, Нарочь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Сегодня был в гараже после длительного перерыва. И на зло всем положил под котлы прокладку толщиной чуть больше 1-го мм (склеил 2 листа картона от папок "дело") промазав место центральной перегородки герметиком. Завёл... ААААаааааааааааааааеееееееееееее! =) ебашит в оба горшка синхронно, но сцуко правый чуть-чуть больше дымел на подсосе. Не занаю как объяснить решение проблемы (!картера места посадки у котлов ровные!).hbvkor писав:Добрый вечер! У меня точно такая же проблема , после ремонта , расточки цилиндров и соответственно замены поршней, колец и т.д. Можно просто посмотреть видео ZayacVlad и будет один в один. всё о чём тут писалось и говорилось практически сделано, но воз и ныне там, убрал контакты, поставил БСЗ, нет, правый дымит, работает через раз, заводится прекрасно и холодный и горячий, в движении едет нормально, есть динамика, но на холостых....проблема. Я хочу спросить...ZayacVlad так ты решил эту проблему? Поделись...
У меня ещё в колене была проблема, проверь их. Так же хочу заменить правый сальник к-вала.
Начинай с самого простого (выхлоп, карб и патрубок, электрика). Далее лезь в поршневую, сальники.
На заметку: по старой прокладке хорошо видно где как она была обжата (обрати внимание на место вставки/перегородки между картерами (та что над ЦО).
Так же хочу отметить, что при сборке ЦПГ немного дополнил порядок затяжки гаек.
1) Обжимаю патрубок (не сильно)
2) Зажимаю головы обоих котлов.
3) Откручиваю патрубок.
4) Поджимаю котлы.
5) Окончательно затягиваю патрубок.
Это поможет максимально исключить подсос воздуха.
p.s. Удачи в ремонте! Тему не забросил, время небыло появиться здесь.
- ZayacVlad
- мелко рокер
- Повідомлень: 40
- З нами з: 21 лютого 2013, 12:32
- Мотоцикл: Jawa 638 luxe
- Звідки: Беларусь, Нарочь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Вставка регулировочной шайбы между карбом и штанами (как в юпитерах) толку не дала. Это для точной регулировки уже (кому интересно могу поделиться технологией изготовления и способом установки). А в моей ситуации смесь была на столько разная что никакая шайба не спасла бы.valerazaz писав:от неравномерности состава смеси по цылиндрам ,будет потеря в мошности 1-2 лс
и много чего неприятного, нужно править каналы цпг и фазы впуска выпуска и продувки
или поставить шайбу для выравнивания симетрии
-
- ньюб
- Повідомлень: 5
- З нами з: 04 березня 2013, 19:49
- Мотоцикл: ява-350 638, минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Всем привет! Спасибо что откликнулись! Во первЫх строках свово письма хочу сообщить для Ja350wa -тема форума прочитана не ОДИН раз, - эта тема обсуждается на ещё на трёх форумах. ZaycVlad, а вот интересное решение с прокладкой, ведь если ты увеличиваешь толщину прокладки , ты тем самым уменьшаешь степень сжатия, всё остальное пройдено, и глушители с коленами и флейты и сальники и свечи и т.д.................я писал что зажигание поставил БСЗ..а воз и ныне там, но вот со вставкой, а я её( когда собирал поршневую) ставил без уплотнения(без герметика) и вот у меня тоже есть такая мысль...наверное буду пробовать.....
- ZayacVlad
- мелко рокер
- Повідомлень: 40
- З нами з: 21 лютого 2013, 12:32
- Мотоцикл: Jawa 638 luxe
- Звідки: Беларусь, Нарочь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Думаю 1 мм + обжать = 0,7 примерно, особо степень сжатия не изменится, хотяя.... это единственное что может объяснить этот феномен.hbvkor писав:Всем привет! Спасибо что откликнулись! Во первЫх строках свово письма хочу сообщить для Ja350wa -тема форума прочитана не ОДИН раз, - эта тема обсуждается на ещё на трёх форумах. ZaycVlad, а вот интересное решение с прокладкой, ведь если ты увеличиваешь толщину прокладки , ты тем самым уменьшаешь степень сжатия, всё остальное пройдено, и глушители с коленами и флейты и сальники и свечи и т.д.................я писал что зажигание поставил БСЗ..а воз и ныне там, но вот со вставкой, а я её( когда собирал поршневую) ставил без уплотнения(без герметика) и вот у меня тоже есть такая мысль...наверное буду пробовать.....
щя на 80-м бензе буду гонять
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Ну какбы стандартная причина разной смеси - сальники коленвала или подсосы между карбом и цилиндрами.ZayacVlad писав:Вставка регулировочной шайбы между карбом и штанами (как в юпитерах) толку не дала.
Тут никакая шайба не поможет
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
-
- рокер
- Повідомлень: 226
- З нами з: 04 грудня 2011, 18:21
- Мотоцикл: Много
- Звідки: Россия
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 12 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Интересная тема, на самом деле пытался ранее , когда мозги включились, по разному бороться с это темой на протяжении каких то 15 лет. Хочется прочитать, и на полном серьезе, без звездоплетства, -кто и как с этим пытался боролся!
(Если кто не понял -речь о разном выхлопе (его дымности) из глушителей). Хочется услышать мнения тех -кто на самом деле эксплуатировал Яву 638 на протяжении 15 и более лет, о меньшем сроке эксплуатации писать нет смысла ( в одних руках), и боролся с этим, об успехах. И не теоретические выкладки и предположения, а реальные действия по устранению этой проблемы.
Тогда возможно выложу свои действия по решению этой проблемы.
(Если кто не понял -речь о разном выхлопе (его дымности) из глушителей). Хочется услышать мнения тех -кто на самом деле эксплуатировал Яву 638 на протяжении 15 и более лет, о меньшем сроке эксплуатации писать нет смысла ( в одних руках), и боролся с этим, об успехах. И не теоретические выкладки и предположения, а реальные действия по устранению этой проблемы.
Тогда возможно выложу свои действия по решению этой проблемы.
- ZayacVlad
- мелко рокер
- Повідомлень: 40
- З нами з: 21 лютого 2013, 12:32
- Мотоцикл: Jawa 638 luxe
- Звідки: Беларусь, Нарочь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
На 638 пол сезона откатал. На 2-х котловых совковых мотах 2 сезона года =)skinonsan писав:Интересная тема, на самом деле пытался ранее , когда мозги включились, по разному бороться с это темой на протяжении каких то 15 лет. Хочется прочитать, и на полном серьезе, без звездоплетства, -кто и как с этим пытался боролся!
(Если кто не понял -речь о разном выхлопе (его дымности) из глушителей). Хочется услышать мнения тех -кто на самом деле эксплуатировал Яву 638 на протяжении 15 и более лет, о меньшем сроке эксплуатации писать нет смысла ( в одних руках), и боролся с этим, об успехах. И не теоретические выкладки и предположения, а реальные действия по устранению этой проблемы.
Тогда возможно выложу свои действия по решению этой проблемы.
-
- ньюб
- Повідомлень: 5
- З нами з: 04 березня 2013, 19:49
- Мотоцикл: ява-350 638, минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Привет всем...skinonsan, а почему бы не поделиться своими ГЛЫБОКИМИ познаниями по теме дымности сразу и помочь ЛЮДЯМ....я вот например конечно не эксплуатировал ЯВУ 15 лет но очень хочу завести и прокатиться на ней ....без ДЫМНОСТИ. Так вот я у себя на мотоцикле нашёл причину ...почему прёт дым из правого цилиндра, нашёл сегодня .! Как и предполагал был подсос воздуха, а обнаружил это когда начал разбирать двигатель и как только снял головки цилиндров, сразу всё стало ясно, а потом проанализировав как я их ставил я понял где была ошибка и если завтра , после сборки моя версия подтвердиться , я с удовольствием поделюсь со всеми братьями явистами и закрою может быть эту тему на трёх форумах, я думаю ,что всё не так уж и сложно..."НЕ БОГИ ГОРШКИ ОБЖИГАЮТ"Я так думаю , что эта проблема была и у ZayacVlad и не надо было ставить две прокладки под цилиндры....но это завтра...отпишусь...если получиться, не получиться всё равно напишу а что делать? Надо искать, найти и перепрятать...
-
- рокер
- Повідомлень: 226
- З нами з: 04 грудня 2011, 18:21
- Мотоцикл: Много
- Звідки: Россия
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 12 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
hbvkor, я вообще т не писатель, чтобы ФАК -и на форумах писать, или руководство по эксплуатации мотоцикла (для этого книжки есть). Форумы для того и нужны, чтобы каждый что то знающий о проблеме по теме, для бестолковых мог в силу своей испорченности разжевывать все по чуть -чуть ( советы типа). То бишь для тех, кто мозги включать не хочет, книги читать не хочет, а хочет чтобы ему геморрой сразу по фото вылечили бесплатно. То есть хочет всех ответов на все свои вопросы, и причем сразу, - но так быть не может по определению, не находишь?
Я вообще то написал некоторые свои измышления в теме выше, или их как то выделить нужно чтобы в глаза бросались? Кто ж знал, что у ТС такой колтун в патрубке может образоваться?
Я вообще то написал некоторые свои измышления в теме выше, или их как то выделить нужно чтобы в глаза бросались? Кто ж знал, что у ТС такой колтун в патрубке может образоваться?
- ZayacVlad
- мелко рокер
- Повідомлень: 40
- З нами з: 21 лютого 2013, 12:32
- Мотоцикл: Jawa 638 luxe
- Звідки: Беларусь, Нарочь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Отпишись плиз. Я ещё когда последний раз поршневую ставил под головы герметика немного мазанул, т к прокладки уже не годные.hbvkor писав:Привет всем...skinonsan, а почему бы не поделиться своими ГЛЫБОКИМИ познаниями по теме дымности сразу и помочь ЛЮДЯМ....я вот например конечно не эксплуатировал ЯВУ 15 лет но очень хочу завести и прокатиться на ней ....без ДЫМНОСТИ. Так вот я у себя на мотоцикле нашёл причину ...почему прёт дым из правого цилиндра, нашёл сегодня .! Как и предполагал был подсос воздуха, а обнаружил это когда начал разбирать двигатель и как только снял головки цилиндров, сразу всё стало ясно, а потом проанализировав как я их ставил я понял где была ошибка и если завтра , после сборки моя версия подтвердиться , я с удовольствием поделюсь со всеми братьями явистами и закрою может быть эту тему на трёх форумах, я думаю ,что всё не так уж и сложно..."НЕ БОГИ ГОРШКИ ОБЖИГАЮТ"Я так думаю , что эта проблема была и у ZayacVlad и не надо было ставить две прокладки под цилиндры....но это завтра...отпишусь...если получиться, не получиться всё равно напишу а что делать? Надо искать, найти и перепрятать...
-
- los Relajados
- Повідомлень: 646
- З нами з: 04 травня 2010, 20:09
- Мотоцикл: CZ 472.6
- Звідки: Каменское(Днепродзержинск), Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 31 раз
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
ZayacVlad, никакой герметик под головами держать не будет!Не советую даже под цилиндры его мазать, так как вылезет в продувочный канал и будет работать как брак литья, будет мешать похожу смеси и создавать завихрения, или же попадет в канал для смазки подш, что не прибавит последнему жизни!Так же и паронитовую или картонную прокладку всегда нужно подгонять четко по каналам,плюс желательно, чтоб она не шевелилась, а сидела на шпильках плотно!Под головы прокладку лучше заменить, если ты в ней не уверен!Еще советую сделать такую вещь, как притереть плоскости цилиндра и головки- в головку подбираешь бу круг от болгарки, чтоб был чуток меньше диаметра гильзы, и врашаешь его ручками, контролируя равномерность прижима, и переодически поглядывая, где снимает а где не снимает метал(только сильно не увлекайся, а то сделаешь степень сжатия 15 ненароком Ну а с цилиндром как с карбюратором, не сильно крупную наждачку на стекло и круговыми движениями притираеш ту часть, которая с головкой стыкуеться.Мне удалось притереть так, что даже прокладка не нужна,но все рвно советую поставить!
Вот и набежало уже не мало причин, из-за которых может быть это явление, да и плюс это же двух тактник,небольшая разность в дымлении допустима,как по мне!
Вот и набежало уже не мало причин, из-за которых может быть это явление, да и плюс это же двух тактник,небольшая разность в дымлении допустима,как по мне!
- ja350wa
- рокер
- Повідомлень: 356
- З нами з: 24 січня 2013, 15:26
- Мотоцикл: JAWA 638, Honda TA650 01'
- Звідки: Мостыще, Макаровский р-н
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
По поводу притирки вручную гильзы и головки категорически не согласен! Тем более старым кругом от болгарки... Бред. А гильзы не разу не видел поврежденными в этом месте. Не считаю, что наждаком(да еще и крупным!) можно сделать плоскость ровнее, чем заводскую.C_ Joker писав:ZayacVlad, никакой герметик под головами держать не будет!Не советую даже под цилиндры его мазать, так как вылезет в продувочный канал и будет работать как брак литья, будет мешать похожу смеси и создавать завихрения, или же попадет в канал для смазки подш, что не прибавит последнему жизни!Так же и паронитовую или картонную прокладку всегда нужно подгонять четко по каналам,плюс желательно, чтоб она не шевелилась, а сидела на шпильках плотно!Под головы прокладку лучше заменить, если ты в ней не уверен!Еще советую сделать такую вещь, как притереть плоскости цилиндра и головки- в головку подбираешь бу круг от болгарки, чтоб был чуток меньше диаметра гильзы, и врашаешь его ручками, контролируя равномерность прижима, и переодически поглядывая, где снимает а где не снимает метал(только сильно не увлекайся, а то сделаешь степень сжатия 15 ненароком Ну а с цилиндром как с карбюратором, не сильно крупную наждачку на стекло и круговыми движениями притираеш ту часть, которая с головкой стыкуеться.Мне удалось притереть так, что даже прокладка не нужна,но все рвно советую поставить!
Вот и набежало уже не мало причин, из-за которых может быть это явление, да и плюс это же двух тактник,небольшая разность в дымлении допустима,как по мне!
Сколько байкера не пои, он всё равно в гараж смотрит.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
---------Еще советую сделать такую вещь, как притереть плоскости цилиндра и головки- в головку подбираешь бу круг от болгарки, чтоб был чуток меньше диаметра гильзы, и врашаешь его ручками, контролируя равномерность прижима, и переодически поглядывая, где снимает а где не снимает метал(только сильно не увлекайся, а то сделаешь степень сжатия 15 ненароком
Что планируется притирать ? Саму плоскость сопряжения ?
Так это.. зачем диском-то, есть же более традиционные методы
Что планируется притирать ? Саму плоскость сопряжения ?
Так это.. зачем диском-то, есть же более традиционные методы
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
-
- los Relajados
- Повідомлень: 646
- З нами з: 04 травня 2010, 20:09
- Мотоцикл: CZ 472.6
- Звідки: Каменское(Днепродзержинск), Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 31 раз
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Ну не читайте,Вас никто не заставляет,я написал про личный опыт,при том положительный,а уж применять ли вам его или нет-это дело ваше!
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Слушай, так почему на притирочном столе... за неимением - на листе оконного стекла не притирать ? Круг от болгарки - это совсем другой уровень точности.C_ Joker писав:Ну не читайте,Вас никто не заставляет,я написал про личный опыт,при том положительный,а уж применять ли вам его или нет-это дело ваше!
З.Ы
помню как "притирал" поддон картера уральский - доской, обмотанной наждачкой. Но там надо было следы молотка и сварки убрать, а не доли мм
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
-
- los Relajados
- Повідомлень: 646
- З нами з: 04 травня 2010, 20:09
- Мотоцикл: CZ 472.6
- Звідки: Каменское(Днепродзержинск), Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 31 раз
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Да просто по тому,что туда не подобраться ни притирочной плитой и куском стекла,так как та плоскость находиться в углублении!На счет точности не спорю,но ее вполне достаточно!
- ZayacVlad
- мелко рокер
- Повідомлень: 40
- З нами з: 21 лютого 2013, 12:32
- Мотоцикл: Jawa 638 luxe
- Звідки: Беларусь, Нарочь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
UP'ю свою темку.
Напомню, что цилиндры более-менее засинхронились после замены прокладки на плоскостях цилиндры-картер, но всё же наблюдалось разное дымление.
Сегодня заглянул в гараж, прогрел, ну что-то всё равно мне не нравится работа. Снял патрубок. Линейкой проверил плоскость цилиндры-патрубок, всё ОК. Но вот что-то я слышал про трещины в патрубке после не грамотной затяжки, решил отдереть прокладку она там пересохла 10 раз (походу заводская, где-то 1 мм толщиной). Прошолся слегка наждачкой что бы от старой прокладки ничего не осталось. Всё внимательно оглядел, трещин не обнаружил. Решил глянуть плоскость на патрубке стыка с котлами, и тут на тебе! Диагональное приложение линейки (по самым крайним сверлениям) выявило кривизну патрубка. В центре был зазор около 1 мм. Немножко молоточком постучал, немножко шлифанул, посадил на герметик и обжал. Сейчас сохнет герметик, отпишусь после старта двигателя.
Напомню, что цилиндры более-менее засинхронились после замены прокладки на плоскостях цилиндры-картер, но всё же наблюдалось разное дымление.
Сегодня заглянул в гараж, прогрел, ну что-то всё равно мне не нравится работа. Снял патрубок. Линейкой проверил плоскость цилиндры-патрубок, всё ОК. Но вот что-то я слышал про трещины в патрубке после не грамотной затяжки, решил отдереть прокладку она там пересохла 10 раз (походу заводская, где-то 1 мм толщиной). Прошолся слегка наждачкой что бы от старой прокладки ничего не осталось. Всё внимательно оглядел, трещин не обнаружил. Решил глянуть плоскость на патрубке стыка с котлами, и тут на тебе! Диагональное приложение линейки (по самым крайним сверлениям) выявило кривизну патрубка. В центре был зазор около 1 мм. Немножко молоточком постучал, немножко шлифанул, посадил на герметик и обжал. Сейчас сохнет герметик, отпишусь после старта двигателя.
- ZayacVlad
- мелко рокер
- Повідомлень: 40
- З нами з: 21 лютого 2013, 12:32
- Мотоцикл: Jawa 638 luxe
- Звідки: Беларусь, Нарочь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
Итак, СТАРТ. Пашет в оба котла, дымит по прежнему правый больше. Прогрел, решил пошаманить карб. Такая фигня: откручиваю горизонтальный болт (топливо/воздух) на карбе левый отключается. Закручиваю - работает. На регулировку отзывается очень чутко и быстро. Для нормальной работы где-то 1 оборот назад требуется. Чё за нахер?! Ездить так?
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Ява 638 не синхронность работы цилиндров (разная смесь)
А тупо мануальные значения выставить не пробовал ?:))
Впрочем, дымление одного цилиндра с настрйоками карба не связаны
Впрочем, дымление одного цилиндра с настрйоками карба не связаны
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів