XR's only

HONDA, KAWASAKI, SUZUKI, YAMAHA и прочая буржуиндия.
Відповісти
Аватар користувача
Well
ВЕТЕРАН
Повідомлень: 3654
З нами з: 23 травня 2009, 18:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

XR's only

Повідомлення Well »

Проездив месяца 2 на своем китайском эндуро-мотарде Zongshen LZX200, я пришел к мысли о том что хочу полноценный японский мотард, с вторым эндурным комплектом колес. БайкПиктс в помощь… облазил я почти все галереи, и вернулся опять же к Хондам. Ну не лежит моя душа к чему-то другому. Заводских мотардов в арсенале Хонды не так то много, и все они сделаны на базе линейки XR. точнее заводской по ходу дела один xr250, остальное тюнинг проф. ателье Dallara, Monnier, HM и других…
И все эти нормально собранные мотарды стоят неподъемных для меня сейчас денег… выход один искать эндурик или кустарно построеный мотард и дальше медленно но уверенно двигаться к цели.

Итак начал я собирать инфу о самом реальном для меня в приобретении xr250. Пересматривая тонны фоток и прочитывая столько же обзоров я окончательно запутался в их разновидностях и модификациях. Разные рамы, колекторы, карбюраторы, колеса, вилки, индексы моделей… но на моем пути повстречался человек который внес просветления в мои мысли. Коим я и собираюсь поделится.

Насобирал я целую кучу вариаций Xrов

xr250
xr250baja
xr250r
xr250l
xr250t
xr250 tornado
xlr250
xlr250baja
xlr250r

с двойным коллектором и одинарным
с вилкой перевертышом и стандартной

итак есть базовая версия xr или xlr от которой модификация Baja отличается увеличенным баком и двумя большими фарами.

На xr250 до 2000 или 2001 года ставилась обыкновенная 41мм вилка а после уже перевертыш, xlr сняли с производства еще до 2000 так что его вилка так и осталась стандартной для того времени. По ходу дела вилка xlr тоньше xr, а смысла сам уловитть не могу…

Версия Торнадо выпускается в Бразилии для Бразилии. С двиглом водянкой, взятым по ходу от Дигри.

Все остальные XRки одинаковые двигателем ходовой и рамой. До 96го года рама была стальная из круглых труб, после 96го из прямоугольных, что существенно увеличило ее жесткость… в плане переделки в мотард, интересней всего XRки после 96го года.

Встречаются XRки как с электростартером так и с киком или с тем и с другим, XLR как правило имеет только кик. По двигателю то у XR он более продвинутый с сухим картером по отношению к XLR.

Большая часть всего остального это японский тюнинг. Который внес очень много путаницы в познания.
Вся вышеизложенная информация не есть на 100% достоверной.

Позже выложу лучшие фотки представителей породы…
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Зображення
Аватар користувача
Well
ВЕТЕРАН
Повідомлень: 3654
З нами з: 23 травня 2009, 18:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: XR's only

Повідомлення Well »

Зображення
Год выпуска 2003-н.в.
Ширина x Длина x Высота (м.) 2.175x0.805x1.190
Колесная база (м.) 1.425
Минимальный клиренс (м.) 0.285
Высота по седлу (м.) 0.875
Снаряжённая масса (кг.) 133
Сухая масса (кг.) 119
Количество человек Два
Минимальный радиус поворота (м.) 2.2
Класс мотора MD17E воздушного охлаждения, четырехтактовый одноцилиндровый OHC
Рабочий обьем двигателя 249 см3.
Диаметр цилиндра x ход 73.0 x 59.5
Компрессия 9.3
Максимальная мощность (Квт.[л.с]/об) 21 [28] / 8,000
Максимальный крутящий момент (Н[Кг.м.]/об) 25 [2.6] / 7,000
Расход топлива (км./л.) 40.0 (Скорость 60 km/h)
Тип карбюратора VE88
Тип запуска Электростартер
Система зажигания электронная CDI
Тип смазки Сухой картер, масло в раме
Обьём бака (л.) 9.3
Сцепление Дисковое в масляной ванне
Коробка передач 6
Предаточные числа КПП 2.769 (1)
1.882 (2)
1.380 (3)
1.083 (4)
0.923 (5)
0.814 (6)
Коэфициент сжатия (первый/второй) 3.100/3.076
Угол наклона рулевой колонки / ход подвески (мм.) 26°30'/105
Размеры резины 3.00-21 51P(перед), 4.60-18 63P(Зад)
Тормозная система Гидравлическая, дисковое
Подвеска Телескопическая вилка (перед), Маятник и моно-амортизатор Pro-Link (зад)
Рама Стальная
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Зображення
Аватар користувача
Well
ВЕТЕРАН
Повідомлень: 3654
З нами з: 23 травня 2009, 18:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: XR's only

Повідомлення Well »

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Зображення
Аватар користувача
Well
ВЕТЕРАН
Повідомлень: 3654
З нами з: 23 травня 2009, 18:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: XR's only

Повідомлення Well »

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Зображення
Аватар користувача
Carbon13
Старая гвардия
Повідомлень: 741
З нами з: 28 травня 2009, 19:11
Мотоцикл: JAWA
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: XR's only

Повідомлення Carbon13 »

Мдя,.. хорошо еще зонг незнает что ты ему надумал изменять. ;)
Аватар користувача
Well
ВЕТЕРАН
Повідомлень: 3654
З нами з: 23 травня 2009, 18:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: XR's only

Повідомлення Well »

http://xr250.ru/gallery/xr650r/

отличная подборка фоток с xr 650r, многократный победитель гонок Баха и гроза пустыни)))
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Зображення
Аватар користувача
Well
ВЕТЕРАН
Повідомлень: 3654
З нами з: 23 травня 2009, 18:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: XR's only

Повідомлення Well »

пара красивых фоток XR 650L

Зображення

Зображення

Зображення
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Зображення
Відповісти

Повернутись до “Красавица и Чудовище”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів