MZ ETS 250/1 G5
-
- ньюб
- Повідомлень: 5
- З нами з: 25 квітня 2013, 19:31
- Мотоцикл: Много разных
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
MZ ETS 250/1 G5
Всем привет! Комрады подсказали, что на Вашем форуме много МЗетчиков. Принимайте в свои ряды. Недавно стал обладателем MZ ETS 250/1 G5, немного некомплект, но в целом очень даже ничего. Хочу его привести в надлежащее состояние. У кого есть такие мотоциклы? Имеется некоторое кол-во технических вопросов, при том новые вопросы возникают по мере дефектовки мотоцикла. Со своей стороны могу помочь инструкцией, которая шла вместе с мотоциклами в ДОСААФ. Чуть позже надеюсь смогу поделиться каталогом деталей и инструкцией, правда на немецком. Сейчас жду, когда "разродится" почта... Ещё ищу кое-какие детальки по экстерьеру, если у кого есть что предложить, можно обсудить в личке, например.
Это фото из сети, т.е. мотоцикл этот. Своих фотографий полноценных нет, т.к. мот приехал полуразобранный для транспортировки. Собирать обратно не стал, сразу начал дефектовать.
Здесь же на форуме нашел картинку, каким он должен быть.
Это фото из сети, т.е. мотоцикл этот. Своих фотографий полноценных нет, т.к. мот приехал полуразобранный для транспортировки. Собирать обратно не стал, сразу начал дефектовать.
Здесь же на форуме нашел картинку, каким он должен быть.
- Boris
- рокер
- Повідомлень: 263
- З нами з: 19 травня 2012, 14:50
- Мотоцикл: Jawa 350 634, 638
- Звідки: Закарпатской область. Ужгород
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: MZ ETS 250/1 G5
Привет! Иметь такой мот это настоящая жемчужина. По гугл на четирёх языков пробывал инфо мало но есть такой модель!
Тел: 0994854874
- slaviksv
- мож че и выростит
- Повідомлень: 82
- З нами з: 27 грудня 2011, 22:47
- Мотоцикл: MZ
- Звідки: Чернигов
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Re: MZ ETS 250/1 G5
Ех легендарная шестидневка . В свое время это был один из лучших мотоциклов в мире в своем класе, по надежности не уступает дорожным собратьям. Правда большинство запчастей по ходовой не подходит от дорожных мцетов, но двигатель довольно совместим с TS250. Сам имею такой двигатель на втором мотоцикле, и не отказался бы от инструкции. Будут вопросы по движку - смело задавай!
-
- ньюб
- Повідомлень: 5
- З нами з: 25 квітня 2013, 19:31
- Мотоцикл: Много разных
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: MZ ETS 250/1 G5
У меня тоже все с мотора началось. Купил CZ с таким мотором, стал собирать информацию и пошло поехало... ))))
Сейчас занимаюсь реанимацией вилки. В районе сальников видимо долго стояла вода, трубы очень сильно корродировали, но локально. Вариантов с этими перьями нет, восстановлению (нормальному) не подлежат. Вот рассматриваю вариант изготовления новых верхних труб по образцу или переделки из каких-нибудь других доступных вилок. Диаметр труб 34 мм, на чем и доступного такие стояли я не знаю. У восхода 35, у 638 - 36. Растачивать траверсы жалко, соответственно нужно перетачивать и хромировать более толстые, либо делать заново из хорошей стали.
Еще заметил, что на переднее колесе нет редуктора, стоит проставка, но не колхозная, очень похожа на заводскую.
Спидометра соответственно тоже нет. Может были какие-нибудь кроссовые варианты? Хотя Генератор стоит с выходом на фару и фонарь (их, к сожалению тоже нет в комплекте)...
Есть у кого информация, какие катушки зажигания устанавливались с завода? Они одновременно работали или принудительно переключались? Если переключались, то где устанавливался переключатель?
П.С.- совсем недавно такой мотоцикл продавался на авто.уа за 600$. Возможно он ещё есть в продаже.
Сейчас занимаюсь реанимацией вилки. В районе сальников видимо долго стояла вода, трубы очень сильно корродировали, но локально. Вариантов с этими перьями нет, восстановлению (нормальному) не подлежат. Вот рассматриваю вариант изготовления новых верхних труб по образцу или переделки из каких-нибудь других доступных вилок. Диаметр труб 34 мм, на чем и доступного такие стояли я не знаю. У восхода 35, у 638 - 36. Растачивать траверсы жалко, соответственно нужно перетачивать и хромировать более толстые, либо делать заново из хорошей стали.
Еще заметил, что на переднее колесе нет редуктора, стоит проставка, но не колхозная, очень похожа на заводскую.
Спидометра соответственно тоже нет. Может были какие-нибудь кроссовые варианты? Хотя Генератор стоит с выходом на фару и фонарь (их, к сожалению тоже нет в комплекте)...
Есть у кого информация, какие катушки зажигания устанавливались с завода? Они одновременно работали или принудительно переключались? Если переключались, то где устанавливался переключатель?
П.С.- совсем недавно такой мотоцикл продавался на авто.уа за 600$. Возможно он ещё есть в продаже.
- MZ ETZ 250
- мож че и выростит
- Повідомлень: 58
- З нами з: 18 квітня 2012, 14:04
- Мотоцикл: MZ ETZ 250
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
- slaviksv
- мож че и выростит
- Повідомлень: 82
- З нами з: 27 грудня 2011, 22:47
- Мотоцикл: MZ
- Звідки: Чернигов
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 10 разів
- Контактна інформація:
Re: MZ ETS 250/1 G5
Перья диаметром 34мм стоят на минске, а по поводу спидометра - зачем он тебе? на многодневках это была нужная опция для допов и прочего. Катушки зажигания(возможно и конденсаторы) работали по отдельности и переключались тумблером, переключатель скорее всего был расположен в раене воздушного фильтра. Зажигание на таких моторах произвидение искуства - маленькое, легкое, имеет свет(хоть и 6в), маленький кулачек позволяет крутится мотору по максимуму.
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 29
- З нами з: 06 жовтня 2012, 19:59
- Мотоцикл: MZ ETZ-250
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: MZ ETS 250/1 G5
У меня такой же MZ посмотри мои фото черный многодневка только у меня коробка четырех ступенчатая и тоже много чего родного не хватает
- Boris
- рокер
- Повідомлень: 263
- З нами з: 19 травня 2012, 14:50
- Мотоцикл: Jawa 350 634, 638
- Звідки: Закарпатской область. Ужгород
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: MZ ETS 250/1 G5
Привет Михаил! Ты открой свою тему. Эти фото которых ты отправил мне в личку это не публичние. Ты владееш такой техникой про которий я только мечтаю. МЗ ЕТЗ 250. МЗ ЕТС 250/Г5. Ну я выложу твоих фото, Тема интересен думаю и (yoozh)не против.михаил соков писав:У меня такой же MZ посмотри мои фото
Тел: 0994854874
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 29
- З нами з: 06 жовтня 2012, 19:59
- Мотоцикл: MZ ETZ-250
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: MZ ETS 250/1 G5
У меня такой же MZ только коробка четырех скоростная фото можешь глянуть на ЯВА олд пиши интересно пообщатса
-
- ньюб
- Повідомлень: 5
- З нами з: 25 квітня 2013, 19:31
- Мотоцикл: Много разных
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: MZ ETS 250/1 G5
Генератор да - красота! Статор и ротор пронумерованы, как понимаю Абрис выставлен на заводе и зафиксирован.
По поводу вилки решил не колхозить, т.к. и от Минска оказывается за вменяемые деньги хрен чего купишь, цена как за вилку от кроссового кавасаки с ибэя. Буду реанимировать старую.
Отдельные темы создавать не нужно, пусть лучше владельцы здесь отмечаются, за одно посмотрим сколько нас и все познакомимся. ))))
Завел мотор пару дней назад, звук из трубы очень красивый. Из мотора правда не очень. Чую нужно будет вскрывать, т.к. следы "рукосуйкиных" присутствуют, что-то там не так определенно... ((((
У меня на 2-х разных моторах стоят разные карбюраторы. Один - BVF по размеру примерно как на Яве старушке. А второй (на мотоцикле) очень похож по конструкции на к-28, с обогатительной заслонкой (которой к сожалению нет) внутри основной заслонки. Маркировку пока не смотрел. По информации от одного из владельцев таких мотоциклов, на них действительно устанавливались разные карбюраторы в разное время. Ещё говорят было 2 варианта подножек - складные и нет. Не складные какие-то короткие чтоли, для ноги места очень мало.
Скоро выложу фотографии своего MZ.
По поводу вилки решил не колхозить, т.к. и от Минска оказывается за вменяемые деньги хрен чего купишь, цена как за вилку от кроссового кавасаки с ибэя. Буду реанимировать старую.
Отдельные темы создавать не нужно, пусть лучше владельцы здесь отмечаются, за одно посмотрим сколько нас и все познакомимся. ))))
Завел мотор пару дней назад, звук из трубы очень красивый. Из мотора правда не очень. Чую нужно будет вскрывать, т.к. следы "рукосуйкиных" присутствуют, что-то там не так определенно... ((((
У меня на 2-х разных моторах стоят разные карбюраторы. Один - BVF по размеру примерно как на Яве старушке. А второй (на мотоцикле) очень похож по конструкции на к-28, с обогатительной заслонкой (которой к сожалению нет) внутри основной заслонки. Маркировку пока не смотрел. По информации от одного из владельцев таких мотоциклов, на них действительно устанавливались разные карбюраторы в разное время. Ещё говорят было 2 варианта подножек - складные и нет. Не складные какие-то короткие чтоли, для ноги места очень мало.
Скоро выложу фотографии своего MZ.
-
- ньюб
- Повідомлень: 5
- З нами з: 25 квітня 2013, 19:31
- Мотоцикл: Много разных
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: MZ ETS 250/1 G5
Михаил Соков, что-то на Явеодл не нашел ничего. Пользователя с таким именем нет, в галерее тоже ничего...
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 29
- З нами з: 06 жовтня 2012, 19:59
- Мотоцикл: MZ ETZ-250
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: MZ ETS 250/1 G5
Заходи на форум ЯВА олд прочая техника 3 страница там я,заголовок востонавливаю MZ
-
- ньюб
- Повідомлень: 13
- З нами з: 13 червня 2013, 13:10
- Мотоцикл: mz ets g 250 es 250 g
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: MZ ETS 250/1 G5
мене етс г
Я з Німеччини та з метою отримання інформації. Може бути, ви можете допомогти мені так.
вибачте мій лист, я працюю з перекладачами;-)
Я з Німеччини та з метою отримання інформації. Може бути, ви можете допомогти мені так.
вибачте мій лист, я працюю з перекладачами;-)
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 394 рази
- Подякували: 299 разів
- Контактна інформація:
Re: MZ ETS 250/1 G5
Ого!
Hallo, rotti! Herzliche Willkommen in unserem Forum! Stellst du deine Fragen ein, und wir helfen dich, ist es in unserer Macht!
Hallo, rotti! Herzliche Willkommen in unserem Forum! Stellst du deine Fragen ein, und wir helfen dich, ist es in unserer Macht!
-
- ньюб
- Повідомлень: 13
- З нами з: 13 червня 2013, 13:10
- Мотоцикл: mz ets g 250 es 250 g
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: MZ ETS 250/1 G5
це мене дуже радує!Никòла писав:Ого!
Hallo, rotti! Herzliche Willkommen in unserem Forum! Stellst du deine Fragen ein, und wir helfen dich, ist es in unserer Macht!
Я хотів би знати, чи є ще такі MZ з вами?
це дуже цікаво, тому що в той час від часу були доставлені кілька тисяч.
існує з вами більше?
-
- ньюб
- Повідомлень: 13
- З нами з: 13 червня 2013, 13:10
- Мотоцикл: mz ets g 250 es 250 g
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: MZ ETS 250/1 G5
Boris писав:Привет Михаил! Ты открой свою тему. Эти фото которых ты отправил мне в личку это не публичние. Ты владееш такой техникой про которий я только мечтаю. МЗ ЕТЗ 250. МЗ ЕТС 250/Г5. Ну я выложу твоих фото, Тема интересен думаю и (yoozh)не против.михаил соков писав:У меня такой же MZ посмотри мои фото
[ Изображение ]
[ Изображение ]
[ Изображение ]
Хто ця краса?
- Boris
- рокер
- Повідомлень: 263
- З нами з: 19 травня 2012, 14:50
- Мотоцикл: Jawa 350 634, 638
- Звідки: Закарпатской область. Ужгород
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: MZ ETS 250/1 G5
Привет ROTTI ! То у моего дрвуга Михаил Соков! Человек занятиий но, очень преданний за МЗ! Сейчас он по заработкам ну думаю приедет и отпишетса!rotti писав:Boris писав:Привет Михаил! Ты открой свою тему. Эти фото которых ты отправил мне в личку это не публичние. Ты владееш такой техникой про которий я только мечтаю. МЗ ЕТЗ 250. МЗ ЕТС 250/Г5. Ну я выложу твоих фото, Тема интересен думаю и (yoozh)не против.михаил соков писав:У меня такой же MZ посмотри мои фото
[ Изображение ]
[ Изображение ]
[ Изображение ]
Хто ця краса?
Тел: 0994854874
- Лях
- Майстер
- Повідомлень: 3989
- З нами з: 26 січня 2010, 13:22
- Мотоцикл: Honda Transalp 600V
- Звідки: Хмельницька обл.
- Дякував (ла): 426 разів
- Подякували: 282 рази
- Контактна інформація:
Re: MZ ETS 250/1 G5
Herr Rotti, wenn Sie nicht schwierig ist, schreiben Sie in Englisch, so wird es leichter sein, zu kommunizieren.
TA600 youtube Сайт
-
- ньюб
- Повідомлень: 13
- З нами з: 13 червня 2013, 13:10
- Мотоцикл: mz ets g 250 es 250 g
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: MZ ETS 250/1 G5
Дякуємо за Вашу відповідь Шукаю таких мотоциклів. Ви можете, можливо, дати мені що-небудь? виготовлення або з'єднання?
спасибо
привіт
thanks for your reply I am looking such motorcycles. can you maybe give me something? manufacture or compound?
thank you
greetings
спасибо
привіт
thanks for your reply I am looking such motorcycles. can you maybe give me something? manufacture or compound?
thank you
greetings
-
- ньюб
- Повідомлень: 13
- З нами з: 13 червня 2013, 13:10
- Мотоцикл: mz ets g 250 es 250 g
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: MZ ETS 250/1 G5
тут ще кілька старих фотографій. Я хотів би, щоб придумати Kontackt власники таких мотоциклів з вами
-
- ньюб
- Повідомлень: 5
- З нами з: 25 квітня 2013, 19:31
- Мотоцикл: Много разных
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: MZ ETS 250/1 G5
Давно сюда не заходил. Реставрация моего движется потихоньку. Вот, может кому пригодится документация. http://fotki.yandex.ru/users/yoozhrgv/album/190764/
Ребята, никому не нужен такой же MZ (даже полтора или два) в Харькове? Есть деловое предложение....
Ребята, никому не нужен такой же MZ (даже полтора или два) в Харькове? Есть деловое предложение....
-
- ньюб
- Повідомлень: 1
- З нами з: 17 серпня 2013, 19:07
- Мотоцикл: BMW R35 1938г. на ходу и MZ 250 ETS 1/G 1967 г.восстанавливаю после пожара.
- Звідки: г.Краснодар
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: MZ ETS 250/1 G5
Имею MZ 250 ETS 1/G с 1971г.(Спортивный шестидневка). Много наездил по молодости.Но случился небольшой пожар в 1980г.,не много обгорел,стал через свой мотоклуб востанавливать, но учеба в институте, рождение сына помешали вовремя закончить востановлние.Проводку, некоторые резинки,хром еще что то заменил и все на этом и остановился на двадцать с лишним лет.Не хотел,чтобы сын по молодости не .......!Вообщем про себя все.Теперь о деле.Есть инструкция по экплуатации в ней эл.схма,порядок регулировки и тд. Обращайтесь буду рад чем смогу помочь.С ув.Георгиевич.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів