
Снимал цилиндры для проверки состояние ЦПГ и коленвала:
* Поршневая 0-го ремонта, поршни/кольца/пальцы под замену (выработка в отверствиях под палец). Износ цилиндров небольшой.
* Коленвал меняный на новый из тех времен. Состояние НГШ очень хорошее. Втулки ВГШ надо менять. Коренные подшипники отличные.
* Резьбы под свечи хорошие в обеих головках.
* На картере все кроштейны и резьбы целые. Вставка между цилиндров проворачивается и имеет люфт

* Вторичный вал КПП имеет люфт вдоль оси примерно на 2мм: возможно послаблена посадка вала в подшипнике. Передачи все есть, кулиса родная. Возможно сломана нижняя возвратная пружинка в кулисе.
Едет гораздо веселее моей 559. Могу сделать ксерокопию техпаспорта, где вписан сей двигатель.



Цена 800 грн.
Связь: О97-Овосемь8-два-88восемь, Андрей.