![Очень доволен :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
![Смеётся :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Не понял...Что,нужны фотографии цилиндров?[/quote]kolchak писав:]почему можно и на чугунку ,для верности что можно сделать фото гильзы с боку и сверху .
делюсь водяным опытом-отъездил 3 сезона,за все время один раз отошла масса с помпы и все....откпзов не было...ни капли не пожалел,что замутил такую систему.Конечно,не очень удобно про ремонте мотора,но со временем привыкаешь))А головки не считаю нужным оваривать!Там что,трется что-то?Что-то работает?Вот цилиндр да...тепловой зазор именно там...головы сами справляются отлично.Еще не понравилась дикая реакция людей...все остальное уже говорилось выше...kovall писав:Но отсутствие отзывов со стороны людей которые уже поездили с сим девайсом смущает...
а что используешь? Герметик?valerazaz писав:скажу только одно - сварку я не использую в обох случаях
+1sadam писав:а что используешь? Герметик?valerazaz писав:скажу только одно - сварку я не использую в обох случаях
вообще-то чехи давали гарантию на технику и что бы застраховать СЕБЯ от дураков,а дураков от прихватов,на заводе тепловой зазор,на примере 638 двигателя,делали не 4-6 соток,а больше...Мы же отдаём на расточку кулибинам,потом ездим по 10км с этими 5 сотками!Выход конечно есть-сделать расточку правильно,но!!!Не все могут себе это позволить по причине отсутствия доступа к станкам...Да,чехи не дураки,но ты прикинь...в СССР народу тьма,а поставки большие,ну поставили б они водянку...себестоимость возрасла со старта,кто б её покупал эту яву???Она и так была не дешевая!И что...завод бы потерял заказы,а так,на воздушке вполне справлялись и были довольны)))Zhenia999 писав:Тоже интересна эта тема, но делать на Яву водянку как на фото с ИЖаком нету смысла!нужно делать как на фото с Явой, что бы охлаждался полностью весь цилиндр и головки в том числе!вот тогда и выглядит красиво и эффект сразу ощутим, так что если и делать то делать качественно, а не как попало, да и на Яве водянка то и не нужна, даже если и поршневая только проточена, просто масло хорошее нужно лить и что бы ничего не мешало потока воздуха облувать цилиндры, на заводе Явы тоже не дураки сидят, и если бы не хватало воздушного охлаждения то тогда бы ставили водяное, а так, нету смысла никакого
P.s: извиняюсь за опечатки, если они есть, писал с телефона
Не думаю! Там работы в районе 1000-1500 грн. Некоторые сильно завышаю чего-то стоимость сварки аргоном.вариант водянки на фото ,по деньгам как хорошая ява сварки аргоном только на 3-4тис гривен
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів