JAWA-Черкассы
- Vlad
- Старая гвардия
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 травня 2009, 14:59
- Мотоцикл: Yamaha XT660R
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: JAWA-Черкассы
Катался в парке который совсем рядом
Вторую зиму практикую такие покатушки, офигенный тренажер для рук
Когда снег укатаный то повороты можно проходить как на спидвейных мотоциклах
А гофры я не снимал..они сами..) Сколько уже без них катаюсь рыжих точек не наблюдал ещё..
- Romantikos
- уважаемый
- Повідомлень: 617
- З нами з: 01 серпня 2009, 21:50
- Мотоцикл: Jawa 360
- Звідки: Киевская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: JAWA-Черкассы
вид Явы совсем не той)
Мне еще больше нравится вилка на модели 634-7,там гармонично сделано гофры+флажки+хром стаканы))))но,увы,не такая надежная....
Мне еще больше нравится вилка на модели 634-7,там гармонично сделано гофры+флажки+хром стаканы))))но,увы,не такая надежная....
- Alex
- рокер
- Повідомлень: 157
- З нами з: 26 травня 2009, 18:01
- Мотоцикл: JAWA 350 (638) Honda CB 400 SF
- Звідки: г. Пирятин
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: JAWA-Черкассы
Ну всякое бывает, я тоже по необходимости на мт в гололед выезжал... надо было.Carbon13 писав:Сегодня видел на ИЖе с коляской парней, просто обезбашенные ганять в такую погоду
Мне тож охота по снежку покататься, дак времени не хватает. Когда морозы стукнули акум снял, надо на выходных завести проехаться и подготовить к зимней спячке
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3654
- З нами з: 23 травня 2009, 18:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: JAWA-Черкассы
ниси зачетку!!! как всегда радуешь)))
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

http://www.bikepics.com/members/well/

-
motorocker
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 08:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: JAWA-Черкассы
Ништяк!!! Порадовало! И ещё что харашо - исчезли всёж красные дудки сигналов... Красота!!!
- Лях
- Майстер
- Повідомлень: 3989
- З нами з: 26 січня 2010, 11:22
- Мотоцикл: Honda Transalp 600V
- Звідки: Хмельницька обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: JAWA-Черкассы
З чого ти взяв, що це Чезетовскі амортизатори? Це якась китайська Х...НЯ!!! В мого знайомого один вистрілив через 2!!!!! кілометри!!!Продолжимс..
Я уже много раз писал что жесткость моих амортов меня не удовлетворяла...вдвоем нереально ездить, всегда пробивало.. Если самому то нормально..но не всегда же самому ездить Решил усовершенствовать свои аморты. Эту идею вынашивал больше месяца и вот реализовал. Донором послужили аморты с дорожнего ЧЗ. А Чезовские потому что только они подходили по диаметру. И так...начем..)))
Берем аморт..
- Dimler
- рокер
- Повідомлень: 382
- З нами з: 26 травня 2009, 10:11
- Мотоцикл: Cezet 472,6=>Honda CB400SF
- Звідки: Конотоп
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: JAWA-Черкассы
Читай внимательне и смотри тоже:), от чезовских там токмо пружины, середина действительно от китайских амортов.liach писав:З чого ти взяв, що це Чезетовскі амортизатори? Це якась китайська Х...НЯ!!! В мого знайомого один вистрілив через 2!!!!! кілометри!!!Продолжимс..
Я уже много раз писал что жесткость моих амортов меня не удовлетворяла...вдвоем нереально ездить, всегда пробивало.. Если самому то нормально..но не всегда же самому ездить Решил усовершенствовать свои аморты. Эту идею вынашивал больше месяца и вот реализовал. Донором послужили аморты с дорожнего ЧЗ. А Чезовские потому что только они подходили по диаметру. И так...начем..)))
Берем аморт..
- Лях
- Майстер
- Повідомлень: 3989
- З нами з: 26 січня 2010, 11:22
- Мотоцикл: Honda Transalp 600V
- Звідки: Хмельницька обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: JAWA-Черкассы
Dimler писав:Читай внимательне и смотри тоже:), от чезовских там токмо пружины, середина действительно от китайских амортов.liach писав:З чого ти взяв, що це Чезетовскі амортизатори? Це якась китайська Х...НЯ!!! В мого знайомого один вистрілив через 2!!!!! кілометри!!!Продолжимс..
Я уже много раз писал что жесткость моих амортов меня не удовлетворяла...вдвоем нереально ездить, всегда пробивало.. Если самому то нормально..но не всегда же самому ездить Решил усовершенствовать свои аморты. Эту идею вынашивал больше месяца и вот реализовал. Донором послужили аморты с дорожнего ЧЗ. А Чезовские потому что только они подходили по диаметру. И так...начем..)))
Берем аморт..
Перепрошую, недопоняв! Але китайські амортизатори все одно Х....НЯ!!!!!!
TA600 youtube Сайт
- Лях
- Майстер
- Повідомлень: 3989
- З нами з: 26 січня 2010, 11:22
- Мотоцикл: Honda Transalp 600V
- Звідки: Хмельницька обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: JAWA-Черкассы
Ось справжній амортизатор:
- Вкладення
-
- Мої байки (4).jpg (92.17 Кіб) Переглянуто 4579 разів
TA600 youtube Сайт
- Vlad
- Старая гвардия
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 травня 2009, 14:59
- Мотоцикл: Yamaha XT660R
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: JAWA-Черкассы
На китайских амортах отъездил сезон и никаких проблем с ними не было, кроме чрезмерной "мягкости". Эта проблема решилась установкой других пружин. На форуме уже писал о своей эндуро вылазке
Так что тест на прочность они прошли. Но всё равно для двух райдеров и багажа они слабоваты. В связи с этим купил новенькие оригинальные чезетовские аморты. Как только немного потеплеет сразу же поставлю. Газо-масляные буду продавать. Кому интересно - пишем в ЛС
- Romantikos
- уважаемый
- Повідомлень: 617
- З нами з: 01 серпня 2009, 21:50
- Мотоцикл: Jawa 360
- Звідки: Киевская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: JAWA-Черкассы
интересно фото с родной высотой подвески)надеюсь буду приятно удивлен))по доках она у тебя 638?
- Vlad
- Старая гвардия
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 травня 2009, 14:59
- Мотоцикл: Yamaha XT660R
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: JAWA-Черкассы
да, по доках 638-5. Поставил я аморты новые..что-то мне не нравится...ява стала очень низкой не привычно мне...Думаю может переварить крепления амортов и сделать под наклоном их, заодно немного поднять зад где-то на 1-2см
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 10:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: JAWA-Черкассы
Vlad:
Штатной регулировки поджатия - хватает даже для езды с коляской, отъездил полных шесть сезонов + зимой на охоту! Ежели-же при нагрузке их начнёт-таки пробивать - одно из двух: скорость =уменьшить, нагрузку - привести в соответствие(180кг на мот + 100кг в люльку). Кому нужно возить больше - сдам в аренду один из своих самопальных прицепов к АВТО на ТОННУ! грузоподъёмности
- Поскольку "зубы съел" на ЯВских амортах и сам делаю к ним манжетики(подробнее:http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=14578) - готов ответить на многие вопросы "по теме"..
Вопрос: каково напряжение в "бортовой сети" сего мота, проще говоря - переделывал уже на 12в геныч? Бо: "пеналовский" карб - я заметил, (зачёт!), а о электростанции -ни слова..
- Непривычно - не значит = ПЛОХО! Чехи - НЕ дураки - геометрию и учили и соблюдали!!! ТАК мот будет однозначно устойчивым + вернётся "правильная" развесовка гружёного: 29,68% - на передок, 70,32% - на заднее колесо!(Дочкал)Поставил я аморты новые..что-то мне не нравится...ява стала очень низкой не привычно мне...Думаю может переварить крепления амортов и сделать под наклоном их, заодно немного поднять зад где-то на 1-2см
- Поскольку "зубы съел" на ЯВских амортах и сам делаю к ним манжетики(подробнее:http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=14578) - готов ответить на многие вопросы "по теме"..
Вопрос: каково напряжение в "бортовой сети" сего мота, проще говоря - переделывал уже на 12в геныч? Бо: "пеналовский" карб - я заметил, (зачёт!), а о электростанции -ни слова..
- Romantikos
- уважаемый
- Повідомлень: 617
- З нами з: 01 серпня 2009, 21:50
- Мотоцикл: Jawa 360
- Звідки: Киевская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: JAWA-Черкассы
интересно,у меня по доках просто 638 написано)))

вот такое будет если аморты немножко доваренные(ну и глушители немножко подняты)

вот такое будет если аморты немножко доваренные(ну и глушители немножко подняты)
- Vlad
- Старая гвардия
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 травня 2009, 14:59
- Мотоцикл: Yamaha XT660R
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: JAWA-Черкассы
Олег Романюк, думаю сантим-полтора не сильно повлияют на развесовку. Кстати я вот думаю какой угол наклона амортизаторов идеален для их работы? Ведь на всех японских мотоциклах они на много больше неклонены нежели в явы..Вопрос: Кто дураки японцы или чехи?
Шучу конечно..но всё же интересно.. По поводу электрики..стоит ген. с 638 и одноканальная БСЗ на ДХ.
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 10:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: JAWA-Черкассы
Vlad: Будучи ещё маленьким мальчиком (примерно как большинство теперешних форумчан..
), я вварил в 638-ю раму дополнительные втулки/точки крепления для удлинённых амортов..(в стандартных кронштейнах крепления достаточно места..) Первоначально наклонно (с коляской) поработали аморты от МТ - полнейший отстой: поцарапались + погнулись штоки =потекли..
. Потом так-же наклонно пробовал удлинённые от ЧЗ - для одиночки и без пассажира/груза очень неплохо!(ведь добавляется ход подвески). НО: вдвоём, с грузом а тем более с коляской =приходится снова ставить штатно-вертикально + поджимать преднатяг..
...Я сам начал переделывать моты на 12в ещё в 1984году, когда ни журнала МОТО, ни компа, ни спросить ещё НЕ у кого было..... 
- Вот это "..по нашему, по Бразильски!!!"стоит ген. с 638 и одноканальная БСЗ на ДХ.
- Romantikos
- уважаемый
- Повідомлень: 617
- З нами з: 01 серпня 2009, 21:50
- Мотоцикл: Jawa 360
- Звідки: Киевская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: JAWA-Черкассы
2 Олег Романюк,какое БСЗ предпочитаете:на ДХ или Оптодатчики?или все-таки контакты?говорят на ДХ сильно влияет генератор и дает сбои на ДХ.Я на своей тожэ замечал неравномерность роботы на ДХ......
- Vlad
- Старая гвардия
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 травня 2009, 14:59
- Мотоцикл: Yamaha XT660R
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: JAWA-Черкассы
Romantikos, заодно спроси у Димки как влияет генератор на ДХ
Он давно на ДХ ездит. Я его мнение поддержу 
- Romantikos
- уважаемый
- Повідомлень: 617
- З нами з: 01 серпня 2009, 21:50
- Мотоцикл: Jawa 360
- Звідки: Киевская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: JAWA-Черкассы
я на ДХ тож ужє 2 года езжу)ты сразу как взял Яву БСЗ поставил или еще немного на контактах ездил?)
- Romantikos
- уважаемый
- Повідомлень: 617
- З нами з: 01 серпня 2009, 21:50
- Мотоцикл: Jawa 360
- Звідки: Киевская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів
