Сторінка 5 з 6
Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
Додано: 17 березня 2017, 14:32
Андрейка 634-5-1980
Сегодня немножко потрудился, и имею результат некий уже. Выкотил из гаража мотоцикл, навесил на него облицовку, и прочие детали чтоб увидеть общую картину результата - вы знаете, я впечатлен, мне кажется это именно то что я хотел!
Повторюсь: к оригиналу не стремлюсь, но придерживаться его постараюсь. Некоторые узлы будут доработаны, некоторых еще нет на мотоцикле, так же как и других деталей - все будет, это еще не финал)))
Отдельно хочу поблагодарить форумчан, за поддержку и советы, а именно Сергея Станиславовича (USS) за предоставленую информацию, а так же за детали, которых мне не хватало для сборки мотоцикла, и Рому Чернявского (Dr_Hummer) за неоценимый вклад в строение некоторых узлов, так же за массу советов, которые положительно повлияли в судьбе мотоцикла.
Ну собственно сами фотографии, пока еще не законченого мотоцикла
Так же появился вопрос следующего содержания: как выглядит деталь по номером 20, и какую роль она выполняет?
У меня люфт оси присутствует именно в зажиме правого пера, как раз думаю из-за отсутствия данной детали.
Продолжение следует)
Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
Додано: 17 березня 2017, 17:47
Aleks1978
№20 дистанционная распорка из трубы.думаю для чего обьяснять не нужно

Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
Додано: 17 березня 2017, 18:02
USS
Розрізна втулка
Випресувати? Перо все одно прагне у брухт.
Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
Додано: 18 березня 2017, 06:41
Андрейка 634-5-1980
USS писав:Розрізна втулкаScreenshot_58.pngScreenshot_59.pngScreenshot_60.pngВипресувати? Перо все одно прагне у брухт.
Эти втулки были на всех 634? А то что-то я не припоминаю у себя на Явах такой...
Если Вам не сложно - был бы признателен!
Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
Додано: 18 березня 2017, 18:00
Aleks1978
така трубка ставитьця для того щоб вісь колеса у пері не бігала. тобто ущільнювач.
Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
Додано: 18 березня 2017, 18:09
Андрейка 634-5-1980
Aleks1978 писав:така трубка ставитьця для того щоб вісь колеса у пері не бігала. тобто ущільнювач.
Про ее назначение я уже понял. Не понятен вопрос следующий, на всех 360/634 были эти "ущільнювачі"? У меня было несколько яв, а о такой мелочи уже и не помню. Может на подобие 638 оси делали утолщение, дабы не ставить эту втулку...Потому и думаю, не мог же я ее потерять то?! Плотно ж наверное там сидит...
Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
Додано: 18 березня 2017, 18:32
Slavik
У меня эта втулка на 360й стоит, но она выходит вместе с осью.
Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
Додано: 18 березня 2017, 20:38
lelik
На моей машинке, она остается в пере. На всех ли она была? - думаю да. А проверить легко - если ось люфтит в стакане, то втулка однозначно нужна. На 638-х вилках такой детали нет, но когда разбивает стакан, то бывает колхозят.
Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
Додано: 18 березня 2017, 20:46
Андрейка 634-5-1980
lelik писав:На моей машинке, она остается в пере. На всех ли она была? - думаю да. А проверить легко - если ось люфтит в стакане, то втулка однозначно нужна. На 638-х вилках такой детали нет, но когда разбивает стакан, то бывает колхозят.
Да, люфтит - значит нужна. Значит выпустил из виду сию мелочь, и потерял при переездах.
Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
Додано: 18 березня 2017, 22:58
USS
Да, люфтит - значит нужна. Значит выпустил из виду сию мелочь, и потерял при переездах.
Втулочка сидить не щільно, бо розрізана, щоб при зтягуванні осі вона стискалась то і виходить вільно і могла просто десь випасти. У понеділок відправлю. Подумай, може ще щось потрібно? Проводку, по фото видно, ще не монтував, фонарь задній є?
Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
Додано: 19 березня 2017, 08:59
Андрейка 634-5-1980
USS писав:Да, люфтит - значит нужна. Значит выпустил из виду сию мелочь, и потерял при переездах.
Втулочка сидить не щільно, бо розрізана, щоб при зтягуванні осі вона стискалась то і виходить вільно і могла просто десь випасти. У понеділок відправлю. Подумай, може ще щось потрібно? Проводку, по фото видно, ще не монтував, фонарь задній є?
Да, проводки еще нету, буду с нуля делать, это не проблема, осталось только провода повзаимствовать.
Фонарь задний есть, да вроде бы и остальная мелочевка на месте.
Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
Додано: 07 квітня 2017, 18:21
Андрейка 634-5-1980
На сегодняшний день достигнут следующий результат по мотоциклу:
полностью изготовлена новая проводка, на элементах Ваз. планирую перейти на мелкие детали - это диодник (мик), РР.
Сегодня мотор был запущен на выхлопе от 634-8. И обнаружилась следующая проблема - кольцо которое держит сетку глушителя отломилось внутри самой трубы, и тем самым правая сторона громче орет нежели левая. Что думать не знаю.
Хочу подкинуть новую БСЗ: оптику и ее крепеж,бабочку - так как все стоит самодельное, не уверен в его точности.
Ну и скоро первый выезд)))
Пока без фото.
Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
Додано: 09 квітня 2017, 18:48
Андрейка 634-5-1980
Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
Додано: 18 квітня 2017, 19:55
Андрейка 634-5-1980
Заводится и едет. Пока обкатываю. Накладки на бак тушуются у художника, цвет пока в тайне)))
Фотки с мобилы, пардон, перевернутые.
Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
Додано: 28 травня 2017, 17:38
Андрейка 634-5-1980
Мотоцикл на ходу, заново привыкаю к Яве
Фото опять с мобилы. Прошу прощения за перевернутые фото.
Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
Додано: 28 травня 2017, 18:30
Vadka
Дуже гарний мотоцикл вийшов!

Від чого кант на накладках бака?
Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
Додано: 28 травня 2017, 19:08
USS
Мотоцикл на ходу, заново привыкаю к Яве

Аби ще кожушка на ланцюг для повної картини...
Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
Додано: 28 травня 2017, 20:45
Андрейка 634-5-1980
По поводу канта: когда-то покупал на жигули накладки хромированные на арки , так вот с ними и были в комплекте такие окантовочные резиновые полосы. Применил и здесь, могу отдельно сфоткать))
По поводу кожуха цепи: я если честно то и не думал за него, да и говорят что ставить с таким маятником его проблематично. Хотелось бы узнать мнение тех кто ставил. Если это реально, то буду искать кожухи)))
Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
Додано: 04 червня 2017, 11:59
Андрейка 634-5-1980
Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
Додано: 17 серпня 2017, 20:41
Андрейка 634-5-1980
Беда товарищи! На горячий двигатель дико беднит смесь, похоже как подсос воздуха. Замена карбов ничего не дает, так же как и всех остальных прокладок - результат нулевой. При нагреве левый начинает бубнить через раз, обороты повышаются, работает не чётко. Хотя на газ реагирует, карб поддаётся регулировке - винт ХХ реагирует, качества вяло. Есть одно вмешательство в цпг - удалены перемычки с поршней.
Подскажите, что за дела!
ЦО, обрезанные поршни, подсос, сальник - что может быть, и с чего начать?
Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
Додано: 18 серпня 2017, 07:02
KWAKA
А шо з кожухом не так на цеп? В мене стояв. Там треба тільки видалити товсту шайбу і вуха від прокрута.
Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
Додано: 18 серпня 2017, 09:47
route 66
Антипионер писав:А шо з кожухом не так на цеп? В мене стояв. Там треба тільки видалити товсту шайбу і вуха від прокрута.
А як він триматиметься від прокруту? Я на 472-6 хочу ставити кожух з яви
Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
Додано: 18 серпня 2017, 10:31
KWAKA
Ніяк, затягнув рівно, та й все.
Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
Додано: 18 серпня 2017, 15:21
USS
ЦО, обрезанные поршни, подсос, сальник - что может быть, и с чего начать?
Обрізання перемичок не впливає ні на що крім міцності самих поршнів, буває і на гільзах перемички вирізають і нічого-- їздять.
Підсос?- Може бути.
Починаємо зазвичай з огляду поршня, коліно знімається та дивимося у вихлопне вікно на предмет прихватів , задирів.
Потім прокладки під головкою та самим циліндром, під карбом та проставкою термоізолюючою. Звертаємо увагу на кривизну фланця карба , якщо зігнута притираємо, також притераємо термопроставку.
Був випадок на 634 яві жахливого збіднення суміші через встановлення у карб нового поплавка (прородно виробництва косооких майстрів) у якого верхня частина запорної голки на поплавку була на пару мм довша ніж на рідному чеесесеровському. Через те низький рівень палива.
Сальник, це у останню чергу, бо недавно збирався двигун і за сезон при нормальній експлуатації з ним не повинно нічого статися, але перевірити всеж потрібно.
Дивимося на стан прилягаючих поверхонь на головці, верху та низу циліндра.
Прокладки під головки краще ставити алюмінієві. Вони м'якші та краще вжимаються у нерівності.
Якість бензину. На поганому бензі опозит працює без проблем, а от ява чутливіша до таких речей на бадязі робити чітко та гарно відмовляється.
Успіхів.
Re: Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.
Додано: 18 серпня 2017, 16:40
Vvv
На крайний случай , в таких случаях , не стесняюсь все соединения , собрать с помощью герметика.