Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
Аватара пользователя
Андрейка 634-5-1980
уважаемый
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 23:23
Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
Откуда: Глухов
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Jawa 634 1980 "Дипломат".Бортовик.

Сообщение Андрейка 634-5-1980 »

Доброго времени, уважаемые форумчане!

Опять я открываю тему,но только в том разделе, в котором и не думал что даже буду писать. Хотя другого выхода у меня нет.Зима. Нехватка общения с однодумцами все же натолкнула меня на мысль написать о своем мотоцикле, который у меня во владении прилично так во времени.

Волею судеб сложилось так, что я знал каким будет мотоцикл у меня после Минска - да именно Ява.
Так вышло что и отец мой в свое время ездил на явах, и имел их несколько штук (если конкретнее - то четыре. Честно признаться - за два с половиной года я его превзошел :beer2: ). Так вот, лучше поздно, чем никогда - напишу я о себе, и конкретно о своем мотоцикле - 634.

2006
Я, как любой подросток того времени с завистью смотрел на ребят которые гоняли на верховинах да карпатах, и конечно же хотелось прикоснуться к желанному - к рулю, да прохватить несколько километров по грунтовке... Эх...
Без слез и не вспомнишь, каково было разочарование, когда отец запрещал мне купить мопед.

Шло время... Мне исполнилось в 2006 году всего то 12 лет.
Опыт вождения и освоения мототехники уже подходил к уровню достаточному, чтоб овладеть своей техникой. К слову, с 8 лет и на протяжении 5 лет занимался картингом.
Мне посчастливилось стать владельцем прекрасного мотоцикла Минск - до меня на нем ездил отец, до отца - крестный. Папа купил машину - а мотоцикл какое то время простаивал. Но как так то!? На кружке мы гоняли уже и на картах с мотором от ЧЗ 516 - а тут какой-то минск. Не дело. Беру в свои руки его. Смысла описывать какой это мотоцикл хороший, какой простой - не вижу,все и так это знают. И так провозил меня минск целых два года. Каких либо проишествий не было, кроме мелких доработок.

Изображение

2008
Имея уже конкретный опыт владения мотоцикла, и его управления на дорогах общего пользования было решено брать Яву.
Поднасобирав деньжат решил искать варианты приобретения.
Лето поисков, предложений по конкретной сумме было очень мало, но все же, удача улыбнулась мне!
21 июля 2008 года я приобрел свою первую Яву! Это была Ява 360 1973 года, которая просуществовала в сараях в основном из-за проблем с КПП. Мы же не ищем легких путей! Хороший был мотоцикл... Сделал и ездил.

Изображение

Начал расширять круг знакомых, и да, все ездили на Явах.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ребята, возрастом чуть постарше, ездили на 638 и 634 - классические рокерские (колхозные) явы, с задратыми сидушками, перевареными трубами и тд... И вы знаете, в мои года на то время мне это нравилось...

Изображение

Потому по стечению некоторого времени мне подвернулась 634 без документов, в мертвом состоянии - и дело пошло
слепили что-то, и оно поехало...к новому хозяину.

Изображение

Потом еще одна, такая же, и с такой же судьбой - только задержалась подольше. Эти 634ки были в стиле "колхо", да именно.
Принимаю решение продать старушку, чтоб приобрести легальную Яву. До сих по жалею...


2009
Март месяц выдался теплым, и к концу месяца снега уже не было. Я как бы присмотрел мотоцикл себе, и решаю приобрести его в аккурат на свой ДР. Сказано - сделано. Да, задраная,да с кончеными глушителями, да страшная - но на то время это было круто! :sotona: И это тот мотоцикл, которому собственно и посвящаю эту тему!

Изображение

Отец всегда скептически относился к таким мотоциклам-корчам, жаль я тогда этого не понимал))

На момент 2010 года на нее была накинута облицовка от 638. +100500 к крутости на раЁне, и да, действительно, тогда все делали!))))

Изображение

Изображение

Изображение



Эксплуатация 634й не особо отличалась от других Яв которые были у меня - ремонт кпп,проблеммы с системой 6в,расточки цилиндров, постоянные клины и прихваты из-за китаёзных поршней...

В конце сентября по пути на учебу я обратил внимание на припаркованую 634.01 почти в оригинальном обличии - и я понял, что терял время я здря...

2011 - ...
На момент начала сезона я уже имел 12в на борту, смена вида в сторону настоящего обличия явы. Выменял трубы "окурки" на глушители с 638 + колени с ЧЗ 472. Остальные "тюнинг ништяки" были выменяны на з/ч.

Изображение

И начал приводить немного в порядок...
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Потом в 2012 попал в аварию...и ява стояла до сего времени, после чего решено возобновить работы по Яве, привести ее в порядок.


На данный момент кардинально поменян подход к восстановлению мотоцикла, начинаем заново. Оригинала не добьюсь, но придерживаться постараюсь.

Фото на сегодня:
Изображение

Всем огромное спасибо кто дочитал/досмотрел.

Продолжение следует!
За это сообщение автора Андрейка 634-5-1980 поблагодарил:
Никòла

Аватара пользователя
triZet
Старая гвардия
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 10 май 2015, 14:35
Мотоцикл: ЯВА-360. ИЖ-56 боббер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.

Сообщение triZet »

Я тоже с такой комплектации начинал)), но у меня рама зачищенная была старым хозяином.

Аватара пользователя
Андрейка 634-5-1980
уважаемый
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 23:23
Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
Откуда: Глухов
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.

Сообщение Андрейка 634-5-1980 »

triZet писал(а):Я тоже с такой комплектации начинал)), но у меня рама зачищенная была старым хозяином.
Мотоцикл комлектный, не хватает несколько деталюх) Собирать буду с голой рамы, естественно выкрасить, продефектовать все надо.

Аватара пользователя
Dr_Hammer
уважаемый
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 10:25
Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
Откуда: Волинська область, м.Луцьк
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.

Сообщение Dr_Hammer »

Геометрія рами після аварії не постраждала?
Jedem das Seine!

Аватара пользователя
triZet
Старая гвардия
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 10 май 2015, 14:35
Мотоцикл: ЯВА-360. ИЖ-56 боббер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.

Сообщение triZet »

Андрейка 634-5-1980 писал(а): Мотоцикл комлектный, не хватает несколько деталюх)
У меня та же самая история. Только не я разбирал а другой человек, что очень усложнило сборку)))

Аватара пользователя
РЕпа
Фанат
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 20:48
Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
Откуда: Восток-непокорный!
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.

Сообщение РЕпа »

Андрейка 634-5-1980 писал(а):
Мне посчастливилось стать владельцем прекрасного мотоцикла Минск. Смысла описывать какой это мотоцикл хороший, какой простой - не вижу,
Согласен, Минский это тема! :D До сих пор на таком моторе катаюсь, зимой вообще здОрово. :)
Удачного ремонта мотоциклу JAWA. ;)
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg

Аватара пользователя
Андрейка 634-5-1980
уважаемый
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 23:23
Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
Откуда: Глухов
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.

Сообщение Андрейка 634-5-1980 »

Ребята, подскажите, как выглядит деталь под №6!Хоть убей - забыл....

Изображение

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.

Сообщение USS »

Просто розрізне колечко для фіксації гофри, сфотаю пізніше.Ось воно:
Screenshot_38.png
Screenshot_39.png
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

Аватара пользователя
Андрейка 634-5-1980
уважаемый
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 23:23
Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
Откуда: Глухов
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.

Сообщение Андрейка 634-5-1980 »

Добавлю несколько фоток...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На сегодня все)))

Сериййй
ньюб
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 20:40
Мотоцикл: иж 7.107
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.

Сообщение Сериййй »

Класная Явка будет, автору удачи

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.

Сообщение USS »

Та що тонша з металевим стержнем від старухи. Там отвір зверху ,а у 634ї збоку.
Screenshot_44.png
Screenshot_43.png
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

Аватара пользователя
Dr_Hammer
уважаемый
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 10:25
Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
Откуда: Волинська область, м.Луцьк
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.

Сообщение Dr_Hammer »

Пішло діло, йотіть!)
А не було бажання "підбодрити" задню частину рами, шоб ява на чопера не смахувала?)))))
Jedem das Seine!

Аватара пользователя
Андрейка 634-5-1980
уважаемый
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 23:23
Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
Откуда: Глухов
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.

Сообщение Андрейка 634-5-1980 »

Dr_Hammer писал(а):Пішло діло, йотіть!)
А не було бажання "підбодрити" задню частину рами, шоб ява на чопера не смахувала?)))))
не пойняв запитання)))
Єслі про то шоб задрать - я такого вже не зроблю, дурнуватий був раніш)

По ділу:
переварені кріплення труб/підніжок, більш точно та рівніше виставив, підварена вся рама по дефектам (тріщіни, сколи),само собою добавлено кріплення амортизатора (у кого маятник від ЧЗ - той зрозуміє), приварено кріплення "жаби" з 634.01, ну само собою всі деталі які мають бути чорними - сьогодні ними стали.

Шукаю:
гофри 634, фару з обідком 634/638

Аватара пользователя
Dr_Hammer
уважаемый
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 10:25
Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
Откуда: Волинська область, м.Луцьк
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.

Сообщение Dr_Hammer »

я мав на увазі не задирати, а просто підігнути труби під сідлом трохи вище горизонталі, судячи по фото вони в тебе вже навіть нижче, ну і підсилити їх, шоб не просідали надалі, бо 634-ті славляться піджатим задом, особливо коли вже труби рами сильно просіли.
Jedem das Seine!

Аватара пользователя
Андрейка 634-5-1980
уважаемый
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 23:23
Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
Откуда: Глухов
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.

Сообщение Андрейка 634-5-1980 »

Dr_Hammer писал(а):я мав на увазі не задирати, а просто підігнути труби під сідлом трохи вище горизонталі, судячи по фото вони в тебе вже навіть нижче, ну і підсилити їх, шоб не просідали надалі, бо 634-ті славляться піджатим задом, особливо коли вже труби рами сильно просіли.
А мне наоборот нравится когда ровно, и трубы максимально узко - так что не, таких задач не ставилось

Аватара пользователя
triZet
Старая гвардия
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 10 май 2015, 14:35
Мотоцикл: ЯВА-360. ИЖ-56 боббер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.

Сообщение triZet »

А ник то и не говарит раклить её, чуть взбодрить жопу))) Все 634ки как немецкие овчарки, породистые, но низкожопые))))
Думаю, Вы все знаете, но подскажу на всяк случай. Трубы задници, можно усилить арматуриной, загнанной в саму трубу, что бы избежать всяких приваренных некрасивых косынок и дальнейшего опускания труб ниже экватора рамы. ;)

Аватара пользователя
Андрейка 634-5-1980
уважаемый
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 23:23
Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
Откуда: Глухов
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.

Сообщение Андрейка 634-5-1980 »

Всем привет!
У меня сразу же несколько вопросов к вам, уважаемые форумчане!

1. красить ли маятник ( он у меня от ЧЗ472.6) или это дело каждого?
2. ровняется ли пластмасовая фара? имеет яйцеобразную форму после падения. Дефицитны ли ободки фары для 634?
3. сайлентблоки амортизатора - они вообще еще существуют в продаже или в природе? у нас на меня смотрят выпучеными глазами. Или чем их можно заменить?
4. трубы ЧЗ 472 на яву - как решить вопрос с крепежной частью?

пока все.

Аватара пользователя
triZet
Старая гвардия
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 10 май 2015, 14:35
Мотоцикл: ЯВА-360. ИЖ-56 боббер
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.

Сообщение triZet »

Андрейка 634-5-1980 писал(а):3. сайлентблоки амортизатора - они вообще еще существуют в продаже или в природе? у нас на меня смотрят выпучеными глазами. Или чем их можно заменить?
Полно на базаре, да и магазинах. Есть в комплекте с сальниками для амморта, есть отдельно. Могу прислать тебе, если у вас это дефицит))) Ну а заменить их можно, только куском резинового шланга, но насколько этого хватит?
П.С. Вроде в Сумах, есть контора по продаже ЯВских запчастей. постоянно на ОЛХе маячит.

Аватара пользователя
Dr_Hammer
уважаемый
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 10:25
Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
Откуда: Волинська область, м.Луцьк
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.

Сообщение Dr_Hammer »

Якшо і красити, то порошком, емаллю просто даремно потрачений час.
Фара рівняється за допомогою "правильної" фіксації і нагріву феном.
Сайлентблоки амортизатора є в продажі. Замінити можна скутерними, в магазині тільки розміри сказати, або підбором відповідного шланга)))
Jedem das Seine!

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.

Сообщение USS »

По маятнику- як самому забажається ( я б побарбував).
Ободки не дифіцит але грошей коштують, якщо у доброму стані, фору пластикову також можна знайти цілу.
Сайлентблоки явівських рідних амортів в інтернет торгівлі хоч греблю гати, коштують не дорого, бо при інтенсивних подорожаж бажано їх міняти кожні два роки.
Труби з чезета на яву встановити можна, трохи пометикувати з кріпленням і стануть, по звуку вихлопа-красота, у мене на першій 634й яві були такі, як було виконане кріплення не памятаю бо вже з ними купляв, але можливо- це точно.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

Аватара пользователя
Андрейка 634-5-1980
уважаемый
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 23:23
Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
Откуда: Глухов
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.

Сообщение Андрейка 634-5-1980 »

Завтра планирую установить двигатель,собрать заднюю часть мотоцикла, подседельный ящик, подвеску.
посмотрим, что из этого выйдет. Так же соберу новую проводку, так как старая износилась в хлам, да и под седлом струхла от электролита - разбился АКБ)

Жду посылку от Сергея Станиславовича, потом приступлю к передку - сборка вилки.

Крыло переднее буду стараться делать одно из двух - хочу все-таки хромирование. Есть удареное с 634 со всем крепежом, и 634.01 - без всяких точек крепежа в отличном сохране - хочу крепеж переклепать на него.

По сайлентблокам - буду искать еще у себя, если что - буду просить форумчан о помощи в приобретении)))

Фару скорее всего попробую выровнять, так же как и ободок - по поступлению финансов буду ставить нормальные.

А трубы от ЧЗ - это болезнь... Звуком выхлопа ну уж очень подкупают... Есть и родные трубы, сигары, но они местами покоцаны, да и электролит не пощадил и их, хотя трубы ЧЗ тоже не идеал. Короче время подскажет.


Жду еще советов, пожеланий)

Alex Nat
ньюб
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 19:02
Мотоцикл: Jawa 634, Cezet 472.6
Откуда: г.Ровно
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.

Сообщение Alex Nat »

удачи в ремонте и терпения)
брррррррррр.....

Аватара пользователя
Андрейка 634-5-1980
уважаемый
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 23:23
Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
Откуда: Глухов
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.

Сообщение Андрейка 634-5-1980 »

Сегодняшний результат:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сделал все что планировал на сегодня. Можно идти отдыхать)))

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.

Сообщение USS »

Добра робота. Я також сьгодні приймав участь у відновленні нормального стану рами яви 638, дещо одрізали, дещо приварили та вирівняли неадекватний задир задньої частини рами.
Screenshot_45.png
Вибачаясь, що вліз у тему.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

Аватара пользователя
Никòла
los Relajados
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 279 раз
Контактная информация:

Re: Моя любимая шестьсот тридцать четвертая.

Сообщение Никòла »

Маятник- ууух! :super:

Ответить

Вернуться в «Моя красавица»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей