Сторінка 46 з 212
Re: 638
Додано: 31 жовтня 2013, 10:59
archerix
Честно говоря, я как-то не очень представляю себе, как там все устроено

Ну, придется разбираться

Re: 638
Додано: 31 жовтня 2013, 11:23
РЕпа
Та шож за такое!

По моему ты установил новую вилку? После установки люфта не было? Если нет,отпустилось.Снимай верхнюю траверсу, как говорит Витаха и подтягивай нижнюю.Удачного ремонта!

Re: 638
Додано: 31 жовтня 2013, 11:47
archerix
Вилка новая, а подшипники вроде старые остались

Уже не очень помню подробностей, помню, что были там какие-то вопросы к шарикам и чашкам, но решили, что походит еще. Наверное, пора заказать новый комплект

Re: 638
Додано: 31 жовтня 2013, 11:53
РЕпа
Не нужно спешить!

Подтяни и будет

Re: 638
Додано: 31 жовтня 2013, 11:57
vladuna
РЕпа писав:Подтяни и будет

Согласен

Сначала подтяни,а там уже видно будет.Но если уж собрался менять чашки и шарики то подумай о конических подшипниках в рулевую

Re: 638
Додано: 31 жовтня 2013, 13:09
archerix
Думал, читал, пока что-то неохота возиться
Хочу новое - по моим представлениям, до полного феншуя осталось только поменять эти подшипники и ось маятника

Re: 638
Додано: 31 жовтня 2013, 18:57
oleksa
Так у меня назрел вопрос !.
Кода она поедет ?

Re: 638
Додано: 31 жовтня 2013, 19:09
MilesTails
oleksa писав:Так у меня назрел вопрос !.
Кода она поедет ?

И мне интересно... всё ни как не поедет...

Re: 638
Додано: 31 жовтня 2013, 19:40
archerix
Да она, собственно, вполне на ходу, если не обращать внимание на мелочи типа бьющей вилки

Re: 638
Додано: 31 жовтня 2013, 20:24
JUK
Вася , а это правда что для тебя расщепить атом проще чем собрать яву ?

Re: 638
Додано: 31 жовтня 2013, 21:00
archerix
Не знаю, не пробовал

Я вообще не уверен, что все эти атомы существуют, кто их видел-то

Re: 638
Додано: 05 листопада 2013, 17:48
archerix
Интересно, можно ли как-то проверить дома работоспособность реле поворотов? Есть источник питания 12В, тестер и запасной поворотник с лампочкой

Отрубились все мигалки, не могу понять, в чем дело
Реле поворотов, кажись, от ИЖа.
Re: 638
Додано: 05 листопада 2013, 18:18
assistant
Купи жигулевское, поставь и не мучай себе мозг. Понадежней всяких с ижа, например когда прицеп цепляешь то нагрузка дополнительно еще 21вт или 2по 21 на аварийке и выдерживает...
Re: 638
Додано: 05 листопада 2013, 18:30
archerix
Да оно уже лет 20, по-моему, на моте провисело и ничего не мучало

От девятки когда-то пробовал поставить, но что-то оно померло сразу

Re: 638
Додано: 05 листопада 2013, 19:45
archerix
Все, нашел, похоже - раскрутил реле, а там одна клемма отпаялась

Re: 638
Додано: 06 листопада 2013, 07:18
archerix
Заодно, кстати, разобрал переключатель ближний/дальний с новодельного пульта - имел надежду, что можно будет как-то внутри подпаяться. Тому, кто придумал эту конструкцию, надо гвоздь в головной мозг забить, чтобы впредь было неповадно

Re: 638
Додано: 06 листопада 2013, 15:29
РЕпа
archerix писав: Тому, кто придумал эту конструкцию, надо гвоздь в головной мозг забить, чтобы впредь было неповадно

В анальное отверстие лучше!

Вот они, запы новодельные.

Re: 638
Додано: 06 листопада 2013, 15:50
archerix
Там вполне можно было поместить обычную кнопку, так изобрели что-то замысловато-китайское - так сразу хрен поймешь, как оно вообще работает
А вот поворотники так и не включились после пропайки реле

Фиг знает, может, оно уже ушло на пенсию - раритет все же, еще производства СССР

Называется ИЖ РП-4. Если я с одной лампочкой для проверки подрублю его к аккуму, сгорит от недостаточной нагрузки или нет?
Но состояние мапеда наконец начало внушать оптимизм - сегодня кривыми руками понастраивал сцепление и карбюратор, но все равно тяга вернулась, бегает бодро

Осталось кого-то поопытнее отловить для окончательной настройки

Re: 638
Додано: 06 листопада 2013, 16:28
РЕпа
archerix писав: Осталось кого-то поопытнее отловить для окончательной настройки

Это не должно являться проблемой, единомышленников в Киеве думаю хватает!

Re: 638
Додано: 07 листопада 2013, 20:40
archerix
Пришел вчера с этим запаянным реле к мотоциклу. Когда снимал, посмотрел - ага, на правый контакт коричневый проводок

Проводки были щедро замотаны изолентой, я один слегка отмотал для определения цвета

Стал ставить, решил немного перемотать - блин, а там оба проводка коричневых

Re: 638
Додано: 08 листопада 2013, 06:21
assistant
Один из них при включеном зажигании на массу будет искрить-питание, второй не будет- на переключатель идет
Re: 638
Додано: 08 листопада 2013, 13:17
archerix
Точно помню, искрило в руках
Наверное, схожу на выходных на авторынок, посмотрю какое-то жигулевское реле. Нашел в нете схему, как реле с лампочкой к аккуму подключать для проверки, не мигает. Видимо, преставилось

Re: 638
Додано: 09 листопада 2013, 10:03
archerix
Купил вот реле, теперь чухаю бошку

"Трехконтактное от классики" называется.
С одного конца контакты "+", "Р", "L", с другого неясная скобка. Интересно, это земля или просто для крепежа?

Re: 638
Додано: 09 листопада 2013, 11:59
Vitaha_N
+ это питание 12в, P - на переключатель поворотников, L - на контрольную лампу поворотников. На яве лампа подключена по другому, думаю эту клемму можно не задействовать. Отдельной массы на корпус реле не нужно, ушко сзади - для крепежа
Re: 638
Додано: 09 листопада 2013, 16:13
MAXDZ
Зря бочонок взял, нужно было пластмассовое такого плана как на ВАЗ 2108, хотя может и повезет, но у меня бочонок долго не проработал, сдох за месяц, а квадратненькое от ТАЗа ходит больше двух лет уже.