Сторінка 50 з 52

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 01 липня 2018, 14:57
Well
а что по твоему колодки разные? или это принципиально. можно напрячься и поискать на 638ю, только цена таже останется.

про китайские запы тебе Антипионер как сюда дойдет расскажет.

деньги закончатся пробы ставить на них и себе. проще купить один раз качественное.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 01 липня 2018, 15:16
Slavik
Geser писав: 01 липня 2018, 14:07

Те, що є каліфорніан 1974 року ніяк не заперечує факт існування заводських моделей 2002.
Покажи мне модельный ряд, где в 2002 году стоит "Ява-362 Калифорния".

Если Дама на 638ю поставила бордачок и масло-насос, это совсем не означает, что она ездит на Калифорнии, а означает, что ездит она на 638й с бардачком и масло-насосом от Калифорнии.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 01 липня 2018, 15:31
Well
не поставила а шли с завода, 639-640 модели. и среди них была California
у Теши была и есть стоковая...

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 01 липня 2018, 15:32
Well
https://www.youtube.com/watch?v=N3jDev1J_WM

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 01 липня 2018, 15:45
Slavik
Well Это спорный вопрос, так как у этой современной версии нет ничего общего с оригинальной Калифорнией, кроме названия.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 01 липня 2018, 15:56
MAXDZ
HD тоже любит надавить на "раньше было лучше", чем JAWA хуже...

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 01 липня 2018, 15:58
Slavik
Господа вот подтверждение того, https://en.wikipedia.org/wiki/Jawa_350 что Калифорния выпускалась 1967-1974год. И обратите внимание, что в 1991 выпускалась 640я в Ретро стиле, то есть под названием "Калифорния", наверно для лучших продаж.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 01 липня 2018, 16:03
Geser
Питання до виробника.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 01 липня 2018, 16:04
MAXDZ
Так фактически разработка модельного ряда закончилась на 638й и то она уже была морально устаревшей на момент выхода, все остальное - жалкие попытки втюхать под известным когда-то именем.
А золотая эпоха - 50-60 годы.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 01 липня 2018, 16:09
Slavik
MAXDZ писав: 01 липня 2018, 16:04 жалкие попытки втюхать под известным когда-то именем.
:Za:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 01 липня 2018, 21:01
valerazaz
Skomoroh писав: 01 липня 2018, 12:40
valerazaz писав: 28 червня 2018, 00:09 планета это очень унило, она не едет
Момент на низах - для эндуры важен.
Большинство софт-эндуро тоже не едут.
Планета кроме шуток лучше подходит (хотя и по-прежнему довольно плохо)
єто спорный вопрос ,планета срывается в букс ,юп легко приодолевает бревно без букса в низах момент слабше,и уложыть набок сложней юпа
сужу по покатушкам в лесу с напарником он на планете,я сам был удивлён ,

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 01 липня 2018, 21:51
JUK
valerazaz писав: 01 липня 2018, 21:01 єто спорный вопрос ,планета срывается в букс ,юп легко приодолевает бревно без букса в низах момент слабше,и уложыть набок сложней юпа
сужу по покатушкам в лесу с напарником он на планете,я сам был удивлён ,
Валера , у разных моделей планет на первых трёх передачах - разные передаточные числа . Самые оборотистые это Планета 3 и 4 . Самый малооборотистый ИЖ 49 .
Иж 56 , Планету 2 , и даже пятую очень непросто пустить в букс . Думаю тебе подойдёт пятёрка .

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 01 липня 2018, 23:17
KWAKA
Китайоза то грьобана лотерея. Найгірше взнати про нещасливий квиток на каменистому підйомі. Добре, що був запасний оригінальний.
Зломаний ричаг счеплення
Зломаний ричаг счеплення

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 02 липня 2018, 11:16
Vvv
Китай рулит :lol:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 02 липня 2018, 11:36
Avior
Именно такая же лажа встретила меня 2 годы назад. Сломал на хребте Красна китайский рычаг.. Итого 2-3 часа сидели на хребте пилили новый рычаг себе)

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 02 липня 2018, 11:40
Geser
Так а що, захист не справляється?

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 02 липня 2018, 11:43
Skomoroh
valerazaz писав: 01 липня 2018, 21:01
Skomoroh писав: 01 липня 2018, 12:40
valerazaz писав: 28 червня 2018, 00:09 планета это очень унило, она не едет
Момент на низах - для эндуры важен.
Большинство софт-эндуро тоже не едут.
Планета кроме шуток лучше подходит (хотя и по-прежнему довольно плохо)
єто спорный вопрос ,планета срывается в букс ,юп легко приодолевает бревно без букса в низах момент слабше,и уложыть набок сложней юпа
сужу по покатушкам в лесу с напарником он на планете,я сам был удивлён ,
В смысле ты считаешь слабые низы плюсом ?

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 02 липня 2018, 19:02
valerazaz
это не я считаю ,это реальность

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 02 липня 2018, 19:07
valerazaz
по вашему нет лажы при покупке япо запов,там тоже лотарея

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 02 липня 2018, 19:11
valerazaz
касаемо планеты это мот не для меня

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 02 липня 2018, 19:13
MAXDZ
Афтермаркет - да, нужно знать каких производителей запы стоит покупать, а каких нет. Иногда хорошего качества дешевле OEM, а иногда лучше OEM купить или афтермаркет, но дороже.
OEM - 100% гарантия что оно будет работать как с завода.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 02 липня 2018, 20:44
Well
чисто для веселья, колодки NIBK - за поездку в Карпаты + 3-4к на 60% ушли. для примера предидущие оригинал за 2 поездки в Карпаты + 25к.

то есть один оригинал - это 3 комплекта херни. что на общем пробеге даст 1в1. и цена 3х комплектов херни равна оригиналу.
+ к этому мне 3 раза лишних снимать супорт, и тратить время на замену.
выбор очевиден. беру или хороший афтермаркет или оригинал. эти взял ибо над было срочно и продавали за 50% от цены, то есть даром.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 02 липня 2018, 21:33
Skomoroh
valerazaz писав: 02 липня 2018, 19:02 это не я считаю ,это реальность
Могу только руками развести
Весь мир делает и ездит на низовых малооборотистых тамперах в качестве софт(!) эндуро, один ты с этим несогласен )))

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 02 липня 2018, 22:00
archerix
Высокооборотистая софт эндура становится хард эндуро :D

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 02 липня 2018, 22:19
MAXDZ
archerix писав: 02 липня 2018, 22:00 Высокооборотистая софт эндура становится хард эндуро :D
Один фиг на триальном мотике можно заехать дальше, а если совсем тяжко, то можно поднять и перенести )
И кстати на триальном мотике движок похож по характеру на планетовский, такой себе большой маховик, который нужно раскручивать и выстреливать.
И между 2Т кроссачами 250 и тем же KTM EXC250 есть большая разница при езде на малом дросселе.
Каждый заточен под свои задачи.
Можно извращаться и делать из одного другое, но лучше сразу брать что нужно.