Сторінка 53 з 212
Re: 638
Додано: 18 червня 2014, 14:34
Jataw
например...размышлять полдня над ответом...))
Вообще-то я имел ввиду,что техника предназначена для езды,а не для глупых и не нужных переделок,типа оптика вместо жабки...
Re: 638
Додано: 18 червня 2014, 15:23
archerix
Так интересно же

Купить новую жабку каждый может, а вот измыслить что-то иное оно занимательно

Re: 638
Додано: 10 листопада 2014, 18:59
archerix
Вот хотелось бы посоветоваться с общественостью, давно уже меня мопедка не напрягала

А тут вдруг как с цепи сорвалась, и главное, в самый нужный момент
Поехал сегодня подальше в поля за город, подышать свежим выхлопом, ну и пофоткацца на нормальную камеру, чего греха таить, даже боковины бака харанее прилепил для оригинальности

Почти приехал, остановился, а тронуться-то не могу. Передачи не включаются вообще. После трехчасовой камасутры с применением подручного инструмента и многоэтажных конструкций включаться начали, но сцепление полностью отсутствовало. То есть если приподнять заднее колесо и завести, оно крутицца, но опустишь его на землю - и не глохнет, и не тянет, движок дырчит себе дальше.
Симптомы такие. Первое, что меня удивило после снятия полуавтомата - на штоке, который без грибка, на конце хрен знает каким способом припаялся шарик, причем криво. Даже плоскогубцами его оттуда сорвать не удалось. Но походу этот шток уже вообще ни на что не влияет, не вжимается и не выживается, просто вставляется и там лежит мертвым грузом.
Что бы это могло быть - что-то с корзиной?
З.Ы. 17 км в полной мотовыкладке с мопедом под мышкой - чрезвычайно бодрит

Re: 638
Додано: 10 листопада 2014, 19:07
lectoroff
Смею предположить что открутилась корзина, частое явление.
Re: 638
Додано: 10 листопада 2014, 19:10
Vitaha_N
archerix писав:Что бы это могло быть - что-то с корзиной?
Скорее всего открутилась гайка опорного диска (столика) в корзине, как вариант в связи с этим на опорном сорвало шлицы. Разбирай корзину и смотри
Re: 638
Додано: 10 листопада 2014, 19:21
archerix
Спасибо. Ну, в принципе я и сам об этом думал, сталкивался. Но раньше она откручивалась буквально через 300 м, если плохо закрутилась. А тут уже два года работала, а тут вдруг...
Просто жопой чуял накануне, что надо глянуть на корзину

Как раз масло в коробке меняли, хотелось снять крышку и все промыть, да заодно на сцепление глянуть. Но времени не хватило, просто слили и залили.
Re: 638
Додано: 10 листопада 2014, 21:17
MAXDZ
Да, похоже столик открутился и шлицам возможно кердык.
Когда подъезжал было такое, что сцепу выжимаешь, а оно ведет и полностью не выключается?
Re: 638
Додано: 11 листопада 2014, 09:57
archerix
Да, на светофоре выжал и обратил внимание, что стало вести, но особого значения не придал. Светофор по дороге был всего один, так что не показалось важным

Re: 638
Додано: 11 листопада 2014, 12:45
archerix
Еще в процессе этого эпического похода имел место забавный случай

На полпути решил сделать привал, купил в ларьке цыгарок и бутылку пива. Забираю товар, смотрю, за мной в очереди стоят гаишники. Вот блин, думаю, попил пивка - они-то не видели, что я пешком тащу, могут привязаться. Оно мне надо, объяснять им, что и как. Сунул пиво в рюкзак на потом, сижу, покуриваю. И краем глаза наблюдаю - гайцы типа уехали, но через несколько сот метров развернулись и притормозили неподалеку. Минут на 20 у них терпения хватило наблюдать

Re: 638
Додано: 11 листопада 2014, 14:50
РЕпа
Василий здравствуй! Давно не виделись.
По теме, все пацаны сказали выше!
По поводу копов, ловко ты их прокатил.

Re: 638
Додано: 13 листопада 2014, 09:15
archerix
Я тут вот чего подумал - а не может к поломке иметь отношение смена масла? Просто странно как-то, вроде давно уже никаких проблем и тут после смены масла на другой же день сцепление летит. Может, масло попалось неподходящее или какое-то левое, или так не бывает?
Вроде вот такое использовал.

Re: 638
Додано: 13 листопада 2014, 10:29
Vitaha_N
Масло не фото не вполне подходит, по мануалу в КПП нужно API GL4, на этом может немного пробуксовывать. Но если ВООБЩЕ перестало ехать - это точно не масло
Re: 638
Додано: 13 листопада 2014, 10:56
MAXDZ
Лучше заливать 10W-30, 10W-40 для коробок и работы с мокрым сцеплением. Если денег на мотул и другие дорогие спец масла нет, то обычное 10W-30, 10W-40, но чистое, без присадок. А как на фото для редукторов не стоит заливать.
Какой пробег был после сборки мотора и случая с откручиванием гайки?
Re: 638
Додано: 13 листопада 2014, 14:40
archerix
MAXDZ писав:Лучше заливать 10W-30, 10W-40 для коробок и работы с мокрым сцеплением.
Раньше всегда использовал мобиловское, как на фото, вроде все было нормально. А сейчас перед заменой заскочил на авторынок, там мне сказали, что такое у них теперь редкость, посоветовали другое - мол, кэстрол этот полный аналог и вообще даже еще лучше будет.
Какой пробег был после сборки мотора и случая с откручиванием гайки?
А фиг его знает, по одометру как-то не засекал, но на глазок после сборки движка километров 700-800 накатал. А случай с откручиванием гайки был года полтора назад, после этого движок практически капиталился (только коленвал не разбирали, а так резинки/подшипники/коробка/корзина, все за это время уже новое). Тогда плохо закрученная корзина открутилась уже через пару минут.

Re: 638
Додано: 16 листопада 2014, 12:53
archerix
Наконец дошли руки посмотреть, чего там приключилось. Чего приключилось, теперь понятно, хотя причины этого не вполне ясны.
На фото кусок штока сцепления с правой стороны. Шарик был поставлен под полуавтоматом для компенсации износа. Каким-то неясным способом он раскалился и приварился к штоку, да так, что сорвать его не удалось никакими силами. А второй шарик, что между штоками, приварился внутри вала - ни выбить, ни высверлить так и не получилось, походу он там хорошо закалился. Таким вот образом сцепление застыло в навечно выжатом положении. Похоже, придется колоть движок и менять вал

Re: 638
Додано: 16 листопада 2014, 16:09
vladuna
Василий, ну как так? Вообще шарик между штоками стоят НЕ ДОЛЖЕН, зачем ты туда его поставил?Такого еще никогда не видел

Зазор между вилочкой полуавтомата и его лапкой был??
Re: 638
Додано: 16 листопада 2014, 16:20
BVL_Studio
блин это ты его чем так прижал шток я так понимаю не нужным шариком между двумя штоками, смотри где должен стоять шарик http://www.avtoall.ru/catalog/java-56/m ... plenie-29/
Re: 638
Додано: 16 листопада 2014, 16:29
MAXDZ
блин это ты его чем так прижал шток я так понимаю не нужным шариком между двумя штоками, смотри где должен стоять шарик http://www.avtoall.ru/catalog/java-56/m ... plenie-29/
Та у него там два шарика было: один между ПА и штоком, а второй между двумя штоками.
А шарик между штоками от какого подшипника был?
Re: 638
Додано: 16 листопада 2014, 17:09
archerix
Фиг знает, у меня всегда между штоками стоял шарик, еще с тех пор, как мопедку купил, и все отлично работало

Шарики 6.35 вроде, как в рулевой. Прижать там вроде ничего не могло, потому что правый шток уже имел такую выработку, что никаких шариков не хватало ее выбрать. Вскрытие заодно показало, что шток там на добрых пару см короче нового.
Как-то не могу понять, откуда там вдруг такие зверские температуры взялись. Ведь в таком виде оно четвертый год работает и все было нормально.
И масло слили, какое-то непонятное. Я в этом не сильно, а опытные люди долго его рассматривали, сказали, что оно как-то странно расслаивается.
Re: 638
Додано: 16 листопада 2014, 18:34
lelik
Видел моторы где стоит этот шарик, и прекрасно работает (есть штоки покороче попадаются....может от старух). Тут скорей проблемма в доступе масла+ отсутствии свободного хода на сцеплении (постоянная нагрузка на шток) - это и сыграло роковую роль...постоянное трение под давлением, в следствии нагрев, ну и сварка деталей.
Re: 638
Додано: 16 листопада 2014, 19:19
nik_2
Где истина с шариками не знаю! Книжка пишет про один! Но у меня одного не хватает! (В смысле мало одного). Со старым полуавтоматом все ок и все работало, но он был варен-переварен и лопнул! Поэтому пришлось заменить! А с новым (чешским 100%) не хватает. И я тоже вколхозил второй шарик!

А по поводу прикипания, соглашусь с уже высказаной версией: люфт при регулировке должен быть! Результат его отсутствия Василий ощутил в полной мере! )))))
Re: 638
Додано: 16 листопада 2014, 19:35
Ан.Дрей
nik_2 писав:Где истина с шариками не знаю! Книжка пишет про один! Но у меня одного не хватает! (В смысле мало одного). Со старым полуавтоматом все ок и все работало, но он был варен-переварен и лопнул! Поэтому пришлось заменить! А с новым (чешским 100%) не хватает. И я тоже вколхозил второй шарик!

А по поводу прикипания, соглашусь с уже высказаной версией: люфт при регулировке должен быть! Результат его отсутствия Василий ощутил в полной мере! )))))
похожая ситуация и у меня с двумя шариками , получилось так что в автомат так же пришлось ещо один установить , но люфт конечно есть ,куда же без него .
Re: 638
Додано: 17 листопада 2014, 07:15
archerix
Думаю поискать какие-то специальные сверла для твердых сплавов и еще разок попробовать истребить клятый шарик. Очень уж не хочется ради него движок разбирать
Что шарик обычные сверла по металлу не берут, уже убедились. Может, кто разбирается в вопросе и посоветует правильное сверло?
А про какой люфт тут идет речь? В смысле не был ли перетянут болт на полуавтомате?
Re: 638
Додано: 17 листопада 2014, 08:02
валико
Сверла для твёрдых сталей есть, у нас на работе WURTH, марку не помню. Гугл выдал: http://ru.aliexpress.com/c-drill-bits-f ... steel.html
По WURTH http://www.wuerth.com.ua/images/stories ... g_2014.pdf там есть раздел "обзор свёрел"
Re: 638
Додано: 17 листопада 2014, 08:39
archerix
Порылся в интернетах, мне очень понравились трубчатые алмазные сверла. Оно и логично, зачем нам центр шарика сверлить?

Если пилить только края, может, там металла пройти надо будет в несколько раз меньше.