Сторінка 7 з 11
Re: Колхоз и 640
Додано: 17 лютого 2012, 20:18
Лях
Зверніть увагу на скло, що зліва! Падіння було дуже жорстке, 3 тижні лікті і коліна заживали! А скло не трісло!!!

А ви тут китайське гімно хвалите! Гімно, воно і в Африці гімно, хай і гарної форми!

Re: Колхоз и 640
Додано: 17 лютого 2012, 20:20
Віталя
Re: Колхоз и 640
Додано: 17 лютого 2012, 20:30
Лях
Re: Колхоз и 640
Додано: 17 лютого 2012, 20:53
kash
Да, просто не пробиваемая стена. Я про Фому, а в ответ про Ерему.
Ау, здесь есть владельцы новой 640-ой ? Или люди, которые хотяят приобрести ее, или просто интересуются ? Или одни кумовья ?
Re: Колхоз и 640
Додано: 17 лютого 2012, 21:04
Fazer
приобрести новую 640?! да никогда в жизни! разве что если она будет стоять дешевле китайчиков
Re: Колхоз и 640
Додано: 18 лютого 2012, 03:11
Андрей 96
Я думаю Каsh казак засланый !защищая Jаwаsакi несет чушь полную.Не может быть ему 38, разум 12 лет.
Re: Колхоз и 640
Додано: 18 лютого 2012, 03:17
Андрей 96
Единственное, что он верно подметил, что здесь одни"Кумовья". настоящие Явисты больше братья!
Re: Колхоз и 640
Додано: 18 лютого 2012, 03:24
Андрей 96
Каsh, в другие темы лучше не суйтесь, все давно поняли что вы дуб дубом. Вас там опозорят.
Re: Колхоз и 640
Додано: 18 лютого 2012, 05:22
Андрей 96
Не могу я через тел. всего передать! Но мне очень обидно и стыдно за"Донского казака."до слёз.
Re: Моя Jawa 350 640
Додано: 18 лютого 2012, 07:23
vist
kash писав:Андрей 96 писав:Я уверен если Каsh найдет настоящие РАLовские повароты и стопарь,он их поставит на Яву.
Нет, не поставлю. Я бы поставил другие колеса с нормальной резиной, держащую мот в повороте и с задним дисковым тормозом. И чтобы заднее колесо было шире переднего, как у 650-ой. Но, к сожалению без глобальных переделок это практически не возможно.
Почему - Пирели 4-18 отлично стала без переделок задняя. Не нужно было ничего подкладывать - типа шайб или чего еще делать
Было больше проблем поставить и равномерно накачать ,,,,, и от балансировать

Re: Колхоз и 640
Додано: 18 лютого 2012, 07:30
vist
Андрей 96 писав:Не могу я через тел. всего передать! Но мне очень обидно и стыдно за"Донского казака."до слёз.
Без Обид, но я с ним согласен. Можно ведь было оставить как с завода. А не лепить со старых моделей по воротники. У тебя прямая фара и к не лицу там круглые.
Но как говорят - на вкус и цвет - фломастеры разные
Re: Колхоз и 640
Додано: 18 лютого 2012, 08:23
Лях
vist, ти хороший хлопець, я тебе знаю по "мотокієву", але вибач, твої повороти повне фуфло, хоча і виглядають симпатично. В мого брата точно такі стояли на Яві, то я знаю.
А по сабжу:
Хай я не маю смаку, як власник цього мотоцикла, але на мою думку оці "круті"

, перепрошую, повороти виглядають як Айфон в руках пенсіонерки!

Re: Колхоз и 640
Додано: 18 лютого 2012, 08:31
Віталя
Та ні Славко,я не сміюся з того що ти впав

,навпаки співчуваю!
То я з поворотників,що вони дуже кріпкі!

Re: Колхоз и 640
Додано: 18 лютого 2012, 08:35
Віталя
vist писав:
Без Обид, но я с ним согласен. Можно ведь было оставить как с завода. А не лепить со старых моделей по воротники. У тебя прямая фара и к не лицу там круглые.
Це що повороти з іжа?
Чи це рідні стоять?

Re: Колхоз и 640
Додано: 18 лютого 2012, 08:38
Віталя
kash писав:
Ау, здесь есть владельцы новой 640-ой ? Или люди, которые хотяят приобрести ее, или просто интересуются ? Или одни кумовья ?
640 за 32тис грн?Да ну....лутше япошку взять!ИМХО
При всем уважении к Андрюхе!

Re: Моя Jawa 350 640
Додано: 18 лютого 2012, 08:43
kash
vist писав:kash писав:Андрей 96 писав:Я уверен если Каsh найдет настоящие РАLовские повароты и стопарь,он их поставит на Яву.
Нет, не поставлю. Я бы поставил другие колеса с нормальной резиной, держащую мот в повороте и с задним дисковым тормозом. И чтобы заднее колесо было шире переднего, как у 650-ой. Но, к сожалению без глобальных переделок это практически не возможно.
Почему - Пирели 4-18 отлично стала без переделок задняя. Не нужно было ничего подкладывать - типа шайб или чего еще делать
Было больше проблем поставить и равномерно накачать ,,,,, и от балансировать

Если можно про пирелли поподробнее. Точное название этой шины, какие проблемы, как на ней в поворотах и тд. ?
Re: Колхоз и 640
Додано: 18 лютого 2012, 10:05
Avior
Да все ровно какая шина главное фирма хорошая и размер. А дальше искать по магазам выбор хорошее резины очень большой! Макс размер на зад влазит 120 ширина это без переделок (у мну такой стоит митас н15 120 на 90 между прочим для явы и для асфальта отличная резина)
Re: Колхоз и 640
Додано: 18 лютого 2012, 11:24
Лях
Re: Колхоз и 640
Додано: 18 лютого 2012, 11:40
Лях
Якщо ставити на 640-ву сучасніші повороти, то краще замість нового "китая"
підібрати щось б/у від "японця".
Оцей на 640-ву буде в сам раз, моя думка.

Re: Колхоз и 640
Додано: 18 лютого 2012, 11:54
Vitaha_N
liach писав:Оцей на 640-ву буде в сам раз, моя думка
Согласен на все сто - трапециедальные туда нужны
liach писав:К стати, о дизайне!
От що я хотів зробити з Яви, строго не судіть, давно було!
Слава, и как бы назывался гибрид Явы и TDMa?

ИМХО, замысел блестящий, за ислючением выпуска... ну ты понял

Re: Колхоз и 640
Додано: 18 лютого 2012, 12:01
Лях
Vitaha_N писав:Слава, и как бы назывался гибрид Явы и TDMa?

ЯДееМ!
Просто ця модель дуже подобається, іменно 96-го року, пізніші вже не подобаються (я про дизайн).
Re: Колхоз и 640
Додано: 18 лютого 2012, 12:05
Fazer
liach писав:Якщо ставити на 640-ву сучасніші повороти, то краще замість нового "китая" підібрати щось б/у від "японця".
Оцей на 640-ву буде в сам раз, моя думка.
+1

Re: Колхоз и 640
Додано: 18 лютого 2012, 16:00
Віталя
liach писав:К стати, о дизайне!
От що я хотів зробити з Яви, строго не судіть, давно було!
А мені подобається,
щось на кросовий схоже.....

Re: Колхоз и 640
Додано: 18 лютого 2012, 16:01
Віталя
Fazer писав:liach писав:Якщо ставити на 640-ву сучасніші повороти, то краще замість нового "китая" підібрати щось б/у від "японця".
Оцей на 640-ву буде в сам раз, моя думка.
+1

+1=2

Re: Колхоз и 640
Додано: 18 лютого 2012, 17:55
sland
Вот у меня на самом деле тоже как то рука особо не порывалась сносить первым делом поворотники и ставить "правильный" 638-й стоп. И самое смешное что я попробую угадать что это европейские поворотники и стопарь

А вот найти оригинальные чсср 638 в состоянии муха не сидела - большая удача, разве что что то похожее маден ин чайна. По поводу маслонасоса, если очень хочется - можно, как говорится, меня просто смутила пропорция, по сути это тот же 638-й двигатель, дефорсированный за счёт уменьшения впускного диаметра по средствам паронитовой прокладки, то есть ничего там революционного чехи не внедрили что бы сажать двигатель на соотношение смеси 1:80, можно конечно привести довод об экономичности маслонасоса, но всё равно подозрительно низкая концентрация масла, нафиг. Если бы я не обнаружил что маслонасос мешает примерно в двое беднее масло по сравнению с рекомендациями на 638-й двигатель то я бы может быть его и оставил, но тогда я бы заменил трубочки на что то более подходящее по стилю, например цветные, но не цвета презиков а красненькие или поставил бы оплётку из нержи(видел на буржуйских сайтах такую красоту для шлангов разных размеров) и заменил бы крышку маслонасоса на такую же но или красного цвета или из металла(только не аля китай блестючий тонкий хром).
По моему повортнички в тему:
По поводу колхоза, я себе позволил следующее : присобачить "батончик" и завесить антигламурный брызговик, и в принципе я не ошибся, проездил всё время с этим довесом и ни разу не устал от созерцания оного, то есть, считаю угадал

Про брызговик тема отдельная, это такого рода антиколхоз, игра на понижение так сказать

- в смысле когда надпись призвана не поднять крутость исходного варианта, а вроде как с лёгкой руки в чистую загоняет статус ниже плинтуса, это мой такой прикол был

-надпись на брызговике : "ИЖ"
