Сторінка 7 з 7
					
				Re: VFR - легенда  (400, 750, 800, 1200)
				Додано: 29 січня 2011, 08:27
				 Skomoroh
				2 Well
Нет, другой.
Тот уже восстановлен и в этом сезоне выедет под прежним хозяином.
2 Шеф-Вован
Не в курсе, просто пару раз фото мелькали, а выфер сам видишь, приметный. 
Слышал, что там его спереди-сбоку били и всё, ничего конкретного.
Ты хоть расскажи что там как было 

 
			 
			
					
				Re: VFR - легенда  (400, 750, 800, 1200)
				Додано: 29 січня 2011, 10:09
				 shef-vovan
				Куплен был в Америке новый. Там использовался в качестве украшения интерьера и редких выездов в кафе. Их родственник из РБ уговорил подарить-продать его сюда. Ввезён по документам (техпаспорт) 16,10,2008. Здесь в скором времени его подбивают джипом. Мотоцикл ударется передней вилкой в колесо машины и отлетает на бордюр. У мото согнуты перья, сломан пластик, лева фара разлетелась. С хозяином хуже - прелом ноги и руки. Маскаль покупает у друга (хозяина) его по дешёвке и пробует восстановить. Меняет перья, покупает пластик морды, склеивает боковны. По осени Маскаль катается на этом вуфере, но как он мн сказал это мотоцикл не для него. С восстановлением процесс затормаживается. И тут на онлайнре появляется я и интересуется у людей где лучше брать вуфера летом-осенью в 11 году у нас или за бугром. И через пару дней Маскаль пишет в личку, есть вуфер 02гв по движке в идеале с битым пластиком, пробег всего 9000 миль и готов он отдать всё это за 4600. Так прикинул, что это то что я буду через пол года искать - дёшево из-за повреждений пластика, с малым пробегом и как мечтаю версию с 02 года с втэком. Созваниваемся, еду смотреть с задатком. Далее мной управляла одна мысль - "ХОЧУ ЕГО", по этому не задумываясь отдаю 150$. Затем активно собираю бумажки и отдаю в банк для получения кредита на 4800$ (брал в зайцах). Ну и вот в эту среду дают деньги, а в четверг уже еду забирать свою мечту. А в это время (пока банк думал давать или нет) Маскаль выигрывает на ебэи аукцион по BMW вроде KL и в эту пятницу нужно отослать всю сумму которую он получит от продажи вуфера. Вот и получатся что вся покупка для меня проходит настолько спонтанно, что я ещё до сих пор толком не понял что я сделал - купил Honda vfr 800 аж 2002 года. А собирался брать в конце лета или осенью. Вот такая история.
Пойду сегодня мыть систему охлаждения и менять жидкость в приводе сцепления.
			 
			
					
				Re: VFR - легенда  (400, 750, 800, 1200)
				Додано: 29 січня 2011, 11:46
				 sadam
				Да, бывает) Поздравляю! В любом случае хорошо что есть возможность взять кредит...
			 
			
					
				Re: VFR - легенда  (400, 750, 800, 1200)
				Додано: 29 січня 2011, 11:59
				 Well
				делай тех сторону, в пластик я б активно бабло не сандалил. и тем более не брать через салон... лучше искать на ебее...  если есть из чего собирать, осколки, собирать из них.
			 
			
					
				Re: VFR - легенда  (400, 750, 800, 1200)
				Додано: 29 січня 2011, 20:05
				 shef-vovan
				Сейчас думаю надо докупить вторую фару и ксенон поставить, а пластик можно и потом.
Промыл систему, залил зелёный ваксоил.
			 
			
					
				Re: VFR - легенда  (400, 750, 800, 1200)
				Додано: 29 січня 2011, 21:34
				 Skomoroh
				На анальнере говорили, что Ваксойл - купленная лукойлом финская компания.
Не советовали, хотя ничего по делу никто тогда не сказал, т.к. никто не пробовал даже заливать.
			 
			
					
				Re: VFR - легенда  (400, 750, 800, 1200)
				Додано: 31 січня 2011, 10:13
				 Skomoroh
				
VFR800 - 2007
 
			 
			
					
				Re: VFR - легенда  (400, 750, 800, 1200)
				Додано: 05 лютого 2011, 16:24
				 Skomoroh
				http://www.youtube.com/watch?v=Stu45JW4 ... r_embedded
VIDEO : PARIS DAKAR EN HONDA VFR 1200 F
			 
			
					
				Re: VFR - легенда  (400, 750, 800, 1200)
				Додано: 21 серпня 2017, 09:04
				 Well
				Прошло 7 лет, мотоцикл верой и правдой служит мне)
- Белорусь и куча локальных поездок
- Балканы
- Нордкап
- Балканы
спустя 35тыс км, пришло время снова обслужить его
заменены
- задня покрышка
- колодки задние
- свечи
- масло вилки
- фильтра все
- перемазаны подшибники рулевой, уже просятся в замены
- тормозуха в переднем контуре и сцеплении
и вот он снова готов, к командировке) нас ждут великие дела.
 
			 
			
					
				Re: VFR - легенда  (400, 750, 800, 1200)
				Додано: 21 серпня 2017, 11:19
				 валико
				О командировке расскажешь? После разумеется.
			 
			
					
				Re: VFR - легенда  (400, 750, 800, 1200)
				Додано: 21 серпня 2017, 14:20
				 Well
				конечно, будет отдельная тема
			 
			
					
				Re: VFR - легенда  (400, 750, 800, 1200)
				Додано: 01 вересня 2017, 05:34
				 Well
				после годовой рокеровки оназалось что цепь находится в секторе риска (быстро тянется, 30-35к прошла аднака), а так как на носу поездка длинною в 6к км, решил поменять и цепь со звездами...  не дешевое удовольствие. Поставил
Звезды Sunstar (вроде неплохие, хотел JT, но их надо было ждать неделю, времени нет)
Цепь DID super heavy G&B
			 
			
					
				Re: VFR - легенда  (400, 750, 800, 1200)
				Додано: 20 вересня 2017, 08:25
				 Well
				Те кто внимательно смотрел видео поездки с Греции, в курсе что на выфере разорвало шланг сцепления.  Собственно только дошли руки обследовать пациента.  Как видно по фоткам шланг был поврежден. В этом месте замотан изолентой, и я некогда туда не лазил. В общем не выдержал. На таких дистанциях как я езжу это критично, так что буду ставить новый и армированный. 
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk