
638
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Сейчас дома работаю. Не могу заранее точно высчитать, когда работу переработаю. Предполагаю, что часика в два - а там фиг его знает, как пойдет. Но в два получается как-то не того. Пока туда-сюда, а через пару часов будет уже темно
Специально заранее напланировал работу на сегодня, чтобы завтра освободиться, а теперь не могу отменить. Люди ждут сегодня.

Пусто 

-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 119
- З нами з: 16 жовтня 2017, 11:30
- Мотоцикл: Ява 634
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Народ,собрался менять диски сцепления,получил посылку,заказывал 2 литра масла,прислали 1 литр,сколько в 634 идет 1,200 или 1 литра хватит,и можно ли добавить 200 грам старого,чтобы проверить сцепление??
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1600
- З нами з: 05 серпня 2014, 13:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Да вроде 1литр туда идёт , можно залить больше , но бывали случаи что начинает течь со стороны полуавтомата , из под вала , на котором стоит вилочка выжыма сцепления , старое масло можно добавлять , но при условии что оно более имение чистое , и не другой марки.
- assistant
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 10 грудня 2011, 07:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
- Звідки: Leszno Polska
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
1.3 налей, сто грамм кашу не испортит. Только докупи лучше и залей все свежее
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
+380960819191
+380930819191
+48884668779
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Долбаные синоптики, на сегодня обещали погоду лучше, чем на вчера, из чего и исходили
Может, попробую тогда на неделе сам отвинтить эту крышку. Если дело окажется не в пружинах, выплесну из него масло и пусть пока так стоит для легшего заглядывания
Занимает вопрос - а герметик встанет при такой температуре, если винтить крышку взад?

Может, попробую тогда на неделе сам отвинтить эту крышку. Если дело окажется не в пружинах, выплесну из него масло и пусть пока так стоит для легшего заглядывания

Пусто 

- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1600
- З нами з: 05 серпня 2014, 13:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Какой герметик? тама если нормальная прокладка , и всё в порядке с плоскостями крышки и мотора , то он тама и на фиг не нужен , сам не раз снимал крышки которые были посажены на герметик , во первых чаще всего рвёт прокладку из-за частичного сильного приклеивания , то есть 2-3 раза прокладку не используешь , во вторых , отчищать плоскость крышки и мотора , дело хлопотное , и честно говоря меня лично напрягает больше чем раскручивать и закручивать гайки.Ну и может вдруг посчастливится , то всё же помогу 

- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1600
- З нами з: 05 серпня 2014, 13:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Если она того качества что нужно , а плоскости картера и крышки без дефектов , то герметик не нужен , ну а дальше будем смотреть по обстоятельствам , у Вас только по выходным бывает свободное время?
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Про плоскости не рискну судить, не знаю, как проверить. Но у папередныков мапед немало пережил, судя по всему - так что считал, что поставить свежую прокладку и мазнуть герметика оно надежнее.Vvv писав:Если она того качества что нужно , а плоскости картера и крышки без дефектов , то герметик не нужен , ну а дальше будем смотреть по обстоятельствам
Как правило, да, дотемна на работе всю неделю, да и в выходные не всегда есть время. В порядке исключения на наступающей неделе завтра вроде свободен, и послезавтра до обеда. Может быть, и в среду мог бы сбежать, но заранее не знаю пока. Просто сейчас сидю простывший на бюллютнеу Вас только по выходным бывает свободное время?

Пусто 

- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Послезавтра у меня неотложные дела сразу после обеда, отменить не могу
Максимум до полудня. Неудачно получается, и утром до того мало времени, и потом освобожусь, наверное, часа в три - через часик уже темнеет.
Постараюсь завтра отодрать долбаную крышку, а там видно будет.

Постараюсь завтра отодрать долбаную крышку, а там видно будет.
Пусто 

- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 781
- З нами з: 31 січня 2016, 09:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: 638
Наш совдеповский менталитет! Все прокладки всегда были одноразовые!!! Только мы бывшие сссровцы могли поставить прокладку 10 раз, а если порвется то и подклеить можно! Мой батя на москале до сих пор ездит с заводской прокладкой ГБЦ хотя голову раза пять скидывал (да и менял тоже)и спидометр уже четыре раза на ноли ставал. А потом удивляемся почему ухи на крышках гнутые и масло со всех щелей бежит, ведь вжатую прокладку что-б еще раз вжать надо сильней зажать, и так раза три - пять, а от температуры и усилий вжима метал ведет. У меня в свое время на копейке поддон прогнил, это о чем-то кажет? Каждое снятие - новая прокладка везде, и герметик. И учит к порядку - 100 раз все проверить и поставить з/ч правильные, ведь два десятка прокладок денег стоит (особбенно если ценник 300-1000грн за штуку).Vvv писав:то есть 2-3 раза прокладку не используешь ,
И еще правильно установленная прокладка при снятии узла должна разделиться на двое, да гемор снять старую прокладку что-б не повредить плоскости, но езда с чистым и красивым двигом того стоит, и не только на яве! Я перед тем как наносить гермерик всегда обезжирюю плоскости и руки 647м.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 21:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Ты оптимист, испортить можно все!archerix писав:Прокладка из "Олимпийца"Хотя надеюсь, в прокладке испортить нечего, просто кусок резинки


-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 119
- З нами з: 16 жовтня 2017, 11:30
- Мотоцикл: Ява 634
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Поменял диски сцепления и поставил новые пружины,новые диски оказались толще на 2 мм,новая пружинка тоже на 2мм длиннее и жёстче,,Сцепление стало работать четко,никаких пробуксовок,Но,самую главную проблему не решил,все равно больше 80 км/ч не едет,эксперементировал с иглой в карбе,ничего не меняет толком,уже не знаю что думать,возможно электрика,бзконтактное зажигание,может там что то,?У кого какие мысли?Движок хороший,компрессия нормальная,на первых скоростях,очень резвый,но на четвёртой как будто,ограничитель какой то стоит...
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1600
- З нами з: 05 серпня 2014, 13:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Какой нагар на свечах? может плохо поступать топливо через краник , какое зажигание , какой производитель? может и с ним что-то , какое опережение по инструкции? также не исключена проблема с карбюратором , про размер звёзд кажись уже писали , сколько зубьев спереди и сзади? Причин очень много , нужно исключать одно за другим , в моей практике довольно часто встречались даже такие , случаи , что некоторые датчики холла , отказывались работать на высоких оборотах , я бы начал с нагара свечей.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4205
- З нами з: 15 вересня 2009, 17:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
всё ставлю на герметик. полет нормальный.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 119
- З нами з: 16 жовтня 2017, 11:30
- Мотоцикл: Ява 634
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Звезда на 18,сзади не смотрел,но думаю что родная,генератор Иж,приборы ваз,хотел немного сдвинуть пластину в лево,на чуть раннее,не даёт вырез в пластине))уперается в болт,на свечах нагар темноват,карб работает адекватно,на винты реагирует,холостой Любой держит,на ручку газа реагирует бодро,вот крышка на резьбе не держится,бывший хозяин,закрепил шуруемом с боку((там может быть подсос,.зажигание проверить точно не могу,нужно преобрести индикатор часового типа и сделать переходник в головку,Ещё беда случилась,пока выезжал на трассу,тестировать,после перестановки иглы,пробил заднее колесо,разобрал и понял что нужно менять резину,стоит ижевская,ещё ссср времён,дубовая как дерево))
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів