Сторінка 66 з 212

Re: 638

Додано: 11 листопада 2017, 09:08
Vvv
Хорошо , буду смотреть как тут у меня будет слаживатсья , если что с Вас транспортные расходы , Вы дома или на работе возле ВДНХ? :lol:

Re: 638

Додано: 11 листопада 2017, 09:15
archerix
Сейчас дома работаю. Не могу заранее точно высчитать, когда работу переработаю. Предполагаю, что часика в два - а там фиг его знает, как пойдет. Но в два получается как-то не того. Пока туда-сюда, а через пару часов будет уже темно :? Специально заранее напланировал работу на сегодня, чтобы завтра освободиться, а теперь не могу отменить. Люди ждут сегодня.

Re: 638

Додано: 11 листопада 2017, 09:34
Vvv
Хорошо если освободитесь раньше двух , дайте знать.

Re: 638

Додано: 11 листопада 2017, 09:39
archerix
Раньше вряд ли, хорошо, если еще в два :(

Re: 638

Додано: 11 листопада 2017, 13:05
Анатолий 634
Народ,собрался менять диски сцепления,получил посылку,заказывал 2 литра масла,прислали 1 литр,сколько в 634 идет 1,200 или 1 литра хватит,и можно ли добавить 200 грам старого,чтобы проверить сцепление??

Re: 638

Додано: 11 листопада 2017, 13:58
Vvv
Да вроде 1литр туда идёт , можно залить больше , но бывали случаи что начинает течь со стороны полуавтомата , из под вала , на котором стоит вилочка выжыма сцепления , старое масло можно добавлять , но при условии что оно более имение чистое , и не другой марки.

Re: 638

Додано: 11 листопада 2017, 15:42
assistant
1.3 налей, сто грамм кашу не испортит. Только докупи лучше и залей все свежее

Re: 638

Додано: 12 листопада 2017, 15:21
archerix
Долбаные синоптики, на сегодня обещали погоду лучше, чем на вчера, из чего и исходили :sotona:

Может, попробую тогда на неделе сам отвинтить эту крышку. Если дело окажется не в пружинах, выплесну из него масло и пусть пока так стоит для легшего заглядывания :D Занимает вопрос - а герметик встанет при такой температуре, если винтить крышку взад?

Re: 638

Додано: 12 листопада 2017, 16:24
Vvv
Какой герметик? тама если нормальная прокладка , и всё в порядке с плоскостями крышки и мотора , то он тама и на фиг не нужен , сам не раз снимал крышки которые были посажены на герметик , во первых чаще всего рвёт прокладку из-за частичного сильного приклеивания , то есть 2-3 раза прокладку не используешь , во вторых , отчищать плоскость крышки и мотора , дело хлопотное , и честно говоря меня лично напрягает больше чем раскручивать и закручивать гайки.Ну и может вдруг посчастливится , то всё же помогу :)

Re: 638

Додано: 12 листопада 2017, 18:13
archerix
Ну, прокладка у меня есть :)

Re: 638

Додано: 12 листопада 2017, 18:19
Vitaha_N
Прокладка из того же магазина что и пружины? ;)

Re: 638

Додано: 12 листопада 2017, 18:23
Vvv
Если она того качества что нужно , а плоскости картера и крышки без дефектов , то герметик не нужен , ну а дальше будем смотреть по обстоятельствам , у Вас только по выходным бывает свободное время?

Re: 638

Додано: 12 листопада 2017, 19:13
archerix
Прокладка из "Олимпийца" :lol: Хотя надеюсь, в прокладке испортить нечего, просто кусок резинки :)

Re: 638

Додано: 12 листопада 2017, 19:31
archerix
Vvv писав:Если она того качества что нужно , а плоскости картера и крышки без дефектов , то герметик не нужен , ну а дальше будем смотреть по обстоятельствам
Про плоскости не рискну судить, не знаю, как проверить. Но у папередныков мапед немало пережил, судя по всему - так что считал, что поставить свежую прокладку и мазнуть герметика оно надежнее.
у Вас только по выходным бывает свободное время?
Как правило, да, дотемна на работе всю неделю, да и в выходные не всегда есть время. В порядке исключения на наступающей неделе завтра вроде свободен, и послезавтра до обеда. Может быть, и в среду мог бы сбежать, но заранее не знаю пока. Просто сейчас сидю простывший на бюллютне :D Что впрочем, тоже вносит неопределенность, потому как самоочучение не всегда замечательное. Так что думаю на неделе все же как-то что-то сделать, если погода совсем уж не будет нерасполагать.

Re: 638

Додано: 12 листопада 2017, 20:25
Vvv
Пока что не знаю , но может после завтра у меня получится , ну как говорится будем посмотреть.

Re: 638

Додано: 12 листопада 2017, 20:55
archerix
Послезавтра у меня неотложные дела сразу после обеда, отменить не могу :( Максимум до полудня. Неудачно получается, и утром до того мало времени, и потом освобожусь, наверное, часа в три - через часик уже темнеет.

Постараюсь завтра отодрать долбаную крышку, а там видно будет.

Re: 638

Додано: 12 листопада 2017, 21:41
KSV
Vvv писав:то есть 2-3 раза прокладку не используешь ,
Наш совдеповский менталитет! Все прокладки всегда были одноразовые!!! Только мы бывшие сссровцы могли поставить прокладку 10 раз, а если порвется то и подклеить можно! Мой батя на москале до сих пор ездит с заводской прокладкой ГБЦ хотя голову раза пять скидывал (да и менял тоже)и спидометр уже четыре раза на ноли ставал. А потом удивляемся почему ухи на крышках гнутые и масло со всех щелей бежит, ведь вжатую прокладку что-б еще раз вжать надо сильней зажать, и так раза три - пять, а от температуры и усилий вжима метал ведет. У меня в свое время на копейке поддон прогнил, это о чем-то кажет? Каждое снятие - новая прокладка везде, и герметик. И учит к порядку - 100 раз все проверить и поставить з/ч правильные, ведь два десятка прокладок денег стоит (особбенно если ценник 300-1000грн за штуку).
И еще правильно установленная прокладка при снятии узла должна разделиться на двое, да гемор снять старую прокладку что-б не повредить плоскости, но езда с чистым и красивым двигом того стоит, и не только на яве! Я перед тем как наносить гермерик всегда обезжирюю плоскости и руки 647м.

Re: 638

Додано: 12 листопада 2017, 21:44
Vvv
Ничего , утро оно ведь начинается в 6.00 :sotona: :D

Re: 638

Додано: 13 листопада 2017, 02:51
Vitaha_N
archerix писав:Прокладка из "Олимпийца" :lol: Хотя надеюсь, в прокладке испортить нечего, просто кусок резинки :)
Ты оптимист, испортить можно все! :) Когда то купил "набор прокладок" на 638й двигатель, в составе которого была и прокладка под левую крышку. Мало того что она была сделана из какой то тоненькой бумаги, так еще и нифига не совпадала по периметру. Вырезал из картона от обувной коробки - стоит уже несколько лет :)

Re: 638

Додано: 13 листопада 2017, 03:38
Vvv
Это частое явление , когда не совпадает по размеру.

Re: 638

Додано: 13 листопада 2017, 06:15
archerix
Ну, я конкретно такой набор не первый раз покупаю, вроде явных несовпадений никогда не было отмечено :)

Re: 638

Додано: 13 листопада 2017, 06:20
Анатолий 634
Поменял диски сцепления и поставил новые пружины,новые диски оказались толще на 2 мм,новая пружинка тоже на 2мм длиннее и жёстче,,Сцепление стало работать четко,никаких пробуксовок,Но,самую главную проблему не решил,все равно больше 80 км/ч не едет,эксперементировал с иглой в карбе,ничего не меняет толком,уже не знаю что думать,возможно электрика,бзконтактное зажигание,может там что то,?У кого какие мысли?Движок хороший,компрессия нормальная,на первых скоростях,очень резвый,но на четвёртой как будто,ограничитель какой то стоит...

Re: 638

Додано: 13 листопада 2017, 06:46
Vvv
Какой нагар на свечах? может плохо поступать топливо через краник , какое зажигание , какой производитель? может и с ним что-то , какое опережение по инструкции? также не исключена проблема с карбюратором , про размер звёзд кажись уже писали , сколько зубьев спереди и сзади? Причин очень много , нужно исключать одно за другим , в моей практике довольно часто встречались даже такие , случаи , что некоторые датчики холла , отказывались работать на высоких оборотах , я бы начал с нагара свечей.

Re: 638

Додано: 13 листопада 2017, 07:03
Aleks1978
всё ставлю на герметик. полет нормальный.

Re: 638

Додано: 13 листопада 2017, 07:18
Анатолий 634
Звезда на 18,сзади не смотрел,но думаю что родная,генератор Иж,приборы ваз,хотел немного сдвинуть пластину в лево,на чуть раннее,не даёт вырез в пластине))уперается в болт,на свечах нагар темноват,карб работает адекватно,на винты реагирует,холостой Любой держит,на ручку газа реагирует бодро,вот крышка на резьбе не держится,бывший хозяин,закрепил шуруемом с боку((там может быть подсос,.зажигание проверить точно не могу,нужно преобрести индикатор часового типа и сделать переходник в головку,Ещё беда случилась,пока выезжал на трассу,тестировать,после перестановки иглы,пробил заднее колесо,разобрал и понял что нужно менять резину,стоит ижевская,ещё ссср времён,дубовая как дерево))