Сторінка 66 з 212
Re: 638
Додано: 11 листопада 2017, 09:08
Vvv
Хорошо , буду смотреть как тут у меня будет слаживатсья , если что с Вас транспортные расходы , Вы дома или на работе возле ВДНХ?

Re: 638
Додано: 11 листопада 2017, 09:15
archerix
Сейчас дома работаю. Не могу заранее точно высчитать, когда работу переработаю. Предполагаю, что часика в два - а там фиг его знает, как пойдет. Но в два получается как-то не того. Пока туда-сюда, а через пару часов будет уже темно

Специально заранее напланировал работу на сегодня, чтобы завтра освободиться, а теперь не могу отменить. Люди ждут сегодня.
Re: 638
Додано: 11 листопада 2017, 09:34
Vvv
Хорошо если освободитесь раньше двух , дайте знать.
Re: 638
Додано: 11 листопада 2017, 09:39
archerix
Раньше вряд ли, хорошо, если еще в два

Re: 638
Додано: 11 листопада 2017, 13:05
Анатолий 634
Народ,собрался менять диски сцепления,получил посылку,заказывал 2 литра масла,прислали 1 литр,сколько в 634 идет 1,200 или 1 литра хватит,и можно ли добавить 200 грам старого,чтобы проверить сцепление??
Re: 638
Додано: 11 листопада 2017, 13:58
Vvv
Да вроде 1литр туда идёт , можно залить больше , но бывали случаи что начинает течь со стороны полуавтомата , из под вала , на котором стоит вилочка выжыма сцепления , старое масло можно добавлять , но при условии что оно более имение чистое , и не другой марки.
Re: 638
Додано: 11 листопада 2017, 15:42
assistant
1.3 налей, сто грамм кашу не испортит. Только докупи лучше и залей все свежее
Re: 638
Додано: 12 листопада 2017, 15:21
archerix
Долбаные синоптики, на сегодня обещали погоду лучше, чем на вчера, из чего и исходили
Может, попробую тогда на неделе сам отвинтить эту крышку. Если дело окажется не в пружинах, выплесну из него масло и пусть пока так стоит для легшего заглядывания

Занимает вопрос - а герметик встанет при такой температуре, если винтить крышку взад?
Re: 638
Додано: 12 листопада 2017, 16:24
Vvv
Какой герметик? тама если нормальная прокладка , и всё в порядке с плоскостями крышки и мотора , то он тама и на фиг не нужен , сам не раз снимал крышки которые были посажены на герметик , во первых чаще всего рвёт прокладку из-за частичного сильного приклеивания , то есть 2-3 раза прокладку не используешь , во вторых , отчищать плоскость крышки и мотора , дело хлопотное , и честно говоря меня лично напрягает больше чем раскручивать и закручивать гайки.Ну и может вдруг посчастливится , то всё же помогу

Re: 638
Додано: 12 листопада 2017, 18:13
archerix
Ну, прокладка у меня есть

Re: 638
Додано: 12 листопада 2017, 18:19
Vitaha_N
Прокладка из того же магазина что и пружины?

Re: 638
Додано: 12 листопада 2017, 18:23
Vvv
Если она того качества что нужно , а плоскости картера и крышки без дефектов , то герметик не нужен , ну а дальше будем смотреть по обстоятельствам , у Вас только по выходным бывает свободное время?
Re: 638
Додано: 12 листопада 2017, 19:13
archerix
Прокладка из "Олимпийца"

Хотя надеюсь, в прокладке испортить нечего, просто кусок резинки

Re: 638
Додано: 12 листопада 2017, 19:31
archerix
Vvv писав:Если она того качества что нужно , а плоскости картера и крышки без дефектов , то герметик не нужен , ну а дальше будем смотреть по обстоятельствам
Про плоскости не рискну судить, не знаю, как проверить. Но у папередныков мапед немало пережил, судя по всему - так что считал, что поставить свежую прокладку и мазнуть герметика оно надежнее.
у Вас только по выходным бывает свободное время?
Как правило, да, дотемна на работе всю неделю, да и в выходные не всегда есть время. В порядке исключения на наступающей неделе завтра вроде свободен, и послезавтра до обеда. Может быть, и в среду мог бы сбежать, но заранее не знаю пока. Просто сейчас сидю простывший на бюллютне

Что впрочем, тоже вносит неопределенность, потому как самоочучение не всегда замечательное. Так что думаю на неделе все же как-то что-то сделать, если погода совсем уж не будет нерасполагать.
Re: 638
Додано: 12 листопада 2017, 20:25
Vvv
Пока что не знаю , но может после завтра у меня получится , ну как говорится будем посмотреть.
Re: 638
Додано: 12 листопада 2017, 20:55
archerix
Послезавтра у меня неотложные дела сразу после обеда, отменить не могу

Максимум до полудня. Неудачно получается, и утром до того мало времени, и потом освобожусь, наверное, часа в три - через часик уже темнеет.
Постараюсь завтра отодрать долбаную крышку, а там видно будет.
Re: 638
Додано: 12 листопада 2017, 21:41
KSV
Vvv писав:то есть 2-3 раза прокладку не используешь ,
Наш совдеповский менталитет! Все прокладки всегда были одноразовые!!! Только мы бывшие сссровцы могли поставить прокладку 10 раз, а если порвется то и подклеить можно! Мой батя на москале до сих пор ездит с заводской прокладкой ГБЦ хотя голову раза пять скидывал (да и менял тоже)и спидометр уже четыре раза на ноли ставал. А потом удивляемся почему ухи на крышках гнутые и масло со всех щелей бежит, ведь вжатую прокладку что-б еще раз вжать надо сильней зажать, и так раза три - пять, а от температуры и усилий вжима метал ведет. У меня в свое время на копейке поддон прогнил, это о чем-то кажет? Каждое снятие - новая прокладка везде, и герметик. И учит к порядку - 100 раз все проверить и поставить з/ч правильные, ведь два десятка прокладок денег стоит (особбенно если ценник 300-1000грн за штуку).
И еще правильно установленная прокладка при снятии узла должна разделиться на двое, да гемор снять старую прокладку что-б не повредить плоскости, но езда с чистым и красивым двигом того стоит, и не только на яве! Я перед тем как наносить гермерик всегда обезжирюю плоскости и руки 647м.
Re: 638
Додано: 12 листопада 2017, 21:44
Vvv
Ничего , утро оно ведь начинается в 6.00

Re: 638
Додано: 13 листопада 2017, 02:51
Vitaha_N
archerix писав:Прокладка из "Олимпийца"

Хотя надеюсь, в прокладке испортить нечего, просто кусок резинки

Ты оптимист, испортить можно все!

Когда то купил "набор прокладок" на 638й двигатель, в составе которого была и прокладка под левую крышку. Мало того что она была сделана из какой то тоненькой бумаги, так еще и нифига не совпадала по периметру. Вырезал из картона от обувной коробки - стоит уже несколько лет

Re: 638
Додано: 13 листопада 2017, 03:38
Vvv
Это частое явление , когда не совпадает по размеру.
Re: 638
Додано: 13 листопада 2017, 06:15
archerix
Ну, я конкретно такой набор не первый раз покупаю, вроде явных несовпадений никогда не было отмечено

Re: 638
Додано: 13 листопада 2017, 06:20
Анатолий 634
Поменял диски сцепления и поставил новые пружины,новые диски оказались толще на 2 мм,новая пружинка тоже на 2мм длиннее и жёстче,,Сцепление стало работать четко,никаких пробуксовок,Но,самую главную проблему не решил,все равно больше 80 км/ч не едет,эксперементировал с иглой в карбе,ничего не меняет толком,уже не знаю что думать,возможно электрика,бзконтактное зажигание,может там что то,?У кого какие мысли?Движок хороший,компрессия нормальная,на первых скоростях,очень резвый,но на четвёртой как будто,ограничитель какой то стоит...
Re: 638
Додано: 13 листопада 2017, 06:46
Vvv
Какой нагар на свечах? может плохо поступать топливо через краник , какое зажигание , какой производитель? может и с ним что-то , какое опережение по инструкции? также не исключена проблема с карбюратором , про размер звёзд кажись уже писали , сколько зубьев спереди и сзади? Причин очень много , нужно исключать одно за другим , в моей практике довольно часто встречались даже такие , случаи , что некоторые датчики холла , отказывались работать на высоких оборотах , я бы начал с нагара свечей.
Re: 638
Додано: 13 листопада 2017, 07:03
Aleks1978
всё ставлю на герметик. полет нормальный.
Re: 638
Додано: 13 листопада 2017, 07:18
Анатолий 634
Звезда на 18,сзади не смотрел,но думаю что родная,генератор Иж,приборы ваз,хотел немного сдвинуть пластину в лево,на чуть раннее,не даёт вырез в пластине))уперается в болт,на свечах нагар темноват,карб работает адекватно,на винты реагирует,холостой Любой держит,на ручку газа реагирует бодро,вот крышка на резьбе не держится,бывший хозяин,закрепил шуруемом с боку((там может быть подсос,.зажигание проверить точно не могу,нужно преобрести индикатор часового типа и сделать переходник в головку,Ещё беда случилась,пока выезжал на трассу,тестировать,после перестановки иглы,пробил заднее колесо,разобрал и понял что нужно менять резину,стоит ижевская,ещё ссср времён,дубовая как дерево))