Сторінка 67 з 212
Re: 638
Додано: 13 листопада 2017, 07:28
Анатолий 634
Так же ещё,мучал выхлопные трубы,так как какой то умник,приварил хромированные пятаки к трубе,и соответственно я начал подозревать,что там может быть все забито на глухо,потому как разобрать и почистить стало невозможно,сточил сварку,пилкой по металу допилил,а вынять не могу,флейты тоже оказались приварены по совместительству((короче трубы стали короче на 2 см((и нужны флейты а сборе с пятаками,или же покупать трубы огурцами,они мне больше нравятся,,Пробывал ездить без глушаков,скорости не добавило.
Re: 638
Додано: 13 листопада 2017, 07:37
Vvv
Нагар на свечах должен быть кирпичного цвета , серый и тёмный плохо , если зажигание обычное Ваз , без фуоза и всяких прибамбасов , то там не нужен индикатор часового типа , сам всегда использую обычный шток с разметкой , звезда на 18 стоит и у меня , как по мне она самый оптимальный вариант , насчёт резины это да , дубовая попадалась и мне , совладать с ней при проколе не реально , про крышку не совсем понятно , крышка какая? вообщем думаю у Вас скорее всего проблема в зажигании , но не факт , для того чтоб проверить опережение , можно изготовить шток из чего либо самому , взять заготовку и разметить под линейку , у самого такой , работаю ним не один год , нареканий пока что не было.
Re: 638
Додано: 13 листопада 2017, 07:47
Анатолий 634
Крышка карбюратора,сбитая резьба,и для избегания постоянных роскручиваний и подмоток или замены крышки он закрутил с боку в крышку шуруп.
Re: 638
Додано: 13 листопада 2017, 07:57
Анатолий 634
В зажигании этом я особо не кумекаю..что там именно стоит,там установлена бабочка и датчик над ней,а как это называется я не знаю,фуоз или Саруман,но бывший владелец его поставил за день до продажи,я ему делал предоплату и он его установил,но протестировал он вряд ли,разве что возле гаража проехал круг,он покупал в сборе на олх за 900 грн,план шайба и все остальное,
Re: 638
Додано: 13 листопада 2017, 08:13
Vvv
Крышку дополнительно можно посадить на герметик , промазать не большим слоем по резьбе и , закрутить , но лучше всего , всё же заменить корпус карбюратора , а ещё лучше , но это конечно на любителя , установить карбюратор с явы 638 , по зажиганию , лучше сделать фото коммутатора и , пластины с датчиком , и скинуть сюда , и по флейтам , их укоротить под трубы нельзя?
Re: 638
Додано: 13 листопада 2017, 08:31
Анатолий 634
Флейты были повреждены при демонтаже,вот эти что к трубе болтиками крепятся,я их выковырял,они получились рванные,и в самом глушителе не комплек Колей между трубками,одного не хватает,лучше менять в сборе целые ставить,просверлить аккуратные дырочки в трубах,поставить новые хром пятаки,новые гаечки,прокладки у меня куплены,паронитовые..Можно сделать эти трубы,хром у них хороший,правая вообще чёткая,а на левой хорошая царапинах под киком и следы от кислоты с Аккума ..Буду смотреть по финансам))если будет лишних пару тысяч,которые можно мимо домашнего бюджета протащить))Куплю огурцы,если нет,буду эти до ума доводить.
Re: 638
Додано: 13 листопада 2017, 08:48
Анатолий 634
Вот так они выглядели,видно сварку.
Re: 638
Додано: 13 листопада 2017, 08:50
Анатолий 634
Фото зажигания,пока нет,сейчас еду в Киев,следующий раз приеду в село,сделаю фото.
Re: 638
Додано: 13 листопада 2017, 09:03
Vvv
Я живу в Киеве , если что , обращайтесь , как говорится ,чем смогу , да с трубами полная авария.

Re: 638
Додано: 13 листопада 2017, 09:22
Анатолий 634
Да,за зиму решу с трубами,карбом,куплю на мотозаводе свечи с колпочками,НЖК,очень мне приглянулись)) резину,уже просматриваю Митас,с зажиганием мы с батей вряд ли что то решим,если б было кулачковое,то без проблем,а в это лучше не лезть((нужны знающие умы))Ну до Киева доеду,полюбому,80 тоже скорость))А там буду обращаться.Поставил новую гайку с шайбой на малую звезду,новый кожух ту да же,оригинальные хомутики установили на него же,патрубок на карб новый,не Китай,оригинальные хомуты на него,фильтр на бенз,с бронзовой сеткой,так по мелочи а порядок привожу.
Re: 638
Додано: 13 листопада 2017, 09:39
Avior
Анатолий может вы сделаете свою тему. И там будет спрашивать про свои проблемы.. Тут как бы тема определенного человека и его проблем..
Re: 638
Додано: 13 листопада 2017, 09:40
Vvv

С проводами нужно быть внимательным , лучше всего для электронного зажигания , подходят селиконовые авто провода , плюс к ним нужны керамические колпачки , цена колпачков 10-20грн., провода с нулевым сопротивлением и резиновыми колпачками не годятся , так как создают помехи , из-за этого будет плохое искрообразование , в этом сезоне столкнулся с этой проблемой на 3х явах , две явы 638 и одна 634.
Re: 638
Додано: 13 листопада 2017, 09:54
Анатолий 634
Так,ладно,что то я со своими проблемами,не в тему.Когда нужно будет,напишу в личку.
Re: 638
Додано: 13 листопада 2017, 10:03
Vvv
Создать на форуме свою тему , это не сложно.
Re: 638
Додано: 13 листопада 2017, 12:33
archerix
Сюда все как в клуб, самое оживленное место на форуме

Re: 638
Додано: 13 листопада 2017, 12:51
Vvv
Василий как успехи?

Re: 638
Додано: 13 листопада 2017, 14:13
Dr_Hammer
archerix писав:Сюда все как в клуб, самое оживленное место на форуме

Клуб 638-их

Re: 638
Додано: 13 листопада 2017, 16:03
archerix
Vvv писав:Василий как успехи?

Колоссально

Вырвался пока только на полчасика хоть проверить, все ли есть наготове. Оказалось, нет болта для зажима лапки, болт купил

Re: 638
Додано: 13 листопада 2017, 16:10
Vvv
Ну чтож посмотрим как будет завтра.

Re: 638
Додано: 13 листопада 2017, 16:17
archerix
Да думаю, уже никак

Я там могу завозиться надолго, а времени завтра в обрез, максимум пару часов вырисовывается. И то по самым оптимистичным подсчетам.
Re: 638
Додано: 13 листопада 2017, 16:22
archerix
Опять же присматривался - не нашел места, где можно разложиться минимально удобно. Кругом болото, и вон опять полило

Re: 638
Додано: 13 листопада 2017, 17:52
Vvv
Ну где расположится , так там особых удобств не нужно , на счёт полило , так это сегодня , завтра вроде без осадков , а вот пару часов , действительно может и не хватить.
Re: 638
Додано: 13 листопада 2017, 19:41
archerix
Ну да, я писал вроде уже - в обед непременно надо убегать, не могу отменить. Может, опытный человек там бы все полечил за полчаса, а я час только примериваться буду
А насчет удобств не согласен

Я люблю расположиться так, чтобы было где повесить или аккуратно положить торбу, было где разложить инструменты - я категорически против простого бросания всего перечисленного на землю

А кругом сплошная лужа

Re: 638
Додано: 14 листопада 2017, 07:50
assistant
archerix писав:Ну да, я писал вроде уже - в обед непременно надо убегать, не могу отменить. Может, опытный человек там бы все полечил за полчаса, а я час только примериваться буду
А насчет удобств не согласен

Я люблю расположиться так, чтобы было где повесить или аккуратно положить торбу, было где разложить инструменты - я категорически против простого бросания всего перечисленного на землю

А кругом сплошная лужа

На руль повесишь, на седуху положишь.
Re: 638
Додано: 14 листопада 2017, 08:18
Vvv
Я не против удобств , но бывало и бывает , ремонт случался и ,

случается в разных условиях.