kash писав:На 100% согласен, что 640-я это "новый-старый" мотоцикл и я его не соизмеряю с современными аппаратами, но и искусственно старить его непонятными резиновыми изделиями не хочу.
- Ты этот брызговик в живую на мотоцикле не видел, откуда такая уверенность что он старит? Я ж говорю, всё в нормах допуска

Я специально старообрядничеством не занимался, брызговик этот был кстати абсолютно новый, не с помойки а с магазина. И вобще все эти споры о внешнем виде лично по мне - раздуты, кто что ставит это его личное дело, мне лично нравилось как я сделал, ты поставь брызговик какой считаешь нужным и уместным, брызговик то там всё равно нужен, чего тут спорить, а потом сравним у кого лучше получилось и красивее, родной лично я не нашёл с ровной надписью у офицалов и поэтому не стал позорится и ставить это убожество, вобще без брызговика ездить - это ещё хуже чем старить, это не серьёзно, по пионерски
Ихмо, то что на фотках ниже это и есть 640-й колхоз, и без разницы что им торгуют офицалы
Говно какое то а не заводские крышка с брызговиком, простите что ругаюсь.
kash писав:Да и о какой засратой лобовухе ты говоришь? Ты посмотри, что летит от легковушек, тут речь не о говнеце из под тоненького колеса мота, тут целый шлейф говна. А от грузовиков? И если ты попал на мотике в дождь, то поверь мне, крыть матом твою струйку говнеца на фоне общего говнища никто не будет, ее даже и не заметят. По твоему, все кто передвигается на современных мотоциклах (которые априори без брызговиков) не адекватные и некультурные люди?
Давай каждый будет отвечать сам за себя, а не смотреть на остальных, там где езжу я в основном у всех стоит брызговик задний (вне зависимости от размера колеса) и если вдруг на дороге попадается чудо (никого не хочу обидеть но как правило заезжие) без такого полезного девайса то это сразу бросается в глаза, на него смотрят как на ущербного, как на чмошника если угодно. Теперь про мотоциклы, я не силён в современных тенденциях, но по моему ты путаешь отсутствие классического брызговика как элемента заводского с иной конструкцией крыла(которая выполняет функцию брызговика) или современным брызговиком непосредственно у колеса а не на крыле как раньше. У тебя же получается по факту отсутствие брызговика как такового, у тебя нет ни модного современного, ни старого, классического, вот о чём я пытаюсь тебе сказать уже который пост подряд.
По поводу литья и спиц, спицы это не бюджетный вариант, не путай, у спиц есть свои плюсы, у литья свои, не упрощай. Я думаю что ты не настолько глуп что бы не понимать все эти вещи, просто тебе охота поспорить и не охота признать другую точку зрения

Литьё на эту 640-ю не ставили, ставили на старую вилку, не факт что тот диск будет работать с этим тормозом.
kash писав:И если ты попал на мотике в дождь, то поверь мне, крыть матом твою струйку говнеца на фоне общего говнища никто не будет, ее даже и не заметят.
Знаешь чего точно заметят? - что у тебя отсутствует брызговик, у тебя две дырочки в крыле, но там не стоит брызговика, это наводит на некоторые размышления. В принципе, и в Москве полно мотоциклов без номеров регистрационных, не то что без брызговиков, но это всё вопрос уважения я считаю, и оправдания всякие они хороши до поры до времени. Плювать на общественное мнение прикрываясь мотоциклетной бравадой... я лично генетически отторгаю такое поведение, мне свободы самовыражения и так хватает, и брызговик мне не мешает абсолютно
