Сторінка 8 з 11

Re: Колхоз и 640

Додано: 19 лютого 2012, 04:33
Skomoroh
-----но тогда я бы заменил трубочки на что то более подходящее по стилю, например цветные, но не цвета презиков а красненькие или поставил бы оплётку из нержи(видел на буржуйских сайтах такую красоту для шлангов разных размеров)

Не стоит. Выглядеть будет как шланг от душа :) Свежа ещё в народе память о переделках оппозитов 90-х.

Re: Колхоз и 640

Додано: 19 лютого 2012, 05:25
kash
sland писав:Вот у меня на самом деле тоже как то рука особо не порывалась сносить первым делом поворотники и ставить "правильный" 638-й стоп. И самое смешное что я попробую угадать что это европейские поворотники и стопарь ;) А вот найти оригинальные чсср 638 в состоянии муха не сидела - большая удача, разве что что то похожее маден ин чайна. По поводу маслонасоса, если очень хочется - можно, как говорится, меня просто смутила пропорция, по сути это тот же 638-й двигатель, дефорсированный за счёт уменьшения впускного диаметра по средствам паронитовой прокладки, то есть ничего там революционного чехи не внедрили что бы сажать двигатель на соотношение смеси 1:80, можно конечно привести довод об экономичности маслонасоса, но всё равно подозрительно низкая концентрация масла, нафиг. Если бы я не обнаружил что маслонасос мешает примерно в двое беднее масло по сравнению с рекомендациями на 638-й двигатель то я бы может быть его и оставил, но тогда я бы заменил трубочки на что то более подходящее по стилю, например цветные, но не цвета презиков а красненькие или поставил бы оплётку из нержи(видел на буржуйских сайтах такую красоту для шлангов разных размеров) и заменил бы крышку маслонасоса на такую же но или красного цвета или из металла(только не аля китай блестючий тонкий хром).
Привет, зря ты здесь про поворотники заговорил, сейчас " кумовья" :balalaika: набросятся и будут тебе старье с мусорки тулить. А насчет маслонасоса, я проехал не останавливаясь 250 км, на скорости 110-120 км/час и никаких проблем не было. Хоть мот и прошел тогда всего 1500 км. А трубочки лучше поменять на совершенно прозрачные, что бы было видно наличие масла в системе, так спокойнее.

Re: Колхоз и 640

Додано: 19 лютого 2012, 06:42
Андрей 96
Столько км без остановки на таких скоростях? это пахнет ремонтом. Каsh- какое масло льешь?

Re: Колхоз и 640

Додано: 19 лютого 2012, 06:48
JUK
kash писав:Да, просто не пробиваемая стена. Я про Фому, а в ответ про Ерему. :banghead:
Ау, здесь есть владельцы новой 640-ой ? Или люди, которые хотяят приобрести ее, или просто интересуются ? Или одни кумовья ?
Про кумовей мне понравилось :lol: На ЯВА олде их тоже видать полно , раз они сделали с Ваниной ЯВОЙ 640 - ЭТО http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j ... iNxKs9E-pA

Re: Колхоз и 640

Додано: 19 лютого 2012, 08:02
Лях
kash писав:...зря ты здесь про поворотники заговорил, сейчас " кумовья" набросятся и будут тебе... :balalaika:
В отличие от тебя кум sland не рассказывал нам, что проехал 500 км. вместо 230-и! И не учил молодняк, какие повороты лучше смотрятся. Он сразу разместил отчёт о серьёзном путешествии!

Re: Колхоз и 640

Додано: 19 лютого 2012, 08:14
JUK
А насчет маслонасоса, я проехал не останавливаясь 250 км, на скорости 110-120 км/час и никаких проблем не было. Хоть мот и прошел тогда всего 1500 км. А трубочки лучше поменять на совершенно прозрачные, что бы было видно наличие масла в системе, так спокойнее.
Ипануться можно , 250 км пёр не останавливаясь на скорости 120 км в час ? :shock: Да ещё и на необкатаном мотоцикле ? Жму руку :super: Наш ява 6 v
выглядит ну прооосто скромнягой , у него хоть и 140 , но всего лиш два раза . :lol:

Re: Колхоз и 640

Додано: 19 лютого 2012, 08:58
РЕпа
Та нихай ездит!, :lol: чиво вы завелись?! :P

Re: Колхоз и 640

Додано: 19 лютого 2012, 10:09
sland
Skomoroh писав:Выглядеть будет как шланг от душа :)
- Выглядит всё очень прилично, если конечно не брать шланги от душа :) Детали решают всё ;)


Зображення
Зображення

http://www.apmotorstore.co.uk/
kash писав:А трубочки лучше поменять на совершенно прозрачные, что бы было видно наличие масла в системе, так спокойнее.
- У меня с завода такие и шли. Да в принципе смущает не цвет трубки а то что присобачили на скорую руку, на отъ...бись, я извиняюсь, не эстетично. Если вернутся к тому же брызговику безпонтовому от ижака то я его приделал простите за нескромность безупречно и никто ни разу мне не указал очно что это колхоз, главное красиво делать(он там прилеплен настолько аккуратно и с душой что его незаводское происхождение выдаёт только надпись, а в случае с трубками масломагистрали и крышкой пластиковой маслонасоса всё совсем наоборот, такое впечатление что делали из подручных средств а не на заводе, такой подход конечно дискредитирует чехов как по мне) и всё было бы нормально, а чехи спешат. Мне, кстати, советовали поверх надписи ижевской прикрутить хромовую явскую, и я пару лет искал подходящий шрифт, натурально искал, пытал продавцов, перерывал ящики в ашане с этими буквами с одной целью, что бы шрифт гармонировал с общей картинкой, что бы это не было кичем, в итоге не нашёл и не стал ставить то что было в продаже - не подходит на мой вкус, купил я и оригинальный чешский брызговик 640-й но не поставил по той причине что шрифт был сделан неаккуратно, главное в этом деле не переборщить :)

Re: Колхоз и 640

Додано: 19 лютого 2012, 11:48
kash
sland, мое мнение, любой брызговик, даже аккуратно поставленный смотрится архаично. Последняя модель, которой это шло, была 634-я.

Без багажника очень ну очень неудобно, я так ехал, только баул был раза в два больше.
Поставить нет желания? Я себе весной буду заказывать у дилера.

Re: Колхоз и 640

Додано: 19 лютого 2012, 12:02
sland
kash писав:Без багажника очень ну очень неудобно, я так ехал, только баул был раза в два больше.
Поставить нет желания? Я себе весной буду заказывать у дилера.
Уже заказал у нового дилера, у старого больно цены кусачие, заказал боковые и задний крепёж на 836(650) Яву свою нынешнюю, а ездил я тоже с рюкзаком раза в два больше, тот что на фото это мой городской рюкзак, это я ездил просто в Питер, основной рюкзак в машине ехал, без рюкзака конечно лучше.


А тонкое заднее колесо после резко заканчивающегося пластикового крыла прямоугольной формы если смотреть сзади глаз разве не режет? Я поставил рамку номера и в продолжении её идёт брызговик, брызговик обрезан сверху и преклеплён в 4-х точках, то есть он достаточно короткий и закреплён жёстко не смотря на то что он гибкий и крыло он перекрывает на пару сантиметров на самом деле, суть этих всех изменений - сгладить визуально переход от крыла к колесу, потому как то что с завода как раз и есть колхоз полнейший : широкий обрубок прямоугольного крыла и из под неё не исполинский бублик, а чехоточная покрышка а-ля велосипед, несуразно смотрится, не находишь? Я просто немного подредактировал заводской косяк по своему разумению и не вдаваясь в какие то серьёзные и затратные переделки, оставлять как всё есть лично я не смог, эффект лично у меня от такого зада - я его слепила из того что было. кусочек резинового брызговика клиновидной формы очень облагородил силуэт я считаю. Да на самом деле и кофр, и рамка номера, и брызговик - это всё поставлено с целью приведения тыла во что-то более-менее солидное, что бы создавалось впечатление чего то более основательного чем мопед, больше было похоже на мотоцикл на дороге.

Re: Колхоз и 640

Додано: 19 лютого 2012, 16:07
kash
sland писав:
kash писав:Без багажника очень ну очень неудобно, я так ехал, только баул был раза в два больше.
Поставить нет желания? Я себе весной буду заказывать у дилера.
Уже заказал у нового дилера, у старого больно цены кусачие, заказал боковые и задний крепёж на 836(650) Яву свою нынешнюю, а ездил я тоже с рюкзаком раза в два больше, тот что на фото это мой городской рюкзак, это я ездил просто в Питер, основной рюкзак в машине ехал, без рюкзака конечно лучше.


А тонкое заднее колесо после резко заканчивающегося пластикового крыла прямоугольной формы если смотреть сзади глаз разве не режет? Я поставил рамку номера и в продолжении её идёт брызговик, брызговик обрезан сверху и преклеплён в 4-х точках, то есть он достаточно короткий и закреплён жёстко не смотря на то что он гибкий и крыло он перекрывает на пару сантиметров на самом деле, суть этих всех изменений - сгладить визуально переход от крыла к колесу, потому как то что с завода как раз и есть колхоз полнейший : широкий обрубок прямоугольного крыла и из под неё не исполинский бублик, а чехоточная покрышка а-ля велосипед, несуразно смотрится, не находишь? Я просто немного подредактировал заводской косяк по своему разумению и не вдаваясь в какие то серьёзные и затратные переделки, оставлять как всё есть лично я не смог, эффект лично у меня от такого зада - я его слепила из того что было. кусочек резинового брызговика клиновидной формы очень облагородил силуэт я считаю. Да на самом деле и кофр, и рамка номера, и брызговик - это всё поставлено с целью приведения тыла во что-то более-менее солидное, что бы создавалось впечатление чего то более основательного чем мопед, больше было похоже на мотоцикл на дороге.
sland, нравится с брызговиком, ради бога. Просто я ассоциирую свою Яву как новый мотоцикл, осознаю, что эта модель создана еще в девяностые, но ведь она у меня 2011г. и имеет много отличий и усовершенствований. А сейчас на дорожные мотики резиновых брызговиков не ставят, ну не модно это. Поэтому буду идти в ногу со временем. А резину однозначно надо менять, я бы и литье поставил.

Re: Колхоз и 640

Додано: 19 лютого 2012, 17:00
Віталя
638-тоже шла с бризговиком! ;)

Re: Колхоз и 640

Додано: 19 лютого 2012, 17:40
sland
kash писав:sland, нравится с брызговиком, ради бога.
Ну как бэ мне нравится когда едущий позади меня не кроет меня матом из-за того что я засераю ему лобовуху летящим из под заднего колеса говнецом (только потому что немодно щас с брызговиками, а скряги чехи комплектуют мот только двумя заглушками в отверстиях под крепёж брызговика, а сам брызговик это у них опция, мне не в лом самому купить и поставить), а ассоциирует меня с адекватным и культурным водителем, который уважает едущих по той же дороге и хочет к себе тоже такого же уважительного отношения, это типа этикет, а не нравица-модна ;) А по поводу ассоциаций твоих, по ттх этот мотоцикл родом не из 90-х а из 70-х, косметический рестайлинг в виде пластикового обвеса на новую модель в полном смысле этого слова не тянет. Для меня 640-я это "новый-старый" мотоцикл, как то пытатся соизмерять его с современными мотоциклами никогда в голову не приходило, напротив я ценю в нём то что он вне современной моды, да и тупиковое это занятие, прихорашивать на современный лад ретро аппарат я считаю. Если электронное зажигание и дисковый передний тормоз ты считаешь проявлением современного дорожного мотоцикла, то по моему это скорее запоздалая реакция чехов на всё ту же моду 70-х, на мотоциклах подобного класса всё это уже присутствовало тогда, как то говорить что это современные вещи у меня язык не поворачивается если немного абстрагироваться от явской темы и немного выйти за её рамки, то же самое и по поводу литья, это давно не показатель современности.

Re: Колхоз и 640

Додано: 19 лютого 2012, 20:01
kash
sland писав:
kash писав:sland, нравится с брызговиком, ради бога.
Ну как бэ мне нравится когда едущий позади меня не кроет меня матом из-за того что я засераю ему лобовуху летящим из под заднего колеса говнецом (только потому что немодно щас с брызговиками, а скряги чехи комплектуют мот только двумя заглушками в отверстиях под крепёж брызговика, а сам брызговик это у них опция, мне не в лом самому купить и поставить), а ассоциирует меня с адекватным и культурным водителем, который уважает едущих по той же дороге и хочет к себе тоже такого же уважительного отношения, это типа этикет, а не нравица-модна ;) А по поводу ассоциаций твоих, по ттх этот мотоцикл родом не из 90-х а из 70-х, косметический рестайлинг в виде пластикового обвеса на новую модель в полном смысле этого слова не тянет. Для меня 640-я это "новый-старый" мотоцикл, как то пытатся соизмерять его с современными мотоциклами никогда в голову не приходило, напротив я ценю в нём то что он вне современной моды, да и тупиковое это занятие, прихорашивать на современный лад ретро аппарат я считаю. Если электронное зажигание и дисковый передний тормоз ты считаешь проявлением современного дорожного мотоцикла, то по моему это скорее запоздалая реакция чехов на всё ту же моду 70-х, на мотоциклах подобного класса всё это уже присутствовало тогда, как то говорить что это современные вещи у меня язык не поворачивается если немного абстрагироваться от явской темы и немного выйти за её рамки, то же самое и по поводу литья, это давно не показатель современности.
На 100% согласен, что 640-я это "новый-старый" мотоцикл и я его не соизмеряю с современными аппаратами, но и искусственно старить его непонятными резиновыми изделиями не хочу. Да и о какой засратой лобовухе ты говоришь? Ты посмотри, что летит от легковушек, тут речь не о говнеце из под тоненького колеса мота, тут целый шлейф говна. А от грузовиков? И если ты попал на мотике в дождь, то поверь мне, крыть матом твою струйку говнеца на фоне общего говнища никто не будет, ее даже и не заметят. По твоему, все кто передвигается на современных мотоциклах (которые априори без брызговиков) не адекватные и некультурные люди?
А литье, это меньший вес, лучшая балансировка и отсутствие камеры ( намного легче устранять проколы в пути) и все это в купе еще какой показатель современности, как бесконтактное зажигание и особенно, дисковые тормоза.

Re: Колхоз и 640

Додано: 19 лютого 2012, 22:08
Андрей 96
Slаnd безполезно с Каsh спорить!он у на с твердолобый как"Кант"гнет свою линию доконца.

Re: Колхоз и 640

Додано: 19 лютого 2012, 22:15
Андрей 96
Kаshу пофигу кого приучять к вкусу и красоте молодых,ста рых,Москвичей или Украинцев.

Re: Колхоз и 640

Додано: 20 лютого 2012, 07:24
Skomoroh
sland писав:
Skomoroh писав:Выглядеть будет как шланг от душа :)
- Выглядит всё очень прилично, если конечно не брать шланги от душа :) Детали решают всё ;)

http://www.apmotorstore.co.uk/
Да я вживую видел просто :)
На бандите600 правда, с тросиком сцепления, но тем не менее :)

Re: Колхоз и 640

Додано: 20 лютого 2012, 08:20
Андрей 96
Отлично выглядит старая,добрая,отполированая крышка 638.а не самогоный аппарат!"Кант".

Re: Колхоз и 640

Додано: 20 лютого 2012, 09:33
kash
Собачка лает, а караван идет...

Re: Колхоз и 640

Додано: 20 лютого 2012, 10:03
sland
kash писав:На 100% согласен, что 640-я это "новый-старый" мотоцикл и я его не соизмеряю с современными аппаратами, но и искусственно старить его непонятными резиновыми изделиями не хочу.
- Ты этот брызговик в живую на мотоцикле не видел, откуда такая уверенность что он старит? Я ж говорю, всё в нормах допуска :) Я специально старообрядничеством не занимался, брызговик этот был кстати абсолютно новый, не с помойки а с магазина. И вобще все эти споры о внешнем виде лично по мне - раздуты, кто что ставит это его личное дело, мне лично нравилось как я сделал, ты поставь брызговик какой считаешь нужным и уместным, брызговик то там всё равно нужен, чего тут спорить, а потом сравним у кого лучше получилось и красивее, родной лично я не нашёл с ровной надписью у офицалов и поэтому не стал позорится и ставить это убожество, вобще без брызговика ездить - это ещё хуже чем старить, это не серьёзно, по пионерски ;)

Ихмо, то что на фотках ниже это и есть 640-й колхоз, и без разницы что им торгуют офицалы :)

Зображення
Зображення


Зображення

Говно какое то а не заводские крышка с брызговиком, простите что ругаюсь.

kash писав:Да и о какой засратой лобовухе ты говоришь? Ты посмотри, что летит от легковушек, тут речь не о говнеце из под тоненького колеса мота, тут целый шлейф говна. А от грузовиков? И если ты попал на мотике в дождь, то поверь мне, крыть матом твою струйку говнеца на фоне общего говнища никто не будет, ее даже и не заметят. По твоему, все кто передвигается на современных мотоциклах (которые априори без брызговиков) не адекватные и некультурные люди?
Давай каждый будет отвечать сам за себя, а не смотреть на остальных, там где езжу я в основном у всех стоит брызговик задний (вне зависимости от размера колеса) и если вдруг на дороге попадается чудо (никого не хочу обидеть но как правило заезжие) без такого полезного девайса то это сразу бросается в глаза, на него смотрят как на ущербного, как на чмошника если угодно. Теперь про мотоциклы, я не силён в современных тенденциях, но по моему ты путаешь отсутствие классического брызговика как элемента заводского с иной конструкцией крыла(которая выполняет функцию брызговика) или современным брызговиком непосредственно у колеса а не на крыле как раньше. У тебя же получается по факту отсутствие брызговика как такового, у тебя нет ни модного современного, ни старого, классического, вот о чём я пытаюсь тебе сказать уже который пост подряд.
По поводу литья и спиц, спицы это не бюджетный вариант, не путай, у спиц есть свои плюсы, у литья свои, не упрощай. Я думаю что ты не настолько глуп что бы не понимать все эти вещи, просто тебе охота поспорить и не охота признать другую точку зрения :) Литьё на эту 640-ю не ставили, ставили на старую вилку, не факт что тот диск будет работать с этим тормозом.
kash писав:И если ты попал на мотике в дождь, то поверь мне, крыть матом твою струйку говнеца на фоне общего говнища никто не будет, ее даже и не заметят.
Знаешь чего точно заметят? - что у тебя отсутствует брызговик, у тебя две дырочки в крыле, но там не стоит брызговика, это наводит на некоторые размышления. В принципе, и в Москве полно мотоциклов без номеров регистрационных, не то что без брызговиков, но это всё вопрос уважения я считаю, и оправдания всякие они хороши до поры до времени. Плювать на общественное мнение прикрываясь мотоциклетной бравадой... я лично генетически отторгаю такое поведение, мне свободы самовыражения и так хватает, и брызговик мне не мешает абсолютно ;)

Re: Колхоз и 640

Додано: 20 лютого 2012, 12:42
kash
Брызговик видел, там еще надпись ИЖ. Смысла в нем не вижу, и ставить не собираюсь. Так что сравнивать нечего.
Где я говорил, что спицы бюджетный вариант? Не надо выдумывать за меня текст, а потом оспаривать его. Да я не признаю твою точку зрения, как собственно и ты мою. Да и написал я в самом начале:- Хочешь ездить с брызговиком, ради бога.

Re: Колхоз и 640

Додано: 20 лютого 2012, 16:18
sland
Спасибо, но я не разрешения спрашиваю а намекаю что и тебе бы нужно его прикрутить если ты уважаешь окружающих, прикручивая его себе я жду того же и от тебя гипотетически, мне то он не нужен, из под моего заднего колеса грязь на меня самого не полетит... Про литьё в контексе моды ты писал? Ну хорошо, но так и к моде это не имеет никакого отношения и к современным дорожным мотоциклам. Я просто не понял к чему ты это написал что поставил бы литьё, ну поставь, в смысле это не колхоз или чего?

зы про брызговики :sotona: , короче, не хочешь - не ставь, но лично я этого не одобряю, в принципе это характеризует тебя как человека не уважающего других на дороге и по жизни, то ли ты не в состоянии понять что доставляешь другим неудобства, то ли тебе наплевать, хорошего ответного расположения к себе ты этим не добьёшся, дело твоё, к тебе же такое отношение в итоге и вернётся, другими словами этот брызговик несчастный нужен и тебе в итоге. Желаю что бы тебе на дороге не попадались такие же как ты :)

Вот один из вариантов подготовки 640-й к дальняку: это комплектация с прямоугольной фарой, её сменили на круглую от более дорогой люксы и поставили лобовое стекло без проблем, плюс установлены крашеные дуги явские, защита ручек руля явская оригинальная и крепления под кофры(вроде самопал) на которые навьючены рюкзаки, под попу подложена "пенка" сложенная в два раза.

Зображення

Вот этот человек проехал на этом мотоцикле из Москвы в Магадан :) Зовут Михаилом.

Если меня спрашивать нужно ли стекло, всё таки 10000 я свои тоже накатал на 640-й по трассе, так лично мне не нужно ничего с ней делать, только поставить брызговик который с завода не прикрутили :)

Re: Колхоз и 640

Додано: 21 лютого 2012, 07:27
Skomoroh
------------------------зы про брызговики :sotona: , короче, не хочешь - не ставь, но лично я этого не одобряю, в принципе это характеризует тебя как человека не уважающего других на дороге и по жизни,


Хренасе заявочки на основании одних только брызговиков :)))))))))))) Заносит тебя, однако.

Стекло под большеватым углом стоит, оно похоже, что прямо в шлем будет воздух отправлять

Re: Колхоз и 640

Додано: 21 лютого 2012, 07:43
kash
Нет, это просто пипец какой-то! Ты не ставишь, на хер никому не нужный, и совершенно никого на дороге не волнующий брызговик, значит ты какашка на дороге и по жизни. Потому, что я sland, так считаю. Вот все едут и внимательно смотрят, есть ли у меня брызговик и делают выводы о моих моральных качествах. Нет, наш народ непобедим! Ну, я б еще понял, например, грязь летит мне на спину, когда я вдруг влетаю неизвестно как оказавшуюся посреди дороги лужу. Вполне можно понять, мне кажется, так более эстетично и красиво. Но такое объяснение просто взрывает мозг. Вот представь, идет дождь, ты так уважительно едешь по грязной мокрой дороге, рядом летят авто (практически все с брызговиками, ну кроме приезжих) но от них, несмотря на эти брызговики один хрен шлейф грязи просто клубиться сзади и по бокам. У всех хреначат дворники, конечно, все грязные и мокрые. А за тобой едет чел, и внимательно вглядываясь на заднее колесо твоей Явы медленно, но неудержимо проникается к тебе уважением и невероятной любовью, потому что у него машина чистая, как только из мойки. Это от того, что ореол добропорядочности и уважения к другим участникам движения защищает от дождя тебя и сзади идущего индивидуума. Убица и не жить! :banghead:

Re: Колхоз и 640

Додано: 21 лютого 2012, 07:55
kash
Да, на ямахе, сцуко, не уважительный чел, без брызговика ездит, просто моральный урод какой то... :dedushka: