Сторінка 80 з 212
Re: 638
Додано: 23 грудня 2017, 08:51
Vvv
Где зделали , это и в правду без разницы , лишь бы оно работало как надо , сам уже не однократно писал что пользую многие Китай запчасти , не ЧССР конечно , но ничего , ездят , а сейчас на просторах интернета встречаются запчасти отечественного производства , надо будет попробовать.

Re: 638
Додано: 23 грудня 2017, 13:13
archerix
Кстати, сравнение с оригиналом показало, что трос подсоса жигулятора вроде вполне подходит, надо попробовать на практике

Финансовой выгоды такое решение не несет, но если до мотомагазина далеко, а до автомагазина близко, то почему бы и нет

Re: 638
Додано: 23 грудня 2017, 14:32
Vvv
Тот кто ездит на яве , финансовую выгоду явно не ищет , потому как финансово выгодно , наверное , ездить на всём , кроме явы.

Re: 638
Додано: 23 грудня 2017, 14:34
Slavik
У жигулятора подсос регулируется не тросиком а стальной проволокой в оплётке с ручкой. А ну дай фото, что тебе всунули под названием "подсос жигулятора"
П.С. Могу сфоткать жигуляторный трос подсоса.
Re: 638
Додано: 23 грудня 2017, 17:07
archerix
Позжее, пока нет доступа к компу с кардридером

Сфоткаю.
Не был уверен, что явовские тросики приедут до выходных, задумался об альтернативе, которую можно нарыть в гаражах у знакомых или на авторынке

Порылся в интернете, какие есть бюджетные тросики на авто. Выпало, что тросы капота и подсоса ВАЗ выглядят как нечто похожее. Подошел к человеку, занимающемуся жигуляторнымии запами, обрисовал задачу - что-то, в чем тросик длиной около 1.3 метра и диаметром около 2 мм. Он дал нечто, в чем вроде подходящая сердцевина. Я так понял, что подсоса, но может, и ошибся

Re: 638
Додано: 23 грудня 2017, 18:23
РЕпа

буду, не успеете!, соточку сделать.

Re: 638
Додано: 23 грудня 2017, 18:53
Slavik
archerix писав:Подошел к человеку, занимающемуся жигуляторнымии запами,

Не туда подходите Товарисчь,

На метраж 2мм тросик стоит 5гр за метр, режут от метра и до бухты. А жигуляторный наверно гривасиков 70 стоит?
Re: 638
Додано: 23 грудня 2017, 19:27
archerix
В ближайшем лабазе крепежа именно такого тросика и не оказалось

До большого магазина, где наверняка есть, лениво тащиться было, а кусок тросика для опытов хотелось срочно найти

Re: 638
Додано: 23 грудня 2017, 19:49
MAXDZ
Тросики рвутся по двум причинам:
1. Такие есть по качеству
2. Нет свободного хода, постоянно в напряжении, а еще если не смазывать, то не качественные могут и ржаветь.
По памяти:
На мопеде постоянно рвались, тонкие, качества 0, заклепался клепать их )))
На яве один раз рвался тросик сцепы и один раз тросик дросселя карба.
На птеродактиле ничего не рвалось, сцепы тросик заменил для приличия на тайваньский давно, а он все работает.
Но на яве выжим сцепы всеравно жестковатый был, хотя и нормально настроено было с ПА.
P.S Там когда будешь выезжать, слей старую жижку из бака, она наверно уже скисла )))
Re: 638
Додано: 23 грудня 2017, 19:51
archerix
Да я новый бензин залил только пару-тройку месяцев назад, как начал вот это вот возицца

Вряд ли за это время с ним что-то сделалось.
Re: 638
Додано: 23 грудня 2017, 20:56
MAXDZ
за 2-3 месяца вполне могло, просто потом будет продолжение "не заводицца" после тросика и ПА, но это как понимаю уже в 2К18 году.
Re: 638
Додано: 23 грудня 2017, 21:51
Vvv
Как раз если мне правильно помнится , срок годности бензина , от многих производителей и есть два-три месяца

Re: 638
Додано: 23 грудня 2017, 22:35
archerix
Ну, не знаю, обычно после нескольких месяцев простоя проблем не было. Но то уже другой вопрос, который решать будем по мере поступления

Re: 638
Додано: 24 грудня 2017, 04:47
Vvv
По гугли , там об этом полно информации

Re: 638
Додано: 24 грудня 2017, 07:07
Vitaha_N
Доводилось как то заводить свою Яву после трехлетнего простоя на остатках того бензина что был в баке. Завелась! Правда судя по запаху выхлопа в баке осталось масло, которое туда лил я и керосин, которым разбодяжили бензин на заправке

Зато я теперь понимаю истинный смысл фразы "топливная смесь"

Re: 638
Додано: 25 грудня 2017, 00:16
archerix
Я смысл этой фразы понял в первые же несколько месяцев владения мапедом, неосторожно заправившись на заправке, про которую в округе ходили нехорошие слухи

Да чего, думаю, будет этому древнему мапеду. Уж не знаю, чем они бодяжили, но краник и карб были надежно забиты неизвестной фигней

Re: 638
Додано: 25 грудня 2017, 20:59
archerix
Чета праздник не задался

Набросал как смог суть, надеюсь, понятно получилось.
Ходил ковырять мапед, несколько часов настраивал и перенастраивал ПА и тросик. Фигня какая-то. Как должны быть расположены вилочка и ролик на коромысле ПА? Мне кажется, что красиво и правильно так, как слева. При этом при нажатии на лапку вроде даже начинает выжиматься сцепление, в общем, как бы виден свет в конце туннеля.
Но при этом нифига не переключаются передачи. Кручу винтик дальше, пока они не станут легко переключаться. После чего вилочка и ролик кое-как контачат боком, как на рисунке справа. Передачи отлично переключаются, сцепление на это ноль внимания.
Re: 638
Додано: 25 грудня 2017, 22:32
assistant
archerix писав:Чета праздник не задался

Набросал как смог суть, надеюсь, понятно получилось.
Ходил ковырять мапед, несколько часов настраивал и перенастраивал ПА и тросик. Фигня какая-то. Как должны быть расположены вилочка и ролик на коромысле ПА? Мне кажется, что красиво и правильно так, как слева. При этом при нажатии на лапку вроде даже начинает выжиматься сцепление, в общем, как бы виден свет в конце туннеля.
Но при этом нифига не переключаются передачи. Кручу винтик дальше, пока они не станут легко переключаться. После чего вилочка и ролик кое-как контачат боком, как на рисунке справа. Передачи отлично переключаются, сцепление на это ноль внимания.
Зазор сделай мм 1.5-2 потом ставь тросс и натягивай его пока зазор не станет увеличиваться, несколько раз дергаешь ручкой сцепления и утпускаешь или подтягиваешь чтобы эти 1.5 -2 мм и остались, а ручка сцепления не болталась. И вот оно тебе счастье...
Re: 638
Додано: 25 грудня 2017, 22:33
assistant
Тросс смажь хорошо
Re: 638
Додано: 25 грудня 2017, 22:44
archerix
assistant писав:Зазор сделай мм 1.5-2
Зазор 1.5-2 где?

Re: 638
Додано: 25 грудня 2017, 23:03
assistant
Между роликом и вилочкой
Re: 638
Додано: 25 грудня 2017, 23:12
archerix
Попробую. Я по-другому настраивал, в общем-то, методом научного тыка

Re: 638
Додано: 26 грудня 2017, 03:44
Vitaha_N
assistant писав:Зазор сделай мм 1.5-2 потом ставь тросс и натягивай его пока зазор не станет увеличиваться, несколько раз дергаешь ручкой сцепления и утпускаешь или подтягиваешь чтобы эти 1.5 -2 мм и остались, а ручка сцепления не болталась. И вот оно тебе счастье...
1,5-2мм это очень много. Мануал дает значение 0,1мм между вилкой и роликом
Re: 638
Додано: 26 грудня 2017, 07:18
gorik
archerix писав:
Ходил ковырять мапед, несколько часов настраивал и перенастраивал ПА и тросик. Фигня какая-то. Как должны быть расположены вилочка и ролик на коромысле ПА?
archerix писав: Я... настраивал... методом научного тыка

Как устанавливать и регулировать трос сцепления на ПА- тебе скидывали видео по этому поводу.
Re: 638
Додано: 26 грудня 2017, 07:46
assistant
Vitaha_N писав:assistant писав:Зазор сделай мм 1.5-2 потом ставь тросс и натягивай его пока зазор не станет увеличиваться, несколько раз дергаешь ручкой сцепления и утпускаешь или подтягиваешь чтобы эти 1.5 -2 мм и остались, а ручка сцепления не болталась. И вот оно тебе счастье...
1,5-2мм это очень много. Мануал дает значение 0,1мм между вилкой и роликом
Сорян 0,15- 0.2. При 0.1 свободного хода лапки нема нифига и при переключении без рычага чувствуется ногой что натянуто все как монгольский лук. При просаженых пружинах на кулисе можно и просто упереть без зазора чтобы лапка не болталась.