Сторінка 80 з 212
					
				Re: 638
				Додано: 23 грудня 2017, 08:51
				 Vvv
				Где зделали , это и в правду без разницы , лишь бы оно работало как надо , сам уже не однократно писал что пользую многие Китай запчасти , не ЧССР конечно , но ничего , ездят , а сейчас на просторах интернета встречаются запчасти отечественного производства , надо будет попробовать. 

 
			
					
				Re: 638
				Додано: 23 грудня 2017, 13:13
				 archerix
				Кстати, сравнение с оригиналом показало, что трос подсоса жигулятора вроде вполне подходит, надо попробовать на практике 

 Финансовой выгоды такое решение не несет, но если до мотомагазина далеко, а до автомагазина близко, то почему бы и нет 

 
			
					
				Re: 638
				Додано: 23 грудня 2017, 14:32
				 Vvv
				Тот кто ездит на яве , финансовую выгоду явно не ищет , потому как финансово выгодно , наверное ,  ездить на всём , кроме явы. 

 
			
					
				Re: 638
				Додано: 23 грудня 2017, 14:34
				 Slavik
				У жигулятора подсос регулируется не тросиком а стальной проволокой в оплётке с ручкой.  А ну дай фото, что тебе всунули под названием "подсос жигулятора"
П.С. Могу сфоткать жигуляторный трос подсоса.
			 
			
					
				Re: 638
				Додано: 23 грудня 2017, 17:07
				 archerix
				Позжее, пока нет доступа к компу с кардридером 

 Сфоткаю. 
Не был уверен, что явовские тросики приедут до выходных, задумался об альтернативе, которую можно нарыть в гаражах у знакомых или на авторынке 

 Порылся в интернете, какие есть бюджетные тросики на авто. Выпало, что тросы капота и подсоса ВАЗ выглядят как нечто похожее. Подошел к человеку, занимающемуся жигуляторнымии запами, обрисовал задачу - что-то, в чем тросик длиной около 1.3 метра и диаметром около 2 мм. Он дал нечто, в чем вроде подходящая сердцевина. Я так понял, что подсоса, но может, и ошибся  

 
			
					
				Re: 638
				Додано: 23 грудня 2017, 18:23
				 РЕпа
				
 буду, не успеете!, соточку сделать. 

 
			
					
				Re: 638
				Додано: 23 грудня 2017, 18:53
				 Slavik
				archerix писав:Подошел к человеку, занимающемуся жигуляторнымии запами,  

 
Не туда подходите Товарисчь,  

 На метраж 2мм тросик стоит 5гр за метр, режут от метра и до бухты.  А жигуляторный наверно гривасиков 70 стоит?
 
			
					
				Re: 638
				Додано: 23 грудня 2017, 19:27
				 archerix
				В ближайшем лабазе крепежа именно такого тросика и не оказалось 

 До большого магазина, где наверняка есть, лениво тащиться было, а кусок тросика для опытов хотелось срочно найти  

 
			
					
				Re: 638
				Додано: 23 грудня 2017, 19:49
				 MAXDZ
				Тросики рвутся по двум причинам:
1. Такие есть по качеству
2. Нет свободного хода, постоянно в напряжении, а еще если не смазывать, то не качественные могут и ржаветь.
По памяти:
На мопеде постоянно рвались, тонкие, качества 0, заклепался клепать их )))
На яве один раз рвался тросик сцепы и один раз тросик дросселя карба.
На птеродактиле ничего не рвалось, сцепы тросик заменил для приличия на тайваньский давно, а он все работает.
Но на яве выжим сцепы всеравно жестковатый был, хотя и нормально настроено было с ПА.
P.S Там когда будешь выезжать, слей старую жижку из бака, она наверно уже скисла )))
			 
			
					
				Re: 638
				Додано: 23 грудня 2017, 19:51
				 archerix
				Да я новый бензин залил только пару-тройку месяцев назад, как начал вот это вот возицца 

 Вряд ли за это время с ним что-то сделалось.
 
			
					
				Re: 638
				Додано: 23 грудня 2017, 20:56
				 MAXDZ
				за 2-3 месяца вполне могло, просто потом будет продолжение "не заводицца" после тросика и ПА, но это как понимаю уже в 2К18 году.
			 
			
					
				Re: 638
				Додано: 23 грудня 2017, 21:51
				 Vvv
				Как раз если мне правильно помнится , срок годности бензина , от многих производителей и есть два-три месяца  

 
			
					
				Re: 638
				Додано: 23 грудня 2017, 22:35
				 archerix
				Ну, не знаю, обычно после нескольких месяцев простоя проблем не было. Но то уже другой вопрос, который решать будем по мере поступления 

 
			
					
				Re: 638
				Додано: 24 грудня 2017, 04:47
				 Vvv
				По гугли , там об этом полно информации 

 
			
					
				Re: 638
				Додано: 24 грудня 2017, 07:07
				 Vitaha_N
				Доводилось как то заводить свою Яву после трехлетнего простоя на остатках того бензина что был в баке. Завелась! Правда судя по запаху выхлопа в баке осталось масло, которое туда лил я и керосин, которым разбодяжили бензин на заправке 

  Зато я теперь понимаю истинный смысл фразы "топливная смесь" 

 
			
					
				Re: 638
				Додано: 25 грудня 2017, 00:16
				 archerix
				Я смысл этой фразы понял в первые же несколько месяцев владения мапедом, неосторожно заправившись на заправке, про которую в округе ходили нехорошие слухи 

 Да чего, думаю, будет этому древнему мапеду. Уж не знаю, чем они бодяжили, но краник и карб были надежно забиты неизвестной фигней 

 
			
					
				Re: 638
				Додано: 25 грудня 2017, 20:59
				 archerix
				Чета праздник не задался  

 Набросал как смог суть, надеюсь, понятно получилось. 
Ходил ковырять мапед, несколько часов настраивал и перенастраивал ПА и тросик. Фигня какая-то. Как должны быть расположены вилочка и ролик на коромысле ПА? Мне кажется, что красиво и правильно так, как слева. При этом при нажатии на лапку вроде даже начинает выжиматься сцепление, в общем, как бы виден свет в конце туннеля. 
Но при этом нифига не переключаются передачи. Кручу винтик дальше, пока они не станут легко переключаться. После чего вилочка и ролик кое-как контачат боком, как на рисунке справа. Передачи отлично переключаются, сцепление на это ноль внимания.
 
			
					
				Re: 638
				Додано: 25 грудня 2017, 22:32
				 assistant
				archerix писав:Чета праздник не задался  

 Набросал как смог суть, надеюсь, понятно получилось. 
Ходил ковырять мапед, несколько часов настраивал и перенастраивал ПА и тросик. Фигня какая-то. Как должны быть расположены вилочка и ролик на коромысле ПА? Мне кажется, что красиво и правильно так, как слева. При этом при нажатии на лапку вроде даже начинает выжиматься сцепление, в общем, как бы виден свет в конце туннеля. 
Но при этом нифига не переключаются передачи. Кручу винтик дальше, пока они не станут легко переключаться. После чего вилочка и ролик кое-как контачат боком, как на рисунке справа. Передачи отлично переключаются, сцепление на это ноль внимания.
 
Зазор сделай мм 1.5-2 потом ставь тросс и натягивай его пока зазор не станет увеличиваться, несколько раз дергаешь ручкой сцепления и утпускаешь или подтягиваешь чтобы эти 1.5 -2 мм и остались, а ручка сцепления не болталась. И вот оно тебе счастье...
 
			
					
				Re: 638
				Додано: 25 грудня 2017, 22:33
				 assistant
				Тросс смажь хорошо
			 
			
					
				Re: 638
				Додано: 25 грудня 2017, 22:44
				 archerix
				assistant писав:Зазор сделай мм 1.5-2 
Зазор 1.5-2 где? 

 
			
					
				Re: 638
				Додано: 25 грудня 2017, 23:03
				 assistant
				Между роликом и вилочкой
			 
			
					
				Re: 638
				Додано: 25 грудня 2017, 23:12
				 archerix
				Попробую. Я по-другому настраивал, в общем-то, методом научного тыка 

 
			
					
				Re: 638
				Додано: 26 грудня 2017, 03:44
				 Vitaha_N
				assistant писав:Зазор сделай мм 1.5-2 потом ставь тросс и натягивай его пока зазор не станет увеличиваться, несколько раз дергаешь ручкой сцепления и утпускаешь или подтягиваешь чтобы эти 1.5 -2 мм и остались, а ручка сцепления не болталась. И вот оно тебе счастье...
1,5-2мм это очень много. Мануал дает значение 0,1мм между вилкой и роликом
 
			
					
				Re: 638
				Додано: 26 грудня 2017, 07:18
				 gorik
				archerix писав:
Ходил ковырять мапед, несколько часов настраивал и перенастраивал ПА и тросик. Фигня какая-то. Как должны быть расположены вилочка и ролик на коромысле ПА? 
archerix писав: Я... настраивал... методом научного тыка 

 
Как устанавливать и регулировать трос сцепления на ПА- тебе скидывали  видео по этому поводу.
 
			
					
				Re: 638
				Додано: 26 грудня 2017, 07:46
				 assistant
				Vitaha_N писав:assistant писав:Зазор сделай мм 1.5-2 потом ставь тросс и натягивай его пока зазор не станет увеличиваться, несколько раз дергаешь ручкой сцепления и утпускаешь или подтягиваешь чтобы эти 1.5 -2 мм и остались, а ручка сцепления не болталась. И вот оно тебе счастье...
1,5-2мм это очень много. Мануал дает значение 0,1мм между вилкой и роликом
 
Сорян 0,15- 0.2.   При 0.1 свободного хода лапки нема нифига и при переключении без рычага чувствуется ногой что натянуто все как монгольский лук. При просаженых пружинах на кулисе можно и просто упереть без зазора чтобы лапка не болталась.