Сторінка 9 з 11

Re: Колхоз и 640

Додано: 21 лютого 2012, 09:50
Dubstep
Без брызговика потом у пассажира спина в крапинку :)

Re: Колхоз и 640

Додано: 21 лютого 2012, 09:59
Лях
Та вона і з бризковиком в крапинку, і не тільки в пасажира, бо крапинка то масло, що не згоріло! :dedushka:

Re: Колхоз и 640

Додано: 21 лютого 2012, 10:42
kash
Dubstep писав:Без брызговика потом у пассажира спина в крапинку :)
Вот, разумный довод и не поспоришь, не хочется, что бы нажопница выела мозг за испорченную розовую маечку. :banghead2:

Re: Колхоз и 640

Додано: 22 лютого 2012, 13:05
sland
Я нажопниц редко катаю, да и как то параллельно мне на их майки если приходится катать, брызгоыик ещё ради этого ставить :) Как не крути без брызговика не тру, поэтому ты тут и самоиспипиляешся из-за куска пластика(резинки), до подсознания дошло, но сознание по инерции спорит :) Кстати, о Ростове, я когда там был то на заправке очень агрессивно себя вели автолюбителя, слишком даже, я не стал там никому ничего доказывать, однако подметил. А когда там был мой коллега по работе с друзьями на мотах так их там чуть не порезали цыгане какие то ваши, страсти. Это у вас там в отношении москалей что ли так проявляют чувства или показалось?

Re: Колхоз и 640

Додано: 22 лютого 2012, 13:36
kash
У нас народ, конечно горячий, южный темперамент. Но обычно просто так никого не обижают. Я кстати на заправке в Москве был свидетелем, как молодая женщина просто была готова наброситься на водителя, который ее поторапливал и сигналил. Понятно, что идиот, но молодая, приличного вида дама агрессировала так, что мне стороннему наблюдателю было не по себе. Материлась, факи все показывала. Да, номера московские, и с брызговиками. А на МКАДе? После нашей тихой и размеренной езды, я от души оторвался. Все несутся 110 и выше и перепрыгивают из ряда в ряд, вот где выживает сильнейший. Цыган, честно говоря не видел уже лет десять, их не много. Как и все черные, - приматы с соответствующим поведением.

Re: Колхоз и 640

Додано: 22 лютого 2012, 14:31
sland
В пятницу часам к 18 это да, на мкаде если он не стоит появляются всякие безумные гонщеги, но это обратно приезжие :) Я, например, практически никогда не пользуюсь кольцами, что мкадом, что третьим, что садовым, что бульварным, туда лезут те кто плохо ориентируется в городе, а несутся потому как там обычно или стоят мёртво или короткий отрезок втапливают и потом опять стоят, ехать там никакого удовольствия, да и смотреть там не на что :) Это колхозники и к ним преравненные :) Ну кроме шуток московский дурдом можно оправдать плотностью движения, когда дороги мало то люди звереют, я пока не встречал ничего похожего даже примерно нигде где ездил, у меня как то поездка заняла 8 часов(по свободной дороге не торопясь 25 минут туда и столько же обратно, меньше часа всего), пару раз стоял по 4 часа там где ехать 10 минут, я думаю это многое объясняет :)

Re: Колхоз и 640

Додано: 22 лютого 2012, 15:02
kash
sland писав:В пятницу часам к 18 это да, на мкаде если он не стоит появляются всякие безумные гонщеги, но это обратно приезжие :) Я, например, практически никогда не пользуюсь кольцами, что мкадом, что третьим, что садовым, что бульварным, туда лезут те кто плохо ориентируется в городе, а несутся потому как там обычно или стоят мёртво или короткий отрезок втапливают и потом опять стоят, ехать там никакого удовольствия, да и смотреть там не на что :) Это колхозники и к ним преравненные :) Ну кроме шуток московский дурдом можно оправдать плотностью движения, когда дороги мало то люди звереют, я пока не встречал ничего похожего даже примерно нигде где ездил, у меня как то поездка заняла 8 часов(по свободной дороге не торопясь 25 минут туда и столько же обратно, меньше часа всего), пару раз стоял по 4 часа там где ехать 10 минут, я думаю это многое объясняет :)
Умные приезжие бросают тачку и ездят на метро. А вообще хороший мот и термобелье решают все проблемы. А если очень скользко, то можно и так: http://www.youtube.com/watch?v=Z-ZmJS5t ... e=youtu.be

Re: Колхоз и 640

Додано: 23 лютого 2012, 07:33
Skomoroh
-----я пока не встречал ничего похожего даже примерно нигде где ездил

Киев.
Если Москва дурдом, то Киев- гонки на выживание.

Re: Колхоз и 640

Додано: 26 лютого 2012, 12:43
sland
Я два раза проехал по Киеву и ничего криминального не обнаружил, всё таки масштабы проблемы не те насколько я могу судить, может мне повезло просто и я попал в удачное время, хотя въезжал я в самый час пик насколько я помню. Культура вождения и организация движения паршивая абсолютно везде, не об этом разговор, мы сами себе жизнь усложняем своим неуважением к соседу на дороге и непродуманной разметкой(или её отсутствием), неадекватным алгоритмом работы светофоров и прочим, делая из нормального движения бардак просто из-за полного пренебрежения некоторыми индивидами правилами движения, я же в первую очередь имел ввиду кол-во машин / площадь дорог, если я ничего не путаю то Москва по этому показателю находится на первом месте в мире(!)... Даже всякие Ёрки и Токио по этому показателю позади.


...Как кто то правильно подметил свобода передвижения для нас так и осталась роскошью, в советское время был дефицит машин, затем он сменился дефицитом асфальта :)

Re: Колхоз и 640

Додано: 27 лютого 2012, 18:25
kash
Поколхозим еще чуть чуть.


3 Удобства в дальних путешествиях.
Тут вообще все очень сложно. Про ветровик я говорил. Подобрать гармоничный и эффективный очень сложно, кроме того Ява не самый мощный мот и доп парусность может уменьшить скорость, которой и так маловато будет.
И дуги. В городе они могут и мешать. Дороги у нас узкие, а машин много, я иногда в таком междурядье еду, что зеркала приходится складывать, дуги не сложишь, а зацепиться дугой это жопа. Но в дальней поездке дуги нужны. Не для безопасности, некоторые говорят, что с ними опаснее, но для удобства,- иногда так хочется поменять положение ног или задрать их повыше. Да и при проезде луж помогают. Кстати о ногах. При долгих поездках ощущается неудобство подножек. Хочется поставить ногу на ровную поверхность по всю стопу. Я, например, машинально ставил пятки на глушители и пожег подошву. Вместо цилиндрической подножки нужно, что то такого типа:

Re: Колхоз и 640

Додано: 27 лютого 2012, 19:17
Skomoroh
дуги и междурядье:
дуги почти всегда уже руля. Если проходит руль - пройдут и дуги. Если не щемишься вплотную к оч высоким бордюрам - ничего не будет.

платформы:
лучше дублирующие подножки на дуги повесь. Платформы хз штука... катался когда - ноги с них слетали постоянно + они рассчитаны под двуплечую лапку переключения или вынесенные вперед ноги, как ты коробку-то щелкать будешь с платформами ?

По ветровику - посмотри козырьки дополнительные. Оч полезная штука. Тип такого:
http://www.louis.de/_1096c7d2128dc1bb7b ... r=10008895

Re: Колхоз и 640

Додано: 27 лютого 2012, 19:25
sland
kash, Интересно посмотреть как ты это на практике всё воплотишь.

А вобще, реальные явисты обходятся цилиндрическими подножками и на лобовики они плювали :)

Зображення

Re: Колхоз и 640

Додано: 27 лютого 2012, 19:30
Андрей 96
Каsh не уродуй ты Яву! купи лучше хорошего буржуина,и колхозить не придется.

Re: Колхоз и 640

Додано: 27 лютого 2012, 19:41
sland
kash, Дождевик то купил уже? Это по моему в разы важней всяких лобовиков и прочих приблуд(на яве 640 с её 110 максималкой дальнячей лобовик ни на что не влияет, имхо). Я когда к Одессе подъезжал меня обогнали тру байкеры, лобовики, платформы для ступней правильные - все дела, только когда начался дождь и они и я поняли кто на дороге хозяин :) Я одел свой дождевик офигительный(на ноги дождевики с подошвами, штаны, куртка) и попёр спокойно дальше, я видел их лица когда проезжал мимо них, стояли они под навесом, жалкое зрелище :) люди накупили и наставили всего по их мнению нужного для риального мотоциклиста, но не имели при этом самого необходимого, сразу выдали свою псевдобайкерскую сущность :)

Re: Колхоз и 640

Додано: 27 лютого 2012, 19:51
Лях
sland писав:kash, Дождевик то купил уже? Это по моему в разы важней всяких лобовиков и прочих приблуд...
Поддерживаю!
Среди вещей нужных в дальней поездке, дождевик стоит на первом месте, не один раз убеждался в этом!

Re: Колхоз и 640

Додано: 27 лютого 2012, 19:53
JUK
sland писав:kash, Интересно посмотреть как ты это на практике всё воплотишь.

А вобще, реальные явисты обходятся цилиндрическими подножками и на лобовики они плювали :)

Зображення
Иван , про подножки и лопухи спереди с тобой солидарен на все сто . :super:

Re: Колхоз и 640

Додано: 28 лютого 2012, 12:11
kash
Skomoroh писав:дуги и междурядье:
дуги почти всегда уже руля. Если проходит руль - пройдут и дуги. Если не щемишься вплотную к оч высоким бордюрам - ничего не будет.

платформы:
лучше дублирующие подножки на дуги повесь. Платформы хз штука... катался когда - ноги с них слетали постоянно + они рассчитаны под двуплечую лапку переключения или вынесенные вперед ноги, как ты коробку-то щелкать будешь с платформами ?

По ветровику - посмотри козырьки дополнительные. Оч полезная штука. Тип такого:
http://www.louis.de/_1096c7d2128dc1bb7b ... r=10008895

Да, дуги буду ставить 100%. Платформы буду сам химичить. Скорее всего, съемные, в городе они не нужны. Если получится, вынесу вперед. Неужели это только у меня, при дальней поездке, возникает желание облокотиться на спинку и поставить ноги на ровную поверхность под всю подошву?
Skomoroh, спасибо за ссылку, задумался.

Re: Колхоз и 640

Додано: 28 лютого 2012, 12:16
Skomoroh
liach писав:Поддерживаю!
Среди вещей нужных в дальней поездке, дождевик стоит на первом месте, не один раз убеждался в этом!
Ну хз, я дождевик только в прошлом году купил.
Что не мешало вполне себе кататься в любую погоду.

Re: Колхоз и 640

Додано: 28 лютого 2012, 12:18
Skomoroh
sland писав:kash, Интересно посмотреть как ты это на практике всё воплотишь.

А вобще, реальные явисты обходятся цилиндрическими подножками и на лобовики они плювали :)
Без брызговиков, замечу, кстати, тоже.

Re: Колхоз и 640

Додано: 28 лютого 2012, 12:20
sland
kash писав:Неужели это только у меня, при дальней поездке, возникает желание облокотиться на спинку и поставить ноги на ровную поверхность под всю подошву?
У меня возникало желание чуть выше сделать седло и чуть ниже подножки и немного ближе руль, под себя вобщем, но как то мудрить из-за нескольких дней в году не стал, если бы я на этом мотоцикле накатывал тысячь по 30 то наверно заморочился. Слышал про такой девайс как гелевое седло, купил бы на пробу, но у нас их не продают, заказывать я пока не пробовал, для меня это тёмный лес.

Re: Колхоз и 640

Додано: 28 лютого 2012, 12:24
sland
Skomoroh писав:Ну хз, я дождевик только в прошлом году купил.
Что не мешало вполне себе кататься в любую погоду.
- А зачем тогда купил? Мне лично хватило одного ливня хорошего(три дня ехал в мокрой насквозь косухе) что бы пересмотреть свои взгляды, да и ночью в дождевике не так холодно ехать.
Skomoroh писав:Без брызговиков, замечу, кстати, тоже.
Упущение, надо будет провести с Русей воспитательную работу :) Я тут прикинул что на мою 836 яву по стилю пойдут старушачьи брызговики.

Re: Колхоз и 640

Додано: 28 лютого 2012, 12:27
kash
sland писав:kash, Дождевик то купил уже? Это по моему в разы важней всяких лобовиков и прочих приблуд(на яве 640 с её 110 максималкой дальнячей лобовик ни на что не влияет, имхо). Я когда к Одессе подъезжал меня обогнали тру байкеры, лобовики, платформы для ступней правильные - все дела, только когда начался дождь и они и я поняли кто на дороге хозяин :) Я одел свой дождевик офигительный(на ноги дождевики с подошвами, штаны, куртка) и попёр спокойно дальше, я видел их лица когда проезжал мимо них, стояли они под навесом, жалкое зрелище :) люди накупили и наставили всего по их мнению нужного для риального мотоциклиста, но не имели при этом самого необходимого, сразу выдали свою псевдобайкерскую сущность :)
Дождевик у меня есть, правда не мотоциклетный, для охотников и рыболовов. Если дождик не сильный или просто грязная дорога, нормально. А если попал в ливень, то пипец, мокрый до трусов. Кстати не раз слышал, что любой дождевик в хороший дождь + 30 минут езды = тот же результат. На своей Яве ездил, нет, плавал в таких ливнях, было просто страшно, но ни разу не подвела. Один раз, правда лопнул тросик газа, но это моя вина, нужно было смазать. Лобовик мне нужен для того, чтоб спрятать за ним навигатор.

Re: Колхоз и 640

Додано: 28 лютого 2012, 12:36
sland
kash писав:Лобовик мне нужен для того, чтоб спрятать за ним навигатор.
- Я даже карту не беру :) Эх, не тот мотоциклист пошёл, не тот, там подпорочку, тут подсказочку :)
kash писав:любой дождевик в хороший дождь + 30 минут езды = тот же результат.
- Не понял, обясни попроще, плыз.

Re: Колхоз и 640

Додано: 28 лютого 2012, 12:43
kash
Все рано или поздно промокают, но не факт конечно, сам хороший не пользовал. Если у тебя не промокает, напиши, пожалуйста, что за дождевик, чей, сколько стоит.

Re: Колхоз и 640

Додано: 28 лютого 2012, 12:45
Skomoroh
sland писав:А зачем тогда купил? Мне лично хватило одного ливня хорошего(три дня ехал в мокрой насквозь косухе) что бы пересмотреть свои взгляды, да и ночью в дождевике не так холодно ехать.
От холода спасает оч хорошо + хотелось какую-нибудь финтифлюшку к мотоциклу купить в определенном дружеском магазине.
А так... часик под ливнем класса "аквариум" ("в шлеме рыбок разводить") - и там уже пофигу, дождевик не дождевик... (IXS цельный. хороший).
Спасает когда лето, постоянно ездишь в чем-то легком, а дождевик просто вкинут в кофр - это да, удобно.
Но в целом- настоящим маньякам никакой дождь не помеха :)