Сторінка 9 з 52
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 15 липня 2016, 18:10
USS
стало причиной перегрева , ехал 120 и , при этом ещё чувствовался запас мощности , зажигание электронное.
запалення знач недосконале , на моїй яві стоїть ФУОЗ з обмеженням обертів на 6000, скільки не крути більше не розкрутиш, що є для ситуації описаної вище плюсом, причиною перегріву може бути і збіднена суміш, карбик то "новодєл".
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 15 липня 2016, 18:18
Vvv
Тахометр отсутствует , звездочка перед на 18 , задняя по виду вроде стандарт, масло МС-20 ,35 гр.на литр , беру там же где берет много уважаемый Олег Романюк , зажигание и карбюратор отрегулированы , нагар на свечах , кирпичного цвета ,опережение 3,0
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 15 липня 2016, 23:19
student1609
valerazaz писав:мне интересно ,долго ява поедет при 120км в жару по трасе ?если со слов она ебашыт на оригенальных поршнях то должна
иж воздушка на хорошых поршнях может 90км держать,но таких поршней уже нет
только под заказ 100у.е пара с кольцами стальными хромироваными
ну километров 80 на полный газ недавно прогнал. за сутки 500км на круг. сбрасывал обороты только перед поселками.и все это на "плохих" и "не качественных" поршнях джей-а. двигатель чувствует себя нормально.
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 15 липня 2016, 23:21
student1609
Czech писав:Зачем на яве ехать в жару 120 по трассе?
вообще не понял вопроса

это из разряда "зачем днем на улицу выходить?"

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 15 липня 2016, 23:23
student1609
міша писав:Поршнева в мене поношена, але при 80-90 км/год ( по 50 км. в одну і другу сторону ) ніяких пролем невиникало. Температура+ 30 і вища, масло синтетика "ДИНАМІК".Після того як почав користуватись синтетикою і напів синтетикою " Динамік" проблем із перегрівом ніяких , хоча і їзджу із пасажиром. А 120 на ЯВІ цікаво попробувати , але швидкість поміряти по GPS, незнаю чи складеться..... . Максимум що виходило витянути 105 км. Хоча на спідометрі уже було 120 , ось такі справи... .
мой клиент по дпс замерял -125 км\ч
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 15 липня 2016, 23:24
student1609
ДиМа писав:Неплохо смотрится на фото ЯВА с мотором от иномарки. А на сколько она стала тяжелее?
никто не взвешивал. по ощущениям, не на много.
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 15 липня 2016, 23:25
student1609
Vvv писав:Спидометр установлен электронный , проверен с помощью своего авто део ланос , показания чётко совпадают с показаниями авто , ещё был заменён карбюратор на более новых годов выпуска , до этого стоял первых годов выпуска с надписью Чехословакия , на новом мот поехал очень резво , что и стало причиной перегрева , ехал 120 и , при этом ещё чувствовался запас мощности , зажигание электронное.
а че, на ланосе спидак не врет

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 16 липня 2016, 00:34
Jataw
Geser писав:А на тахометрі скільки було?

при 6500 тыс. на спидометре было 160-это на воде...можно было еще раскрутить,но жена по почкам начала фигачить)))Гоняли с Сузой Витарой-у него 140 с копейками было...и это на JA поршнях.
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 16 липня 2016, 05:55
Well
160 - на воде? Ява начала гидроциклы делать?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 16 липня 2016, 07:04
student1609
Well писав:160 - на воде? Ява начала гидроциклы делать?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
вот и задумался

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 16 липня 2016, 07:06
student1609
Jataw писав:Geser писав:А на тахометрі скільки було?

при 6500 тыс. на спидометре было 160-это на воде...можно было еще раскрутить,но жена по почкам начала фигачить)))Гоняли с Сузой Витарой-у него 140 с копейками было...и это на JA поршнях.
6500 яву только на подножке раскрутить можно. пы.сы. на какой еще воде???
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 16 липня 2016, 07:14
Jataw
епт...водяное охлаждение.
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 16 липня 2016, 07:52
Avior
Имхо дальше обсуждение скорости явы нужно вести уже здесь
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.ph ... 0%B2%D0%B5
П.С. Тахометры тоже врут. =)
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 16 липня 2016, 08:04
Jataw
Avior писав:П.С. Тахометры тоже врут. =)
Ну дык у нас же не японцы...
В обсуждение вникни!Речь о поршнях...
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 16 липня 2016, 08:12
Avior
Раскрою тайну на японцах тоже такое есть, не всех но есть... Да что говорить есть такое понятие погрешность приборов.
Да я вижу о чем идет обсуждение. И поршня тоже не по теме... По теме это рентабельность и стоимость обслуживания того или иного мотоцикла.
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 16 липня 2016, 08:22
MAXDZ
А прикиньте сколько на метаноле попрет Гы-гы
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 16 липня 2016, 08:44
JUK
valerazaz писав:мне интересно ,долго ява поедет при 120км в жару по трасе ?если со слов она ебашыт на оригенальных поршнях то должна
Опа , Валера нарисовался , интересный у тебя вопрос , из разряда проверки крепости лба - ударами об стену

Длительная крейсерская скорость у 638 й по паспорту - 105 км ч . На ориГЕнальных поршнях она долго не поебашЫт даже и по прохладе потому что это кратковременная максимальная скорость . Бери букварь и учись писать без ошибок , уважай форумчан .
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 16 липня 2016, 09:12
Jataw
Avior писав:По теме это рентабельность и стоимость обслуживания того или иного мотоцикла.
по-твоему поршня в обслуживание мота не входят?Пусть это уже и ремонт,но от него не все застрахованы...
Тема создана из флуда с другой темы,так что флуд продолжается))
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 16 липня 2016, 10:50
міша
Jataw, Ти правий. Виходить як розмова " глухого із німим". Дві теми заср.ні :
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.ph ... &start=200
і
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=192 . Замість конструктивної бесіди, виходить перливання із" пустого в порожнє". А жаль.....
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 16 липня 2016, 15:06
valerazaz
а ти не думал что ты читать не умееш, не умееш не читай,
ну,и понт с дорогих поршней,ползать 90км или это ,и есть скорость на которой она еба--ит
по многим вопросам ява устарела, но всё поправимо после доработки ,яп не нужен
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 16 липня 2016, 15:16
valerazaz
да и чтобы ездить на яве на полном газу,нужно кардинально изменить подвеску, и центер тяжести сместить на перед
ява после 100км не управляемая ,и взлетает
у ижа сток после 100км начинается розколбас,только после усиления рами ,маятника и вылки ,можно уже ездить до 140км
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 16 липня 2016, 16:27
Chezara
последний раз о том что ява после ста взлетает, я слышал от пацаненка, который до педалей на велосипеде не достает, и в околомотоциклетных баснях об этом слышал, шибко вы на него похожи.
По скорости явы/чезы, живучести запов. У одного старожила форума остались воспоминания о поездке на годовую 2014, когда моя чеза держала крейсер от Борисполя до Орбиты такой же, с которым ехал 750 тенера. Он не наваливал, он не полз, он просто себе ехал на годовую рокеровку. Мы небыли знакомы раньше, поэтому он просто ехал и под меня не подстраивался. Он ехал +-100, я не отставал всю дорогу. Домой ехал сам, расстояние 300 км, средняя по велокомпу скорость - 87 км/ч, максимальная-127. Масло 1:20

, да, Бельгийский Wolf 2t. Поршня с кольцами чехия, запасы дяди Гены, работа по капиталке так же его. На то время (курс 8) я отдал 1500 грн за

проточку с хоном/поршня+кольца/иголки ВГШ, перепресовку девственного колена с заменой сепараторов НГШ, РИХТОВКУ шатунов на предмет паралельности

осей пальцев Н/ВГШ, ну и само собой сборку двигателя. Дорого, да знаю дорого, но ездить хотелось. И выбросив на самостоятельный к/р двигателя около тысячи грн, собрав ее в белых перчатках в стерильной мастерской по всем заповедям Иржи Дочкала- чеза поеха, не надолго. Завелась со второго кика, проехала 500 км... а потом все хуже, хуже и хуже. Вскрытие показало стертые кольца, потертый поршень (да хули там говорить-гауно). У Гены делалось потом все на протяжении нескольких месяцев (кто знает Гену, тот поймет), гарантию он мне дал

25-30 тыс. Чеза до сих пор в строю на волыни.
И еще,.. Имхо.
Большинство тех кто жалуется на отсутствие денег на покупку джапов, на удивление располагают достатком времени на флуд.
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 16 липня 2016, 17:06
JUK
valerazaz писав:а ти не думал что ты читать не умееш, не умееш не читай,
ну,и понт с дорогих поршней,ползать 90км или это ,и есть скорость на которой она еба--ит
Повторю для тебя ещё раз - длительная крейсерская скорость 638 й явы - 105 км.ч по паспорту , а максимальная , на которой ебашат - 120-130км.ч . Где ты здесь увидел ползанье в 90 км.ч ?? В жару ява держит крейсерскую скорость 100км.ч без вопросов . О каком поршневом понте ты шепчеш ?
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 17 липня 2016, 19:50
KWAKA
valerazaz писав:по многим вопросам ява устарела, но всё поправимо после доработки ,яп не нужен
Після всіх доробок стає краще, але не так як хотілось би. Це все тіж старі корчі.
Валєра, перечисли на яких ти японцях їздив.
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 17 липня 2016, 20:12
valerazaz
на япах мощных не ездил, а так т макс ямаха 500
ну так и кава старий корч если розобратся,весь плюс это 4т с водянкой, и скорость по больше