Сторінка 81 з 212
Re: 638
Додано: 26 грудня 2017, 08:07
archerix
gorik писав:Как устанавливать и регулировать трос сцепления на ПА- тебе скидывали видео по этому поводу.
Раньше метод научного тыка не подводил

Он мне нравится своей простотой
Вилочка и ролик должны быть расположены ровно относительно друг друга, как у меня на левом рисунке, я правильно понимаю?

Re: 638
Додано: 26 грудня 2017, 10:47
gorik
Правильно ...
Re: 638
Додано: 27 грудня 2017, 12:00
archerix
Попробовал настроить так, насколько понял процесс. Подкрутил ролик к вилочке, периодически тыкая между ними щупом

Пытался настроить на 0.2. Потискал ручку, снова настроил и так пару раз повторил. Результат какой-то половинчатый

С одной стороны, удалось добиться переключения передач при правильном положении вилочки и ролика, раньше я эту позицию как-то проскакивал. С другой, выжим сцепления по-прежнему какой-то невнятный, если и есть, то едва заметно

Re: 638
Додано: 27 грудня 2017, 12:10
Vitaha_N
archerix писав:Попробовал настроить так, насколько понял процесс.
Если б ты подробно описал как и че делал, то было бы понятно насколько ты понял процесс

Re: 638
Додано: 27 грудня 2017, 12:30
archerix
1. Отпустил тросик.
2. Подогнал ролик к вилочке. Крутил винт до тех пор, пока щуп 0.2 не начал пролезать между ними с трудом.
3. Натянул и закрутил тросик. Пожмакал ручку, ролик заметно отошел. Еще подкрутил винт на ПА, пока зазор снова не стал 0.2.
Ну как-то так

Re: 638
Додано: 27 грудня 2017, 13:47
Vitaha_N
Алгоритм вроде как правильный. Вилка ПА на валу не болтается? Возможно 0,2 это много в твоем случае, у меня вилка и ролик практически соприкасаются.
Re: 638
Додано: 27 грудня 2017, 17:29
archerix
Кто ж его знает?

Сейчас вот попробовал перенастроить на 0.1, с тем же результатом. Хотя точность измерения этого зазора мне кажется сильно относительной

Re: 638
Додано: 27 грудня 2017, 18:21
MAXDZ
Всегда предварительно настраивал, а после пробовал на ходу работу и если надо еще регулировал винтом на ПА.
Re: 638
Додано: 27 грудня 2017, 18:34
archerix
Для этого надо, чтобы было что настраивать - чтобы хоть как-то работало

Re: 638
Додано: 27 грудня 2017, 18:52
route 66
archerix писав:Кто ж его знает?

Сейчас вот попробовал перенастроить на 0.1, с тем же результатом. Хотя точность измерения этого зазора мне кажется сильно относительной

в таком случае, думаю, стоит попробовать 0,05
Re: 638
Додано: 27 грудня 2017, 18:53
route 66
Если не поможет, двигаться в сторону к 0,01. Только не сразу, а постепенно уменьшая зазор по сотке
Re: 638
Додано: 27 грудня 2017, 19:27
archerix
На 0.05 мои щупы заканчиваются. Или это юмор такой?

Re: 638
Додано: 27 грудня 2017, 20:26
assistant
Если выставил 01 02 или даже 1.0 сцепление работать будет. Если не собираешься пользовать ножным выжимом сцепления, то делай без зазора, натягивай трос и выедь пока зима не пришла. Не по феншую но все будет работать
Re: 638
Додано: 27 грудня 2017, 21:05
archerix
На ножной выжим мне все равно, я им никогда не пользовался. Но хоть какой-то надо настроить, а то уже так выезжал - надоело цепь и гофры на место накручивать
Но мысль интересная. Попробую затянуть вплотную и посмотреть, что получится.
Re: 638
Додано: 28 грудня 2017, 19:23
archerix
И таки вроде получилось, три тьфу

Попытался настроить на 0.05, хотя точность этой настройки сомнительна. Короче, почти вплотную. Поставил на передачу, стал пытаться прокрутить колесо, нажимая то лапку, то ручку - и таки почувствовал заветное облегчение

Вроде заработало и там, и там. Думаю вот, стоит менять порядком покоцанный в ходе опытов тросик или не трогать от греха, пока работает

Кстате, удалось добыть несколько метров тросика 2 мм, надо будет на праздниках восстановить пару старых тросиков про запас
Получается, все время до этого у меня были там не зазоры, а зазорища

Но ведь работало раньше. Может, дело в том, что все было сильно ушатано папередныками - шестерни коробки изрядно сточены, вилочки не просто сточены, а поломаны и заварены, их шток заметно гнутый. А поставили по возможности все новое при сборке, и зазорища перестали канать?

А я по привычке продолжал настраивать раз за разом офигенную дырку между вилочкой и роликом и удивляться, почему не фурычит

Re: 638
Додано: 28 грудня 2017, 20:19
Slavik
Я не заморачиваюсь с ПА так как на нём не езжу. Вкручиваю болт до прикосновения ПА-вилка, а потом регулирую тросиком. Может и неправильно, но работает.
Re: 638
Додано: 28 грудня 2017, 21:13
Vitaha_N
archerix писав:А я по привычке продолжал настраивать раз за разом офигенную дырку между вилочкой и роликом и удивляться, почему не фурычит

С дыркой между вилкой и роликом оно не могло нормально работать. Как ты ездил - фик его знает

Re: 638
Додано: 28 грудня 2017, 21:25
archerix
Да я сам х.з. Думаю, оттого, что там все было разболтано, вилочки кривые и косые, так и получалось как-то - новое рабочее положение

Наверняка выжим лапкой там в принципе никогда не работал, но поскольку я привык всегда жать ручку, то пребывал в счастливом неведении

Re: 638
Додано: 28 грудня 2017, 22:17
archerix
Думаю вот - может, немного подточить упор курка на раме? По идее это должно несколько увеличить ход тросика, чтобы уж наверняка. Конечно, при этом курок дальше отойдет от грипсы, но ничего, лапы большие, достану

Re: 638
Додано: 28 грудня 2017, 22:23
Slavik
archerix писав:Думаю вот - может, немного подточить упор курка на раме?
Не там проблему ищеш!!! "ПА-трос сцепления", здесь копай.
Re: 638
Додано: 28 грудня 2017, 22:25
Slavik
А фото могёш сделать? Что там у тебя не так? Вроде там всё просто.
Re: 638
Додано: 29 грудня 2017, 00:40
archerix
А я знаю, что не так. Все же есть очучение, что шток заглубляется не настолько глубоко, как мог бы

ПА, тросик - вроде работают. Не знаю, что фоткать

Re: 638
Додано: 29 грудня 2017, 04:06
Vvv
Может пора вспомнить про шарик между штоками?

Re: 638
Додано: 29 грудня 2017, 07:09
route 66
Я вас умоляю, хватит уже мусолить этот полуавтомат!!! уже страниц 10 одно и то же, то замок цепи из жести, то тросик и полуавтомат
Re: 638
Додано: 29 грудня 2017, 07:16
Dr_Hammer
Vvv писав:Может пора вспомнить про шарик между штоками?

А я ще люблю про масляне голодання вилки 3-4 передач
