
638
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Так чтобы сильно портить, не думаю - просто придется сделать две аккуратные выемки на краю пенала
Собственно, не вижу никакой нужды снимать ни рамки, ни ручку.

Пусто 

- assistant
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 10 грудня 2011, 07:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
- Звідки: Leszno Polska
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Даже не надейся, напильник , минимум надфиль понадобится, провереноMAXDZ писав:Вот, зажигание такое же завтра приедет. Уже 3е мое, не считая контактов. Надеюсь что обойдется без "напильника".
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
+380960819191
+380930819191
+48884668779
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Шота я в трауре
Фигня какая-то - сегодня обнаружил, что тяги вообще нет, с места тяжело тронуться. В принципе было пару тревожных звоночков в последние дни, когда мот как-то натужно трогался и глох, но после повторной заводки все становилось нормально. А сегодня вообще фиг, покатушки накрылись.
На всякий случай заменил свечи, заменил топливный фильтр. Проверил заодно, из бака бензин течет, крантик не забит. Посмотрел искру, искрит. Проверил даже зазоры на свечах. Пытался настроить карбюратор, что-то не достиг особых успехов. Вроде начинает трогаться, но тяга вдруг падает и движок стремится заглохнуть. При этом заводится идеально, буквально с полтыка лапкой, на месте дырчит стабильно

На всякий случай заменил свечи, заменил топливный фильтр. Проверил заодно, из бака бензин течет, крантик не забит. Посмотрел искру, искрит. Проверил даже зазоры на свечах. Пытался настроить карбюратор, что-то не достиг особых успехов. Вроде начинает трогаться, но тяга вдруг падает и движок стремится заглохнуть. При этом заводится идеально, буквально с полтыка лапкой, на месте дырчит стабильно

Пусто 

- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Да, еще пытался продуть карб кондовым методом. Запустить немного бензина, закрыть кран, завести. Как начнет глохнуть, резко открыть крантик. Тоже не помогло 

Пусто 

- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Поскольку первая вниз, с третьей трудно спутатьВіталя писав:Ты хоть на первой передаче рушаеш?![]()
Может у тебя там 3 ?

Пусто 

-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2373
- З нами з: 21 травня 2011, 09:06
- Мотоцикл: Honda
- Звідки: Украина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
нейтралка между 3 и 4 тоже есть.И получается если трогаешся то 3 тоже вниз.
.
Я как только учился ездить,бывало рушал з 3 передачи,окуратненько но рушал.....

Я как только учился ездить,бывало рушал з 3 передачи,окуратненько но рушал.....

- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Дык что обчество думает по этому поводу - карб нуждается в настройке и чистке? Или может, китайскому карбу уже капец пришел за сезон, как определить его смерть?
Не может эта фигня быть связанной со сцеплением?

Не может эта фигня быть связанной со сцеплением?
Пусто 

- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 21:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
archerix, поскольку твои квесты становятся все труднее и труднее уже появилась мысль пойти на курсы экстрасенсов, дабы повысить эффективность заочной диагностики
Если серьезно - инфы недостаточно для сколь нибудь внятного обьяснения происходящего. Что значит "пропала тяга"? Как бы плохо движок не работал уж на трогание то мощности должно хватать, не мопед все таки...при некоторых элементарных навыках можно тронуться даже с 3й передачи (выше писали) или на одном цилиндре.... На нейтрали работает хорошо сколь долго не газуй? При перегазовках крутится энергично как и раньше или вяло и с провалами? Попробуй поставить мот на центральную подставку и вывесив заднее колесо включить первую и "типа тронуться". Если симптомы повторяться то выкрутить обе свечи и попробовать потолкать с включенной передачей, может подклинивает подшипник какой то...

- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
В том-то и фокус, что не хватает. Мот начинает трогаться, потом буквально на расстоянии метра 2-3 тяга катастрофически падает. Тронуться-то вроде можно, если помогать моту сапогами, но хочется ж трогаться нормально
На нейтрали до трогания дырчит устойчиво, попыток заглохнуть не делает, заводится отлично. В ходовой вроде ничего не клинит, я его частенько кантую руками с места на место, заметил бы.
И главное, что фигня эта как-то очень уж стремительно прогрессировала.
Впервые заметил странность, когда непонятно с чего подглох на светофоре при трогании. Тронулся, потом весь день все было нормально.
В следующий раз при выезде с паркинга тяга заметно упала уже в конце подъема (у нас довольно крутой и длинный выезд).
Ну и вот на другой день обнаружилось, что уже вообще с места не тронуться.

И главное, что фигня эта как-то очень уж стремительно прогрессировала.
Впервые заметил странность, когда непонятно с чего подглох на светофоре при трогании. Тронулся, потом весь день все было нормально.
В следующий раз при выезде с паркинга тяга заметно упала уже в конце подъема (у нас довольно крутой и длинный выезд).
Ну и вот на другой день обнаружилось, что уже вообще с места не тронуться.
Пусто 

-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Вчера нельзя было кататься, я немного проехал, вернулся в гараж, на месте легонько выжал передний тормоз и трос лопнул, понял что на сегодня хватит.
1. Продуй жиклеры.
2. Сапун в крышке бензобака, бензофильтр нормально пропускает смесь (если нет, то замена)
3. Воздуховильтр давно менял.
4. Контакт надежный на зажигание, контакты, катушка, свечи? (Совек зажигание ставил в субботу, все без напильника и молотка, хорошо работает, только провода на катушку они зажабили, можно и подлиннее было сделать). Ставил или еще нет?
1. Продуй жиклеры.
2. Сапун в крышке бензобака, бензофильтр нормально пропускает смесь (если нет, то замена)
3. Воздуховильтр давно менял.
4. Контакт надежный на зажигание, контакты, катушка, свечи? (Совек зажигание ставил в субботу, все без напильника и молотка, хорошо работает, только провода на катушку они зажабили, можно и подлиннее было сделать). Ставил или еще нет?
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Попробую, как раз думаю полезть сегодня в карб.MAXDZ писав: 1. Продуй жиклеры.
Вчера бензофильтр поставил от греха новый, фильтры беру дизельные. Крышка х.з., наверное, для проверки можно тронуться со снятой крышкой? Крышка не древняя, в том году брал новую.2. Сапун в крышке бензобака, бензофильтр нормально пропускает смесь (если нет, то замена)
В том сезоне ставил новый, наверное, тысячи две-три только этот фильтр проехал. Чтобы устранить подозрение, думаю снять рукав с карба и тронуться без фильтра - все равно собираюсь новую резинку поставить.3. Воздуховильтр давно менял.
Пока сам не решался, больше всего меня смущает вопрос настройки, у меня вообще никаких инструментов для настройки зажигания нету. Пока не вникал4. Контакт надежный на зажигание, контакты, катушка, свечи? (Совек зажигание ставил в субботу, все без напильника и молотка, хорошо работает, только провода на катушку они зажабили, можно и подлиннее было сделать). Ставил или еще нет?

Х.з., свечи на искрение проверял, дымок идет из обоих цилиндров вроде.
Пусто 

-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
На зажигание из спец инструмента только индикатор часового типа нужен, что бы 0,05 до ВМТ выставить, на коммутаторе есть светодиод (горит, когда оптодатчик перекрыт, гаснет когда открыт). Клещи для обжатия контактов и паяльник провода облудить и все.
Без крышки тоже должен работать.
На всех передачах тяга хреновая, сначала тянет, а потом нет, или сразу не едет?
Проверить еще уровень в поплавковой камере (поставить карб, без крышки поплавковой камеры на 0,5л банку и открыть топл. кран, уровень должен быть 9-11 мм от верхнего края банки), если больше/меньше, то подогнуть язычек.
Без крышки тоже должен работать.
На всех передачах тяга хреновая, сначала тянет, а потом нет, или сразу не едет?
Проверить еще уровень в поплавковой камере (поставить карб, без крышки поплавковой камеры на 0,5л банку и открыть топл. кран, уровень должен быть 9-11 мм от верхнего края банки), если больше/меньше, то подогнуть язычек.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Когда мне в прошлом сезоне не нравилось как мот тянет и масло между картерин сопливило, сделал все просто: снял двиг с рамы и разобрал, поменял практически все на новое, собрал, теперь только катаюсь и тяга
и появилась уверенность в надежности.

- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Нетути у меня, надо будет искать кого-то с индикаторомMAXDZ писав:На зажигание из спец инструмента только индикатор часового типа нужен, что бы 0,05 до ВМТ выставить, на коммутаторе есть светодиод (горит, когда оптодатчик перекрыт, гаснет когда открыт). Клещи для обжатия контактов и паяльник провода облудить и все.

С места не могу тронутьсяНа всех передачах тяга хреновая, сначала тянет, а потом нет, или сразу не едет?

У меня там на карбе в камере есть некий прилив, немного не доходящий до верху - насколько понимаю, показывает, где должен быть уровень - других функций для него придумать не смоглиПроверить еще уровень в поплавковой камере (поставить карб, без крышки поплавковой камеры на 0,5л банку и открыть топл. кран, уровень должен быть 9-11 мм от верхнего края банки), если больше/меньше, то подогнуть язычек.

Пусто 

- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Методика с банкой вообще кажется дикой
Если на то пошло, можно просто бензин из камеры мензуркой смерить и знать, сколько должно быть 


Пусто 

- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Так а смысл?
Это же надо полностью отвинчивать карб от цилиндров, заново долбаться с его уплотнением. Для того чтобы узнать, сколько бензина находится в камере, это не обязательно - достаточно бережно открутить четыре винтика и снять камеру. Причем камеру все равно надо снимать, чтобы мерять банкой - зачем же этот мартышкин труд? 


Пусто 

- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 21:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
В естественном вертикальном положении карбюратора к этим винтикам не подобраться снизу, а если развернуть на 90 градусов то бензин вытекает. Разверни, сними крышку, вылей грязь оттуда и продуй жиклеры для начала.archerix писав:Для того чтобы узнать, сколько бензина находится в камере, это не обязательно - достаточно бережно открутить четыре винтика и снять камеру.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Возможно, путаю
Должно быть, сняв карб, отвинтили низ и увидели, что можно и без банки проверить уровень. Но мне кажется, что короткой отверткой к винтам подлезть без проблем, надо проверить. Только, видимо, надо или еще кого-то в помощь камеру придерживать, или придумать, чем ее надежно подпереть снизу.
А, да, вспомнил - тогда размышляли на эту тему и подумали, что можно отвинтить низ, повернув карб. Потом просто плотно прижать низ к верху руками, открыть кран, подержать минут пять, убрать и посмотреть уровень
Как-то так.

А, да, вспомнил - тогда размышляли на эту тему и подумали, что можно отвинтить низ, повернув карб. Потом просто плотно прижать низ к верху руками, открыть кран, подержать минут пять, убрать и посмотреть уровень

Пусто 

- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Достиг некоторых успехов, попробовав более аккуратно настроить карб, как книжка учит. Пока тянет не так хорошо, но хоть поехало.
Чистку карба решил отложить пока - очень уж мапед грязный, надо сначала помыть. А то боюсь, от чистки облепленного грязью карба туда только еще больше мусора нападает
Чистку карба решил отложить пока - очень уж мапед грязный, надо сначала помыть. А то боюсь, от чистки облепленного грязью карба туда только еще больше мусора нападает

Пусто 

- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Пришла в голову простая мысль - вся эта фигня с тягой объясняется сбившимся зажиганием 

Пусто 

Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів