Сторінка 10 з 212

RE: Ява 638

Додано: 14 квітня 2012, 18:46
archerix
Так чтобы сильно портить, не думаю - просто придется сделать две аккуратные выемки на краю пенала :) Собственно, не вижу никакой нужды снимать ни рамки, ни ручку.

RE: Ява 638

Додано: 14 квітня 2012, 19:15
assistant
MAXDZ писав:Вот, зажигание такое же завтра приедет. Уже 3е мое, не считая контактов. Надеюсь что обойдется без "напильника".
Даже не надейся, напильник , минимум надфиль понадобится, проверено

RE: Ява 638

Додано: 15 квітня 2012, 11:04
archerix
Шота я в трауре :cry: Фигня какая-то - сегодня обнаружил, что тяги вообще нет, с места тяжело тронуться. В принципе было пару тревожных звоночков в последние дни, когда мот как-то натужно трогался и глох, но после повторной заводки все становилось нормально. А сегодня вообще фиг, покатушки накрылись.

На всякий случай заменил свечи, заменил топливный фильтр. Проверил заодно, из бака бензин течет, крантик не забит. Посмотрел искру, искрит. Проверил даже зазоры на свечах. Пытался настроить карбюратор, что-то не достиг особых успехов. Вроде начинает трогаться, но тяга вдруг падает и движок стремится заглохнуть. При этом заводится идеально, буквально с полтыка лапкой, на месте дырчит стабильно :?

RE: Ява 638

Додано: 15 квітня 2012, 11:16
Віталя
Ты хоть на первой передаче рушаеш? :sotona:
Может у тебя там 3 ?

RE: Ява 638

Додано: 15 квітня 2012, 11:18
archerix
Да, еще пытался продуть карб кондовым методом. Запустить немного бензина, закрыть кран, завести. Как начнет глохнуть, резко открыть крантик. Тоже не помогло :(

RE: Ява 638

Додано: 15 квітня 2012, 11:19
archerix
Віталя писав:Ты хоть на первой передаче рушаеш? :sotona:
Может у тебя там 3 ?
Поскольку первая вниз, с третьей трудно спутать :D

RE: Ява 638

Додано: 15 квітня 2012, 11:22
Віталя
нейтралка между 3 и 4 тоже есть.И получается если трогаешся то 3 тоже вниз. :) .
Я как только учился ездить,бывало рушал з 3 передачи,окуратненько но рушал..... :banghead:

RE: Ява 638

Додано: 15 квітня 2012, 12:34
archerix
Да, но это точно не тот случай :D Передача стопудово первая :)

RE: Ява 638

Додано: 16 квітня 2012, 03:04
archerix
Дык что обчество думает по этому поводу - карб нуждается в настройке и чистке? Или может, китайскому карбу уже капец пришел за сезон, как определить его смерть? :?

Не может эта фигня быть связанной со сцеплением?

RE: Ява 638

Додано: 16 квітня 2012, 03:31
Vitaha_N
archerix, поскольку твои квесты становятся все труднее и труднее уже появилась мысль пойти на курсы экстрасенсов, дабы повысить эффективность заочной диагностики :) Если серьезно - инфы недостаточно для сколь нибудь внятного обьяснения происходящего. Что значит "пропала тяга"? Как бы плохо движок не работал уж на трогание то мощности должно хватать, не мопед все таки...при некоторых элементарных навыках можно тронуться даже с 3й передачи (выше писали) или на одном цилиндре.... На нейтрали работает хорошо сколь долго не газуй? При перегазовках крутится энергично как и раньше или вяло и с провалами? Попробуй поставить мот на центральную подставку и вывесив заднее колесо включить первую и "типа тронуться". Если симптомы повторяться то выкрутить обе свечи и попробовать потолкать с включенной передачей, может подклинивает подшипник какой то...

RE: Ява 638

Додано: 16 квітня 2012, 03:52
archerix
В том-то и фокус, что не хватает. Мот начинает трогаться, потом буквально на расстоянии метра 2-3 тяга катастрофически падает. Тронуться-то вроде можно, если помогать моту сапогами, но хочется ж трогаться нормально :( На нейтрали до трогания дырчит устойчиво, попыток заглохнуть не делает, заводится отлично. В ходовой вроде ничего не клинит, я его частенько кантую руками с места на место, заметил бы.

И главное, что фигня эта как-то очень уж стремительно прогрессировала.
Впервые заметил странность, когда непонятно с чего подглох на светофоре при трогании. Тронулся, потом весь день все было нормально.
В следующий раз при выезде с паркинга тяга заметно упала уже в конце подъема (у нас довольно крутой и длинный выезд).
Ну и вот на другой день обнаружилось, что уже вообще с места не тронуться.

RE: Ява 638

Додано: 16 квітня 2012, 04:18
MAXDZ
Вчера нельзя было кататься, я немного проехал, вернулся в гараж, на месте легонько выжал передний тормоз и трос лопнул, понял что на сегодня хватит.
1. Продуй жиклеры.
2. Сапун в крышке бензобака, бензофильтр нормально пропускает смесь (если нет, то замена)
3. Воздуховильтр давно менял.
4. Контакт надежный на зажигание, контакты, катушка, свечи? (Совек зажигание ставил в субботу, все без напильника и молотка, хорошо работает, только провода на катушку они зажабили, можно и подлиннее было сделать). Ставил или еще нет?

RE: Ява 638

Додано: 16 квітня 2012, 04:50
archerix
MAXDZ писав: 1. Продуй жиклеры.
Попробую, как раз думаю полезть сегодня в карб.
2. Сапун в крышке бензобака, бензофильтр нормально пропускает смесь (если нет, то замена)
Вчера бензофильтр поставил от греха новый, фильтры беру дизельные. Крышка х.з., наверное, для проверки можно тронуться со снятой крышкой? Крышка не древняя, в том году брал новую.
3. Воздуховильтр давно менял.
В том сезоне ставил новый, наверное, тысячи две-три только этот фильтр проехал. Чтобы устранить подозрение, думаю снять рукав с карба и тронуться без фильтра - все равно собираюсь новую резинку поставить.
4. Контакт надежный на зажигание, контакты, катушка, свечи? (Совек зажигание ставил в субботу, все без напильника и молотка, хорошо работает, только провода на катушку они зажабили, можно и подлиннее было сделать). Ставил или еще нет?
Пока сам не решался, больше всего меня смущает вопрос настройки, у меня вообще никаких инструментов для настройки зажигания нету. Пока не вникал :oops:

Х.з., свечи на искрение проверял, дымок идет из обоих цилиндров вроде.

RE: Ява 638

Додано: 16 квітня 2012, 05:02
MAXDZ
На зажигание из спец инструмента только индикатор часового типа нужен, что бы 0,05 до ВМТ выставить, на коммутаторе есть светодиод (горит, когда оптодатчик перекрыт, гаснет когда открыт). Клещи для обжатия контактов и паяльник провода облудить и все.

Без крышки тоже должен работать.
На всех передачах тяга хреновая, сначала тянет, а потом нет, или сразу не едет?
Проверить еще уровень в поплавковой камере (поставить карб, без крышки поплавковой камеры на 0,5л банку и открыть топл. кран, уровень должен быть 9-11 мм от верхнего края банки), если больше/меньше, то подогнуть язычек.

RE: Ява 638

Додано: 16 квітня 2012, 05:07
MAXDZ
Когда мне в прошлом сезоне не нравилось как мот тянет и масло между картерин сопливило, сделал все просто: снял двиг с рамы и разобрал, поменял практически все на новое, собрал, теперь только катаюсь и тяга :super: и появилась уверенность в надежности.

RE: Ява 638

Додано: 16 квітня 2012, 05:23
archerix
MAXDZ писав:На зажигание из спец инструмента только индикатор часового типа нужен, что бы 0,05 до ВМТ выставить, на коммутаторе есть светодиод (горит, когда оптодатчик перекрыт, гаснет когда открыт). Клещи для обжатия контактов и паяльник провода облудить и все.
Нетути у меня, надо будет искать кого-то с индикатором :(
На всех передачах тяга хреновая, сначала тянет, а потом нет, или сразу не едет?
С места не могу тронуться :? Возможно, если растолкать ногами и все же тронуться, потом будет лучше - вчера не было условий проверять на ходу, постараюсь сегодня.
Проверить еще уровень в поплавковой камере (поставить карб, без крышки поплавковой камеры на 0,5л банку и открыть топл. кран, уровень должен быть 9-11 мм от верхнего края банки), если больше/меньше, то подогнуть язычек.
У меня там на карбе в камере есть некий прилив, немного не доходящий до верху - насколько понимаю, показывает, где должен быть уровень - других функций для него придумать не смогли :) Проверяли в том году с банкой, потом заметили, что при правильно выставленном поплавке в камеру натекает как раз до верха этого прилива. То есть можно снять аккуратно низ карба и проверить, сколько в нем бензина, а не снимать весь карбюратор.

RE: Ява 638

Додано: 16 квітня 2012, 05:25
archerix
Методика с банкой вообще кажется дикой :D Если на то пошло, можно просто бензин из камеры мензуркой смерить и знать, сколько должно быть :lol:

RE: Ява 638

Додано: 16 квітня 2012, 05:32
MAXDZ
Не дикая, проверено, на олде и яваклубе бывалые так делают.

RE: Ява 638

Додано: 16 квітня 2012, 05:38
archerix
Так а смысл? :? Это же надо полностью отвинчивать карб от цилиндров, заново долбаться с его уплотнением. Для того чтобы узнать, сколько бензина находится в камере, это не обязательно - достаточно бережно открутить четыре винтика и снять камеру. Причем камеру все равно надо снимать, чтобы мерять банкой - зачем же этот мартышкин труд? :shock:

RE: Ява 638

Додано: 16 квітня 2012, 05:50
Vitaha_N
archerix писав:Для того чтобы узнать, сколько бензина находится в камере, это не обязательно - достаточно бережно открутить четыре винтика и снять камеру.
В естественном вертикальном положении карбюратора к этим винтикам не подобраться снизу, а если развернуть на 90 градусов то бензин вытекает. Разверни, сними крышку, вылей грязь оттуда и продуй жиклеры для начала.

RE: Ява 638

Додано: 16 квітня 2012, 06:18
archerix
Возможно, путаю :oops: Должно быть, сняв карб, отвинтили низ и увидели, что можно и без банки проверить уровень. Но мне кажется, что короткой отверткой к винтам подлезть без проблем, надо проверить. Только, видимо, надо или еще кого-то в помощь камеру придерживать, или придумать, чем ее надежно подпереть снизу.

А, да, вспомнил - тогда размышляли на эту тему и подумали, что можно отвинтить низ, повернув карб. Потом просто плотно прижать низ к верху руками, открыть кран, подержать минут пять, убрать и посмотреть уровень :) Как-то так.

RE: Ява 638

Додано: 16 квітня 2012, 12:51
archerix
Достиг некоторых успехов, попробовав более аккуратно настроить карб, как книжка учит. Пока тянет не так хорошо, но хоть поехало.
Чистку карба решил отложить пока - очень уж мапед грязный, надо сначала помыть. А то боюсь, от чистки облепленного грязью карба туда только еще больше мусора нападает :)

RE: Ява 638

Додано: 17 квітня 2012, 15:55
archerix
Пришла в голову простая мысль - вся эта фигня с тягой объясняется сбившимся зажиганием :?

RE: Ява 638

Додано: 17 квітня 2012, 16:01
Віталя
Это ты сам решил,или проверил? :sotona:

RE: Ява 638

Додано: 17 квітня 2012, 16:25
MAXDZ
Мой мотоцикл, ставь новое зажигание :100: