Сторінка 10 з 11

Re: Колхоз и 640

Додано: 28 лютого 2012, 13:45
sland
kash, Стоил то ли 6, то ли 7 тыс руб, честно скажу когда брал жаба душила, были дешевле варианты но мне посоветовали не тратить на них деньги. На ноги, куртка и штаны, для полного комплекта не хватает на перчатки дождевиков, думаю ещё тысяча(не было когда брал), я в нём сезон откатал (9000 км) и не помню что бы хоть раз под ним что то намокло. Фирма IXS.



Зображення

Вот, кстати, фотка с Питера, тут все виды дождевиков по моему представлены :) (я в желто-черном, на ногах очень удобные бахилы, я так даже думаю что можно не иметь всего дождевика но они очень желательны, они с резиновой подошвой и накладкой под лапку передач)

......
Зображення

Зображення

Зображення


А вот, кстати, и 640-я заколхоженная, с заводским багажником, дугами и стеклом каким то, правда это люкса(электростартёр, электронный тахометр и спидометр), на самом деле самый оптимальный вариант, поменяй фару и ставь практически любое стекло как я уже и говорил раньше.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Re: Колхоз и 640

Додано: 28 лютого 2012, 14:27
kiselandrew
Ветровик с луиса ценой под 100 евро

Re: Колхоз и 640

Додано: 28 лютого 2012, 18:00
Лях
Skomoroh писав:
liach писав:Поддерживаю!
Среди вещей нужных в дальней поездке, дождевик стоит на первом месте, не один раз убеждался в этом!
Ну хз, я дождевик только в прошлом году купил.
Что не мешало вполне себе кататься в любую погоду.
Та я тоже не очень давно купил, но пользу от него оценил!
Мы ведь ездим на мотоциклах для удовольствия, а какое єто удовольствие, когда пол дня едешь мокрый при температуре окружающего воздуха +10 или +12? Да и валятся потом в кровати с ангиной не очень хочется.

P.S. У меня Луисовский сплошной комбинезон, не промок ни разу!

Re: Колхоз и 640

Додано: 01 березня 2012, 11:54
kash
Да, люкса просто прелесть. Электростартер- это весчъ! Но, есть несколько минусов:
1. Цвет, ну не явовский никак.
2. Инородная приборная панель. Два колодца, тах. и спид., это как у Харлея приборка на баке. Одна из визитных карточек Явы.
3. Почему они не ставят круглые зеркала, при круглой то фаре. Как на 638-ой.

Re: Колхоз и 640

Додано: 01 березня 2012, 12:32
Андрей 96
Добрый день форумчане! наконец то у меня под рукой комп и я могу нормально управляться на форуме,через телефон очень плохо постояно зависает интер. Больше половины месяца назад началась эта тема многие уже и забыли как все начиналось .Я сейчас выложу фотки калхозных поваротников,стопаря,армонов. тех что стоят на Явах которые продаються у нас в России.В России эта Ява продаеться под идиотским именем :sotona: Ява 350 комплектация Preimer название полный бред,особенно на кануне выборов МедвоПут.

Re: Колхоз и 640

Додано: 01 березня 2012, 18:01
kiselandrew
Андрей 96, не парься, все правильно сделал.

Re: Колхоз и 640

Додано: 01 березня 2012, 23:06
Андрей 96
Вот стопарь.

Re: Колхоз и 640

Додано: 01 березня 2012, 23:10
Лях
Дорогая дешовка! :gazenvagen:

Re: Колхоз и 640

Додано: 01 березня 2012, 23:12
Андрей 96
Вот армоны,только не понятно от чего.Не маркировки не клейма на них нету,прослабли очень быстро,обратите внимание на витки пружин.

Re: Колхоз и 640

Додано: 01 березня 2012, 23:23
Андрей 96
liach писав:Дорогая дешовка! :gazenvagen:
Вот вот и я об чем.У меня в таком виде ,с такими триперными стопарями и поваротами яву не кто не видел.За годя до покупки явы все было куплено,и сразу поставлено .Все подошло без всяких переделок и вставок.

Re: Колхоз и 640

Додано: 02 березня 2012, 00:27
Андрей 96
Комплектация :uzhos: ее начинают дербанить сразу с магазина.Был свидетелем как яву хают прям в салоне,продовцы сами говарят комплектация не к черту.Ява продоеться голая наклеек нет,дуг нет,сзади вместо двух дуг ручек. одна короткая держалка.тросики все сухие,протяжка всех болтов и соединений.одного болта крепления двигателя снизу на 10 нету.на гофрах цепи хомутиков нету.Оилмастер сделан топором за один день тросики,шланги,бачок в сполере.все это болтаеться со временем шланги задубели от обрыва тросика или трубки или капронового переходничка на насос не кто не застрахован.Насос ставили на Яву еще в 60 тые года того века.но на Явах калифорния он смотриться красиво и гармонично,то на 640 он не идет совсем.В ходе обкатки я добавлял немного масла в бензин все ровно,на холостых на месте снимал тоненький шланчик с карба и смотрел.МАСЛО реально кажется не хватает,идет очень медлено и экономно.примерно 1 к 60. 1 к 80. Ну нафиг такие эксперементы.Мне не в падлу разбавить замечу дорогова,современого,синтетического масла, купил 50 литров 92 го.разбавил литрушкой Мотюля.и в путь,далеко я неежу прав нет пока.летом пойду сдавать.ДПС останавливала но только для того чтобы мот посмотреть,многие даже не верят что явы до сих пор есть.везде подходят спрашивают "это новая ява" Я говорю мот новый,модель 20 летния.Большинство людей про яву нечего незнает ни моделей ни годов выпуска.и я не знал.но пытаюсь изучать узнавать интересоваться.Пытаюсь в своей Яве сохранить тот вид в котором она должна быть.чтобы люди через много лет увидели и сказали "Вот это Ява я понимаю".А то что мой соотечественник Каш пытаеться в своей современой яве находить схожесть с иномарками мне кажеться не кчему.Все буржуйские моты какие то бездушные,ява должна оставаться явой.

Re: Колхоз и 640

Додано: 02 березня 2012, 00:50
Андрей 96
kash писав:Да, люкса просто прелесть. Электростартер- это весчъ! Но, есть несколько минусов:
1. Цвет, ну не явовский никак.
2. Инородная приборная панель. Два колодца, тах. и спид., это как у Харлея приборка на баке. Одна из визитных карточек Явы.
3. Почему они не ставят круглые зеркала, при круглой то фаре. Как на 638-ой.
Ни чего хорошего в стартере нету очень много рекламаций.При его установке убираеться одно крепление двигателя,тросик тахометра,опять же вид становиться как у пускача.проще наружу маховичек прикрутить и веревкой дергать.Фишка явы в ее кикстартере да изаводиться она хорошо хоть ногой хоть рукой.А насчет приборки что то Каш с вами неклееться,по Кантовски весь колхозный современный Явосанский вид сохранен.ЖК приборка очень гармонирует с Китайскими поваротами, стопарями.

Re: Колхоз и 640

Додано: 02 березня 2012, 03:57
kash
После долгого запора, понеееслоо...

Re: Колхоз и 640

Додано: 02 березня 2012, 07:36
sland
Андрей 96 писав:тросики все сухие.
Трос газа и трос цепления отличаются конструктивно от 638-х. А сухие они потому что по своему типу не смазываются(трос двигается в нейлоновой оболочке, потом металлическая навивка идёт и потом защитная изоляция), и как некоторые утверждают смазка только уменьшает их срок службы и смазываить их не то что не нужно, нельзя. Я всё равно смазывал потому как у меня всё время заедал газ, только перед продажей мота нашёл причину - капля сварки под ручкой газа на руле :(
Андрей 96 писав:Пытаюсь в своей Яве сохранить тот вид в котором она должна быть.
- Ну это очень субъективно, владелец запорожца может в итоге сотворить мерсерожец, подгоняемый своими внутренними представлениями как правильно :) Лично я считаю что переделывать это не криминал, важно сохранить основные черты, в принципе я не сильно отошёл от канонов упразднив маслонасос, по той причине что в настоящее время существует "базовая" комплектация двигавтеля для 640-й модели без маслонасоса и стартёра. А вобще я конечно против всякого рода переделок с целью закосить под какой либо другой мотоцикл, что то это от лукавого, комплексы, имхо. Уродство иллюзий и есть красота :)
Андрей 96 писав:Вот армоны,только не понятно от чего.Не маркировки не клейма на них нету,прослабли очень быстро,обратите внимание на витки пружин.
- Чем смущают витки?

Re: Колхоз и 640

Додано: 02 березня 2012, 08:03
kiselandrew
sland, а ты что, продал 640 свою?

Re: Колхоз и 640

Додано: 02 березня 2012, 08:32
KWAKA
Ти відстав від життя

http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23370&start=0

Re: Колхоз и 640

Додано: 02 березня 2012, 08:41
Ghost


Бывшая Ява slandа в новом обличии.

Re: Колхоз и 640

Додано: 02 березня 2012, 08:52
Лях
Андрей 96 писав:Ни чего хорошего в стартере нету очень много рекламаций.
Слава Вертолёт у нас на форуме рассказывал, как устанавливал купленный за двести с чем то евро стартёр на Яву Tash. Последний раз, когда их видел в Новоднестровске, год назад, стартёра уже не было. На вопрос:"Что случилось?", ответили:"Не спрашивай..."

Re: Колхоз и 640

Додано: 02 березня 2012, 09:15
Лях
Єто так, навеяло...
Примерно так чехи создавали 340-ю.


Re: Колхоз и 640

Додано: 02 березня 2012, 09:19
kash
Очень информативное сообщение. Главное, сразу ясно, что стартер говно. Но, всё-таки, может есть кто-нибудь, кто лично юзал сей девайс? Я про стартер.

Re: Колхоз и 640

Додано: 02 березня 2012, 13:11
sland
kiselandrew писав:sland, а ты что, продал 640 свою?
Был бы гараж - оставил бы, два мота уже проблематично содержать без гаража.

Re: Колхоз и 640

Додано: 03 березня 2012, 13:14
Андрей 96
Да в Москве гараж проблема!,не точто у нас в колхозе у меня один 3 на 2 другой стоим 6 на 4.

Re: Колхоз и 640

Додано: 05 березня 2012, 08:01
kash
sland, как же у тебя рука поднялась? В хорошие руки то отдал?

Re: Колхоз и 640

Додано: 05 березня 2012, 08:15
kash
Бывшая Ява slandа в новом обличии.[/quote]


Да, красавица получилась. Но мою переделывать не хочется, у 640 есть свой шарм и красота. Со временем куплю 634 и доведу ее до идеала.

Re: Колхоз и 640

Додано: 05 березня 2012, 08:55
sland
kash писав:sland, как же у тебя рука поднялась? В хорошие руки то отдал?
У меня рука не поднялась, хотя если бы я не продал её Жуку то вероятно всё равно переделал бы её во что-то подобное с его помощью скорей всего(которую он к слову предлогал абсолютно бескорыстно, из любви к искусству так сказать, ведомый своими творческими демонами :) ), но это всё из области сослагательного наклонения, которого не терпит история. Ещё в ту зиму я было начал прицениватся к обвесу для переделки в 638 и по примерным прикидам тянул начальный список на 2000 евро (если искать всё новое как я хотел, максималист я йопт :) ), вобщем я не стал, Жук же меня периодически поджуживал ( ;) ) переделать мою яву, используя более дешёвые варианты обвеса, в итоге получилось так что я продал её ему после того как случайно купил 650-ю потому как мне физически негде держать два аппарата, ну вот он и сделал с ней то что хотел. По факту я лишь привесил брызговик и демонтировал маслонасос, за всё остальное спрос не с меня :)