Re: 638
Додано: 22 лютого 2018, 19:30


Самый точный сценарий.
Прицепил. Движение есть, прогресса нет (с)USS писав:Ти досі намагаєшся вдавити шток руками? Чи всеж підчипив трос?
Код: Виділити все
https://www.youtube.com/watch?v=QACkOD21M-4&feature=youtu.be
...камера фокусируется на дальнем мусорном баке - где из под крышки пристально смотрит и криво улыбается помойный котяра, ведь это он, после ухода рокеров - тимуровцев не спал все ночь и вернул выброшеные детали на свои места (і все б нічого, але в нього ж лапки)Vitaha_N писав:Воображение уже нарисовало сценарий будущего экшена:route 66 писав:Хлопці, знайдіть ту яву, та зробіть йому вже те щеплення. Бо мене вже передьоргує від цього флуду
Уставший, но не потерявший оптимизма после очередной неудачи Василий уходит с парковки, оставляя Яву под присмотр парковочного кота. Тут же со всех сторон как по команде начинают стекаться рокеры-тимуровцы, дают по ушам афигевшему коту и приступают к лечению мотоцикла. Один достает из рюкзака корзину сцепления, другой - проверенный полуавтомат. У третьего в сумке находятся все нужные ключи и съемники. И вот уже общими усилиями двигатель разобран, негодные детали "от папередныкив" безжалостно выброшены, а взамен установлены не новые но вполне исправные, в картере заменено масло, в бак залит чистый бенз, зажигание и карбюратор отрегулированы. И опробовав мот на ходу компания растворяется в темноте, как будто ничего и не происходило.
...Утром следующего дня на парковке появляется ничего не подозревающий Василий, и начинает привычно ковыряться со сцеплением, куда то тыкает отверткой, что то подкручивает, подстукивает. Пробует результат.... И НЕ РАБОТАЕТ!!!!!![]()
Twin Peaks sezon 4Александр77 писав:...камера фокусируется на дальнем мусорном баке - где из под крышки пристально смотрит и криво улыбается помойный котяра, ведь это он, после ухода рокеров - тимуровцев не спал все ночь и вернул выброшеные детали на свои места (і все б нічого, але в нього ж лапки)Vitaha_N писав:Воображение уже нарисовало сценарий будущего экшена:route 66 писав:Хлопці, знайдіть ту яву, та зробіть йому вже те щеплення. Бо мене вже передьоргує від цього флуду
Уставший, но не потерявший оптимизма после очередной неудачи Василий уходит с парковки, оставляя Яву под присмотр парковочного кота. Тут же со всех сторон как по команде начинают стекаться рокеры-тимуровцы, дают по ушам афигевшему коту и приступают к лечению мотоцикла. Один достает из рюкзака корзину сцепления, другой - проверенный полуавтомат. У третьего в сумке находятся все нужные ключи и съемники. И вот уже общими усилиями двигатель разобран, негодные детали "от папередныкив" безжалостно выброшены, а взамен установлены не новые но вполне исправные, в картере заменено масло, в бак залит чистый бенз, зажигание и карбюратор отрегулированы. И опробовав мот на ходу компания растворяется в темноте, как будто ничего и не происходило.
...Утром следующего дня на парковке появляется ничего не подозревающий Василий, и начинает привычно ковыряться со сцеплением, куда то тыкает отверткой, что то подкручивает, подстукивает. Пробует результат.... И НЕ РАБОТАЕТ!!!!!![]()
Раньше хватало, ручки я не менялUSS писав:Що за ручка вижиму зчеплення встановлена на яві? Може їй не вистачає ходу для повного вижиму?
Дык так и делаю. При том, что на видео, ролик находится вплотную у вилочки, и длины болта там еще очень много остается.archer писав:Инструкция по регулировке полуавтомата:
1) на ручке сцепления (на оплетке троса) полностью закрутить все регулировочные болты (гайки), трос сцепления на начальном этапе должен быть свободен.
2) Надавить пальцем на рычаг полуавтомата и параллельно начать закручивать регулировочный болт, пока рычаг с роликом не достигнет вилки на валу полуавтомата. Если при полном зажиме регулировочного болта рычаг не достал - нужно удлинять шток (закинуть под болт шарик)
3) Проверяем работу полуавтомата (помним что трос пока свободен), включаем и выключаем первую передачу (первый раз просто, чтобы звезды сошлись и шестеренки стали как надо). Включаем повторно 1-ю, удерживаем и наблюдаем за полуавтоматом, если правильно отрегулировано, то сцепление будет выжато и например можно будет попробовать покатать мот или если вывешено колесо провернуть его
4)Отрегулировать зазор между роликом и вилкой (я себе оставлял регулировку когда ролик легко касался вилки)
5)Регулировка свободного хода ручки сцепления. Путем подкручивания гайки на оплетке троса (болта на самой ручке), добиться чтобы свободный ход ручки был в пределах 10мм (я себе делал меньше)
Представляется так же картина, как читая последующие пости о Полуавтомате и коТяре у Routa ломается ноутбук через коленко, летит об стену планшет и уходит в унитаз смартфонroute 66 писав:Хлопці, знайдіть ту яву, та зробіть йому вже те щеплення. Бо мене вже передьоргує від цього флуду
У мене так планшета не сталоEdmonton писав:Представляется так же картина, как читая последующие пости о Полуавтомате и коТяре у Routa ломается ноутбук через коленко, летит об стену планшет и уходит в унитаз смартфонroute 66 писав:Хлопці, знайдіть ту яву, та зробіть йому вже те щеплення. Бо мене вже передьоргує від цього флуду![]()
А, я понял логику. При достаточном ходе ручки после выжима вилочка уже вообще не должна доставать до ролика?USS писав:Вижми ручкою, а потім придави лапкою. Якщо ще трохи додавить автомат кулачком то ходу ручки замало.