Извините что влез в чужую тему,но.... как Вам такое--скололи двигатель(перебирался весь до болтика кроме КПП-ничего не трогали,не меняли,не изменяли),владелец явы отъездил 200 км(без двух км) и на скорости около 80км сгорает вилка,гнется шток ну и конечно засирается шестерня(кулиса вроде ровная,зеркало еще не прилаживали но визуально виден след касания вилки с кулисой).Гнездо в картере не разбито.Что могло случиться?До этого было все в норме.О том что пи......дяка дал и речи не идет,так как я ехал рядом.
Жека36, если все подшипники в норме, то могу предположить, что плохое зацепление вторичного вала с шестерней 4-й передачи из-за скругления усиков на шестерне либо отверстий на вторичном валу. Либо и то и другое одновременно.
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
Спасибо за совет,но шестерни осмотрел сразу,на предмет завальцовки\скругления-все отлично и поэтому ничего не стали менять.На счет завальцовки мысль летает в голове такая-если бы было скругление,то 4я передача "гавкала" бы а потом со временем и вилка сгорела бы.А тут все нормально было,переключение передач мягкое.без грюков и стуков,почти не слышное.Люфта(свободного хода) валов во втулках и на подшипниках большого не было,все в пределах допустимого. При разборке двигателя обратил внимание на то,что с левого картера,с гнезда,шток выпирал где-то на 2мм-неужели гаплык картерине?вот это и лезит в голову,больше ничего.
При сборке вилочки свободно сидели или были зажаты? А то непонятно, все хорошо, собрали, зазоры в норме, а в итоге жопа.
Люфт промежуточного вала какой был?
зацепление на 4-й легко проверить по люфту первичного вала - если он есть (больше 0.3мм), то зацепление не достаточно... Регулируется путем подкладывания шайбы нужной толщины под втор. вал.
Такая беда,что после сборки ранее нормальной КПП горит вилка 4-ой передачи не редкость. Спалить вилку очень просто.Бывает,что на вторичный вал туго садится втулка сальника или при замене ведущей звезды, которая с трудом садится на шлицы вала, забивают вал внутрь и при включении 4-ой передачи подпертая шестерней вилка горит.При сборке люди часто не обращают на такие моменты внимания и ломают голову- почему сломалось?