Сторінка 2 з 6

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 01 квітня 2013, 07:23
Avior
Так же в комплекте с кавой в тубусе лежал набор инструментов, только он очень подошел для снятия пластика и остальных мелочей.

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 01 квітня 2013, 08:15
skinonsan
Skomoroh, почем в Белоруссии сейчас такие редкие раритеты в таком состоянии найти можно? Или лучше, почем свой брал? Так, для информации. Можно даже в личку, чтоб народ не пугать, если не тайна это конечно.

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 01 квітня 2013, 08:25
Skomoroh
skinonsan писав:Skomoroh, почем в Белоруссии сейчас такие редкие раритеты в таком состоянии найти можно? Или лучше, почем свой брал? Так, для информации. Можно даже в личку, чтоб народ не пугать, если не тайна это конечно.
Как может быть тайной цена мотоцикла, засветившегося по всем доскам объявлений за последние полгода ?:)
2600$ брал. Цена по сравнению со стоимостью "пригнать такой же из германии" ниже почти в два раза из-за, так скажем, невостребованности мотоциклов такого года на рынке.
Найти в РБ нельзя практически ничего, страна-то маленькая, моторынок небольшой, такие вещи тянут из германии, польши и литвы, выискивая случайные "вкусные" сделки.
Самый распостраненный у нас вариант - "чуть-чуть битый из штатов через литву"

З.Ы
в европах эта модель стоит так, что мне только за сердце хвататься остается
http://suchen.mobile.de/motorrad/search ... itCountry=
К сумме, чтобы получить цену "после пригона" надо прибавить примерно 500 евро перегону + 45% стоимости на растаможку.
Т.е. ОТ 2600 ЕВРО до 3600 ЕВРО финально тут, т.е. 3400->4700$ тут.
за 85-87-то годы ! В эти деньги я смотрел ТТР600, также можно смотреть дрз400. но никак не ХР-скую семейку

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 01 квітня 2013, 08:32
skinonsan
Тогда поздравляю, действительно задешево можно сказать, в таком состоянии.

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 05 квітня 2013, 07:48
Skomoroh
Вобщем протестил, заодно и техпаспорт получил.
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic ... 477#p74477

Если кратко

Общая часть:
Залив на заправке 12 литров - разглядел в дырке только в качестве "на дне что-то болтается".
Однако, бак действительно 30.
Посадка и органы управления - привык быстро.
Верозащита и устойчивость под ветром - "чо ?"
Мотоциклу холодно, он на рабочую температуру выходил только в лесу, на первой передаче в центре сугроба.
Из-за прикольной 2 карбовой системы подхват в моторе плавающий. Т.е. либо на 4 тысячах, либо когда сильно дырку откроешь.
Моторчик в целом очень интуитивный, буквально за десяток км освоился.
Понял, что на этом мотоцикле никто до меня на твердых поверхностях не падал - при падении он прикладывается четко бензобаком, а не пластиком и не двигателем. Первая вмятина, что уж тут :))))
Но руль вроде бы чуть гнутый, значит как таковые падения были.
Подвеска хоть и действительно длинноходая (230), но жестковатая даже после прогрева, я ожидал, что будет мягче.
Очень устойчив при шлифующем заднем :))) Что сильно выручало в ледяных колеях.


Асфальт:
Динамика до 80 вполне-вполне приемлемая, в потоке (в отличие от Африки) несчастным я себя не чувствовал.
Тормоз передний, сцука, стремный, такое впечатление, что слишком мощная машинка стоит, буду привыкать работать с ним двумя пальцами.
Динамика после 80 - "чо ?". На трассе едешь как на жигуле - т.е. разгоняться оно после 100 разгоняется, но назвать это динамикой язык у меня не повернется (в отличие от Африки).
Очень зло реагирует на колейность и продольные трещины (ещё бы, с таким-то передним колесом).
Ветрозащита + чувствительность к ветру + чувствительность к колеям - вобщем на трассе явно не в своей тарелке.
В городе- нормально, негатива мало, буду дальше пробовать. Хотя для нормальной динамики этот мотор надо крутить - это не напрягает, т.к. мотор любит и хочет крутится.
Но трассы - нафиг, только по необходимости.
Закладывание в поворот ? При околонуля и грунтовой резине я уж не проверял, извините. Но предположу, что хреновато :)

Не-асфальт:
Маленькие лесные грунтовки и дорожки с небольшими скоростями и плохим покрытием - явно его дом.
Может и потракторить, может и газануть. Вобщем в этой части поездки от мотоцикла только положительные впечатления
Масса не очень беспокоила, а вот наличие нормального момента - очень радовало.
Праааваильно я минчика не взял, праааавильно.
Особенно порадовало преодоление подъемов и наваленных тракторами бортиков на обочинах дорог.
Резину со временем придется менять, конечно, но минимум полсезона точно на этой. Хоть и начала 90-х, но гребет нормально.


З.Ы
Прокатился отлично, мототоксикоз снят, болит половина мышц в теле :)

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 05 квітня 2013, 13:20
kiselandrew
Поздравляю с обновкой! Только увидел.

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 05 квітня 2013, 19:25
Alex
С температурой смотри термостат (скорее всего заклинил в открытом положении)

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 05 квітня 2013, 20:09
А.Б.М
Какой термостат на воздушке?

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 05 квітня 2013, 20:15
MAXDZ
Какой термостат на воздушке?
Такой же как и на кроссе, невидимый и неосязаемый :sotona: .
Главное правило езды по бездорожью: "Если сомневаешься - газуй" ©

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 06 квітня 2013, 07:36
Skomoroh
Alex писав:С температурой смотри термостат (скорее всего заклинил в открытом положении)
В силу отсутствия - вряд ли.
На грунте с температурой было ок, проблема на асфальте.
Тут бы помог подогрев крабов по типу катанского, но увы (

отправлено с мобильника, сорри за опечатки

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 09 квітня 2013, 11:58
Skomoroh
Навоскуривал оригинальную рекламную брошуру на эту хонду.
https://dl.dropbox.com/u/94395558/personal/brochure.JPG

Ладно, фиг с ним что "реплика дакарского болида", в целях рекламы и не такое скажешь.
Фиг с ним, что в стоке, оказывается, синтетические колодки

Но то, что хл по габаритам больше бандита....
2135х830х1205 против 2070х765х1220 длина-ширина-высота
колесная база 1446 против 1430
высота по седлу 890 - 790
клиренс 265 - 130
хода подвесок 230 перед, 205 зад - 130перед, 120-125 зад

Сижу ржу. блин

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 15 квітня 2013, 07:23
Skomoroh
skomoroh-roker.livejournal.com/314963.html

Лень переписывать :)))

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 16 квітня 2013, 08:23
Skomoroh
Покопался тут в гугле немного
Понаходил дакарских фото + пару статей

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

сходу зримое отличие дакарской версии от гражданской- высота подвески

и статьи
сравнение с 600 тенерой
http://www.motorradonline.de/vergleichs ... ich/400100
просто ретро-тест
http://motocikli.bjbikers.com/honda-xl- ... u-kasnije/

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 16 квітня 2013, 08:30
JUK
Бензобак серьёзный :super:

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 21 травня 2013, 14:46
Skomoroh
Обновлю немного тему.
Мотоцикл катается, колеса вертятся, карбы смешивают что положено.

"Сильные места" мотоцикла по убывающей
крепкий грунт - грунтовка - город - слабонесущий грунт - трасса.

Для болота и говнища мотоцикл всё же тяжеловат, хотя момент позволяет иногда проезжать там, где более оборотистый закопается.
Навыки при вождении, честно говоря, получаю больше триальные, чем а-ля кросс.

Сравнивали с доминатором, личное ИМХО - у хл ходовая получше, у доминатора слегка лучше моторчик и способности к асфальту.
По пашне или заливному кочкодрому хл сильно выигрывает.
Но если есть хоть какая-то, но дорога - уже играют на равных. На трассе Доминатор получше.

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 21 травня 2013, 15:59
MAXDZ
А фильтр многоразовый, который маслом пропитывать или на выброс?

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 21 травня 2013, 17:27
Skomoroh
Многоразовый конечно.
Причем мне уже приехал, пропитан и стоит ОЕМоподобный, а не кусок поролона, что на фото.
Характер движка немного изменился - минимально возможные для езды обороты снизились где-то на 500.
т.е. теперь даже на 2 не всегда "отбойный молоток" включается.
Но пропал подхватик между 3 и 4.

Родной фильтр толще в пару раз.

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 22 травня 2013, 12:35
Syava
:)) Там где
Каждый сам себе пиздец
далеко за трактором ходил?
надо было вес перенести на заднее колесо и не стесняясь открутить вонючку, возможно бы проскочил не зарыв носом.

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 22 травня 2013, 12:57
Shumix
Syava, он же в подземный ход провалился (лисий/лисячий):) Там хоть передним, хоть на заднем - всё равно провалился бы.

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 22 травня 2013, 13:21
Skomoroh
Syava писав::)) Там где
Каждый сам себе пиздец
далеко за трактором ходил?
надо было вес перенести на заднее колесо и не стесняясь открутить вонючку, возможно бы проскочил не зарыв носом.
http://skomoroh-roker.livejournal.com/318943.html

там нора была лисья
буквально через минут 5 после фото на ту же глубину нырнула и задница.
В говно хонда так зло не зарывается :)

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 22 травня 2013, 13:24
РЕпа
Ммдаа!,сАлидно! :o
У Вас там и по местам славы боевой прокатиться не далеко,как я пнимаю? :?

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 22 травня 2013, 14:46
Skomoroh
Ну смотря что считать "местами боевой славы".
До польской границы 21-39 годов от Минска доплюнуть можно, она же (с небольшими изменениями) - линия фронта 1 мировой (правда основное сражение шло севернее, у Нарочи), соотв укрепления всех участников.
С другой стороны - вторая мировая всё это разрушила, а до мест активных боев 41 и 44 надо более-менее попилить.
Буйничи ("Живые и мертвые") те же - 220 км прим в одну сторону.
http://skomorohroker.users.photofile.ru ... 287293.jpg
Более старые достопримечательности, с 16-19 веков я уже на бандите обкатал, да и далековато для хонды.

Так что вблизи либо военные полигоны, либо Минский УР "линии Сталина" (пограничные укрепления начала 30-х. в 41 стояли в виде пустых бетонных коробок, за которые пыталась зацепится пехота).

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 23 травня 2013, 08:53
Syava
да про нору прочитал в "поэндурили в лесу" )) Ты, таки, здоровый лось!

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 25 травня 2013, 19:35
Skomoroh
Переставил тут давеча с бандита руль "типа кроссовый".
Родной гнутый немного просто. Всё равно на бандите не катаюсь

Оказалось - один в один. И по высоте и по параметрам.
Точно такой же идет на ТА, ХР600 и Варадеры.
Зображення

Но разница таки есть
Родной- тонкостенная сталь.
Новый - тооолстый люлюм.
Зображення

Ощущения те же, что у бандита- сильно меньше вибраций на рукоятках.
Блин, для 600 куб сингла это более чем актуально :))))

Re: Honda XL600LM '86

Додано: 25 травня 2013, 21:10
KWAKA
з алюмiнiевим менше вiбрацiй?