Honda XL600LM '86

HONDA, KAWASAKI, SUZUKI, YAMAHA и прочая буржуиндия.
Аватара пользователя
Skomoroh
Йолккорокер
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Откуда: Минск
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Honda XL600LM '86

Сообщение Skomoroh » 13 фев 2013, 22:18

Текст завтра
https://dl.dropbox.com/u/94395558/%D0%B ... AG0562.jpg
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)

Аватара пользователя
JUK
Старая гвардия
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:45
Мотоцикл: JAWA 638
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Re: Honda XL600LM '86

Сообщение JUK » 13 фев 2013, 22:26

Мужжык . :super:

Аватара пользователя
А.Б.М
рокер
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 08:58
Мотоцикл: kawasaki er-500
Откуда: Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Honda XL600LM '86

Сообщение А.Б.М » 13 фев 2013, 23:17

Skomoroh писал(а):Текст завтра
https://dl.dropbox.com/u/94395558/%D0%B ... AG0562.jpg
С покупкой :super: И фоток побольше :100:
Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.

Эрнесто Че Гевара

Аватара пользователя
Никòла
los Relajados
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 278 раз
Контактная информация:

Re: Honda XL600LM '86

Сообщение Никòла » 13 фев 2013, 23:19

Ухтыбльо!
Поздравляю! :super:

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 700 раз
Контактная информация:

Re: Honda XL600LM '86

Сообщение Avior » 13 фев 2013, 23:26

Серьезно! На рокере сезон обновок) Давай по больше текста) Редкий мот как я знаю.
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
Well
ВЕТЕРАН
Сообщения: 3646
Зарегистрирован: 23 май 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Откуда: Киев
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 188 раз
Контактная информация:

Re: Honda XL600LM '86

Сообщение Well » 13 фев 2013, 23:32

да нехера он не редкий... просто в Украине как и выферы не попадает... его наши пацаны не понимают...

Поздравляю) теперь уже оправданно!!!
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Изображение

Аватара пользователя
Syava
Старая гвардия
Сообщения: 2115
Зарегистрирован: 28 май 2009, 10:57
Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
Откуда: м.Ірпінь, Київська обл.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Honda XL600LM '86

Сообщение Syava » 13 фев 2013, 23:43

Вот такого улыбательного настроения тебе после каждой поездки на нём :) !

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 700 раз
Контактная информация:

Re: Honda XL600LM '86

Сообщение Avior » 13 фев 2013, 23:46

Well писал(а):да нехера он не редкий... просто в Украине как и выферы не попадает... его наши пацаны не понимают...

Поздравляю) теперь уже оправданно!!!

Да как и KLR 650, DR 650, XR 650 L... Блин такие интересные моты, а в украине хрен найдешь....
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
Dimka
уважаемый
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:17
Мотоцикл: Jawa 634-7-00 12V
Откуда: Шостка-Киев
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Honda XL600LM '86

Сообщение Dimka » 14 фев 2013, 00:36

О, поздравлянтос! Грязюки и болот побольше)

Аватара пользователя
Антон30081991
рокер
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 21:21
Мотоцикл: Восход 3м\ Ява 634.5\ Zongshen LZX\ Kawasaki ZZR 250
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Honda XL600LM '86

Сообщение Антон30081991 » 14 фев 2013, 00:52

Принимай и от меня поздравления! :super:
Хвост,чешуя, не поймал я ничего)

Аватара пользователя
zek009
МАЖОР
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:30
Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
Откуда: Украина, г.Славутич
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Honda XL600LM '86

Сообщение zek009 » 14 фев 2013, 09:45

Поздравляю с покупкой, правильная покупка для семейного и занятого человека :)
Будемс с нетерпением ждать отчет о тест-драйве.

Аватара пользователя
Skomoroh
Йолккорокер
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Откуда: Минск
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Honda XL600LM '86

Сообщение Skomoroh » 14 фев 2013, 10:39

Обещанный текст

Предистория:
Буквально после первого сезона на Бандите захотелось мне заиметь второй мотоцикл. Желательно - легкий эндурик.
Потому что Бандит мотоцикл отличный, но всё-таки со своей спецификой.
Ну, денег не было, идея лежала.
Недавно деньги появились и начался отсмотр вариантов.
Минск Х200. 2100-2300$
Китайский двигатель, минская сборка, кредит от моего банка с приятными условиями.
Минусы: 200-ка. Под моей 100кг тушкой + рюкзак + экип + бензин ей будет ОЧЕНЬ грустно таскаться по городу или в минимальную горку.
Спасибо Маше, имел возможность на юбилейной рокеровке убедится - этот класс мотоциклов будет в моих руках сильно грустить.
Хотя сама по себе техника право на существование имеет.
Второй минус и главный - полное отсутствие запчастей. Завод наш покупает детали и делает из них мотоциклы. Совет заводчанина человеку, у которого накрылось сцепление купить новый двигатель - эпичен.
Учитывая, что ресурс у таких аппаратов небольшой получается что - купить за 2 штуки и через сезон выкинуть ? т.е. штука на сезон ? Это СИЛЬНО дороже стоимости эксплуатации 1200-кубового бандита, однако. Печалька.
Последней каплей в минус стала информация, что на след год запланировано производство аж целых "пары сотен" мотоциклов и что делается это на опытном участке силами буквально 1-2-3 человек.
Значит надежды на то. что запчасти появятся - нет.

След вариант - притянуть из Германии или Польши (в Литве вариантов почему-то не было) старенький японец.
Очень я запал на ТТР600. в европе почему-то 250 и 400 куб эндуриков почти нет, зато много старых 600.
Опять же вспомнились хотелки "хочу большой сингл - я такое ещё не пробовал"
Но разочаровал перегонщик - чтобы влезть в 3500$ в Минске, там мотоцикл должен стоить не больше 1000-1100 евро.
Такие варианты есть, но хорошо побитые жизнью. В принципе этот вариант и был рабочим.

А тут случайно увидел в объявлениях сабж.
С 86 годом производства и текстом про "отличное состояние" и "легенду дакара".
Ну, раз в Минске, то отчего не скататься, хоть жопку примостить.
Позвонил, выложил деньги, чтобы глупостей не наделать и поехал. Брать не планировал (год старый. думал ломьё подшаманеное), просто ехал посидеть, ручки подергать.
приехал, сел... Понял - ХОЧУ, НРАВИТСЯ. Чех меня потом два дня стебал, мол "а что, твой размерчик".
Осмотрел внимательно, буквально обнюхал.
40 тысяч ЧЕСТНОГО пробега, заводская краска, ДВЕ трещины на пластике (на лобовике и на правом боковом - крепеж), новый торм диск, движок работает тихо и честно. В придачу- немецкий мануал на XL600R (а что. как раз хотел язык подучить) и немецкий бриф, по которому мотоцикл с 97 года по 2011 не эксплуатировался. В Беларуси ему сменили масло и накатали 3 тысячи. По грунтовкам и асфальту.
Говна, леса и болот мотоцикл в своей жизни не видел вообще.
Собственно, соответствие оригиналу можно глянуть на родных постерах
http://www.motorcyclespecs.co.za/model/ ... m%2084.htm
Покрутил газульку - удивился резкому отклику (порезвее Африки на газ реагирует).
Уехал...
Проконсультировался со всеми, кого смог достать. Огромное спасибо Веллу за консультации собственные и "французского механика".
Вычитал интернет на предмет расходников, запчастей и болячек мотоцикла. Всё в принципе в рамках.
Читал, но в голове - он уже стоял в гараже :) ПОНРАВИЛСЯ.
Приехал второй раз , осмотрел прицельно места "болячек". Ничего не нашел.
БЕРУ.
Опять же - стоит он 1,5 моих зарплаты и примерно в два раза меньше, чем тянуть такой же из европы (неожиданно дорого они там стоят).
Причина дешевизны- невозможность продать мотоцикл такого года.
Что тут думать ? Это Вирагу свою 82 года не хватало денег обслуживать и чинить, а сейчас-то даже капиталка однушки - не препятствие.
А мотоцикл ПОНРАВИЛСЯ. Все, кто покупал мотоциклы знают, что это определяющий момент. Бывает и хорошее со всех сторон предложение, а нет, не стоит. А бывает вроде и лом, а в голове "хочу-хочу-хочу, хватай пока дают".
Ну, собственно, вчера перевез к себе в гараж и покотался :)))))

Что оно такое:
Несмотря на индекс - Трансальпу не родственник. Даже не двоюродный.
Двигатель от ХR600 + стартер (хотя меня и кик не пугает) + более низкие чем у ХР подвески (у ХР 285 ход морды, здесь 230). Всё.
Других отличие ХР тех лет от ХЛ тех лет НЕТ.
рама та же, двигатель тот же, геометрия та же.
600 кубовый 4 клапанный сингл, сухой картер, сдвоенный карб.
"легенда Дакара" - объявление не стрендело. Кроме шуток - техническая сторона достаточно серьезна, это не "паркетник" наподобие ТА.
некоторые технические решения удивляют с непривычки (масло в раме, рама- маслорадиатор, заливная горловина - у рулевой), некоторые вызывают нервный смех.
Так два карба работают не одновременно. Один "главный", он работает на 1 клапан впуска и чуть-чуть, по перепускному на второй.
Второй "вспомогательный" и подключается только когда дроссель открыт больше половины (включение плавное- от 1/3 до 1/2 открытия "главного" карба).
Карбы НЕ ваккумные, как в советских. А отклик на газ оч неплох и по "ваккумным" меркам, значит работает система. Но странная.
Конкретно модификация LM - турист-раллийка. бак на 28 литров (при расходе 4,5-5,5), двуглазая морда с достаточно приличным светом (проверено - свет приличный даже по сравнению с катаной или бандитом современными).
Работ перед сезоном не требует никаких, только обслуживания.
клапана настроитть, карбы помыть, масло поменять - и на дорогу.
Поменять расходники "по кругу" стоит в 2-3 раза дешевле Бандита :banghead:
В связи с этим, а также наличием записи "статья 18,2 - превышение более чем на 20 кмч" в талоне - до середины мая Бандита даже заводить не буду.
Как раз у ментов гон пройдет, а снова без прав сидеть не хочется.
Предполагаемое использование- кататься по грунту, а Бандиту оставить то, что он умеет - межгород и город по асфальту.

Впечатлений пока немного.
Во-первых он КРУПНЫЙ. Длиннее Бандита и существенно выше. габариты Африки. Но узкий.
Ну посадка... высокая. Двумя ногами становлюсь на землю впритык, ещё б пару см высоты - и тянулся бы. Поэтому ХР и занижали для не-спортсменов :)
Если для меня (178см примерно) высоковато, то японцам даже на ХЛ - только с разбега запрыгивать.
Управление ... ничего не могу скзать. Оно есть. Мотоцикл как мотоцикл. Свет странно включается (ближний - ползунок, а дальний- залипающая кнопка. Привык же к бандиту-американцу, у которого ближний неотключаемый), но привыкну.
Двигатель... удивил. Я, честно говоря, не ожидал, что 600 кубовый эндуро-сингл на холостых ехать не будет ВООБЩЕ. Заглох неск раз.
Последний мой мотоцикл. который так себя вел - Ява. А это блин 10 лет назад было-то. Ничего, привыкну. А то разбаловался- на 5 на холостых кататься и на 3 трогаться.
Предполагал, что так и будет, когда увидел паспортные холостые в 1400 оборотов (в два раза больше чем у Бандита) - значит там инерционных масс вообще практически нет в двигателе.
Зато на средних оборотах живет такой подхватик, что меня в условиях крытых гаражей (узковато) просто испугало поперву.
Не будь здоровенного бака- козлил бы с газа направо и налево.
При езде его постоянно придется держать в оборотах.
Реакция механика - Сузукисторма (http://www.stormscycles.com/) порадовала. "Ты купил старый мотоцикл ? Офигенно, у меня появилась нормальная работа".


Ну. вроде всё, счас фото кину
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)

Аватара пользователя
Skomoroh
Йолккорокер
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Откуда: Минск
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Honda XL600LM '86

Сообщение Skomoroh » 14 фев 2013, 10:46

Фото

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Пруф рядом с бандитом на зимних квартирах (в гостях у Торопуньки)
Изображение
Пруф с моей мордой на мотоцикле
Изображение
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)

Аватара пользователя
Well
ВЕТЕРАН
Сообщения: 3646
Зарегистрирован: 23 май 2009, 21:33
Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
Откуда: Киев
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 188 раз
Контактная информация:

Re: Honda XL600LM '86

Сообщение Well » 14 фев 2013, 11:09

эх душа за тебя радуется))) а в одессе стоит брат, ХР600... на которого я уже второй год кошусь.
Удача - смелых любит!

http://www.bikepics.com/members/well/

Изображение

Аватара пользователя
Skomoroh
Йолккорокер
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Откуда: Минск
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Honda XL600LM '86

Сообщение Skomoroh » 14 фев 2013, 12:01

Well писал(а):эх душа за тебя радуется))) а в одессе стоит брат, ХР600... на которого я уже второй год кошусь.
Только цена в пару раз отличается :\\\
Приезжай, покотаешься :)))
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)

Аватара пользователя
Андрей 96
Старая гвардия
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 14:25
Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
Откуда: Россия Московская Обл.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Honda XL600LM '86

Сообщение Андрей 96 » 14 фев 2013, 12:30

С Обновкой :super: :100:

Аватара пользователя
hornet
ньюб
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 22:19
Мотоцикл: Hornet 600 Была Jawa 634
Откуда: Херсон-Николаев-Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Honda XL600LM '86

Сообщение hornet » 14 фев 2013, 13:01

Поздравляю - очень хороший выбор. Слежу за этой моделькой, приятно было прочитать реальный и жизненный отзыв-рассказ.
По поводу оборотов-то один горшок нужно крутить. :smoke:

Аватара пользователя
валико
Старая гвардия
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:49
Мотоцикл: MZ ETZ250
Откуда: Мерефа Харьковской обл.
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Honda XL600LM '86

Сообщение валико » 14 фев 2013, 14:10

Поздравляю с покупкой! И чтобы число выездов ровнялось числу удачных возвращений!
Ich fahre eine,ich repariert eine

MAXDZ
Старая гвардия
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:23
Мотоцикл: ыыы
Откуда: ыыы
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 235 раз
Контактная информация:

Re: Honda XL600LM '86

Сообщение MAXDZ » 14 фев 2013, 21:25

Поздравляю!!!
Бак мне нравится 28 литров :super:
Весит на глаз сухой около 180 кг?

Аватара пользователя
Skomoroh
Йолккорокер
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Откуда: Минск
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Honda XL600LM '86

Сообщение Skomoroh » 14 фев 2013, 21:42

MAXDZ писал(а):Поздравляю!!!
Бак мне нравится 28 литров :super:
Весит на глаз сухой около 180 кг?
Мануал обещал 170 "без бензина"
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)

Аватара пользователя
Rock-N-Roll
рокер
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 00:08
Мотоцикл: Keeway RK III 150; Riga-12
Откуда: Київ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Honda XL600LM '86

Сообщение Rock-N-Roll » 14 фев 2013, 23:01

бомба! классика эндуро)
поздравляю, пусть радует!)

Аватара пользователя
Лях
Майстер
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 14:22
Мотоцикл: Honda Transalp 600V
Откуда: Хмельницька обл.
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 262 раза
Контактная информация:

Re: Honda XL600LM '86

Сообщение Лях » 17 фев 2013, 16:07

Мои поздравления! :super:
TA600 V125P youtube Сайт

Аватара пользователя
android
мож че и выростит
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 11:48
Мотоцикл: Yamaha XT( 600, 550, 125) и ИЖи ( 1ц, 2/4т).
Откуда: Чухония
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Honda XL600LM '86

Сообщение android » 18 фев 2013, 13:44

С прибавлением в конюшне!
Масла в раме бояться не стоит - рама в качестве маслобака хорошо отводит тепло. Да и не заржавеет :lol:
Я не скАчу...

Аватара пользователя
Skomoroh
Йолккорокер
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Откуда: Минск
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Honda XL600LM '86

Сообщение Skomoroh » 09 мар 2013, 14:12

Ну и что, что -8 ? Зато у нас с головой проблемы (с)
Покатался от души. Надо ж было потестить, как тут до тепла ждать :)

Кратко:
Катался.
асфальт: задворки больницы скорой помощи, завдворки Автоваза и Керамина (заводские задники + СТО + склады)
грунт: тротуары и газоны на задворках Керамина, больницу объехал кругом по целине.

Едет. По динамике сравнимо (лучше) с Африкой, наверное, но намного жестче и с подхватами. От потока, в отличие от Африки, отрывается без проблем с одной стороны, с другой - скоростные режимы очень ментоугодные, 80 я так и не пересек по заводским-то задворкам :))
Двигатель работает жестко, на низких оборотах ощутимо дергает, звук - громче и жестче, чем прямоток на бандите. Т.е. если бандит это "низколетящий кукурузник", то эта фиговина - "разборка на станковых пулеметах" (или менее красиво - "два мотоблока"), каждый выпускной такст слышно отчетливо и очень резко.
Проблема с низами оказалась не столь страшной - если держишь хотя бы 2 тысячи, то мотоцикл вытягивает на этих оборотах вплоть до 4 передачи (!!!). 1-2-3 точно, за 4 не поручусь, но вроде да. Т.е. низы там есть, просто они в непривычном для меня месте.
Крутиться двигатель ощутимо любит. С другой стороны "его" диапазон - это средние, к красной зоне гонять нет смысла.
Мотоцикл на улице оказался неожиданно "тощим" - узкий, высокий. В гараже такого ощущения нет.
Управляемость... Извините, не закладывал, в неделю была оттепель, а сейчас минус, поэтмоу все лужи и везде где текло - каток. Ровненький, гладенький и сцука скользкий.
На прошлом авто я таких местечек активно стремался. На хонде пришлось пару раз оттопнуться в поворотах.
Неожиданно дичайшее, иначе назвать не могу, сцепление у резины.
На катке, где машины на "липучках" не могут тронуться - я не только спокойно трогался, но и ЕХАЛ. Пусть повиливая задницей, но трогался и ехал.
Ледяные колеи, где берцы скользят не хуже коньков - переехал ПОПЕРЕК.
Хез в чем дело. То ли резина хорошая, то ли пульсация сингла так себя показывает, но несколько мест, где на хонде спокойно останавливался - трогался, на машине потом пришлось преодолевать с включенным полным, иначе не получалось (при том, что резина "для зимних джипарей").
Про подвеску ничего сказать не могу. -8 - не те темп режимы немного для масла.
В стойке ехать удобнее, чем сидя, но и сидя - неплохо, сиденье широкое, подножки расположены нормально.
Пару раз закапывался по заднюю ось, но выползал даже не слезая с седла.
Мотоцикл, конечно, мотокросс изобразить не даст, но в целом провоцирует к решению проблем газом.
Закопал жопу ? Встань с седла, раскачай за руль и ГАЗУ.
Виляешь по утоптанному снегу ? Встал на подножки и добавил газ.
Лед в повороте ? Ножку выставил и ГАЗУ.

Пару раз глох при сбросе газа, но опять же- глупо требовать корректной работы от карбов, настраивавшихся на температуру на 30 выше.
В зеркала не видно ниху*** по сравнению с бандитом :)))
Вибраций почти нет.
Коробка- ОК.
Тормоза - стремные. У переднего очень жесткий и резкий укус. В сочетании с узким колесом и "клюющей" вилкой - стремненько.

Вобщем "вкус.... специфический". То, что и хотел, вобщем :) - полная противоположность ряднику авто-кубатуры.
Вложения
IMAG0612.jpg
IMAG0615.jpg
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)

Аватара пользователя
Skomoroh
Йолккорокер
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Откуда: Минск
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Honda XL600LM '86

Сообщение Skomoroh » 01 апр 2013, 10:16

Находки в глубинах хонды
- набор инструмента. "очень-очень давно потерянный". Причем даже в состоянии.
Правда как ЭТОЙ кракозяброй что-то открутить представляю слабо
https://dl.dropbox.com/u/94395558/%D0%B ... AG0648.jpg

- кусок поролона вместо фильтра. Спасибо хоть пропитанный и явно работающий.
Но вопрос настрйоки карба до приезда номрального фильтра придется отложить.
https://dl.dropbox.com/u/94395558/%D0%B ... AG0649.jpg
https://dl.dropbox.com/u/94395558/%D0%B ... AG0652.jpg
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)

Ответить

Вернуться в «Красавица и Чудовище»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей