Сторінка 2 з 3

Re: Замена игольчатых подшипников

Додано: 14 лютого 2013, 19:57
Skomoroh
Господа, во избежание попадания в Бурление прелагаю учесть общую эволюцию техники
- сначала были втулки. Вполне рабочий вариант, даром что ли столько времени ездили.
- потом стали устанавливать подшипники, т.к. они долговечнее.
Минусом подшипника является повышенная требовательность к качеству изготовления

Но и то и то - ездит.

Re: Замена игольчатых подшипников

Додано: 14 лютого 2013, 20:02
XedoX
Skomoroh хоть один адекватный человек=)

Re: Замена игольчатых подшипников

Додано: 14 лютого 2013, 20:03
oleksa
Подтверждаю.
Цилиндр запоролся на ровном месте, хотя казалось - как такое может случится ?


Пример Планеты.
С хорошей втулкой, пальцем и прорезью под смазку - все отлично(правда лью очень много масла).
Втулки стоят копейки, пальцы тож копейки.
При подборе поршня, пальца и втулки понадобилась регулируемая расточка, пару поршней и с десяток пальцев.

На мотозаводе (магазин) пальцы СССР и новодел, новые и Б/у. Цены колеблются от 5 до 15 грн за штуку.
Втулки копеечные, тем более их можно заказать на изготовление у токаря.



А реально , что нету каталожных сепараторов(сторонние производители подшипников) на Яву ?

Re: Замена игольчатых подшипников

Додано: 14 лютого 2013, 20:43
JUK
XedoX писав:JUK Для вас техническая литература авторитетом не обладает?
Дык подкиньте товарищ мне авторитетную литературу , где указано что сепаратор в вгш надёжней и лучше насыпных иголок и втулок . Почитаемс .

Re: Замена игольчатых подшипников

Додано: 14 лютого 2013, 20:50
А.Б.М
Да в случаи с явой токо хуже, ибо качество говенное. Помойму если качественный сипаратор ходить ему не менше чем иголкам :smoke2:

Re: Замена игольчатых подшипников

Додано: 14 лютого 2013, 20:57
JUK
Сколько твои сепараторы выхаживают на ЯВЕ ? Я насыпные иголки в вгш меняю через 15 - 20 тысяч , стоимость их 25 гриваков . Твои сепараторы так же ходят или по более ?

Re: Замена игольчатых подшипников

Додано: 14 лютого 2013, 21:13
А.Б.М
Я говорил о качественных сипараторах, а не тех которые базарное гауно.

Re: Замена игольчатых подшипников

Додано: 14 лютого 2013, 21:33
JUK
А я у тебя и спрашиваю про качественный сепаратор . Был уже здесь спор про насыпные иголки и сепаратор в вгш ЯВЫ . Человек ставит сепараторы только Чешские , и меняет их тысяч через семь - десять . Сепаратор подойдёт больше на кроссовую технику , там долговечность не столь важна , ресурс двигателя небольшой , из за больших нагрузок , зато удобство обслуживания . Либо для криворуких специолистов , теряющих иголки в кривошипную камеру . Для дорожного мотоцикла в первую очередь надо надёжность и долговечность . За втулки в вгш жопу рвать не буду , но скажу , у меня на Планетах втулки выхаживали весь пробег до очередных расточек чилиндра , это 25 - 30 тысяч. За Чешскими насыпными иголками сильно не гоняюсь , ставлю то что есть , выхаживают свободно 15 тыщ и более . Вот такие цена 25 гр
ЗображенняЗображення

Re: Замена игольчатых подшипников

Додано: 14 лютого 2013, 22:06
MAXDZ
Вечная тема

Re: Замена игольчатых подшипников

Додано: 15 лютого 2013, 04:01
Андрей 96
Слышал что на Яву ставят заместь игольчатых подшипников бронзовые втулки, ходят дольше и не звенят. Так ли это? и проблемно их вставить и найти?
Вечная тема
Все эти разговоры бесполезны и вредны,кроме срача они не к чему не приведут! Темы такие создаються Пионэрами.Купил чел яву, а она дрова гремит как погремушка. :sotona: И причина там в том что до этого там запы только новые чешские ставили, все точили перетачивали,все сделано по фен-шую. Рама карбон,спорт обтекатель Тагер,клипоны,прямотоки,один глушитель резанатор,диски на шинах,БСЗ вся х..ня муйня, 150 на ней недавали,так иногда 140 вдвоем запроста. :lol: Нужно продать! Так что за звон? а ерунда иглы,сипораторы.втулки нужно ставить.А скорость че вылетает? а тоже фигня там располовинить топором и молотком не долго,шайбычки специальные нужно поставить и все.А чего продаёте такую красавицу?Да вые..ла она все мозги,пое..сь теперь ты.И вот что теперь делать?,нужно создать тему и чтобы не глупые Гуру начали спорить что лучьше и от чего и почему. примеров и тем тому масса. P.S.от себя добавлю! Я один из не многих тут на форуме который слышал как должна работать нормальная Ява,и понял я это только тогда когда поставил иглы росыпью! :super: :100:

Re: Замена игольчатых подшипников

Додано: 15 лютого 2013, 06:05
Антон30081991
Андрей 96 писав:
Слышал что на Яву ставят заместь игольчатых подшипников бронзовые втулки, ходят дольше и не звенят. Так ли это? и проблемно их вставить и найти?
Вечная тема
Все эти разговоры бесполезны и вредны,кроме срача они не к чему не приведут! Темы такие создаються Пионэрами.Купил чел яву, а она дрова гремит как погремушка. :sotona: И причина там в том что до этого там запы только новые чешские ставили, все точили перетачивали,все сделано по фен-шую. Рама карбон,спорт обтекатель Тагер,клипоны,прямотоки,один глушитель резанатор,диски на шинах,БСЗ вся х..ня муйня, 150 на ней недавали,так иногда 140 вдвоем запроста. :lol: Нужно продать! Так что за звон? а ерунда иглы,сипораторы.втулки нужно ставить.А скорость че вылетает? а тоже фигня там располовинить топором и молотком не долго,шайбычки специальные нужно поставить и все.А чего продаёте такую красавицу?Да вые..ла она все мозги,пое..сь теперь ты.И вот что теперь делать?,нужно создать тему и чтобы не глупые Гуру начали спорить что лучьше и от чего и почему. примеров и тем тому масса. P.S.от себя добавлю! Я один из не многих тут на форуме который слышал как должна работать нормальная Ява,и понял я это только тогда когда поставил иглы росыпью! :super: :100:
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :super:

Re: Замена игольчатых подшипников

Додано: 15 лютого 2013, 06:30
Skomoroh
Андрей 96 писав:Купил чел яву, а она дрова гремит как погремушка. :sotona: И причина там в том что до этого там запы только новые чешские ставили, все точили перетачивали,все сделано по фен-шую. Рама карбон,спорт обтекатель Тагер,клипоны,прямотоки,один глушитель резанатор,диски на шинах,БСЗ вся х..ня муйня, 150 на ней недавали,так иногда 140 вдвоем запроста. :lol: Нужно продать! Так что за звон? а ерунда иглы,сипораторы.втулки нужно ставить.А скорость че вылетает? а тоже фигня там располовинить топором и молотком не долго,шайбычки специальные нужно поставить и все.А чего продаёте такую красавицу?Да вые..ла она все мозги,пое..сь теперь ты.:
:sotona: :sotona: :sotona:

Re: Замена игольчатых подшипников

Додано: 15 лютого 2013, 06:35
Chezara
я так понял что автор vlad13ru1 или все понял и прозрел от нашей грызни, или вообще НИХРЕНА не понял.. Во избежании дальнейших последствий в виде адресного оскорбления, тему лучше перенести в бурление, а провокатору выписать замечание.

Re: Замена игольчатых подшипников

Додано: 15 лютого 2013, 06:37
JUK
Зачем ?

Re: Замена игольчатых подшипников

Додано: 15 лютого 2013, 06:56
Chezara
А затем, что какому то начинающему явисту стало интересно назначение каких то коротеньких гвоздей которые у него стали высыпатся из под поршня который он пытался молотком и отверткой выколотить. Залез он на форум и давай постить, даже не читая ответы бывалых явистов (я не про себя). Аргументов для него было выложено не мало, а вместе с нашими аргументами в форум посыпались взаимные оскорбления. Я понимаю так: не знаешь-спроси, сделал что-то интересное - напиши, поведай миру. А у нас в теме что....? да вот ты не так сделал, нада было вот так..., это намного лучше.
Вряд ли кто то станет советовать купить соседу (другу, брату) купить мерса вместо жыгуля аргументируя это тем, что он лучше!!! :boyan:
"человека" можно поправить если он сделал что-то неумышленно, не осознано и по неопытности...

теперь наверное точно в "Бурление"

Re: Замена игольчатых подшипников

Додано: 15 лютого 2013, 07:07
JUK
А где здесь оскорбления ? Небольшая ружейно - пулемётная перестрелка , изредка артналёт . Из этого и рождается истина . :smoke:

Re: Замена игольчатых подшипников

Додано: 15 лютого 2013, 07:23
valerazaz
при насыпных иглах без сепаратора ,иглы трутся отда об одну в одном направлении и возникает лишний нагрев и износ и торможения вращения
особенно при высоких оборотах

втулка будет ходить, если палец запресован в поршень с малым натягом, и при прогреве будет вращатся ,и больше 90км не желательно ездить
и на сепараторе дв лутше крутится и легче

во избежания поломок сепаратора он должен быть стальным ,что и есть на иж сепараторах рашьше были алюминий так ламались.

Re: Замена игольчатых подшипников

Додано: 15 лютого 2013, 08:17
JUK
valerazaz писав:при насыпных иглах без сепаратора ,иглы трутся отда об одну в одном направлении и возникает лишний нагрев и износ и торможения вращения
Валера ты хоть понял о чём речь то ? Узел вгш совершает качательные движения , иглы если и крутятся то с минимальной скоростью , ты хоть подумай как при таких движениях их нада нагреть , чтобы возник лишний нагрев от скорости ? :sotona:

Re: Замена игольчатых подшипников

Додано: 15 лютого 2013, 09:57
valerazaz
я вкурсе ,от только в япах мото2т и мопедах не используют насыпнные иглы ,ну если скоростя минимальнны почему ресурс не велик

вся эта лабуда есть в книгах

Re: Замена игольчатых подшипников

Додано: 15 лютого 2013, 10:16
JUK
Давай не будем про мопеды и про япы , речь идёт о совкоциклах . Площадь опоры в насыпных иголках больше , износ соответственно меньше . Единственный плюс сепаратора в вгш - это удобство обслуживания . Зачем искать японский игольчатый подшипник с сепаратором за 150 гриваков , если тот же польский насыпной за тридцатку в любом мото магазине - выходит не меньше ? Я себе ставлю насыпные иголки , провереные не одним поколением явистов , но в мотоаптечке у меня всегда лежит про запас один , с сепаратором . При чп в дороге с вгш - его всегда можно быстро поменять и доехать к дому .

Re: Замена игольчатых подшипников

Додано: 15 лютого 2013, 10:23
Skomoroh
valerazaz
есличо - бронзовых втулок там тоже нет.
http://www.ronayers.com/Fiche/TypeID/26 ... CRANKSHAFT
http://www.ronayers.com/Fiche/TypeID/26 ... CRANKSHAFT

например.
бандит1200 - постель для пальца прямо в шатуне.
хр600р - аналогично
причина- высокие нагрузки (которые подшипник уже не выдержит просто) и ОЧЕНЬ иначе организованная смазка.

Re: Замена игольчатых подшипников

Додано: 15 лютого 2013, 12:17
valerazaz
незачем сравнивать 4т с 2т ,смазка и 4т лутше и нагруженность меньше от 2т ,то что не используют втулки только минус в конструкцыи и дешевле при изготовлении но дорожче при ремонте,и стоить провтыкать масло и всё

в дв камаз ,маз втулки есть и нагруженность по более бандита

все забывают что у 4т на 5000об 2500 только робочих остальнные холостые обороты,в 2т холостых оборотов нет все робочие.

и подшыпник в вгш 4т и не нужен ,хотя колено вращается на подшыпниках и норма

Re: Замена игольчатых подшипников

Додано: 15 лютого 2013, 13:01
Skomoroh
-----то что не используют втулки только минус в конструкцыи и дешевле при изготовлении но дорожче при ремонте,и стоить провтыкать масло и всё

Сделать полноценную постель в шатуне ДЕШЕВЛЕ, чем всобачить туда втулку из мягкого металла ????
Смеешься ???

Re: Замена игольчатых подшипников

Додано: 15 лютого 2013, 13:14
Skomoroh
Ладно. фиг с вами золотые рыбки

Давайте вернемся к Явам.

втулка из мягкого против насыпного игольчатого против игольчатого с сепаратором
ФАЙТ !

Re: Замена игольчатых подшипников

Додано: 15 лютого 2013, 13:39
valerazaz
на китай мопедах 4т тоже нет втулки ,для начала втулку нужно сделать,потом запресовать ,и правильно без перекоса,потом роздать для фиксацыи в вгш,и розрайборить под розмер ,проделать прорезь для смазки,длинный тех процесс

постель без втулки розточили и шлифанули